Резолютивная часть решения оглашена "06" июня 2023 года.
В полном объеме решение изготовлено "09" июня 2023 года.
г.Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в составе:
руководитель комиссии - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Иванов В.В.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Козлова Н.Е.,
специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Трушинская К.Д.,
в присутствии представителей:
государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная станция переливания крови" (далее также ГБУЗ "ТОСПК", Заказчик) -...,
в отсутствие представителей АСО "Общественный контроль" (далее - Заявитель),
на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и обращения АСО "Общественный контроль", осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком в лице государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная станция переливания крови" требований Закона о контрактной системе в части ведения реестра контрактов по государственному контракту от 07.03.2023 N 7710-Т на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами энергоснабжения (реестровый номер контракта 2683202106723000010),
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступило заявление АСО "Общественный контроль" (исх. от 10.05.2023 N051697, вх. от 16.05.2023 N2874-ЭП/23, (исх. от 15.05.2023 N051696, вх. от 05.06.2023 N3414/23) с информацией о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в действиях государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная станция переливания крови" в части ведения реестра контрактов по государственному контракту от 07.03.2023 N 7710-Т на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами энергоснабжения (реестровый номер контракта 2683202106723000010).
Указанное заявление стало основанием для проведения настоящей внеплановой проверки.
07.03.2023 между ГБУЗ "ТОСПК" и АО "Тамбовская сетевая компания" на основании ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключен государственный контракт N 7710-Т на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами энергоснабжения (реестровый номер 2683202106723000010).
В соответствии с п. 6 ч. 3 ст. 4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет указанный реестр контрактов.
На основании Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 N 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.
Согласно ч. 2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются, в том числе, следующие документы и информация:
контракт (с прилагаемыми документами), заключенный в соответствии с настоящим Федеральным законом по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика (п. 9).
В силу ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений.
10.03.2023, в срок, установленный ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, Заказчиком направлена информация о заключенном контракте N N 7710-Т и его копия на финансовый контроль в Финансовое управление Тамбовской области для размещения в единой информационной системе в сфере закупок.
От органа контроля 10.03.2023 Заказчику поступила информация о том, что контроль не пройден. Заказчиком в этот же день направлена исправленная информация о заключенном контракте и его копия.
13.03.2023 Заказчику от контрольного органа вновь поступила информация о несоответствии. Заказчиком незамедлительно направлена исправленная информация.
15.03.2023 в личный кабинет Заказчика от органа контроля поступила информация о несоответствии контролируемой информации, на что, 16.03.2023 Заказчиком направлена информация, с учетом исправленных несоответствий.
20.03.2023 в реестре контрактов в единой информационной системе в сфере закупок размещена информация о заключенном контракте N 7710-Т.
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что Заказчиком незамедлительно в регламентированный срок, после получения от органа контроля информации о несоответствии контролируемой информации, принимались меры к исправлению и направлению информации о заключенном контракте N 7710-Т.
Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России, приходит к выводу, что рассмотренные действия Заказчика не нарушают ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного по итогам проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать неустановленным факт нарушения государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Тамбовская областная станция переливания крови" требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе при направлении в реестр контрактов копии заключенного государственного контракта от 07.03.2023 N 7710-Т на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами энергоснабжения (реестровый номер контракта 2683202106723000010).
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 9 июня 2023 г. N 068/06/103-345/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2023