Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
в отсутствие представителей Муниципального бюджетного учреждения городского округа Королев Московской области по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства и благоустройству "Автобытдор" (далее - Заказчик), ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" (далее - Участник), о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на поставку прицепа поливомоечного (извещение N 0348600004323000014),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" заключен контракт от 10.04.2023
N 3501818589823000022 на сумму 753 946,65 рублей (далее - Контракт).
Пунктом 8.1 Контракта установлено, что Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно пункту 14.1.1 Контракта в случае если настоящий Контракт заключен по результатам проведения электронной процедуры, закрытой электронной процедуры (за исключением закрытой электронной процедуры, проводимой в случае, предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи 24 Закона о контрактной системе), формирование и подписание документов о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке, а также внесение исправлений в документ о приемке осуществляется в ПИК ЕАСУЗ с соблюдением требований, установленных частями 13-14 статьи 94 Закона о контрактной системе, с последующей гарантированной передачей в единую информационную систему в сфере закупок (далее - Официальный сайт) в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о контрактной системе.
Приложением N 2 к Контракту установлен период направления заявок: 10.04.2023-20.12.2023, срок окончания поставки товара - 30 рабочих дней от даты направления заявки.
Вместе с тем, Участником надлежащим образом в установленный срок обязательства по Контракту не исполнены.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 11.05.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником, в связи с неисполнением обязательств по Контракту.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 11.05.2023 Решение размещено на Официальном сайте.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение вступило в законную силу 22.05.2023, и с этой даты Контракт считается расторгнутым.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
На заседание Комиссии представитель Заказчика представил письменные пояснения, согласно которым при формировании графика исполнения в системе ПИК ЕАСУЗ выяснилось, что Участник не зарегистрирован в данной системе. На уведомление со стороны Заказчика о необходимости зарегистрироваться в системе ПИК ЕАСУЗ и прописать уникальный токен ключ для ведения электронного документооборота, Участник ответил отказом, в связи с данными обстоятельствами Заказчик не имеет возможности направить заявку на поставку поливомоечного прицепа в системе ПИК ЕАСУЗ, а также вести электронный документооборот и электронное актирование через систему ЕИС ЕАСУЗ, что является ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту со стороны Участника и делает исполнение данного Контракта невозможным.
На заседание Комиссии представители Участника не явились, доказательств в подтверждение добросовестности при исполнении Контракта не представлено.
При этом, доказательств совершения Участником действий, направленных на исполнение Контракта в регламентированный срок в подтверждение своей добросовестности, на заседании Комиссии не представлено.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме в регламентированный срок Участником на заседании комиссии не подтверждена.
Участник добровольно принимал участие в закупке, выразил согласие на выполнение работ для нужд Заказчика, на условиях, предусмотренных извещением о закупке. Участник закупки, подав заявку на участие в закупке, в полной мере осознавал в каком именно объеме и при каких именно условиях ему будет необходимо выполнять работы, являющиеся предметом Контракта. Являясь добросовестным участником закупки, Участник обязан соотнести свои возможности по надлежащему исполнению Контракта.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контракта, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" (Троицкий тракт, д. 74, г. Челябинск, Челябинская обл., 454082, ИНН 7451462000, генеральный директор: Максаков Олег Гурьевич, ИНН 745301673109) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
22.05.2023 |
24.05.2023 |
22.05.2023 |
0 |
22.05.2023 |
29.05.2023 |
25.05.2023 |
0 |
30.05.2023 |
30.05.2023 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 мая 2023 г. N РНП-17604эп/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2023