Резолютивная часть решения оглашена 18 мая 2023 года
Решение в полном объеме изготовлено 23 мая 2023 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:,
в присутствии посредством видеоконференцсвязи:
представителя ООО "ТРЕЙД" -,
представителя Министерства цифрового развития и связи Оренбургской области ,
представитель Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" -,
рассмотрев жалобу ООО "ТРЕЙД" на действия комиссии по осуществлению закупок Министерства цифрового развития и связи Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку ноутбуков (номер извещения N 0853500000323003722),
УСТАНОВИЛА:
15.05.2023 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ТРЕЙД" (далее - Заявитель, Общество) на действия комиссии по осуществлению закупок Министерства цифрового развития и связи Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "56-2023-нр52130 на поставку ноутбуков (номер извещения N 0853500000323003722) (далее - электронный закупка).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст. 106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу - Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр организации закупок" выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя пояснил, что Обществом была подана заявка на участие в аукционе, при этом заявка не содержала номер реестровой записи в реестре радиоэлектронной продукции по причине отсутствия в нем актуальных, действующих записей о ноутбуках. Впоследствии заявка Общества была отклонена комиссией по осуществлению закупки Заказчика, в связи с несоответствием требованиям Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 (ред. от 16.11.2022) "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции") (далее - Постановление Правительства N 878). При этом, представитель Заявителя указал на то, что Победитель аукциона фактически не представил в составе заявки на участие в аукционе номера реестровых записей из единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров государств-членов Евразийского экономического союза.
Представитель Заявителя также отметил, что Общество придерживается аналогичного мнения по подлинности представленного номера реестровой записи из реестра радиоэлектронной продукции у других допущенных участников закупки, пояснив, что в реестре радиоэлектронной продукции содержится только один ноутбук, соответствующий требованиям извещения о проведении аукциона, с действующим номером - DEPO VIP C15F11 номер РЭ-10291/22 со сроком действия до 30.01.2026 г., который снят с производства.
Представитель Заказчика просил жалобу признать необоснованной, пояснил, что на официальном сайте Минпромторга России существует два реестра российской радиоэлектронной продукции, в которых существует указание на то, что они соответствуют Постановлению Правительства N 878.
Для проверки заявок участников аукциона на соответствие требованиям Постановления Правительства N 878, комиссия по осуществлению закупок Заказчика использовала оба реестра, размещенных на сайте Минпромторга России. Наличие в заявке участника сведений хотя бы из одного реестра принималось членами комиссии по осуществлению закупок Заказчика как соответствие заявки указанным требованиям.
В процессе рассмотрения заявок участников аукциона, комиссия по осуществлению закупок Заказчика пришла к следующим выводам:
1) в заявке N 114164251 (ООО "ФОРТЕГРУПП") указан товар - ноутбук "Меркурий lite, Меркурий standart", номера реестровых записей из реестра радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров заявка не содержит, в реестрах указанный ноутбук отсутствует;
2) в заявке N 11453930 (ООО "ТРЕЙД") указан товар - ноутбук "RIKOR VT-1554.2", номера реестровых записей из реестра радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров заявка не содержит, в реестрах указанный ноутбук отсутствует;
3) в заявке N 114167800 (ООО "ИНТЕРКОМП") указан товар - ноутбук "Гравитон Н15И-ТП", в заявке указан номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции N 269\2\2023, приложена выписка из реестра российской радиоэлектронной продукции;
4) в заявке N 114154952 (ООО "АЛЕКС-СЕРВИС") указан товар - ноутбук "DEPO VIP C1530", в заявке указан номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции N 1446\3\2023, приложена выписка из реестра российской радиоэлектронной продукции;
5) в заявке N 114170143 (ООО "УРАЛИНРЕС") указан товар - ноутбук без модели, страна происхождения Китай;
6) в заявке N 114166768 (ООО "ЦИРОВОЙ ГОРОД") указан товар - ноутбук "DEPO VIP C15F11", в заявке указан номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции N 5415\3\2022, приложена выписка из реестра российской радиоэлектронной продукции;
7) в заявке N 114167289 (ООО "ТЕХНОКОМП") указан товар - ноутбук "Гравитон Н15И", в заявке указан номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции N 76\3\2023, который не соответствует указанному в заявке ноутбуку, при этом, приложена выписка из реестра российской радиоэлектронной продукции на ноутбук, отличный от указанного в заявке.
В этой связи, комиссией по осуществлению закупок Заказчика, принято обоснованное решение об отклонении заявок N 114164251, N 114153930, N 114170143, N 114167289, и признании заявок N 114167800, N 114154952, N 114166768 соответствующими требованиям извещения о проведении аукциона.
представитель Уполномоченного органа поддержал доводы Заказчика, просил признать жалобу необоснованной, пояснил, что комиссия по осуществлению закупок Заказчика действовала в рамках требований Закона о контрактной системе, а также положений Постановления Правительства N 878.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
27.04.2023 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку ноутбуков (номер извещения N 0853500000323003722).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 246 000,10 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе, электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В извещении о проведении электронного аукциона N 0853500000323003722 установлено ограничение допуска в соответствии с Постановлением Правительства N 878.
Согласно ч. 2 ст. 49 Закона о контрактной системе, частники закупки, подавшие в соответствии с настоящим Федеральным законом заявки на участие в закупке, вправе в течение процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) подать с использованием электронной площадки ценовые предложения, предусматривающие снижение (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи) начальной (максимальной) цены контракта либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).
В соответствии с ч. 4 ст. 49 Закона о контрактной системе, не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи ценовых предложений оператор электронной площадки:
1) присваивает каждой заявке на участие в закупке порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей части, присваиваются в порядке убывания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона). В случае, если несколькими участниками закупки поданы одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, поданной участником закупки, подавшим ценовое предложение ранее других таких участников закупки. При присвоении порядкового номера заявкам на участие в закупке, поданным участниками закупки без ценовых предложений, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок на участие в закупке;
2) формирует протокол подачи ценовых предложений, содержащий:
а) дату, время начала и окончания проведения процедуры подачи ценовых предложений;
б) минимальное ценовое предложение либо максимальное ценовое предложение (в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 настоящей статьи), поданное каждым участником закупки, с указанием идентификационного номера заявки такого участника, времени подачи таких предложений, даты и времени подачи заявок на участие в закупке, поданных участниками закупки без ценовых предложений;
в) порядковые номера, присвоенные заявкам в соответствии с пунктом 1 настоящей части;
3) размещает протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, в единой информационной системе и на электронной площадке;
4) направляет заказчику протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупки, подавших такие заявки.
Согласно ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В соответствии с ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 6 ст. 49 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента получения, направленного в соответствии с пунктом 2 части 5 настоящей статьи, протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает:
1) в единой информационной системе и на электронной площадке - протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) в единой информационной системе - информацию, указанную в подпунктах "а" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, номера реестровых записей в едином реестре участников закупок в отношении участников закупок, заявки которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, идентификационные номера таких заявок. Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, не размещается на официальном сайте.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе, по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.05.2023 г. N ИЭА1, заявка Заявителя (идентификационный номер N 114153930) отклонена с указанием следующего основания: "Несоответствие требованиям нормативных правовых актов, принятых в соответствии с ст. 14 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ). Несоответствие требованиям нормативных правовых актов, принятых в соответствии с ст. 14 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) - постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"".
В п. 3 Постановления Правительства N 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
В п. 3(2) Постановление Правительства N 878 указано: установить, что, за исключением случаев, установленных настоящим постановлением:
подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является одно из следующих условий:
подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров);
подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции первому уровню является наличие в реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции.
В п. 3(3) Постановления Правительства N 878 указано: установить, что для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) настоящего постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
Номера реестровых записей из реестра не предоставляются при поставках вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже "О1". Информация о таких товарах не подлежит включению в реестр.
Материалами дела установлено следующее:
1) в заявке N 114164251 (ООО "ФОРТЕГРУПП") указан товар - ноутбук "Меркурий lite, Меркурий standart", номера реестровых записей из реестра радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров заявка не содержит, в реестрах указанный ноутбук отсутствует;
2) в заявке N 11453930 (ООО "ТРЕЙД") указан товар - ноутбук "RIKOR VT-1554.2", номера реестровых записей из реестра радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров заявка не содержит, в реестрах указанный ноутбук отсутствует;
3) в заявке N 114167800 (ООО "ИНТЕРКОМП") указан товар - ноутбук "Гравитон Н15И-ТП", в заявке указан номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции N 269\2\2023, приложена выписка из реестра российской радиоэлектронной продукции;
4) в заявке N 114154952 (ООО "АЛЕКС-СЕРВИС") указан товар - ноутбук "DEPO VIP C1530", в заявке указан номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции N 1446\3\2023, приложена выписка из реестра российской радиоэлектронной продукции;
5) в заявке N 114170143 (ООО "УРАЛИНРЕС") указан товар - ноутбук без модели, страна происхождения Китай;
6) в заявке N 114166768 (ООО "ЦИРОВОЙ ГОРОД") указан товар - ноутбук "DEPO VIP C15F11", в заявке указан номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции N 5415\3\2022, приложена выписка из реестра российской радиоэлектронной продукции;
7) в заявке N 114167289 (ООО "ТЕХНОКОМП") указан товар - ноутбук "Гравитон Н15И", в заявке указан номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции N 76\3\2023, который не соответствует указанному в заявке ноутбуку, при этом, приложена выписка из реестра российской радиоэлектронной продукции на ноутбук, отличный от указанного в заявке.
Таким образом, Заявителем в составе заявки не предоставлена информация, предусмотренная п. 3(1) Постановлением Правительства N 878, в связи с чем, учитывая положения п. 3 Постановления Правительства N 878, заявка Заявителя подлежит отклонению.
Также, заявки N 114164251 (ООО "ФОРТЕГРУПП"), N 114170143 (ООО "УРАЛИНРЕС"), N 114167289 (ООО "ТЕХНОКОМП") не содержат информации, предусмотренной п. 3(1) Постановлением Правительства N 878, в связи с чем, учитывая положения п. 3 Постановления Правительства N 878, указанные заявки подлежат отклонению.
При этом, заявки N 114167800 (ООО "ИНТЕРКОМП"), N 114154952 (ООО "АЛЕКС-СЕРВИС"), N 114166768 (ООО "ЦИРОВОЙ ГОРОД") содержат информацию, предусмотренную п. 3(1) Постановлением Правительства N 878, в связи с чем, правомерно признаны комиссией по осуществлению закупок Заказчика соответствующими требованиям извещения о проведении аукциона.
Проанализировав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что основания для признания неправомерными действий комиссии по осуществлению закупки Заказчика в части отклонения заявки Заявителя (N 11453930), а также в части признания заявки N 114167800 (ООО "ИНТЕРКОМП") Победителем аукциона, отсутствуют.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТРЕЙД" на действия комиссии по осуществлению закупок Министерства цифрового развития и связи Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку ноутбуков (номер извещения N 0853500000323003722) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 мая 2023 г. N 056/06/105-519/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2023