Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*,
*,
*,
посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 14-30, при участии представителей:
- заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Уральский научно-исследовательский институт охраны материнства и младенчества" Министерства здравоохранения Российской Федерации - *, *,
- заявителя в лице ООО "Савир" - *,
рассмотрев жалобу ООО "Савир" (вх. N 11641-ЭП/23 от 29.05.2023 г.) о нарушении заказчиком в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Уральский научно-исследовательский институт охраны материнства и младенчества" Министерства здравоохранения Российской Федерации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на дезинфицирующие средства (105а/2023) (извещение N 0362100033823000105), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Савир" (вх. N 11641-ЭП/23 от 29.05.2023 г.) о нарушении заказчиком в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Уральский научно-исследовательский институт охраны материнства и младенчества" Министерства здравоохранения Российской Федерации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на дезинфицирующие средства (105а/2023) (извещение N 0362100033823000105), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что описание объекта закупки составлено заказчиком с нарушением действующего законодательства. Просил признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика, изложенными в жалобе, не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
22.05.2023 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362100033823000105 на дезинфицирующие средства (105а/2023).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 357 578, 00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
На основании п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила использования указанного каталога определены постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила, утв. постановлением Правительства РФ N 145).
Согласно пп. "б" п. 2 Правил, утв. постановлением Правительства РФ N 145 каталог используется заказчиками в целях:
б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Заказчики вправе применять информацию, которая включена в позицию каталога, с даты ее включения в каталог независимо от даты обязательного ее применения в соответствии с пунктом 18 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (п. 3 Правил, утв. постановлением Правительства РФ N 145).
В силу п. 4 Правил, утв. постановлением Правительства РФ N 145 заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
На основании пункта 5 Правил, утв. постановлением Правительства РФ N 145, заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
В случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога) (п. 6 Правил, утв. постановлением Правительства РФ N 145).
Согласно п. 7 Правил, утв. постановлением Правительства РФ N 145 в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.
В соответствии с извещением электронного аукциона объектом закупки является: "Дезинфицирующие средства (105а/2023)".
К указанному электронному аукциону заказчик применил следующие позицию КТРУ:
20.20.14.000-00000005 "Средство дезинфицирующее";
20.20.14.000-00000006 "Средство дезинфицирующее";
20.20.14.000-00000007 "Средство дезинфицирующее";
20.20.14.000-00000009 "Средство дезинфицирующее".
Приложением N 1 к извещению установлено Описание объекта закупки.
Согласно п. 8, 13 Описание объекта закупки к поставке требуется, в том числе следующие товары:
8 |
20.20.14.000-00000007 Средство дезинфицирующее |
Форма выпуска: Салфетка Количество штук в упаковке: > 100 и Дополнительные характеристики: Дезинфицирующие салфетки из нетканого безворсового материала, пропитанные дезинфицирующим раствором (пропиточным составом), однократного применения. Пропиточный состав: жидкость, содержащая в своем составе ЧАС не менее 0,4% и не более 0,8%. рН состава не ниже 8 ед. Средство не содержит в своем составе спиртов, аминов гуанидинов, альдегидов, фенолов, кислородосодержащих соединений. Салфетки обладают антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий; вирусов (в том числе в отношении возбудителей гепатитов, ВИЧ); грибов рода Кандида. Дезинфекция поверхностей: общее время дезинфекционной выдержки после обработки методом однократного протирания небольших по площади твердых поверхностей в отношении бактериальных, вирусных и грибковых инфекций составляет не более 5 минут. Предварительная очистка гибких и жестких эндоскопов: салфетки разрешены для предварительной очистки наружных поверхностей жестких и гибких эндоскопов. Размер салфеток не менее 200*220 мм. |
Ууп. |
030 |
СанПиН 3.3686-21 (показатели обеспечивают средству наличие целевой эффективности) |
13 |
20.20.14.000-00000007 Средство дезинфицирующее |
Форма выпуска: Салфетка Количество штук в упаковке: > 80 и Дополнительные характеристики: Средство представляет собой дезинфицирующие салфетки из нетканого безворсового материала, пропитанные дезинфицирующим раствором (пропиточным составом), однократного применения. Пропиточный состав представляет собой жидкость, содержащую в своем составе ЧАС не менее 0,4% и не более 0,8%. рН состава не ниже 8 ед. Средство не содержит в своем составе спиртов, аминов гуанидинов, альдегидов, фенолов, кислородосодержащих соединений. Салфетки обладают антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий; вирусов (в том числе в отношении возбудителей гепатитов, ВИЧ); грибов рода Кандида. Дезинфекция поверхностей: общее время дезинфекционной выдержки после обработки методом однократного протирания небольших по площади твердых поверхностей в отношении бактериальных, вирусных и грибковых инфекций составляет не более 5 минут. Предварительная очистка гибких и жестких эндоскопов: салфетки разрешены для предварительной очистки наружных поверхностей жестких и гибких эндоскопов. Размер салфеток не менее 180*200 мм. |
уп. |
30 |
СанПиН 3.3686-21 (показатели обеспечивают средству наличие целевой эффективности) |
Комиссией установлено, что заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями с позициями КТРУ, также указывает функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе.
Исходя из первого довода жалобы, по позициям N 8, 13 Описания объекта закупки, установленные заказчиком дополнительные характеристики, не соответствуют ни одному дезинфицирующему средству в форме выпуска "салфетка".
По мнению заявителя, ближайшими аналогами является следующие дезсредства в форме выпуска "салфетка":
1. "СаниКлос Актив", производства Фирма"Эколаб Дойчленд ГмбХ"(Гермения). Получатель: ЗАО "Чистый Урал", Россия. Но, согласно инструкции по применению, средство не предназначено для предварительной очистки гибких и жестких эндоскопов.
2. "Клинисепт" производства Фирма "Д-р. Шумахер ГмбХ" (Германия). Получатель: ЗАО "ШАГ", Россия. Но, согласно инструкции по применению, салфетки производятся размером 14х20 см в виде свернутой в рулон перфорированной ленты помещены в полиэтиленовый флакон с завинчивающей крышкой вместимостью 100 штук.
3. "Микробак" производства Фирма "BODE Chemie GmbH" (Германия). Получатель: ПАУЛЬ ХАРТМАНН, ООО, Россия. Но, согласно инструкции по применению, средство не предназначено для предварительной очистки гибких и жестких эндоскопов.
4. "Эстилодез" производства ООО "Полисепт", Россия. Но, согласно инструкции по применению, рН пропиточного состава 7,0, а заказчиком установлено требование к рН состава не ниже 8 ед.
Представители заказчика выразили мнение о необоснованности довода жалобы и пояснили, что характеристики к поставляемым товарам установлены в соответствии с плозиями КТРУ и ст. 33 Закона о контрактной системе и не противоречат положениям законодательства о контрактной системе.
В ходе рассмотрения указанной жалобы, Комиссией установлено, что согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.06.2023 N ИЭА1 на участие в данной закупочной процедуре подано две заявки, обе заявки признаны закупочной комиссией соответствующими требованиям извещения.
Комиссия, изучив материалы дела, представленные на рассмотрение жалобы, установила, что участниками закупки с идентификационными номерами N 136, N 130 по позициям N 8, N 13 предложены товары, соответствующие требованиям извещения с двумя разными производителями.
Таким образом, по каждой позиции Описания объекта закупки, являющегося приложением к извещению, а именно N 8, N 13 присутствуют не менее двух производителей, характеристики которых соответствуют требованиям заказчика по закупочной процедуре N 0362100033823000105, что подтверждается информацией, представленной участниками закупки в составе заявок.
Также, Комиссия отмечает, что закупочная комиссия при рассмотрении заявок и при принятии решения о признании заявок соответствующими требованиям извещения, руководствуется информацией, представленных в составе заявок участников закупки. Закупочная комиссия не обязана проверять достоверность представленных участником закупки сведений о товаре путем поиска информации в сети Интернет. Как подчеркивают антимонопольные органы, информация, размещенная в сети Интернет, не носит официального характера и не имеет юридической силы. В отсутствие подтверждающих сведений от производителя либо его уполномоченного представителя такая информация не может служить подтверждением недостоверности содержащихся в заявке участника сведений, поскольку она не отвечает критерию достоверности.
На основании изложенного, изучив имеющуюся информацию, Комиссия не находит в действиях заказчика нарушений положений Закона о контрактной системе. Указанный довод признан Комиссией необоснованным.
Доказательств обратного в адрес Комиссии не представлено.
Исходя из второго довода жалобы, по всем заявленным позициям технического задания, в том числе, и по обжалуемым позициям п. N 8, п. N 13 Описания объекта закупки, установленные дополнительные характеристики к дезинфицирующих средств обоснованы с нарушением правил использования каталога товаров, работ и услуг, установленных Правил, утв. постановлением Правительства РФ N 145. Обоснование носит формальный характер, не обосновывает состав, область применения, антимикробную активность и т.д.
Комиссия, проанализировав Описание объекта закупки, пришла к выводу, что по всем дополнительным характеристикам заказчиком установлено обоснование такой дополнительной информации, что позволяет участникам определить потребность заказчика в установленных характеристиках.
Комиссия отмечает, что Закона о контрактной системе, Правила, утв. постановлением Правительства РФ N 145 не устанавливают требования к форме или содержанию обоснования необходимости использования в описании объекта закупки дополнительной информации, по отношению к описанию, содержащемуся в каталоге товаров, работ, услуг.
На основании вышеизложенного, данный довод жалобы признан Комиссией необоснованным.
Доказательств обратного Комиссии не представлено.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п. 3, 5 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
5) проект контракта.
На основании пп. "а", "в" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Согласно п. 1 ст. 43 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения) государственной регистрации подлежат:
впервые внедряемые в производство и ранее не использовавшиеся химические, биологические вещества и изготовляемые на их основе препараты (далее - вещества), потенциально опасные для человека;
отдельные виды продукции, представляющие потенциальную опасность для человека;
отдельные виды продукции, в том числе пищевые продукты, впервые ввозимые на территорию Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4 ст. 43 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения перечень веществ и отдельных видов продукции, указанных в пункте 1 настоящей статьи, и порядок их государственной регистрации, осуществляемой уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, устанавливаются Правительством Российской Федерации, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации.
Пунктом 1.4 Приказа Минздрава Российской Федерации от 10.11.2002 N 344 "О государственной регистрации дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей" утверждена номенклатура дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей, подлежащих государственной регистрации (приложение N 4), согласно п. 1.2. которой средства для дезинфекции кожи операционного, инъекционного полей, рук медицинского персонала, персонала организаций торговли, общественного питания, для очистки и дезинфекции кожи в быту подлежат государственной регистрации.
Согласно п. 2.3 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке, являющихся приложением установлено, что участник закупки в составе своей заявки должен предоставить следующие документы:
2.3 |
Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки): Действующие регистрационные удостоверения со всеми приложениями на предлагаемый товар |
Пунктом 5.4 Проекта контракта, являющегося приложением к извещению, установлено, в том числе, следующее:
К документу о приемке, предусмотренному абзацем 1 настоящего пункта, прилагаются документы (при наличии), которые считаются его неотъемлемой частью, а именно:
а) копия регистрационного удостоверения на товар, выданного уполномоченным органом;
б) копия декларации о соответствии (сертификатов соответствия);
в) копия санитарно-эпидемиологического заключения (в случае, если поставляемый товар подлежит обязательной гигиенической сертификации).
Документы, подтверждающие качество товара, приемлемость товара, являющегося предметом настоящего Контракта, и соответствие их требованиям, установленным Заказчиком к таким товарам, передаются Поставщиком вместе с товаром в виде подлинников или в виде надлежащим образом заверенных копий.
Таким образом, Комиссией приходит к выводу, что в нарушение ч. 3 ст. 7, п. 3, 5 ч. 2 ст. 42, пп. "в" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении электронного аукциона не установлена информация о необходимости предоставления участниками закупки в составе заявки документов, подтверждающих соответствие товара, работ или услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, так как регистрационное удостоверение не является свидетельством о государственной регистрации.
Вместе с тем, участниками закупки указанные документы были представлены в составе заявкок.
В данных действиях заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Савир" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Уральский научно-исследовательский институт охраны материнства и младенчества" Министерства здравоохранения Российской Федерации выявлено нарушение ч. 3 ст. 7, п. 3, 5 ч. 2 ст. 42, пп. "в" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе.
3. В действиях закупочной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
4. Заказчику в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Уральский научно-исследовательский институт охраны материнства и младенчества" Министерства здравоохранения Российской Федерации, закупочной комиссии, оператору выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица, подготовившего и разместившего извещение в единой информационной системе по закупке N 0362100033823000105 с документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 5/Химиков, 3, 4 этаж с объяснением по факту выявленного нарушения _____ ____________ 20____г. в ________.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии |
*
* |
|
*
|
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ | |
ПРЕДПИСАНИЕ N 066/06/99-2001/2023 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе | |
г. Екатеринбург |
05.06.2023 г. |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*,
*,
*,
на основании своего решения N 066/06/99-2001/2023 от 05.06.2023 г., руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Уральский научно-исследовательский институт охраны материнства и младенчества" Министерства здравоохранения Российской Федерации, закупочной комиссии в срок до 03 июля 2023 года устранить нарушение Закона о контрактной системе установленные решением N 066/06/99-2001/2023 от 05.06.2023 г., (извещение N 0362100033823000105) путем направления победителю закупки проекта контракта, соответствующего требованиям Закона о контрактной системе.
2. Оператору электронной торговой площадки обеспечить исполнение пункта 1 настоящего предписания.
3. Заказчику в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Уральский научно-исследовательский институт охраны материнства и младенчества" Министерства здравоохранения Российской Федерации в срок до 04 июля 2023 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, в том числе посредством факсимильной связи: (343) 377-00-84 или на адрес электронной почты: to66@fas.gov.ru.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
*
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 5 июня 2023 г. N 066/06/99-2001/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2023