Резолютивная часть решения объявлена 26.05.2033 года.
Решение в полном объеме изготовлено 31.05.2023 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере
закупок в составе:
Председательствующий Комиссии: "___" А.О. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Члены Комиссии:
"___"С.С. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"___"Ч.Г. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи с использованием платформы "TrueConf":
от государственного заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва:
- "___"М.А., действующая на основании доверенности от 25.05.2023 года б/н;
- "___"Ч.М., действующая на основании доверенности от 23.05.2023 года б/н;
от подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью "ОТТО БОКК Сервис" (далее - ООО "ОТТО БОКК Сервис"):
- "___"А.В., действующая на основании доверенности от 19.05.2023 года б/н;
- "___"А.Н., действующая на основании доверенности от 01.08.2022 года б/н,
рассмотрев жалобу (вх. N 1975-ЭП/23 от 22.05.2023 года) ООО "ОТТО БОКК Сервис" (143440, Московская обл., Г.О. Красногорск, г. Красногорск, Путилково Д., Тер. Гринвуд, Стр. 7, ОГРН: 1027700251908, Дата присвоения ОГРН: 26.09.2002, ИНН: 7725093020, КПП: 502401001) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0212100000123000059 "Поставка кресло-коляски с электроприводом для обеспечения инвалида", начальная (максимальная) цена контракта: 674 666, 67 рублей, и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения, а также указанные уведомления и ссылка на видеоконференцсвязь "TrueConf" с инструкцией по подключению размещены в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), в разделе "Реестр жалоб" под реестровым номером 202300187300000304.
Согласно письменным доводам жалобы ООО "ОТТО БОКК Сервис" государственный заказчик при заключении государственного контракта неправомерно снизил цену контракта, применив положения Приказа Минфина N 126н от 04.06.2018 года, так как кресло-коляски с электроприводом с глубиной сидения не менее и не более 58 см на товарном рынке Российской Федерации отсутствуют.
На заседании Комиссии представители подателя жалобы поддержали письменные доводы жалобы ООО "ОТТО БОКК Сервис" в полном объеме.
До рассмотрения жалобы в адрес Тывинского УФАС России поступило обращение Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва (вх. N 1980/23 от 22.05.2023 года), согласно которому государственный заказчик просит вернуть процедуру электронного аукциона N 0212100000123000059 на пересмотр заявок, так как второй участник N 114216827 предложил недостоверные сведения в отношении предлагаемого к поставке товара, указав что кресло-коляска имеет спинку с электрическим способом регулировки угла наклона.
Представители государственного заказчика в ходе рассмотрения жалобы пояснили, что снизили цену государственного контракта победителю электронного аукциона N 0212100000123000059 согласно положениям Приказа Минфина N 126н от 04.06.2018 года, так как второй участник N 114216827 продекларировал страну происхождения Россия и предложил технические характеристики кресла-коляски в соответствии с требованиями описания объекта закупки. При этом, согласно данным, размещенным на сайте Росздравнадзора у кресел-колясок по РУ N РЗН 2023/19793 от 13.03.2023 года глубина сидения имеет 43 см согласно руководству по эксплуатации.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0212100000123000059 "Поставка кресло-коляски с электроприводом для обеспечения инвалида", начальная (максимальная) цена контракта: 674 666, 67 рублей, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Так, государственным заказчиком - Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 30.11.2022 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0212100000123000059 "Поставка кресло-коляски с электроприводом для обеспечения инвалида", начальная (максимальная) цена контракта: 674 666, 67 рублей.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 15.05.2023 года поступило 2 ценовых предложения, наименьшее ценовое предложение представлено участником закупки N 114162248 в размере 671 293,33 рублей, участником закупки N 114216827 в размере 674 666,67 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0212100000123000059 от 16.05.2022 года заявки участников закупки N 114162248, 114216827 признаны соответствующими требованиям, установленным законодательством о контрактной системе.
Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе, гласит что, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу части 1 статьи 9 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.
В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в частности, информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0212100000123000059 установлены условия допуска согласно Приказу Минфина России от 04.06.2018 года N 126н.
Условия допуска определены Приказом Минфина России от 04.06.2018 г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с пунктом 1.1 Приказа Минфина России от 04.06.2018 года N 126н определено, что при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в электронной форме преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, в размере 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.
Согласно пункту 1.3 Приказа Минфина России N 126н при проведении аукциона контракт заключается по цене:
а) сниженной на 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, сниженной на 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);
б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза.
В силу пункта 1.6 Приказа Минфина России N 126н подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложении, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Законом о контрактной системе наименования страны происхождения товара.
Таким образом, в случае если заявка победителя аукциона содержит предложение о поставке товаров, указанных в приложении к Приказу N 126н, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), и установлены условия допуска товаров иностранного происхождения в соответствии с указанным приказом, то контракт заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона и на 20% в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона.
Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Объектом электронного аукциона N 0212100000123000059 является поставка медицинского изделия "Кресло-коляски с электроприводом", функциональные (технические) и качественные характеристики товара определены в описании объекта закупки (далее - Техническое задание), которое является приложением к извещению о проведении электронного аукциона N 0212100000123000059, а именно:
Наименование объекта закупки |
Технические, функциональные и качественные характеристики, объекта закупки |
7-04-01 Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней |
Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней с аккумуляторной батареей. Спинка с электрическим способом регулировки угла наклона. Сиденье с электрическим способом регулировки угла наклона. Подлокотники регулируются по высоте. Подножка с электрическим способом регулировки угла наклона. Подголовник, нагрудный ремень, поясной ремень - наличие Технические характеристики: - ширина сиденья - не менее и не более 44 см - высота подлокотника - не менее и не более 22 см; - высота подножки - не менее и не более 46 см. Функциональные характеристики (согласно индивидуальной программы реабилитации инвалида): - высота сиденья - не менее и не более 50 см; - глубина сидения - не менее и не более 58 см.; Пульт управления должен иметь возможность установки на правую или левую стороны кресла-коляски. Кронштейн, на котором установлен пульт управления, должен иметь регулировку по длине относительно подлокотника. Рама кресла-коляски: - должна быть изготовлена из металлических труб с применением коррозийно-стойких материалов и защитных покрытий; Руководство по эксплуатации на русском языке, содержащее информацию по испытаниям кресла-коляски в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 7176-15-2007 "Требования к документации и маркировке для обеспечения доступности информации" и сведения о соответствии кресел-колясок национальным стандартам Российской федерации установленным для данного вида кресел-колясок. Гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски не менее 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, покрышек передних и задних колес - не менее 12 месяцев, для аккумуляторов - не менее 6 месяцев. |
Согласно подпункту "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Согласно пункту 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке должна содержать информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Комиссия Тывинского УФАС России, изучив заявки участников электронного аукциона N 0212100000123000059, установила следующее:
- участник закупки под N 114162248 (ООО "ОТТО БОКК Сервис") предложил к поставке медицинское изделие "Кресло-коляска инвалидная с электроприводом "Juvo" с принадлежностями" производства "Отто Бокк Мобилити Солюшнс ГмбХ" со страной происхождения Германия с приложением копии регистрационного удостоверения от 20.12.2019 года N РЗН 2019-9423, в частности, с указанием глубины сидения 58 см;
- участник закупки под N 114216827 предложил к поставке медицинское изделие "Кресло-коляска с электрическим приводом ПОНИ 135 по ТУ 32.50.50-005-48098511-2020" производства ООО "Подъем" со страной происхождения Россия с приложением копии регистрационного удостоверения от 13.03.2023 года N РЗН 2023/19793, в частности, с указанием глубины сидения 58 см.
В целях проверки письменных доводов жалобы Тывинским УФАС России в адрес ООО "Подъем" направлен запрос (исх. N АО/1816/23 от 23.05.2023 года) о предоставлении сведений о соответствии медицинского изделия с регистрационным удостоверением от 13.03.2023 года N РЗН 2023/19793 "Кресло-коляска электрическим приводом ПОНИ 135 по ТУ 32.50.50-005-48098511-2020" функциональным и техническим характеристикам описания объекта закупки электронного аукциона N 0212100000123000059, в частности характеристике кресла-коляски с глубиной сидения - 58 см.
Согласно письму ООО "Подъем" (вх. N 2053-ЭП/23 от 25.05.2023 года) медицинское изделие Кресло-коляска с электрическим приводом ПОНИ 135 соответствует запрашиваемым характеристикам, в частности, характеристике глубины сидения - 58 см.
В соответствии со сведениями, размещенными на официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru в разделе "Электронные сервисы" в государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий" размещены сведения о медицинском изделии "Кресло-коляска с электрическим приводом ПОНИ 135 по ТУ 32.50.50-005-48098511-2020", в реестровой записи размещены, в частности, регистрационное удостоверение N РЗН 2023/19793 от 13.03.2023 года, руководство по эксплуатации.
Согласно сведениям, указанным в реестровой записи 60923 на официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru и руководству по эксплуатации "Кресло-коляска с электрическим приводом ПОНИ 135 по ТУ 32.50.50-005-48098511-2020", утвержденного 19.01.2023 года, в лице директора ООО "Подъем" Перевезенцева С.Н., имеется 6 вариантов исполнения Кресло-коляски ПОНИ 135:
207920 |
1. Кресло -коляска с электрическим приводом ПОНИ 135А |
207920 |
2. Кресло -коляска с электрическим приводом ПОНИ 135С |
207920 |
3. Кресло -коляска с электрическим приводом ПОНИ 135А-1 |
207920 |
4. Кресло -коляска с электрическим приводом ПОНИ 135С-1 |
207920 |
5. Кресло -коляска с электрическим приводом ПОНИ 135А-2 |
207920 |
6. Кресло -коляска с электрическим приводом ПОНИ 135С-2 |
Отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 21.11.2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об основах охраны).
В силу части 1 статьи 38 Закона об основах охраны медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.
Частью 4 статьи 38 Закона об основах охраны предусмотрено, что на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
В соответствии с подпунктами "в", "г" и "е" пункта 10 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 года N 1416, для государственной регистрации медицинского изделия (за исключением медицинских изделий, включенных в перечень) представляются следующие документы: техническая документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие; эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия; документы, подтверждающие результаты технических испытаний медицинского изделия.
Согласно пункту 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 года N 1416, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом.
Таким образом, действующим законодательством предусмотрено, что обязательным документом, подтверждающим возможность оборота на территории Российской Федерации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное на основании, в том числе, документации, содержащей проверяемые регистрирующим органом технические, эксплуатационные и иные характеристики медицинского изделия (в частности, руководство по эксплуатации медицинского изделия).
Следовательно, отсутствие требуемых параметров медицинских изделий в руководстве по эксплуатации либо несовпадение (неполное совпадение) приведенного в нем описания медицинского изделия с теми формулировками, которые изложены в заявке участника закупки свидетельствуют о том, что указанное медицинское изделие не соответствует потребностям заказчика предмету закупки.
При анализе руководства по эксплуатации "Кресло-коляска с электрическим приводом ПОНИ 135 по ТУ 32.50.50-005-48098511-2020" установлено, что по всем вариантам исполнения кресло-коляски - глубина сидения составляет 43 см.
При таких обстоятельствах, характеристики медицинского изделия Кресло-коляска с электрическим приводом ПОНИ 135 по ТУ 32.50.50-005-48098511-2020", приведенные в руководстве по эксплуатации, на основании которого аукционная комиссия руководствовалась при рассмотрении заявок участников закупки, противоречат (не соответствует) характеристикам, которые изложены в заявке участника закупки под N 114216827 и в извещении о проведении электронного аукциона N 0212100000123000059, следовательно, принятие аукционной комиссией решения о признании заявки участника закупки под N 114216827 соответствующей требованиям, установленным законодательством о контрактной системе и извещению о проведении электронного аукциона N 0212100000123000059, является неправомерным и нарушающим требования пункта 8 части 12 статьи 48 и подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод ООО "ОТТО БОКК Сервис" о неправомерности принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника закупки под N 114216827 соответствующей требованиям, установленным законодательством о контрактной системе и извещению о проведении электронного аукциона N 0212100000123000059, повлекшее за собой неправомерное применение положений Приказа Минфина N 126н от 04.06.2018 года, то есть снижение цены победителя электронного аукциона N 0212100000123000059 на 15 процентов, является обоснованным.
Указанные действия аукционной комиссии государственного заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ОТТО БОКК Сервис" обоснованной.
2. Установить в действиях аукционной комиссии государственного заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва нарушение пункта 8 части 12 статьи 48 и подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неправомерного признания заявки участника закупки N 114216827 (ИП Монгуш К.О.) соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе и извещения о проведении электронного аукциона N 0212100000123000059.
3. Выдать государственному заказчику - Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российский Федерации по Республике Тыва и аукционной комиссии государственного заказчика, оператору электронной торговой площадки - ООО "РТС-Тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждения дела об административном правонарушении в отношении виновных должностных лиц.
Председательствующий Комиссии |
А.О. "___"
|
Члены Комиссии |
С.С. "___"
Ч.Г. "___" |
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 31 мая 2023 г. N 017/06/105-61/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2023