Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Студеникин Д.Е. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок, заместитель председатель Комиссии; |
Костин И.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мамонтов А.Д. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителя подателя жалобы - ООО РСК "Капитал" - _________________ (по доверенности),
в отсутствие представителей заказника - УСД в Иркутской области, поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей
рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО РСК "Капитал" на действия аукционной комиссии заказчика - Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении электронного аукциона N 0134100009123000043 на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту Тайшетского городского суда, начальная (максимальная) цена контракта 13 659 061,01 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО РСК "Капитал" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении электронного аукциона N 0134100009123000043 на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту Тайшетского городского суда.
Суть жалобы ООО РСК "Капитал" заключается в следующем.
ООО РСК "Капитал" считает, что аукционной комиссии заказчика необходимо было отклонить заявку ООО "Лига" и признать победителем электронного аукциона ООО РСК "Капитал" ввиду следующего.
Податель жалобы считает, что у ООО "Лига" отсутствует опыт выполнения работ в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571), в частности, отсутствует опыт работы на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе, не представлены надлежащие документы, подтверждающие опыт по реконструкции зданий, акт приемочной комиссии о переводе из нежилого помещения в жилое (о перепланировки помещения).
УСД в Иркутской области представило письменные возражения следующего содержания.
Заказчик сообщил, что, в своих действиях по определению победителя электронного аукциона N 0134100009123000043 на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту Тайшетского городского суда, руководствуется предписанием об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок N 054/06/27-859/2023 от 03.05.2023 г., выданным Управлением Федеральной Антимонопольной службы по Новосибирской области на основании решения N 054/06/27-859/2023.
Изучив представленные материалы и доводы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 указанной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на момент рассмотрения жалобы по существу протокол подведения итогов электронного аукциона не был размещен на официальном сайте единой информационной системы, что свидетельствует о том, что аукционной комиссией не было осуществлено действий, которые могли быть оценены Комиссией Новосибирского УФАС России как правомерные либо неправомерные.
Таким образом, у Комиссии Новосибирского УФАС России отсутствуют основания для признания аукционной комиссии заказчика нарушившей законодательство о контрактной системе.
На основании изложенного, довод жалобы не может быть принят как обоснованный.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО РСК "Капитал" на действия аукционной комиссии заказчика - Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении электронного аукциона N 0134100009123000043 на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту Тайшетского городского суда необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Заместитель председателя Комиссии Д.Е. Студеникин
Члены Комиссии И.В. Костин
А.Д. Мамонтов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 22 мая 2023 г. N 054/06/49-994/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2023