Резолютивная часть объявлена 17.05.2023 г. Симферополь
В полном объеме изготовлено 22.05.2023
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России А.П.Рудакова,
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.Д.Аблаева,
специалист - эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России В.Х.Мельниченко;
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
Заявитель - ГБУЗ РК "Центр профилактики и борьбы со СПИДом" (далее - Заявитель, Заказчик) - А.С. Обер (доверенность N6 от 01.03.2023 г.);
Ответчик - ООО ЧОП "Стимул" (далее - Ответчик) - А.С. Янтарёв (доверенность N05/04 от 05.04.2023 г.), С.Н. Журбенко (довереннсоть от 15.05.2023 г.);
рассмотрев обращение Заявителя (вх. N702/23 от 10.05.2023 г.) о включении
информации об ООО ЧОП "Стимул" (ИНН: 0224952101, адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 108, кв. 7, 450106) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об Ответчике по причине: одностороннего отказа от исполнения контракта, по итогам закупки "Оказание услуг по физической охране объектов ГБУЗ РК "ЦПБ СПИД"" (извещение N 0375200049823000014), (далее - Закупка), в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), на основании п. 13 Правил, пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступило обращение Заявителя о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об ООО ЧОП "Стимул" ввиду принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, заключенного по результатам Закупки.
В результате рассмотрения обращения, на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем и Ответчиком, Комиссия установила следующее:
- извещение о проведении электронного аукциона размещено - 27.02.2023 г.;
- начальная (максимальная) цена Контракта - 2 201 765,72 руб.;
21.03.2023 г. между ГБУЗ РК "Центр профилактики и борьбы со СПИДом" и ООО ЧОП "Стимул" заключен Контракт N Ф.2023.2168739 "Оказание услуг по физической охране объектов ГБУЗ РК "ЦПБ СПИД"", с ценой Контракта - 2 168 739,23 руб.
Согласно пункту 1.1. Контракта, Исполнитель обязуется оказывать охранные услуги: по физической охране объектов ГБУЗ РК "ЦПБ СПИД" (далее - услуги) в срок, предусмотренный настоящим контрактом, согласно Спецификации (приложение N 1 к настоящему контракту) и Техническому заданию (приложение N 2 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.
Согласно пункту 1.2. Контракта, сроки оказания услуг: с "01" апреля 2023 г. по "31" декабря 2023 г.. Не позднее 17:00 часов (время московское) "31" марта 2023 г. приступить к оказанию услуг по охране объектов (физической).
В соответствии с пунктом 1.3. Контракта, с момента начала оказания услуг Стороны подписывают Акт принятия объекта(ов) под охрану по форме, согласованной Сторонами (приложение N 3 к настоящему контракту), а с момента окончания срока оказания данных услуг - Акт о снятии охраны по форме, согласованной Сторонами (приложение N 4 к настоящему контракту).
Согласно пункту 1.4. Контракта, место оказания услуг:
1-й пост. Здание ГБУЗ РК "ЦПБ СПИД": Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 27-А
2-й пост. Клинико-диагностическая лаборатория ГБУЗ РК "ЦПБ СПИД": Республика Крым, г. Симферополь, ул. Луговая, 71.
3-й пост. Здание ГБУЗ РК "ЦПБ СПИД": Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 142.
4-й пост. Здание ГБУЗ РК "ЦПБ СПИД": Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 25-А.
Согласно пункту 3.0. Контракта, Контрактом предусмотрена обязанность: оформления и обмена документами о приемке Товара (оказания услуг) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Электронный документооборот при формировании и подписании документа о приемке Оказанных услуг в процессе исполнения Контракта осуществляется в электронной форме с использованием функциональности ЕИС.
Согласно пункту 3.1. Контракт, услуги по настоящему контракту оказываются поэтапно. Этапом оказания услуг является календарный месяц. Исполнитель ежемесячно по окончании оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах.
Приемка оказанных охранных услуг в соответствии с контрактом осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней, включая проведение экспертизы (в течение 5 (пяти) рабочих дней) с момента предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
В случае если срок оказания услуг по контракту составляет не более одного календарного месяца либо оказываемые Исполнителем услуги носят разовый характер, приемка оказанных охранных услуг в соответствии с контрактом осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней, включая проведение экспертизы (в течение 5 (пяти) рабочих дней) с даты окончания срока оказания услуг Исполнителем и предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Заказчик проводит экспертизу результатов исполнения обязательств Исполнителем по настоящему контракту на предмет соответствия оказанных услуг требованиям и условиям настоящего контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов.
В случае привлечения Заказчиком экспертов, экспертных организаций результаты экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации.
Согласно пункту 11.1. Контракта, Контракт вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует по 31 декабря 2023 г. Окончание срока действия контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по контракту, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя при их установлении Заказчиком.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно пункту 11.4. Контракта, расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и положениями частей 8-25 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
В силу части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Согласно части 12.1. статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта размещено 24.04.2023 г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым - 05.05.2023 г.
Основанием принятия Заказчиком решения об одностороннем расторжении Контракта явилось следующее:
"_По состоянию на сегодняшний день в адрес ГБУЗ РК "Центр профилактики борьбы со СПИДом" документы на сотрудников, а также проект должностной инструкции Вами не представлены.
Кроме того, в нарушение п. 1.2.1. Исполнитель не приступил к оказанию услуг по охране объектов, что является грубым нарушением условий Контракта.
Указанные выше факты являются грубым нарушением условий Контракта и влекут для Заказчика тяжкие последствия в части нарушения антитеррористического законодательства Российской Федерации и требований по защищенности социально-значимых объектов_" (выдержка из Решения Заказчика).
Ответчик представил возражения следующего содержания:
"...От 24.04.2023 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. N 1395 от 24.04.2023 г), где указано, что в адрес ГБУЗ РК "ЦПБ СПИД" со стороны ООО ЧОО "Стимул" не представлены документы на сотрудников, а также проект должностной инструкции, в нарушение п. 1.2.1. Контракта Исполнитель не приступил к оказанию услуг по охране объектов.
Считаем, что указанное решение об одностороннем расторжении является незаконным, необоснованным и преждевременным, без учета фактических обстоятельств, которые возникли при выполнении условий Контракта, на основании следующего_
...Так, стоит обратить внимание, что п. 2.1.3 Контракта Исполнитель должен предоставить Заказчику в течение 1 (одного) рабочего дня после заключения настоящего контракта список работников, на которых возложено непосредственное выполнение обязанностей по охране объектов и лиц, указанных в части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от И марта 1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - объект), с указанием сведений по каждому работнику, подтверждающих его право замещать указанную должность и исполнять функциональные обязанности в соответствии с Техническим заданием (далее - Список).
П. 2.1.6 Контракта предусмотрена обязанность Исполнителя разработать и утвердить по согласованию с Заказчиком для работников, указанных в Списке, должностную инструкцию частного охранника на объекте не позднее чем за 5 (пять) дней до начала оказания охранных услуг.
Из положений Технического задания (п. 3.2.1), являющегося неотъемлемой частью Контракта, сотрудник охраны Исполнителя должен иметь:
- удостоверение частного охранника, подтверждающего его правовой статус и квалификацию,
- личную карточку частного охранника, предусмотренные ФЗ РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" в действующей редакции.
В п. 3.2.3 Технического задания предусмотрена обязанность сотрудника охраны иметь медицинскую книжку установленного образца в соответствии с Приложением N 1 к Приказу Роспотребнадзора от 20.05.2005 г. N 402 "О личной медицинской книжке и санитарном паспорте" в действующей редакции.
Указанные документы в полном объеме были подготовлены и представлены Заказчику со стороны Исполнителя, однако не приняты им без объяснения каких-либо объективных причин.
Документы направлялись Заказчику по электронной почте заблаговременно с учетом срока оказания услуг.
Для подтверждения их наличия у Исполнителя для Комиссии Крымского УФАС они представлены в Приложении к нашему объяснению.
Указанные обстоятельства в значительной мере повлияли на выполнение обязательств по Контракту со стороны, сделав их выполнение невозможным, так как Заказчик не пропускал на место оказания услуг и вообще не принимал какие-либо документы в рамках исполнения Контракта, ущемляя права и законные интересы_
...Кроме того, Исполнителем на официальном сайте ЕИС в сети "Интернет" обнаружены два документа от Заказчика, которые датированы одной датой:
- решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. N 1395 от 24.04.2023 г.);
- требование о выплате штрафа в размере 3 000 рублей (претензия) (исх. N 1378 от 24.04.2023 г.).
Обращаем внимание на то, что заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения (ч. 14 ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ).
При обнаружении вышеуказанных документов, Исполнитель повторно направил пакет необходимых документов продублировав их вновь по электронной почте Заказчику.
Однако при наличии у Заказчика имеющихся документов, на которые идет указание в решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, возможность оказания услуг по охране Исполнителю так и не представлена, решение не отменено..." (выдержка из возражений Ответчика).
На заседании Комиссии Заказчик приобщил к материалам дела акты об отсутствии сотрудников Ответчика на объектах охраны с 31.03.2023 г. до 05.05.2023 г.
Дополнительно Заказчик пояснил, что документы, направленные 04.05.2023 г. от ООО ЧОП "ВЫМПЕЛ" (vimpel_tomsk@mail.ru) по электронной почте, не указанной в Контракте, при вступившем в силу 05.05.2023 г. решении об одностороннем расторжении контракта, предоставлены не в полном объеме и с грубыми нарушениями, а именно:
- согласно списку охранников 2 человека без документов, у 7 нет удостоверений частного охранника, у 3 человек удостоверения просрочены. Только один, из представленных в списке охранников, мог бы быть допущен на объект.
- личные карточки охранников предоставленные с почты vimpel_tomsk@mail.ru датированы 21.04.2023 г., а принять объекты под охрану Ответчик обязан был 01.04.2023 г.. Из вышеуказанного Заказчик сделал вывод, что Ответчик не собирался приступать к своим обязанностям по охране объектов с 01.04.2023 г.
- удостоверения частного охранника в количестве 3 штук просрочены. Кроме того, Заказчик указал, что удостоверение частного охранника не только просрочено, но и имеет различные номера удостоверения на 1 и 2 странице (на первой странице Б N 832858 на второй Б N 491585), в связи с чем Заказчик предположил, что оно поддельное.
- согласно п. 6 Технического задания к Государственному контракту N Ф.2023.2168739 от 21.03.2023 г. Ответчик обязан подготовить должностную инструкцию частного охранника на объекте в соответствии с требованиями приказа МВД РОССИИ от 22.08.2011 г. N 960. Данная инструкция не была предоставлена. Инструкции, предоставленные Ответчиком, не требовались, согласно пунктам Государственного контракта, и не были приняты во внимание Заказчиком, так как все инструкции разработаны Заказчиком и являются внутренним нормативным актом ГБУЗ РК ЦПБ СПИД.
Кроме того, Комиссия учитывает представленное Заказчиком письмо от ООО ЧОП "Стимул", направленное 02.05.2023 с официальной электронной почты Ответчика nuriev1959@inbox.ru, согласно которому 01 февраля 2023 года между гражданами Нуриевым Радиком Халитовичем, Туревин Дмитрием Валерьевичем заключен предварительный договор купли-продажи ООО ЧОП "Стимул" гражданину Батуеву Александру Денисовичу.
"...Все переговоры по процедуре купли и продаже ООО ЧОП "Стимул" проводили непосредственно между собой граждане Туревич Дмитрий Валерьевич и Янтарев Алексей Сергеевич. Гражданину Янтареву А.С., (далее - Покупатель), были предоставлены оттиск печати ООО ЧОП "Стимул" и электронный ключ для участия в закупках. Согласно предварительному договору, Покупатель был обязан в срок до 10 марта 2023 года произнести полный расчет по покупке с его стороны ООО ЧОП "Стимул", и будучи в полной уверенности что Покупатель сдержит принятые на себя обязательства согласно условием предварительного договора, последнему были предоставлены полномочия о представительстве интересов ООО ЧОП "Стимул".
В период с 10 марта 2023 года и по состоянию на 02 мая 2023 года, Покупатель, не произвел с полного расчета и как видно с его стороны будут продолжаться попытки затягивания времени по покупке ООО ЧОП "Стимул". Кроме этого, он не организовал должным образом саму работу по охране выигранных им объектов, в связи с чем в адрес ООО ЧОП "Стимул" продолжают поступать претензионные сообщения от Заказчиков. До настоящего времени юридическим учредителем и директором ООО ЧОП "Стимул" продолжает оставаться Нуриев Р.Х. и ответственность за все происходящее официально возлагается на директора организации, хотя на самом деле за всеми происходящими событиями начиная с 01 февраля 2023 года, стоит Покупатель, которому неоднократно указывалось на принятие мер по организации работы, но по факту должных мер реагирования с его стороны как по этому вопросу, так и по окончательному расчету, не происходит." (выдержка из письма Ответчика).
Аналогичные доводы о фактической продаже ООО ЧОП "Стимул" и управление обществом иными лицами заявлены на заседании Комиссии УФАС представителем ООО ЧОП "Стимул" Янтарёвым А.С..
Указанные доводы не могут быть приняты во внимание антимонопольным органом во внимание в связи с тем, что в соответствии с пунктом 6 статьи 52 ГК РФ изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации учредительных документов, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом таких изменений.
В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Материалов, свидетельствующих об объективных причинах не исполнения контракта, в адрес Крымского УФАС России представлено не было. В предоставленный законом 10-дневный срок после принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе, меры, направленные на устранение нарушений Контракта Ответчиком не предприняты.
Доводы ООО ЧОП "Стимул" о том, что Заказчик препятствовал исполнению Контракта, в ходе рассмотрения дела не подтверждено.
При таких обстоятельствах в действиях ООО ЧОП "Стимул" усматриваются признаки недобросовестного поведения при исполнении взятых на себя обязательств в рамках рассматриваемого контракта.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков используется на практике как правовой институт защиты заказчиков от потенциально недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся в намеренном ненадлежащем исполнении контракта.
Материалы дела не содержат доказательств, указывающих на объективную невозможность выполнить условия контракта, что свидетельствует о недобросовестном поведении общества при исполнении Контракта.
Исходя из предоставленных материалов, Комиссия делает вывод, что объективных доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения контракта для реализации нужд Заказчика Ответчиком не представлено.
Ненадлежащее исполнение ООО ЧОП "Стимул" взятых на себя обязательств привело к неудовлетворению потребностей Заказчика и расторжению Контракта.
Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Установленные Комиссией фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении поставщика при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для Заказчика, выразившимся в срыве контракта.
Таким образом, на основании части 16 статьи 95, частей 2, 3 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, информация об ООО ЧОП "Стимул" подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Помимо прочего, Комиссия также отмечает, что в рассматриваемом случае, объектом контракта являлась охрана социально значимого объекта и учитывая специфику услуг, объемы их оказания, рынок оказываемых услуг, оценивая уровень террористической угрозы на территории Республики Крым, Ответчик должен был понимать и предусматривать возникновение возможных последствий при неисполнении государственного контракта.
Комиссия Крымского УФАС России принимает во внимание тот факт, что информация об ООО ЧОП "Стимул" ранее уже была включена в реестр недобросовестных поставщиков по другим закупкам.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь положениями статей 95, 104 Закона о контрактной системе, постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия
РЕШИЛА:
1.Включить сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО ЧОП "Стимул" (ИНН: 0224952101, адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 108, кв. 7, 450106; Директор: Нуриев Радик Халитович, ИНН: 741520357934) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине: одностороннего отказа от исполнения контракта, по итогам закупки "Оказание услуг по физической охране объектов ГБУЗ РК "ЦПБ СПИД"" (извещение N0375200049823000014).
2. Датой включения информации об участнике закупки или поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр считается дата, следующая за датой размещения реестровой записи в реестре, в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
А.П. Рудакова |
Члены комиссии: |
|
|
|
|
Т.Д. Аблаева |
|
|
В.Х. Мельниченко |
Исп.Мельниченко В.Х.
тел.вн. 082-119
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 22 мая 2023 г. N 082/10/104-682/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.05.2023