Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Исламгулов С.Ф.;
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок - Гареев Д.Р.;
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок - Ларшутин Р.С.;
Посредством видеоконференцсвязи:
Уполномоченное учреждение: Государственное казённое учреждение Республики Башкортостан "Республиканский центр торгов"
- Хамитова А.Р. (доверенность).
Заказчик: Государственное казенное учреждение Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан
- Башкуров Д.В. (доверенность);
- Карев В.В. (доверенность).
Заявитель: ИП Фадюшин Сергей Викторович
- Ким О.В. (доверенность).
Заинтересованное лицо: ООО "Медтехника" РБ
- Фахрутдинова Г.Р. (доверенность);
- Платонов А.В. (доверенность).
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ИП Фадюшина С. В. (вх. 8399/23 от 31.05.2023) на действия Государственного казенного учреждения Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан при определении поставщика путем проведения закупки N 0801500001123000794 "Система анестезиологическая, общего назначения (Лот 2) (национальный проект "Здравоохранение")".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно положения извещения нарушают нормы Законодательства Российской Федерации.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком и Уполномоченным учреждением была представлена информация по закупке N 0801500001123000794.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что Заказчик установил следующие излишние требования:
п. 3.7. "Объем дыхательной системы наркозно-дыхательного аппарата, включая абсорбер";
п 3.17 "Количество розеток";
п.4.6 "Типы подключаемых медицинских газов";
п.13 "Монитор пациента";
п.16 "Габаритные размеры и масса".
На основании части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона; требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией установлено, что Заказчику требуется система анестезиологическая, общего назначения с характеристиками:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Требуемые значения показателей |
Обоснование характеристик ГОСТ Р 55953-2018 |
||||||||||
3.7 |
Объем дыхательной системы наркозно-дыхательного аппарата, включая абсорбер |
мл |
Не более 2600 |
п.5.1.7 |
||||||||||
3.16 |
Встроенные электрические розетки для подключения дополнительного оборудования |
|
Наличие |
Требование введено для обеспечения максимальной безопасности пациента и повышения эффективности работы оборудования. Встроенные электрические розетки позволяют подключить широкий спектр следящего и другого дополнительного оборудования, которое используется в условиях анестезиологического обеспечения |
||||||||||
3.17 |
Количество розеток |
шт |
Не менее 3 |
|||||||||||
п. 4.6 |
Типы подключаемых медицинских газов |
|
Кислород и/или закись азота и/или воздух и/или ксенон |
п. 5.1.10 |
||||||||||
п. 13 |
Монитор пациента |
|
Наличие |
Требования введены для максимально эффективного, безопасного и контролируемого обеспечения ингаляционной анестезии в соответствии с профилем проводимых хирургических вмешательств |
||||||||||
16 |
Габаритные размеры и масса |
|
- |
п. п. 5.1.21; 5.1.22 |
||||||||||
|
Высота, |
мм |
Не более 1435 |
п. 5.1.21 |
||||||||||
|
Ширина, |
мм |
Не более 945 |
п. 5.1.21 |
||||||||||
|
Длина, |
мм |
Не более 870 |
п. 5.1.21 |
||||||||||
|
Масса, |
кг |
Не более 145 |
п. 5.1.22 |
||||||||||
19.2 |
Испаритель (изофлюран) |
шт |
Не менее 1 |
Согласно пояснениям Заказчика "относительно первого довода, указанный показатель не имеет ничего общего с дыханием пациента, а является показателем объема дыхательной системы наркозно-дыхательного аппарата, включая абсорбер. Заявитель ссылается на инструкции, но инструкции по эксплуатации не требует регистрации в Росздравнадзоре, а являются локальным документом производителя, следовательно отсутствие в некоторых инструкциях данного показателя не говорит об его отсутствии и невозможности его определения. Довод заявителя носит явно противоречивый характер, с одной стороны он говорит, что "Сведения по данному показателю для аппаратов невозможно определить", при этом заявитель указывает, что "Участник может только сделать вывод, исходя из имеющихся в открытом, доступе исполненных контрактов, что данный показатель равен "не более 2600 мл". Тогда как указанный показатель определяли участники закупки по которым имеются исполненные контракты? Далее заявитель указывает "нами было предложено Заказчику внести изменение в извещение и увеличить количественный показатель на "не более 3600 мл". Так если показатель невозможно, по мнению заявителя, определить, как он собрался определять данный показатель в случае его увеличения до 3600 мл? "Участник дезинформирован и рискует указать недостоверные сведения в составе заявки, так как не имеет возможности, проверить и узнать данный параметр достоверно". При этом, если показатель будет увеличен до 3600 мл., у заявителя сразу отпадут все сомнения в определении показателя и его достоверности? Полагаем указанный довод заявителя явно надуманным, обоснованным из решений антимонопольных органов по аналогичным жалобам, без учета специфики и индивидуальности закупок и субъективности оценок представленных доказательств, что явно, не может свидетельствовать о нарушении прав заявителя, а указывает на желание заявителя установить возможность предложить к закупке другое оборудование (возможность поставки которого имеется у заявителя). Очевидно, что заказчик определил данный показатель исходя, в том числе, и из заявки лечебного учреждения, а также из имеющихся в распоряжении заказчика коммерческих предложений, в которых потенциальными поставщиками указаны, как минимум 2 производителя аналогичного оборудования с указанным показателем. В силу статьи 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции. Возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии), исходя из положений пункта 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции". Указанные разъяснения приведены в пункте 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017. Таким образом, по смыслу приведенных нормативных положений определение характеристик товара относится к компетенции заказчика с учетом его конкретных объективных потребностей. Потребности в установлении данного показателя определены лечебным учреждением, для которого осуществляется закупка. Относительно второго довода. Обоснование данного показателя дано в описании объекта закупки, а именно, что данное требование введено для обеспечения максимальной безопасности пациента и повышения эффективности работы оборудования. Встроенные электрические розетки позволяют подключить широкий спектр следящего и другого дополнительного оборудования, которое используется в условиях анестезиологического обеспечения. То есть, обоснование данного показателя аналогично обоснованию показателя по первому доводу. Ссылка на ГОСТ в ответе на запрос заявителя, приведена для пояснения позиции заказчика, что при формировании объекта закупки он не обязан строго следовать указанному ГОСТу (в котором отсутствует данный показатель), так как его применение носит рекомендательный характер и, в любом случае определение характеристик товара относится к компетенции заказчика с учетом его конкретных объективных потребностей. Относительно третьего довода. Полагаем данный довод некорректным, так как применение союзов "и/или" очевидно, т.е. возможно применить, как "и", так и "или", в зависимости от того сколько у конкретного оборудования типов подключаемых медицинских газов. Данная трактовка четко определяют действия участника закупки. Значение означает, выбор одного или нескольких вариантов из приведенного в описании данного показателя. Относительно четвертого довода. Основной задачей законодательства о контрактной системе является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате определения поставщика лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, и приобретение товара, максимально удовлетворяющего нужды заказчика. Названная правовая позиция сформулирована, в частности в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 г. N 11017/10. Соответственно Заказчик не обязан максимально расширять круг участников закупки. Описание функциональных, технических и качественных характеристик может и всегда в разной степени ограничивает круг поставщиков, т.к. оно направлено на приобретение товара, максимально удовлетворяющего нужды заказчика. Технические требования к оборудованию сформированы в соответствии с потребностями и спецификой деятельности медицинского учреждения. Согласно п. 5.2 ГОСТ Р 55953-2018 "Изделия медицинские. Аппараты наркозно-дыхательные. Технические требования для государственных закупок", требования к комплектности поставки наркознодыхательного аппарата могут быть сформированы заказчиком с позиций клинико-технической необходимости. В рамках формирования технического задания Заказчик руководствуется существующей потребностью, возникшей в связи с осуществлением основной деятельности и учитывая необходимость конечного результата - обеспечение лечебного учреждения необходимым высокотехнологическим и сложным медицинским оборудованием для оказания качественной медицинской помощи. Пунктом 1 Постановления Правительства РФ N 620 установлено, что при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 19.04.2021 г N 620 не определен порядок применения номенклатурного классификатора медицинских изделий по видам и нет точного указания использования критерия "вид медицинского изделия", а именно о том, что числовое обозначение вида медицинского изделия - это идентификационный уникальный номер записи. Полагаем, что понятие вида медицинских изделий нельзя толковать только как код конкретной модели, так как в противном случае объединение медицинских изделий в один лот практически невозможно (т.к. каждому изделию соответствует только один код). В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой. В соответствии с п. 3 ст. 38 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Приказом Минздрава России от 19.01.2017 N Пн "Об утверждении требований к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия" определены требования к содержанию эксплуатационной документации. Инструкция по применению (эксплуатационная документация) является неотъемлемой частью технической документации на медицинское изделие и определяет способ применения медицинского изделия, в том числе перечень необходимых для применения медицинского изделия расходных материалов. Перечень медицинских изделий, соответствующий описанию объекта закупки и необходимый заказчику, является составным единого комплекса и они не могут быть использованы друг без друга. Весь комплекс требует ввода в эксплуатацию как единое целое, что свидетельствует о невозможности разделения поставки по частям Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Указанные принципы предусматривают, по сути, необходимость установления единых требований ко всем участникам одной закупки и поставляемым товарам. В соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса РФ в качестве поставщика по договору поставки может выступать как непосредственно сам производитель, так и иное лицо, закупающее товары для дальнейшей передачи. Медицинские изделия, включенные в единый комплекс, находятся в свободном обращении на российском медицинском рынке, и электронный аукцион объявлен на поставку товара, а не на его производство. Отсутствие у лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении Заказчиком числа участников торгов. Полагаем, что закупка комплекса в целом значительно снижает затраты на приобретение оборудования разными лотами, и является наиболее эффективной по срочности ее проведения. К числу основных принципов контрактной системы согласно ст. 6, ч. 1 ст. 12 Закона о контрактной системе N 44-ФЗ относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования). Следовательно, положения Закона о контрактной системе N 44-ФЗ должны применяться таким образом, чтобы контрактная система способствовала удовлетворению государственных (муниципальных) нужд, обеспечивала экономность и результативность соответствующих бюджетных ассигнований и не приводила к созданию условий для длительного неудовлетворения государственных (муниципальных) нужд, ущемлению прав и законных интересов граждан - жителей соответствующих публично-правовых образований, в интересах которых осуществляются расходы бюджетов. Относительно пятого довода. Из приложенных скриншотах инструкций очевидно, что данный параметр четко и однозначно определен, при этом, единственный наркозный аппарат на российском рынке, имеющий высоту 1600 мм является Аппарат для ингаляционного наркоза "Орфей-М", все остальные аппараты имеют показатели ниже 1435 мм, что соответствует описанию объекта закупки. По 7 доводу, Российское наркозно-дыхательное оборудование, например, аппарат для ингаляционного наркоза "Орфей-М", анестезиологический комплекс "Фаза-23", многофункциональный аппарат ингаляционного наркоза "МАИА-01" могут и работают не только на севофлюране, но и на галотане и на изофлюране, а аппараты "Фаза-23" и "МАИА-01" имеют в своем арсенале еще и анестетик резерва ксенон. Заказчик самостоятельно определяет характеристики объекта закупки в соответствии со ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ. Так, п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ определяет, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Частью 2 ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. По информации, имеющейся у Заказчика, техническим характеристикам, указанным в описании объекта закупки, соответствуют не менее двух наркозно-дыхательных аппаратов разных производителей. Заказчик не имеет возможности удовлетворить потребности в поставке всех возможных участников рынка, а законодательство не обязывает устанавливать характеристики, соответствующие всем существующим типам и моделям товара, особенно, если предлагаемый товар не удовлетворяет потребностям Заказчика. Учитывая, что участник торгов не ограничен в выборе контрагентов, у которых он может приобрести товары, в том числе соответствующие характеристикам, необходимым Заказчику, им не установлено никаких требований, ограничивающих конкуренцию. Осуществление трех закупок аналогичного оборудования основаны не на "искусственном раздроблении закупки", а на принципе эффективности закупок, так как поставки оборудования распределены по трем зонам республики для наиболее оперативной поставки оборудования (учитывая, что срок поставки и ввода в эксплуатацию определен с учетом бюджетной политики Минздрава РБ на 2024 год и установлен с 01.12.2023 по 15.12.2023)".
В заседании комиссии была сравнительная таблица, из которой следует, что под совокупность требований Технического задания соответствуют товары: Аппарат наркозно-дыхательный WATO, варианты исполнения: WATO EX-35, "Шэньчжэнь Майндрэй Био-Медикал Электроникс Ко., Лтд.", Китай ФСЗ 2011/09949 от 24.06.2011 и Анестезиологические системы Carestation 620, "Дэтекс-Охмеда, Инк.", США РЗН 2017/5617 от 17.05.2017.
Действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и потребностей. В частности, при описании объекта закупки Заказчик вправе указывать качественные параметры к товарам, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающие количество потенциальных участников закупок; он не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару.
Согласно п. 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации "28" июня 2017 года) по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
В соответствии с п. 2 указанного Обзора нарушением является включение заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, лишь в отсутствие специфики использования такого товара.
Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию об аукционе требований к товару, которые являются значимыми для заказчика и отвечают его потребностям. Основной задачей законодательства о контрактной системе является не только обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, но и выявление лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования. Закон о контрактной системе не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого для государственных нужд товара в документации устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.
На участие в аукционе поданы две заявки.
Заявитель документы, доказательства, подтверждающие доводы жалобы, не представил.
Доводы признаются необоснованным.
Заявитель в жалобе указывает, что Заказчик намерено определил для закупки неверный код КТРУ.
Согласно пояснениям Заказчика "в соответствии с п. 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, т.е. пункт д) справочная информация: коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии), Заказчик использовать не обязан, следовательно ссылка на несоответствие кода вида медицинских изделий позиции КТРУ не нарушает положения постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145; Заказчик, в целях соблюдения законодательства о контрактной системе выбрал наиболее подходящий целям закупки код позиции КТРУ. Заявитель не указывает правовые основания обязательного применения того или иного кода позиции КТРУ. Непонятно о каком намеренном неприменении запретов по Постановлению Правительства РФ N 878 указывает заявитель. В требованиях к содержанию заявки четко указано, что при осуществлении закупки применяется указанное постановление, следовательно, определенные постановлением ограничения будут учитываться при определении поставщика. Относительно запретов об указании дополнительных характеристик, кроме характеристик, указанных в коде позиции КТРУ, Заказчик, в любом случае не ограничен в указании нужных ему характеристик товара с учетом его конкретных объективных потребностей, и это не может вести к необоснованному ограничению количества участников закупки (неоднократные выводы судов различных инстанций), таким образом, заказчику нет смысла "выбирать нужную ему позицию кода КТРУ". При определении и обосновании НМЦК заказчиком использовался метод сопоставимых рыночных цен способом использования информации, полученной от поставщиков (продавцов) по запросам заказчика в соответствии с частью 5 статьи 22 Закона о контрактной системе N 44-ФЗ, следовательно утверждение о неправильном расчете НМЦК не обоснованы".
Заявитель документы, доказательства, подтверждающие доводы жалобы, не представил.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Фадюшина С. В. необоснованной.
Председатель Комиссии Исламгулов С.Ф.
Члены комиссии Гареев Д.Р.
Ларшутин Р.С.
Начальник отдела |
С.Ф. Исламгулов |
|
|
|
|
|
|
|
Исп.Гареев Д.Р.
тел.(347) 216-33-54, 002-113
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 5 июня 2023 г. N ТО002/06/106-1045/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2023