Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев обращение ООО "ЛИДЕР" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ЭТП ТЭК-Торг (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения.Установка элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка П-образных опор с муляжами комплексов фотовидеофиксации и знаками 5.15.2 "Направление движения по полосам" с диодной подсветкой. Установка сетчатого ограждения по оси проезжей части. Модернизация светофорных объектов. Устройство ЛЭД подсветки консолей светофорных объектов. Установка светофорных объектов на пешеходных переходах. Установка светофорных объектов на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог. Установка ограничивающего пешеходного ограждения. Установка безконсольного металлического барьерного ограждения по оси проезжей части. Установка металлического барьерного ограждения сбоку от проезжей части. Установка дорожных знаков.(Лот 66) (извещение N 0348100042423000039 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
25.05.2023 на Официальном сайте размещена жалоба Заявителя на действия (бездействие) Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Конкурса.
31.05.2023 на Официальном сайте размещены сведения об отзыве жалобы Заявителя на действия (бездействие) Заказчика.
В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае получения обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.
В результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила следующее:
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, в части установления извещения о проведении Конкурса в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено 10.05.2023;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 784 500 004,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 26.05.2023;
4) на участие в Конкурсе подано 5 заявок от участников закупки, которые признаны соответствующими требованиям извещения о проведении Конкурса.
1. Согласно доводу обращения Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников закупки.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии: 1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления правительства российской федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение).
Согласно пункту 2 Положения "оценка заявок" - это действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
Подпунктом "е" пункта 20 Положения, установлено если значение характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, находится в функциональной зависимости от значения количества присваиваемых баллов, значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки" (БХi), в случае, если лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное максимальное значение () характеристики объекта закупки, - рассчитывается по следующей формуле:
где
Хmax - максимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки";
Хi - значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки";
Хmin - минимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки";
- предельное максимальное значение характеристики, установленное заказчиком.
Согласно пункту 24 Положения установлено, что для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно пункту 26 Положения оценка заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" осуществляется с учетом требований настоящего раздела в порядке, установленном пунктами 20 - 23 раздела IV настоящего Положения для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки".
В соответствии с пунктом 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
общая цена исполненных участником закупки договоров;
общее количество исполненных участником закупки договоров;
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 настоящего Положения, применение шкалы оценки не допускается;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению:
устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
В критериях оценки заявок по детализирующему показателю "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" Заказчиком установлено, в том числе следующее:
"Оценка производится в соответствии с пп. "е", п. 20 Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2604.
Значение количества баллов по детализирующему показателю "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров", присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) оценке по критерию оценки
"Квалификация участников закупки" , рассчитывается в соответствии со следующими требованиями:
Лучшим значением детализирующего показателя "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" является наибольшее значение детализирующего показателя и установлено предельное максимальное значение детализирующего показателя.
Оценка осуществляется по формуле:
где, - предельное максимальное значение детализирующего показателя "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров", установленное заказчиком (предельная максимальная цена одного из исполненных участником закупки договоров принимается равным 2 300 000 000 (два миллиарда триста миллионов) рублей 00 копеек);
Хi - значение детализирующего показателя "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров", содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "квалификации участников закупки"
Хmin - минимальное значение детализирующего показателя "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров", содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки".
Участникам закупки, предложение которых будет выше предельного максимального значения характеристики, установленного заказчиком - присваивается 100 баллов по детализирующему показателю "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" (в соответствии с п. 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2604)".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что Заказчиком установлена формула, предусмотренная подпунктом "б" пункта 20 Положения. При этом необходимость установления предельных значений характеристики объекта закупки устанавливается исходя из потребности Заказчика.
Таким образом, изучив порядок оценки заявок, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика части установления предельного максимального значения по детализирующему показателю "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" в размере 2 300 000 000,00 руб., не противоречат Положению и требованиям Закона о контрактной системе.
Кроме того, в составе обращения Заявителя не представлено документов и сведений, позволяющих Комиссии прийти к выводу об обратном, в связи с чем Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Таким образом довод обращения Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Согласно доводу обращения Заявителя, Заказчиком неправомерно объединены в один лот работы по установке элементов обустройства автомобильных дорог территории Московской области, Владимирской области и Калужской области.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.
Согласно извещению о проведении Конкурса предметом закупки является выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения.Установка элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка П-образных опор с муляжами комплексов фотовидеофиксации и знаками 5.15.2 "Направление движения по полосам" с диодной подсветкой. Установка сетчатого ограждения по оси проезжей части. Модернизация светофорных объектов. Устройство ЛЭД подсветки консолей светофорных объектов. Установка светофорных объектов на пешеходных переходах. Установка светофорных объектов на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог. Установка ограничивающего пешеходного ограждения. Установка безконсольного металлического барьерного ограждения по оси проезжей части. Установка металлического барьерного ограждения сбоку от проезжей части. Установка дорожных знаков.(Лот 66).
Заказчиком в извещении о проведении Конкурса установлено в том числе следующее:
"Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
Российская Федерация, Московская обл, В соответствии с приложением N 1 Описание объекта закупки к извещению.
Российская Федерация, Владимирская обл, В соответствии с приложением N 1 Описание объекта закупки к извещению.
Российская Федерация, Калужская обл, В соответствии с приложением N 1 Описание объекта закупки к извещению".
Из описания объекта закупки, установленного в Извещении, следует, что в рамках выполнения обязательств по государственному контракту подрядчику необходимо выполнить работы по установке элементов обустройства автомобильных дорог в том числе на следующих участках субъектов Российской Федерации:
"Установка дорожных знаков 3.24 (90) "Ограничение максимальной скорости" на участке км 17+910 - км 35+000 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской республикой, Московская область
Установка металлического барьерного ограждения сбоку от проезжей части на участке км 365+500 - км 380+000 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-108 "Московское большое кольцо" Дмитров - Сергиев Посад - Орехово-Зуево - Воскресенск - Михнево - Балабаново - Руза - Клин - Дмитров, Калужская область - 3,800 км
Модернизация светофорного объекта на км 146+638 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-108 "Московское большое кольцо" Дмитров - Сергиев Посад - Орехово-Зуево - Воскресенск - Михнево - Балабаново - Руза - Клин - Дмитров, Владимирская область - 1 шт.
Установка П-образных опор с муляжами комплексов фотовидеофиксации и знаками 5.15.1 (2) "Движение по полосам" с диодной подсветкой на участке км 22+200 (в область) автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Московская область
Установка сетчатого ограждения по оси проезжей части на участке км 25+500 - км 105+240 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-2 "Крым" Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной, Московская область
Модернизация светофорного объекта на км 305+053 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-108 "Московское большое кольцо" Дмитров - Сергиев Посад - Орехово-Зуево - Воскресенск - Михнево - Балабаново - Руза - Клин - Дмитров, Московская область
Устройство ЛЭД подсветки консолей светофорных объектов км 51+140 автомобильной дороги общего пользования федерального М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург, Московская область
Установка светофорного объекта на пешеходном переходе на км 52+217 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-104 Москва - Дмитров - Дубна, Московская область".
Таким образом, из описания объекта закупки, следует, что установка элементов обустройства автомобильных дорог осуществляется в Московской области, Владимирской области и Калужской области на 10разных автомобильных дорогах.
Комиссия приходит к выводу, что объединение Заказчиком, в один объект закупки выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог, не имеющих общих границ, расположенных в разных субъектах Российской Федерации, приводит к увеличению объема выполняемых работ, суммы обеспечения исполнения заявки, суммы обеспечения исполнения государственного контракта и приводит к необоснованному сокращению числа участников Конкурса.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно доводу обращения Заявителя, Заказчиком в извещении о проведении Конкурса не установлены условия об объеме и о стоимости выполняемых работ.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно извещению о проведении Конкурса, объектом закупки является "Выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения.Установка элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка П-образных опор с муляжами комплексов фотовидеофиксации и знаками 5.15.2 "Направление движения по полосам" с диодной подсветкой. Установка сетчатого ограждения по оси проезжей части. Модернизация светофорных объектов. Устройство ЛЭД подсветки консолей светофорных объектов. Установка светофорных объектов на пешеходных переходах. Установка светофорных объектов на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог. Установка ограничивающего пешеходного ограждения. Установка безконсольного металлического барьерного ограждения по оси проезжей части. Установка металлического барьерного ограждения сбоку от проезжей части. Установка дорожных знаков.(Лот 66)".
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком для расчета начальной (максимальной) цены контракта использовался метод сопоставимых рыночных цен.
Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заказчика представил письменные пояснения, согласно которым:
"Заказчиком размещено извещение, содержащее Приложение N1 "Описание объекта закупки", а также Приложение N4 "Описание объекта закупки".
Перечень объемов и стоимости работ в разрезе отдельных технических средств организации дорожного движения с привязкой к конкретному участку автомобильной дороги изложен в приложении 1 "Техническое задание", в приложении 2 "Ведомость объемов и стоимости работ" к проекту государственного контракта. Данный перечень подготовлен в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 5.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В Техническом задании прописаны технические требования к каждому объекту закупки.
Техническое задание и Ведомость объемов и стоимости работ размещены в ЕИС".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу о том, что указанные действия Заказчика не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом довод обращения Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
3. Передать материалы дела от 06.06.2023 N 050/06/99-18215/2023 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 июня 2023 г. N 050/06/99-18215/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2023