Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Магомедова К.Г.- Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙМЕДСЕРВИС" (далее - Заявитель) на действия комиссии ФГБОУВО "ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0303100009023000007 "Выполнение работ по капитальному ремонту военного учебного центра ДГТУ" (далее - Конкурс),
с участием представителя Заказчика - Денгаева А.М. (по доверенности), в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
23.05.2023 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Конкурса.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
02.05.2023 Заказчиком в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 7 862 560 рублей.
Заявитель указывает, что протоколы составленные в ходе проведения Конкурса подписаны лицом не являющимся членом комиссии.
В соответствии с п. 2 ч. 11 ст. 48 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов в соответствии с пунктом 1 части 14 настоящей статьи заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), после подписания такого протокола усиленными электронными подписями членами комиссии по осуществлению закупок подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Как установлено Комиссией 20.05.2023 Заказчиком в ЕИС размещено протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 20.05.2023 NПРОII1 и 22.05.2023 размещен протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.05.2023 NИЭОК1.
Согласно данным протоколам секретарем комиссии является Денгаев Ахмед Магомедович.
При этом, данные протокола качестве секретаря комиссии подписаны усиленной электронной подписью Баламирзоева Назима Лиодиновича, который не является членом комиссии по рассмотрению заявок.
На рассмотрении жалобы, представитель Заказчика пояснил, что произошла техническая ошибка. Баламирзоев Назим Лиодинович является лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика, и при окончательном подписании им протоколов составленных в результате проведения Конкурса, его подпись перешла в протокол на место подписи секретаря комиссии.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком п. 2 ч. 11 и п. 2 ч. 15 ст. 48 Закона о контрактной системе.
В связи с чем жалоба Заявителя признается обоснованной.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 11 и п. 2 ч. 15 ст. 48 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп.: Багамаев Т.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 29 мая 2023 г. N 005/06/106-1326/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2023