Резолютивная часть решения объявлена 30.05.2023 года.
Решение в полном объеме изготовлено 02.06.2023 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: "_";
Члены Комиссии: "_"; "_"; При участии ИП Гукасяна Эдгара Жораевича (далее - ИП Гукасян Э.Ж., заявитель), представителя Администрации муниципального образования "Баяндаевский район" Иркутской области (далее- уполномоченный орган) - "_";
В отсутствие представителя, надлежащим образом уведомлённого о времени и месте рассмотрения жалобы, Администрации муниципального образования "Тургеневка" (далее - заказчик);
рассмотрев жалобу на действия заказчика при проведении аукциона в
электронной форме "Приобретение оборудования и создание плоскостного спортивного сооружения (хоккейный корт)", извещение N 0134300007923000016, в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент ФАС), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона N 44-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 23 мая 2023 года поступила жалоба заявителя действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме "Приобретение оборудования и создание плоскостного спортивного сооружения (хоккейный корт)", извещение N 0134300007923000016.
Из содержания жалобы следует, что заказчиком при заключении контракта были нарушены положения Федерального закона N 44-ФЗ, так как он в установленные законом сроки не подписал со своей стороны проект контракта.
Заказчиком, уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя.
В ходе рассмотрения обращения Комиссией установлено, что 14 апреля 2023 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0134300007923000016 "Приобретение оборудования и создание плоскостного спортивного сооружения (хоккейный корт)", (далее - извещение об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 522 927 руб. 60 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.04.2023 NИЭА1 победителем признан ИП Гукасян Э.Ж.
Порядок заключения контракта по результатам электронного аукциона урегулирован статьей 51 Федерального закона N44-ФЗ.
В соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона.
Установлено, что 27 апреля 2022 года в адрес ИП Гукасяна Э.Ж. был направлен проект контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом).
При этом такой участник закупки:
а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;
б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);
2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:
а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;
б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи;
3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Таким образом, с учетом положения части 3 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ, ИП Гукасян Э.Ж. необходимо было подписать представленный проект контракта и представить обеспечение исполнения контракта либо направить протокол разногласий до 05 мая 2023 года включительно.
На основании подпункта "а" пункта 2 части 3 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ 28 апреля 2023 года ИП Гукасяном Э.Ж. был направлен протокол разногласий.
Согласно части 4 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи;
3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 2 части 3 настоящей статьи, подлежит обязательному учету.
Комиссией установлено, что 04 мая 2023 года в адрес ИП Гукасяна Э.Ж. направлен доработанный проект контракта.
Согласно части 5 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи. При этом, заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте.
Установлено, что участник закупки 04 мая 2023 года проект контракта подписал, предоставил его обеспечение. Вместе с тем, заказчик в регламентированные законом сроки со своей стороны контракт не подписал.
Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС приходит к выводу, что заказчиком при заключении контракта нарушена часть 5 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ.
Кроме того, Комиссией Иркутского УФАС в ходе внеплановой проверки установлены следующие нарушения норм Федерального закона 44-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона N 44-ФЗ электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Требования к извещению о проведении закупки определены в статье 42 Федерального закона N 44-ФЗ, пунктами 1, 2, 3, 5 части 2 которой установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать:
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
- проект контракта.
Комиссией установлено, что в соответствии с прикрепленным к извещению документом "Протокол НМЦК Тургеневка" расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен для объекта закупки: "приобретение оборудования и создание плоскостного спортивного сооружения (хоккейный корт)".
Вместе с тем, в документе, прилепленном к извещению, "Локальный ресурсный сметный расчет (хоккейный корт)" установлено, что он разработан на "ремонт хоккейного корта".
В строке "Объект закупки" извещения о проведении электронного аукциона установлен код ОКПД2 42.99.22.110 - Работы строительные по строительству конструкций и плоскостных сооружений стадионов и прочих площадок для спортивных игр на открытом воздухе, таких как футбол, бейсбол, регби, легкая атлетика, автомобильные гонки, велосипедные гонки и скачки.
В строке "Наименование объекта закупки" извещения о проведении электронного аукциона указано "приобретение оборудования и создание плоскостного спортивного сооружения (хоккейный корт)".
В Техническом задании в пункте "Объем выполняемых работ" указано: "Работы выполняются в соответствии с утвержденным локальным ресурсным сметным расчетом (Приложение N 2 к Контракту) и сдается комплекс работ в соответствии с условиями Контракт Заказчику.".
При этом, в пункте 1.1 проекта контракта установлено "Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по приобретению оборудования и создание плоскостного спортивного сооружения (хоккейный корт) в с. Тургеневка, Баяндаевского района, Иркутской области (далее - Работы) в объеме, установленном в Техническом задании (Приложение 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом".
Таким образом, имеются противоречия в наименовании объекта закупки, указанные в извещении о проведении закупки и приложенных к нему электронных документов.
Следовательно, при формировании структурированной формы извещения об электронном аукционе, описании объекта закупки в нарушение пункта 5 части 1 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ указан объект закупки, не соответствующий объекту закупки в проекте контракта, локально ресурсном сметном расчете.
Кроме того, согласно пункту 20 части 1 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Пунктом 5 части 2 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать проект контракта.
В извещении указано следующее: "Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ - Нет".
Вместе с тем, в пункте 9.4 проекта контракта указано, что контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта, по решению суда.
Учитывая вышеизложенное, в действиях уполномоченного органа, установившего в проекте контракта, являющегося приложением к Извещению, положение о возможном одностороннем расторжении контракта и не установившего такой возможности в извещении свидетельствует о нарушении пункта 20 части 1 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ.
Также комиссией Иркутского УФАС установлено, что комиссией по осуществлению закупок заявка участника под номером 114077658 отклонена по следующим основания:
"Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ). В заявке отсутствует акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ".
Требования к извещению о проведении закупки определены в статье 42 Федерального закона N 44-ФЗ, пунктом 12 части 1, пунктом 3 части 2 которой установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования); требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ).
Частью 4 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ определено, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В силу части 5 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 2571) установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, а также определен исчерпывающий перечень возможных дополнительных требований и перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок таким требованиям.
С учетом размера начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с позицией 9 Постановления Правительства N 2571 при выполнении работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории устанавливаются следующие дополнительные требования:
наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории;
2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта);
3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта).
Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие участника закупки вышеуказанным требованиям должно подтверждаться следующими документами:
в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.
Пунктом 4 Постановления Правительства N 2571 установлено, что информацией и документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов:
а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);
в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Положения о содержании заявки на участие в закупке закреплены в статье 43 Федерального закона N 44-ФЗ, подпунктом "н" пункта 1 части 1 которой установлено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Пунктом 3 части 6 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Установлено, что в заявке участника закупки под номером 114077658, которая направлена оператором электронной площадки в соответствии с положениями пункта 3 части 6 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ, в качестве подтверждения своего опыта указан номер реестровой записи контракта 1381117655421000004, сведения о котором размещены в единой информационной системе в реестров контрактов, в том числе акт приемки выполненный работ, универсальный передаточный акт, платежное поручение, которые подтверждают цену выполненных работ.
Таким образом, комиссией по осуществлению закупки нарушен пункт 3 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Гукасяна Эдгара Жораевича обоснованной;
2. Признать заказчика нарушившим часть 5 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ;
3. Признать уполномоченный орган нарушившим пункты 5, 20 части 1 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ. Комиссию по осуществлению закупок нарушившей часть 1 статьи 27, пункт 3 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ;
4. Выдать уполномоченному органу, заказчику предписание об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем отмены протоколов работы комиссии и внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона;
5. Копии решения, предписания направить сторонам по жалобе.
6. Оператору электронной площадке обеспечить возможность исполнения выданного предписания;
7. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России, для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 2 июня 2023 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2023