Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: Солонина К.В. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Членов Комиссии: Осташовой Е.Э. - начальник отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Ким Н. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
В присутствии представителей:
Заказчика - Лугиной Е.В., Миргородской О.В.;
уполномоченного органа - Коваль А.Е.;
общества - Ивановой Л.О., генерального директора Мироновой М.Е.;
рассмотрев материалы дела N065/10/104-326/2023 о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "ТОЧКА",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила информация Департамента архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска (ИНН 6507014227) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Точка" (ИНН 4725010067), в том числе в отношении генерального директора Мироновой Марины Евгеньевны (ИНН 780501121006), в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта (договора), по результатам открытого конкурса в электронной форме по объекту: "Выполнение работ по подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории, предусматривающих размещение линейного объекта "Улица Железнодорожная на участке от ул. Сахалинская до ул. Транзитная с устройством пересечения ул. Железнодорожной с железнодорожными путями в одномуровне"" (извещение N 0161300000122000811)(далее - конкурс).
В представленных сведениях заказчик указывает, что по результатам вышеуказанной закупки 05.09.2022 между сторонами заключен муниципальный контракт, в соответствии с которым Подрядчик обязуется выполнить работы согласно заданию на выполнение работ по подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории, предусматривающих размещение линейного объекта: "Улица Железнодорожная на участке от ул. Сахалинская до ул. Транзитная с устройством пересечения ул. Железнодорожной с железнодорожными путями в одном уровне". Однако работы по контракту не исполнены. В этой связи, учитывая, что заказчик не удовлетворен выполненной работой, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, о чем соответствия информация направлена в адрес Сахалинского УФАС России.
Уведомлением-требованием от 15.05.2023 N ЕО/1237/23 рассмотрение представленной информации назначено на 18.05.2023 в 11 часов 30 минут. Для получения дополнительных документов и предоставления доказательств рассмотрение представленной информации перенесено на 22.05.2023 в 15 часов 00 минут.
Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив представленные в материалы дела документы, а также информацию, размещенную на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок установила следующее.
В соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области рассматривает информацию о включении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения (часть 7 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы (часть 8 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 настоящей статьи, либо до истечения этого срока в случае получения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (часть 9 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Согласно части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, устанавливается Правительством Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), в частности: порядок рассмотрения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков либо об отказе в таком включении.
В п.п. "а, б" п. 13 разд. III. "Порядок рассмотрения обращения органом контроля, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо об отказе в таком включении" указанного выше постановления, сказано, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно пункту 15 раздела III орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Изменение, расторжение контракта регулируется статьей 95 Закона о контрактной системы.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с пунктом 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур: 1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте; 2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель); 3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе гласит, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении, об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
18.04.2023 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, размещено на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок.
05.09.2022 между сторонами заключен муниципальный контракт N 33/Д/08/22, в соответствии с пунктом 1.1 которого Подрядчик обязуется выполнить работы согласно заданию на выполнение работ по подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории, предусматривающих размещение линейного объекта: "Улица Железнодорожная на участке от ул. Сахалинская до ул. Транзитная с устройством пересечения ул. Железнодорожной с железнодорожными путями в одном уровне", приведенного в Приложении N 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта (далее - Задание), а Заказчик обязуется принять результаты работ и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. 1.2. Последовательность и сроки выполнения работ по Контракту определяются Календарным планом на выполнение работ по подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории, предусматривающих размещение линейного объекта: "Улица Железнодорожная на участке от ул. Сахалинская до ул. Транзитная с устройством пересечения ул. Железнодорожной с железнодорожными путями в одном уровне" (далее - Календарный план) (Приложение N 2), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
Общая стоимость работ по настоящему Контракту (далее по тексту - цена Контракта) составляет: 510 000 (пятьсот десять тысяч) рублей 00 копеек, НДС не облагается.
Сроки выполнения работ по разработке Проекта: составляют 220 календарных дней с даты заключения настоящего Контракта. Дата начала работ: 05.09.2022 г. Дата окончания работ: 13.04.2023 г.
Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Как следует из представленных в материалы дела документов представителями общества, 18.10.2022 - общество направило в адрес Заказчика на рассмотрение и согласование предварительный чертеж проекта планировки территории.
27.10.2022 Заказчик выдал рекомендации по корректировке документации и указал на необходимость проработки с ОАО "РЖД" решений по сокращению треугольника видимости для минимизации изъятия земельных и с ООО "ЦАН".
28.10.2022 общество направило в адрес ОАО "РЖД" запрос о внесении изменений в ранее выданные технические условия о сокращении треугольника видимости с целью минимизации изъятия земельных участков.
28.11.2022 истек 30-дневный срок рассмотрения обращения общества в ОАО "РЖД", ответ на которое не поступил. Подрядчик неоднократно связывался с представителями со стороны ОАО "РЖД" с просьбой рассмотреть запрос.
01.12.2022 общество направило в адрес Заказчика соответствующее уведомление о вынужденной приостановке выполнения работ по Контракту с 28.10.2022 до даты получения от ОАО "РЖД" ответа о возможности внесения изменений в технические условия, т.к., руководствуясь ч.1. ст. 716 ГК РФ "Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок".
13.01.2023 Заказчик направил в адрес Исполнителя письмо в котором дал указание на необходимость предоставления документации по планировке территории, разработанной в соответствии с действующим законодательством, и сообщил о наличии дополнительных исходных данных по образованию земельных участков, попадающих в границы проектирования с указанием приложения в электронном виде, непредоставленных Исполнителю ранее в рамках процедуры сбора исходных данных. До даты получения указанного письма Заказчика с указанием о дальнейшем порядке выполнения работ, у Исполнителя отсутствовала объективная возможность выполнять работы, ввиду наличия прямого указания Заказчика на необходимость получения от ОАО "РЖД" ответа о возможности внесения изменений в технические условия, которое фактически было отменено Заказчиком 13.01.2023. Таким образом, вынужденная приостановка работ длилась в период с 28.10.2022 по 13.01.2023.
27.01.2023, спустя 14 дней после официально заявленной даты предоставления, Заказчик направил в адрес Исполнителя приложение к письму - границы земельных участков жилых домов, в отношении которых выполняются кадастровые работы и попадающих в границы проектирования, что фактически является предоставлением новых исходных данных.
01.02.2023 общество направило в адрес Заказчика результаты работ для проверки и согласования.
22.02.2023 Заказчик направил замечания к результатам работ.
02.03.2023 общество произвело анализ поступивших замечаний и направило в адрес Заказчика письмо, содержащее ответы на замечания, а также предложение провести рабочее совещание в срок до 07.03.2023 с представителями ООО "ЦАН" (организация, которая параллельно разрабатывала проект реконструкции ул. Железнодорожная и направляла проектную документацию на согласование в соответствующие департаменты) и Департаментом дорожного хозяйства и благоустройства Администрации города Южно-Сахалинска.
07.03.2023 в связи с непредставлением ответа на предложение организовать рабочее совещание, ООО "Точка" уведомило Заказчика о повторной приостановке выполнения работ с 02.03.2023 до даты получения от Заказчика необходимых пояснений по существу замечаний и подготовленных на них ответов.
14.03.2023, спустя 12 дней после запроса Исполнителя на проведение совещания, Стороны провели рабочее совещание, по результатам которого, Заказчик направил в адрес общества предварительный план ул. Железнодорожная (проектная документация). Таким образом, вынужденная приостановка работ длилась в период с 02.03.2023 по 14.03.2023 в связи с непредставлением Заказчиком ответов на вопросы Исполнителя по замечаниям.
24.03.2023 общество направило Заказчику в рабочем порядке информацию о корректировке документации по планировке территории с учетом проектной документации и сообщило о готовности документации по планировке территории в полном объеме для согласования.
06.04.2023 Заказчик направил в адрес ООО "Точка" протокол замечаний по проектной документации, разработанной ООО "ЦАН", для внесения изменений и корректировок, относящихся к границам разработки документации по планировке территории ул. Железнодорожная (Приложение N11). То есть Заказчик направил Исполнителю замечания к проекту, который параллельно разрабатывается другой организацией, и который не согласован и не утвержден. Очевидно, что данные сведения не могли быть получены Исполнителем ранее и не могли быть учтены при выполнении работ по 1-ому этапу (сбор и анализ исходных данных), а также при разработке проекта, так как на период выполнения данных работ указанных исходных данных просто не существовало. Данное обстоятельство очередной раз подтверждает безосновательность вменения просрочки/ненадлежащего выполнения работ по Контракту в вину Исполнителю. Так, заказчик направил Исполнителю в работу новые исходные данные, требующие доработки проектных решений только 05.04.2023.
07.04.2023 общество направило в адрес Заказчика для предварительного рассмотрения конструктивные решения и вертикальную планировку с красными линиями, разработанными в рамках проекта планировки.
12.04.2023 Заказчик направил в адрес ООО "Точка" письмо о предоставлении документации в полном объеме и устранении замечаний в срок до 14.04.2023.
14.04.2023 Исполнитель в определенный Заказчиком срок направил в адрес Заказчика откорректированные результаты работ, содержащим подробную хронологию выполнения работ и ссылками на все обстоятельства, препятствовавшие выполнению работ.
18.04.2023 Заказчик посредством единой информационной системы разместил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, а отрицательное заключение на проект Заказчик направил 21.04.2023.
27.04.2023 общество передало Заказчику по накладной откорректированные результаты работ по подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории, предусматривающих размещение линейного объекта.
Заказчик направил новое заключение по проекту от 11.05.2023, содержащее: 17 новых замечаний к проектным решениям; 6 замечаний которые были устранены в версии проектной документации; 13 замечаний, носящий неконкретный характер, требующий уточнений; 12 замечаний, которые исполнитель считает необоснованными и не подлежащими устранению.
В РНП включаются только такие сведения, которые подтверждают факт недобросовестности исполнителя, основанные на результатах проведенной антимонопольным органом проверки представленных службой информации и документов, свидетельствующих об умышленной направленности действий исполнителя на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. Следовательно, основанием для включения сведений в РНП является только такое уклонение исполнителя от заключения контракта или от исполнения его условий, которое явно подтверждает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом, ранее признанным победителем торгов, и нарушающих права заказчика относительно условий (заявленных недобросовестным лицом как лучшие) и срока исполнения заключенного контракта, что в итоге приводит к неэффективному использованию бюджетных средств.
Последовательно проанализировав взаимоотношения сторон в рамках заключенного муниципального контракта, Комиссия Сахалинского УФАС не усмотрела в действиях общества недобросовестного поведения, направленного на несоблюдение срока выполнения работ либо иного умышленного уклонения от выполнения государственного контракта, поскольку термин "уклонение от исполнения (заключения) контракта предполагает не только формальное нарушение требований законодательства, но и отсутствие реального намерения заключить и исполнить контракт, в связи с чем, для включения в реестр по данному основанию, помимо факта нарушения, необходимо установить направленность воли и недобросовестных характер поведения победителя аукциона.
Представленные по делу доказательства свидетельствуют о принятии общества всех зависящих от него мер по исполнению условий контракта и отсутствии фактов неисполнения своих обязательств вследствие недобросовестного поведения, совершения умышленных действий (бездействия), приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта, при этом достаточных и достоверных доказательств обратного заказчиком на заседание Комиссии не представлено.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 95, 104 Федерального закона от 05.04.2013 (ред. 02.07.2021) N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 года N 1078,
РЕШИЛА:
Информацию, представленную Департаментом архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска (ИНН 6507014227) о включении сведений в отношении Общество с ограниченной ответственностью "Точка" (ИНН 4725010067), в том числе в отношении генерального директора Мироновой Марины Евгеньевны (ИНН 780501121006), в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта (договора), по результатам открытого конкурса в электронной форме по объекту: "Выполнение работ по подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории, предусматривающих размещение линейного объекта "Улица Железнодорожная на участке от ул. Сахалинская до ул. Транзитная с устройством пересечения ул. Железнодорожной с железнодорожными путями в одномуровне"" (извещение N 0161300000122000811) - в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: К.В. Солонин
Члены Комиссии: Ким Н.
Е.Э. Осташова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 22 мая 2023 г. N 065/10/104-326/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2023