Резолютивная часть решения объявлена 29 мая 2023 года
Решение изготовлено в полном объеме 01 июня 2023 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Охинцева С. Н., члены Комиссии - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Ерофеева И. С., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Семенычева Е. К.,
с участием:
заявитель, общество с ограниченной ответственностью "НТЦ Синергия" (далее также - ООО "НТЦ Синергия", общество), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителей по доверенности Астапенковой О. С., Баландиной Н. С.,
заказчик, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Городская больница N 2 имени Н. И. Пирогова" (далее также - ГБУЗ ЯО "Городская больница N 2 им. Н. И. Пирогова", заказчик), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности Ивушиной О. А.,
уполномоченный орган - департамент государственного заказа Ярославской области (далее также - ДГЗ ЯО, уполномоченный орган) - обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности Волковой Л. Ю.;
победитель закупки - общество с ограниченной ответственностью "Первая медицинская компания" (далее также - ООО "ПМК", победитель закупки) - обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности Земцовой П. Б.;
оператор электронной площадки - акционерное общество "Агентство по государственному заказу республики Татарстан" - представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "НТЦ Синергия" на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа, ДГЗ ЯО, при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского изделия (Система магнитно-резонансной томографии всего тела, со сверхпроводящим магнитом), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (извещение N 0171200001923001416) (далее также - электронный аукцион, аукцион, закупка), и осуществив внеплановую проверку указанной закупки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "НТЦ Синергия" на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа, ДГЗ ЯО, при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского изделия (Система магнитно-резонансной томографии всего тела, со сверхпроводящим магнитом), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (извещение N 0171200001923001416) (далее - жалоба).
Заявитель полагает, что комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа неправомерно признала заявку участника закупки ООО "ПМК" соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки, впоследствии определив его победителем закупки.
Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчик и уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.
Заслушав пояснения представителей сторон и третьего лица, а также изучив представленные документы и материалы, Комиссия установила следующее.
Уполномоченным органом в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 04.05.2023 размещено извещение N 0171200001923001416 об осуществлении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 81 600 000,00 рублей.
В силу части 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Пунктами 1, 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в числе прочего следующие электронные документы:
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться в том числе правилом, согласно которому в описании объекта закупки должны указываться функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать в числе прочего предложение участника закупки в отношении объекта закупки, которое, в свою очередь, включает помимо прочего характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
В электронном документе "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению", являющемся составной частью извещения об осуществлении закупки, заказчиком и уполномоченным органом в числе прочего установлено следующее:
2. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки* |
- характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) - наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ. * рекомендуется представить по форме, предложенной в приложении к требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по её заполнению |
В электронном документе "Описание объекта закупки", размещенном в составе извещения об осуществлении закупки, заказчиком и уполномоченным органом установлены характеристики закупаемого в рамках рассматриваемой закупки товара, оформленные в виде таблицы, в том числе следующая характеристика:
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Пакет специализированных программ для ускорения сбора данных и повышения качества изображений на основной консоли |
Выполнение исследований высокого разрешения в режиме быстрого спинового эхо с изменяющейся амплитудой рефокусирующих импульсов и укороченным интервалом между импульсами (применимо для всех анатомических регионов) (SPACE, CUBE, VISTA, mVox) |
Под табличной частью электронного документа "Описание объекта закупки" извещения о закупке размещена инструкция по заполнению заявок на участие в закупке, положения которой, однако, не предусматривают каких-либо правил заполнения участниками закупки заявок в части приведенного показателя (характеристики) (Инструкцией предусмотрены правила заполнения заявок только в отношении наименований и значений тех показателей, которые отмечены знаками "*", "**", "***", "****"). Инструкция идентичного содержания установлена также в составе электронного документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению".
Соответственно, поскольку инструкцией не предусмотрено иное, участникам закупки при заполнении заявок следовало указать значение приведенной характеристики предлагаемого к поставке товара в неизменном виде (путем полного дублирования соответствующего положения извещения о закупке).
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению, в частности, в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.05.2023 NИЭА1 заявка участника закупки с идентификационным номером 1918227 (ООО "ПМК") признана соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки; данный участник признан победителем закупки.
Вместе с тем, изучив заявку ООО "ПМК", Комиссия Ярославского УФАС России установила, что в составе такой заявки данным участником закупки указана в числе прочего следующая информация в отношении предлагаемого к поставке товара:
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Конкретные показатели предлагаемого оборудования |
Пакет специализированных программ для ускорения сбора данных и повышения качества изображений на основной консоли |
Выполнение исследований высокого разрешения в режиме быстрого спинового эхо с изменяющейся амплитудой рефокусирующих импульсов и укороченным интервалом между импульсами (применимо для всех анатомических регионов) (SPACE, CUBE, VISTA, mVox) |
Наличие, выполнение исследований высокого разрешения в режиме быстрого спинового эхо с изменяющейся амплитудой рефокусирующих импульсов и укороченным интервалом между импульсами (применимо для всех анатомических регионов)
CUBE |
Из приведенных положений заявки ООО "ПМК" следует, что указанная заявка содержала в своем составе информацию, установленную не в соответствии с требованиями извещения об осуществлении закупки: участником закупки в рамках показателя "Пакет специализированных программ для ускорения сбора данных и повышения качества изображений на основной консоли" предложено к поставке только одно наименование пакета специализированных программ (CUBE), в то время как описанием объекта закупки извещения о закупке предусмотрено четыре наименования пакетов таких программ (SPACE, CUBE, VISTA, mVox), при этом возможности указания участниками закупки в составе заявок одного или нескольких из предусмотренных описанием объекта закупки наименований пакетов специализированных программ в извещении об осуществлении закупки (в инструкции по заполнению заявок на участие в закупке) не установлено.
С учетом изложенного Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о необходимости отклонения комиссией по осуществлению закупок уполномоченного органа заявки участника закупки ООО "ПМК" на основании пункта 1 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (несоответствие содержащихся в составе заявки информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки).
В свою очередь, действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа, выразившиеся в признании заявки ООО "ПМК" соответствующей требованиям извещения о закупке и последующем определении данного участника победителем закупки, представляют собой нарушение подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49, пункта 1 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Ярославского УФАС России в действиях заказчика и уполномоченного органа при осуществлении рассматриваемой закупки выявлено следующее нарушение требований законодательства о контрактной системе.
В силу части 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Пунктами 1, 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в числе прочего следующие электронные документы:
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться в том числе правилом, согласно которому в описании объекта закупки должны указываться функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно части 5 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила формирования и ведения в ЕИС КТРУ).
В соответствии с пунктом 2 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.
Пунктом 12 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ установлено, что код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Согласно подпункту "б" пункта 2 Правил каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Исходя из пункта 4 Правил заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Предметом рассматриваемой закупки является медицинское изделие (система магнитно-резонансной томографии всего тела, со сверхпроводящим магнитом).
В силу положений извещения о закупке заказчиком и уполномоченным органом при осуществлении данной закупки использована позиция КТРУ 26.60.12.131-00000036 "Система магнитно-резонансной томографии всего тела, со сверхпроводящим магнитом".
В соответствии с указанной позицией Каталога заказчиком и уполномоченным органом в электронном документе "Описание объекта закупки" установлены характеристики (и корреспондирующие им значения) закупаемого товара, в том числе следующая характеристика (и корреспондирующее ей значение):
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Пакет специализированных программ для ускорения сбора данных и повышения качества изображений на основной консоли |
Выполнение исследований высокого разрешения в режиме быстрого спинового эхо с изменяющейся амплитудой рефокусирующих импульсов и укороченным интервалом между импульсами (применимо для всех анатомических регионов) (SPACE, CUBE, VISTA, mVox) |
Комиссией Ярославского УФАС России на основании пояснений заказчика установлено, что его объективной потребности удовлетворяет в том числе медицинское оборудование, которому соответствует только одно конкретное наименование пакета специализированных программ из предусмотренных описанием объекта закупки (SPACE, или CUBE, или VISTA, или mVox). Так, например, его потребности соответствуют следующие модели медицинского оборудования:
Производитель/товарный знак медицинского оборудования |
Информация о наличии пакета специализированных программ для ускорения сбора данных и повышения качества изображений на основной консоли |
Источник получения информации |
|
GE Healthcare - SIGNA Explorer |
SPACE |
Нет |
Уполномоченный представитель производителя ООО "ДжиИ Хэлскеа", письмо исх. N 8/1408-23 от "29" мая 2023 г. |
CUBE |
Наличие |
||
VISTA |
Нет |
||
mVox |
Нет |
||
MAGNETOM Sempra |
SPACE |
Наличие |
Уполномоченный представитель производителя ООО "Сименс Здравоохранение", письмо исх. б/н от 29.05.2023 |
CUBE |
Нет |
||
VISTA |
Нет |
||
mVox |
Нет |
Вместе с тем, как уже указывалось выше по тексту настоящего решения, положения извещения об осуществлении закупки (положения описания объекта закупки в их совокупном толковании с положениями инструкции по заполнению заявок на участие в закупке) в части значения показателя "Пакет специализированных программ для ускорения сбора данных и повышения качества изображений на основной консоли" установлены заказчиком и уполномоченным органом таким способом, который не позволяет сделать вывод о возможности указания участником закупки в составе своей заявки предложения о поставке товара, которому соответствует только одно конкретное из предусмотренных техническим заданием наименование пакета специализированных программ.
В то же время инструкцией по заполнению заявок на участие в закупке (содержится в составе электронных документов "Описание объекта закупки" и "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению") применительно к ряду других показателей предусмотрены правила указания наименований и значений таких показателей. Так, например, для показателей, отмеченных знаком "*", предусмотрено следующее правило: "Если предлагаемое участником закупки к поставке оборудование в соответствии с нормативно-технической документацией производителя содержат данные наименования характеристики и значения характеристики участник закупки указывает одно из наименований характеристики (исключает союз "или"), заменив в значении характеристики слова "неважно" на слова "да, наличие". Если предлагаемое участником закупки к поставке оборудование в соответствии с нормативно-технической документацией производителя не содержит данные наименования характеристики и значения характеристики, участник закупки вправе исключить данные наименования характеристики и значения характеристики, либо оставить их без изменения, либо слова "неважно" заменить на слова "нет, отсутствует". Для показателей, сопровождаемых знаком "****", установлено правило следующего содержания: "участник закупки вправе оставить наименование характеристики как без изменений, так и указать наличие либо отсутствие таких характеристик в соответствии с данными эксплуатационной документации производителя оборудования, предлагаемого к поставке".
Из изложенного следует, что заказчику и уполномоченному органу и в отношении показателя "Пакет специализированных программ для ускорения сбора данных и повышения качества изображений на основной консоли" (наименование и значение которого установлены в соответствии с требованиями КТРУ) надлежало предусмотреть в извещении об осуществлении закупки (в инструкции по заполнению заявок на участие в закупке) такое положение, которое бы однозначно указывало на возможность участников при заполнении ими заявок на участие в закупке указать такое значение данного показателя, которое включает только одно наименование пакета специализированных программ из предусмотренных техническим заданием.
Таким образом, заказчик и уполномоченный орган, не предусмотрев в извещении об осуществлении закупки (в инструкции по заполнению заявок на участие в закупке) положения, содержащего правило указания участниками закупки в составе своих заявок значения показателя "Пакет специализированных программ для ускорения сбора данных и повышения качества изображений на основной консоли", допустили тем самым нарушение пункта 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "НТЦ Синергия" (ИНН 7716766374) на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского изделия (Система магнитно-резонансной томографии всего тела, со сверхпроводящим магнитом), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (извещение N 0171200001923001416), обоснованной.
2. Признать комиссию по осуществлению закупок уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334), нарушившей подпункт "а" пункта 1 части 5 статьи 49, пункта 1 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. По итогам проведения внеплановой проверки электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского изделия (Система магнитно-резонансной томографии всего тела, со сверхпроводящим магнитом), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (извещение N 0171200001923001416), признать заказчика, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Городская больница N 2 имени Н. И. Пирогова" (ИНН 7610105511), и уполномоченный орган, департамент государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334), нарушившими пункт 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
4. Выдать заказчику и уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать материалы решения уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: С. Н. Охинцева |
Члены Комиссии: И. С. Ерофеева
Е. К. Семенычева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 1 июня 2023 г. N 076/06/106-591/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2023