Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
с участием:
- представителя Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Северо-Кавказский горно-металлургический институт (Государственный тезхнологический университет)" (далее - ФГБОУ ВО "СКГМИ (ГТУ)", Заказчик) - представителя ООО "ДИАБАЗ" (далее также - Заявитель)
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО "ДИАБАЗ" на действия Единой комиссии по проведению закупок для нужд государственного заказчика - ФГБОУ ВО "СКГМИ (ГТУ)" далее - ФГБОУ ВО "СКГМИ (ГТУ)") при проведении открытого конкурса в электронной форме N0310100004123000002 на выполнение работ по капитальному ремонту общежития N1 (далее - Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
29 мая 2023 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "ДИАБАЗ" на действия Единой комиссии ФГБОУ ВО "СКГМИ (ГТУ)" при проведении Конкурса.
Заявитель считает, что Единая комиссия ФГБОУ ВО "СКГМИ (ГТУ)" необоснованно отклонила его заявку на участие в Конкурсе.
Так, из жалобы Заявителя следует, что им была подана заявка на участие в Конкурсе, которой был присвоен идентификационный номер N14.
Согласно Протоколу подведения итогов проведения Конкурса от 25.05.2023 решением Единой комиссии ФГБОУ ВО "СКГМИ (ГТУ)" заявка на участие в Конкурсе с идентификационным номером N14 была отклонена по следующим основаниям:
на основании части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе комиссией по осуществлению закупок принято решение об отстранении участника закупки, в связи с обнаружением несоответствия участника закупки требованиям, указанным в части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. В извещении о закупке, в том числе в приложении к извещению "Дополнительная информация", было установлено требование к участникам закупки согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: участник закупки должен быть действующим членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, обладающей в том числе компенсационным фондом обеспечения договорных обязательств в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), и компенсационным фондом возмещения вреда в соответствии с требованиями части 12 статьи 55.16 ГрК РФ. Стоимость контракта, предложенная участником, не должна превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду возмещения вреда. Совокупный размер обязательств участника аукциона не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств*. Указанные требования не применяются в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 52 ГрК РФ, а также в отношении участников закупки, предложивших цену контракта, не превышающую десяти миллионов рублей. Согласно информации из Единого реестр сведений о членах саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и их обязательствах (https://reestr.nostroy.ru/) в соответствии с внесенным взносом в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств участник имеет первый уровень ответственности. Таким образом, согласно пункту 1 части 13 статьи 55.16 ГрК РФ предельный совокупный размер обязательств по договорам участника не может превышать шестьдесят миллионов рублей. На участие в закупке участником сделано предложение о цене контракта 34 183 750 руб. Но согласно данным из реестра контрактов в ЕИС, на стадии исполнения у данного участника находится контракт с ценной 32 369 127,70 руб. Таким образом, при заключении контракта с ценой 34 183 750 руб. размер совокупных обязательств составит 66 552 877,70 руб., что превысит предусмотренный первым уровнем ответственности по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств предел в 60 млн. руб. Соответственно, имеющийся у участника уровень ответственности не позволяет ему заключить контракт по предложенной им цене. На основании вышеизложенного, принято решение об отстранении участника.
С данным решением Единой комиссии ФГБОУ ВО "СКГМИ (ГТУ)" Заявитель не согласен и считает, что его заявка на участие в Конкурсе соответствует требованиям Извещения о проведении Конкурса и Закона о контрактной системе.
Не согласившись с доводами жалобы ФГБОУ ВО "СКГМИ (ГТУ)" представило в материалы дела письменные возражения.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
05 мая 2023 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) ФГБОУ ВО "СКГМИ (ГТУ)" было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N0310100004123000002 на выполнение работ по капитальному ремонту общежития N1, с начальной (максимальной) ценой контракта 36 250 000,00 руб. (далее - Извещение), в том проект государственного контракта, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, а также требования к участникам рассматриваемой закупки и составу заявки на участие в ней.
Согласно Протоколу подведения итогов проведения Конкурса от 25.05.2023 до окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе было подано 6 заявок. Решением Единой комиссии ФГБОУ ВО "СКГМИ (ГТУ)" заявка на участие в Конкурсе с идентификационным номером N14 была отклонена по следующим основаниям:
на основании части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе комиссией по осуществлению закупок принято решение об отстранении участника закупки, в связи с обнаружением несоответствия участника закупки требованиям, указанным в части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. В извещении о закупке, в том числе в приложении к извещению "Дополнительная информация", было установлено требование к участникам закупки согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: участник закупки должен быть действующим членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, обладающей в том числе компенсационным фондом обеспечения договорных обязательств в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 ГрК РФ, и компенсационным фондом возмещения вреда в соответствии с требованиями части 12 статьи 55.16 ГрК РФ. Стоимость контракта, предложенная участником, не должна превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду возмещения вреда. Совокупный размер обязательств участника аукциона не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств*. Указанные требования не применяются в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 52 ГрК РФ, а также в отношении участников закупки, предложивших цену контракта, не превышающую десяти миллионов рублей. Согласно информации из Единого реестр сведений о членах саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и их обязательствах (https://reestr.nostroy.ru/) в соответствии с внесенным взносом в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств участник имеет первый уровень ответственности. Таким образом, согласно пункту 1 части 13 статьи 55.16 ГрК РФ предельный совокупный размер обязательств по договорам участника не может превышать шестьдесят миллионов рублей. На участие в закупке участником сделано предложение о цене контракта 34 183 750 руб. Но согласно данным из реестра контрактов в ЕИС, на стадии исполнения у данного участника находится контракт с ценной 32 369 127,70 руб. Таким образом, при заключении контракта с ценой 34 183 750 руб. размер совокупных обязательств составит 66 552 877,70 руб., что превысит предусмотренный первым уровнем ответственности по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств предел в 60 млн. руб. Соответственно, имеющийся у участника уровень ответственности не позволяет ему заключить контракт по предложенной им цене. На основании вышеизложенного, принято решение об отстранении участника.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при применении конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования).
Так, в соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в Извещении о проведении Конкурса Заказчиком установлено требование к участникам рассматриваемой закупки о том, что участник закупки должен быть действующим членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, обладающей в том числе компенсационным фондом обеспечения договорных обязательств в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 ГрК РФ, и компенсационным фондом возмещения вреда в соответствии с требованиями части 12 статьи 55.16 ГрК РФ.
Стоимость контракта, предложенная участником, не должна превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду возмещения вреда.
Совокупный размер обязательств участника аукциона не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств*.
Указанные требования не применяются в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 52 ГрК РФ, а также в отношении участников закупки, предложивших цену контракта, не превышающую десяти миллионов рублей.
В отношении членства участника в саморегулируемой организации в соответствии с совместным письмом Минфина России от 03.10.2022 N 24-01-07/95279 и Минстроя России от 03.10.2022 N Б0737-СИ/02 требования к подтверждающему документу не устанавливаются, подтверждающий документ в заявке на участие в закупке не предоставляется. В случае отсутствия сведений об участнике закупки в Едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и их обязательствах, либо не соответствии уровня взноса, сделанного участником в фонд возмещения вреда либо компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств предложению, сделанному участником, заявка такого участника закупки отклоняется в связи с несоответствием участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Также, в соответствии с требованиями пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе Извещение о проведении Конкурса содержит требование о представлении в составе второй части заявки на участие в Конкурсе документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи Закона о контрактной системе. В отношении членства участника в саморегулируемой организации в соответствии с совместным письмом Минфина России от 03.10.2022 N 24-01-07/95279 и Минстроя России от 03.10.2022 N Б0737-СИ/02 требования к подтверждающему документу не устанавливаются, подтверждающий документ в заявке на участие в закупке не предоставляется. В случае отсутствия сведений об участнике закупки в Едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и их обязательствах, либо не соответствии уровня взноса, сделанного участником в фонд возмещения вреда либо компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств предложению, сделанному участником, заявка такого участника закупки отклоняется в связи с несоответствием участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Частью 2 статьи 52 ГрК РФ установлено, что работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
Аналогичное установлено частью 4 статьи 55.31 ГрК РФ.
В соответствии с частью 11 статьи 55.16 ГрК РФ минимальный размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации составляет:
1) сто тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, реконструкцию (в том числе снос объекта капитального строительства, его частей в процессе строительства, реконструкции), капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее в целях настоящей части - строительство), стоимость которого по одному договору не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
2) пятьсот тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
3) один миллион пятьсот тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору не превышает три миллиарда рублей (третий уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
4) два миллиона рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору не превышает десять миллиардов рублей (четвертый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
5) пять миллионов рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору составляет десять миллиардов рублей и более (пятый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
6) сто тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять только снос объекта капитального строительства, не связанный со строительством, реконструкцией объекта капитального строительства (простой уровень ответственности члена саморегулируемой организации).
Частью 13 статьи 55.16 ГрК РФ установлено, что минимальный размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров, в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации составляет:
1) двести тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
2) два миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
3) четыре миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает три миллиарда рублей (третий уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
4) семь миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает десять миллиардов рублей (четвертый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
5) двадцать пять миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам составляет десять миллиардов рублей и более (пятый уровень ответственности члена саморегулируемой организации).
Согласно части 1 статьи 55.8 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.
Согласно части 3 статьи 55.8 ГрК РФ член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:
1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 ГрК РФ;
2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 12 или 13 статьи 55.16 ГрК РФ. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.
То есть, для заключения государственного контракта на выполнение закупаемых в рамках рассматриваемого Конкурса работ на осуществление строительного контроля, исполнитель должен быть членом саморегулируемой организации, при этом обладать таким уровнем ответственности, что бы совокупный размер обязательств не превышал предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 и 13 статьи 55.16 ГрК РФ. При этом, количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, капитального ремонта, договоров подряда на осуществление сноса, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.
Согласно выписке из реестра членов саморегулируемой организации - Ассоциация Саморегулируемая организация "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ СТРОИТЕЛЕЙ ИНГУШЕТИИ":
- размер взноса ООО "ДИАБАЗ" в компенсационный фонд возмещения вреда составляет 100 000 руб.;
- размер взноса ООО "ДИАБАЗ" в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств составляет 200 000 руб.
То есть, на момент проведения Аукциона ООО "ДИАБАЗ" соответствующим компенсационным фондом не обладало, однако являлось членом саморегулируемой организации, то есть соответствовало требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, о чем свидетельствует информация из реестра членов саморегулируемой организации Ассоциация Саморегулируемая организация "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ СТРОИТЕЛЕЙ ИНГУШЕТИИ" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://reestr.nostroy.ru/).
При этом, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не содержит запрета на внесение победителем конкурентной процедуры определения исполнителя взносов в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств и в компенсационный фонд возмещения вреда для получения соответствующего уровня ответственности до заключения контракта по итогам проведения конкурентной процедуры определения исполнителя.
Кроме того, согласно части 4 статьи 55.13 ГрК РФ саморегулируемая организация осуществляет контроль за деятельностью своих членов в соответствии с ежегодным планом проведения проверок членов саморегулируемой организации.
Частью 4 статьи 55.8 ГрК РФ установлено, что член саморегулируемой организации ежегодно в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, обязан уведомлять саморегулируемую организацию о фактическом совокупном размере обязательств соответственно по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным таким лицом в течение отчетного года с использованием конкурентных способов заключения договоров. Данное уведомление направляется членом саморегулируемой организации в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, с приложением документов, подтверждающих такой фактический совокупный размер обязательств данного члена. Член саморегулируемой организации вправе не представлять в саморегулируемую организацию документы, содержащаяся в которых информация размещается в форме открытых данных.
Частью 6 статьи 55.13 ГрК РФ установлено, что саморегулируемая организация в двухнедельный срок с момента получения от своего члена уведомления и документов, подтверждающих фактический совокупный размер обязательств по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным таким лицом в течение отчетного года с использованием конкурентных способов заключения договоров, проводит в отношении такого члена проверку соответствия фактического совокупного размера обязательств по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным таким лицом с использованием конкурентных способов заключения договоров, предельному размеру обязательств, исходя из которого таким членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 ГрК РФ.
Из буквального толкования перечисленных норм ГрК РФ следует, что контроль соответствия фактического совокупного размера обязательств по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным таким лицом с использованием конкурентных способов заключения договоров, размеру обязательств, исходя из которого этим членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, осуществляет саморегулируемая организация и ее участники, а не комиссия Заказчика.
При этом, участники саморегулируемой организации обязаны самостоятельно при необходимости увеличения размера внесенного ими взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств до следующего уровня ответственности члена саморегулируемой организации, предусмотренного частью 13 статьи 55.16 ГрК РФ, вносить дополнительный взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в порядке, установленном внутренними документами саморегулируемой организации.
Согласно пункту 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
При этом, частью 1 статьи 27 Закона о контрактной системе установлено, что участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.
Вместе с тем, с учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что решение Единой комиссии ФГБОУ ВО "СКГМИ (ГТУ)" об отклонении заявки на участие в Конкурсе ООО "ДИАБАЗ" по основаниям, указанным в Протоколе подведения итогов проведения Конкурса от 25.05.2023 необоснованно и нарушает требования части 1 статьи 27 Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия членов Единой комиссии ФГБОУ ВО "СКГМИ (ГТУ)", выразившиеся в отклонение заявки ООО "ДИАБАЗ" на участие в Конкурсе по основаниям, не предусмотренным Законом о контрактной системе, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать обоснованной жалобу ООО "ДИАБАЗ" на действия Единой комиссии государственного заказчика - ФГБОУ ВО "СКГМИ (ГТУ)" при проведении открытого конкурса в электронной форме N0310100004123000002 на выполнение работ по капитальному ремонту общежития N1.
2. Признать членов Единой комиссии ФГБОУ ВО "СКГМИ (ГТУ)" нарушившими требования части 1 статьи 27 Закона о контрактной системе.
3. Выдать ФГБОУ ВО "СКГМИ (ГТУ)" предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Конкурса.
4. Передать материалы дела NА128-06/23 в отдел контроля закупок Северо-Осетинского УФАС России для решения вопроса о привлечении членов Единой комиссии ФГБОУ ВО "СКГМИ (ГТУ)", виновных в совершении выявленного нарушения, к административной ответственности.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 2 июня 2023 г. N А128-06/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.06.2023