Резолютивная часть решения оглашена 01 июня 2023 года
Решение в полном объеме изготовлено 01 июня 2023 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
рассмотрение жалобы осуществлялось посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
представителя администрация муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области - (на основании доверенности),
представитель ООО "Оренстроймонтаж" на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения извещен, ходатайств не заявлял,
представитель Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения извещен, прислал письменные пояснения по доводам жалобы, заявил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,
рассмотрев жалобу ООО "Оренстроймонтаж" на действия конкурсной комиссии администрация муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту напорного канализационного коллектора на участке от врезки N 1 до врезки N2 п. Энергетик Новоорского района Оренбургской области" (номер извещения N 0853500000323003866),
УСТАНОВИЛА:
26.05.2023 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Оренстроймонтаж" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии администрация муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту напорного канализационного коллектора на участке от врезки N 1 до врезки N2 п. Энергетик Новоорского района Оренбургской области" (номер извещения N 0853500000323003866) (далее - Закупка).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы следует, что заявка Заявителя - ООО "Оренстроймонтаж" (идентификационный номер заявки N 114247858) - была неправомерно отклонена конкурсной комиссией Заказчика.
Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, более подробно изложив позицию в письменных пояснениях.
Согласно письменным пояснениям Уполномоченного органа, предоставленный Заявителем договор N 2022.165005 от 10.10.2022 г. не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и не может являться подтверждением наличия опыта в целях применения Постановления N 2571, следовательно, конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку ООО "Оренстроймонтаж".
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам.
03.05.2023 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система, далее - ЕИС) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту напорного канализационного коллектора на участке от врезки N 1 до врезки N2 п. Энергетик Новоорского района Оренбургской области" (номер извещения N 0853500000323003866).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 481 950,00 рублей.
В силу пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В соответствии части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В силу части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Дополнительные требования к участникам закупки устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 г. N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571).
Если объект закупки включен в приложение к Постановлению N 2571, а начальная (максимальная) цена контракта равна или превышает установленные подпунктом "а" пункта 3 этого постановления размеры, то заказчик обязан установить дополнительные требования по соответствующей позиции приложения к Постановлению N 2571.
В соответствии с абзацем 4 подпункта "а" пункта 3 Постановления N 2571 установлено, что позиции 6 - 13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.
Объект закупки "Капитальный ремонт напорного канализационного коллектора на участке от врезки N 1 до врезки N2 п. Энергетик Новоорского района Оренбургской области"" относится к отдельным видам товаров, работ, услуг, которые перечислены в Постановлении N 2571, поскольку согласно разделу 2, п. 11 Постановления N 2571:
11. |
Работы по капитальному ремонту линейного объекта, за исключением работ, предусмотренных позицией 18 настоящего приложения, работ по капитальному ремонту автомобильной дороги |
наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту линейного объекта, за исключением автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги; 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации |
Согласно извещению о проведении закупки заказчиком установлены требования в соответствии с позицией 11 раздела II приложения к Постановлению N 2571:
"Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ
3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ
3. 1 Требования в соответствии с позицией 11 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N 2571
Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту линейного объекта, за исключением автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги; 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации".
Согласно извещению о проведении закупки начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 481 950,00 рублей.
Следовательно, действия заказчика, установившего требования в соответствии с позицией 11 раздела II приложения к Постановлению N 2571, не нарушают положений законодательства о контрактной системе.
На основании части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе предусмотрено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи ценовых предложений оператор электронной площадки направляет заказчику протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупки, подавших такие заявки.
При этом, пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе установлено, что при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур: документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Таким образом, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, направляются заказчику оператором электронной площадки и не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.05.2023 г. N ИЭОК1 (далее - протокол) заявка Заявителя - ООО "Оренстроймонтаж" (идентификационный номер заявки N 114247858) - была отклонена конкурсной комиссией Заказчика со следующей формулировкой:
Идентификационный номер заявки, присвоенный оператором электронной площадки |
Решение о признании второй части заявки соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении второй части заявки на участие в закупке |
Обоснование решения об отклонении второй части заявки на участие в закупке |
Итоговая оценка второй части заявки по критерию, установленному п. 4 ч. 1. ст. 32 Закона N 44-ФЗ |
114234482 |
Соответствует требованиям |
|
13,33 |
114247858 |
Отклонена |
Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ): несоответствие участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, позиции 3.1 извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме "Требования в соответствии с позицией 11 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N 2571", а именно: В составе заявки у Участника закупки представлен договор подряда, предмет которого не соответствует требованиям извещения и ПП РФ от 29.12.2021 N 2571) |
- |
114249395 |
Соответствует требованиям |
|
26,67 |
Согласно материалам дела, заказчику оператором электронной площадки во исполнение требований пункта 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе направлены документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе:
Сведения о документах участника закупок, подтверждающие его соответствие доп. требованиям по ч. 2 и ч. 2.1 ст. 31 44-ФЗ
Документы актуальны на момент направления заказчику. |
|
|||||||||
| ||||||||||
|
П. 11 раздела 2 приложения ПП РФ N 2571 ( Работы по капитальному ремонту линейного объекта, за исключением работ, предусмотренных позицией 18 приложения ПП РФ 2571 работ по капитальному ремонту автомобильной дороги ) |
|
||||||||
| ||||||||||
Тип документа |
Название документа |
Дата создания |
Стоимость |
Дата составления документа |
Сведения об ЭП |
|||||
Исполненный договор |
Мечта.zip |
17.05.2023 17:38 (по московскому времени) |
Стоимость исполнения контракта 8230000,00 руб. |
10.10.2022 |
Посмотреть |
|||||
Акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ |
кс3.pdf |
17.05.2023 17:38 (по московскому времени) |
- |
30.11.2022 |
Посмотреть |
|||||
Акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ |
Пояснение по договору.docx |
17.05.2023 17:38 (по московскому времени) |
- |
17.05.2023 |
Посмотреть |
|||||
Акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ |
кс2 полная.pdf |
17.05.2023 17:38 (по московскому времени) |
- |
30.11.2022 |
Посмотреть |
1) Договор N 2022.165005 от 10.10.2022 на выполнение работ по капитальному ремонту вагонов-домов N1,N2,N3,N4,N5,N6,N7,N8,N9,N10,N11,N12, N13,N14 МАУ "ДОЛ "Мечта", по адресу: 462803, Оренбургская область, Новоорский район, п. Энергетик, стр.114", заключенный между ООО "ОРЕНСТРОЙМОНТАЖ" и МАУ "Детский оздоровительный лагерь "Мечта" Новоорского района по результатам проведения закупки N 32211693859.
В соответствии с пп.1.1-1.2 Договора:
"1.1. По договору Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по капитальному ремонту вагонов-домов N1, N2, N3, N4,N5, N6,N7,N8, N9,N10,N11, N12, N13, N14 МАУ "ДОЛ "Мечта", по адресу: 462803, Оренбургская область, Новоорский район, п. Энергетик, стр.114" (далее - работы) в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к договору), а Заказчик принимает на себя обязательства по приемке результатов выполненных Подрядчиком работ и по оплате Подрядчику надлежащим образом выполненных работ.
1.2. Указанные в пункте 1.1 договора работы выполняются на основании согласованной Сторонами Ведомости объемов работ (Приложение N2 к Договору), Локально-сметного расчета (Приложение N3 к договору), и Календарного плана производства работ (Приложение N4 к Договору).);
- акт о приемке выполненных работ (по форме КС-2) от 30.11.2022 N б/н по Договору N2022.165005 от 10.10.2022 на сумму 8 230 000, 00 рублей, подписанный сторонами;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3) на сумму 8 230 000, 00 рублей, подписанная сторонами.
- документ (пояснение к договору), согласно которому участником указано, что "Договор N2022.165005 заключен в результате победы в конкурсе электронной форме в рамках 223-ФЗ. Номер закупки 32211693859. Номер договора в ЕИС N 55635007960220000020000".
Согласно письменным пояснениям Уполномоченного органа, объектом закупки является капитальный ремонт напорного канализационного коллектора, который является элементом канализационной сети и представляет собой объект системы водоотведения (трубопровод).
Согласно статье 133.1 Гражданского кодекса недвижимой вещью, участвующей в обороте как единый объект, может являться единый недвижимый комплекс - совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, неразрывно связанных физически или технологически, в том числе линейных объектов (железные дороги, линии электропередачи, трубопроводы и другие), либо расположенных на одном земельном участке, если в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество зарегистрировано право собственности на совокупность указанных объектов в целом как на одну недвижимую вещь. К единым недвижимым комплексам применяются правила о неделимых вещах.
Согласно п. 10.1 ст. 1 Грк РФ линейные объекты - это линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения;
В соответствии со сметной документацией, разработанной и размещенной Заказчиком - подрядчику в рамках исполнения контракта необходимо, в том числе, выполнить работы по укладке безнапорных трубопроводов из полиэтиленовых труб диаметром: 300 мм (поз. 22 ЛСР), осуществить присоединение канализационных трубопроводов к существующей сети (п. 27) и т.д.
Также Уполномоченный орган отмечает, что предметом договора, представленного Заявителем для подтверждения своего соответствия дополнительным требованиям, является выполнение работ по капитальному ремонту вагонов-домов. Законодательное определение термина "вагон-дом" на сегодняшний день отсутствует. При этом, фактически указанный объект представляет собой передвижное здание, используемое при выполнении работ, имеющих передвижной характер. Иными словами, указанный объект обладает признаками некапитального строения, сооружения, а не линейного объекта (п.10.2 ст. 1 Грк РФ).
Согласно пояснениям представителя Заказчика, проанализировав содержание представленных документов, комиссия заказчика единогласно пришла к выводу о том, что в составе документов отсутствует подтверждение опыта исполнения контрактов по капитальному ремонту линейного объекта или по строительству, реконструкции линейного объекта или опыта выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции линейного объекта, установленного пп. 1-3 п. раздела II приложения к Постановлению N 2571. Предоставленные участником договоры не соответствуют вышеуказанным требованиям и не могут являться подтверждением наличия опыта в целях применения Постановления N 2571. В связи с этим члены комиссии, действуя в пределах своих полномочий, в рамках подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе в сфере закупок, правомерно отклонили заявку заявителя.
Таким образом, предоставленный участником договор N 2022.165005 от 10.10.2022 г. не соответствует вышеуказанным требованиям и не может являться подтверждением наличия опыта в целях применения Постановления N 2571, следовательно, конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку ООО "Оренстроймонтаж" (идентификационный номер заявки N 114247858).
На основании вышеизложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России не находит в действиях конкурсной комиссии Заказчика нарушений требований Закона о контрактной системе при рассмотрении заявки Заявителя.
Довод Заявителя необоснован.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Оренстроймонтаж" на действия конкурсной комиссии администрация муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту напорного канализационного коллектора на участке от врезки N 1 до врезки N2 п. Энергетик Новоорского района Оренбургской области" (номер извещения N 0853500000323003866) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 1 июня 2023 г. N 056/06/106-578/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2023