Резолютивная часть объявлена 09 июня 2023 года Изготовлено в полном объеме 14 июня 2023 года |
г. Курск |
|
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
председатель Комиссии, |
<...> |
член Комиссии, |
|
|
член Комиссии, |
|
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "Техстроймонтаж" (далее - ООО "Техстроймонтаж") |
|
Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
|
Заказчик |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 84" (далее - МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 84") |
|
Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заказчика |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия; ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя заказчика) |
|
Уполномоченное учреждение |
Областное казенное учреждение "Центр закупок Курской области" (далее - ОКУ "Центр закупок Курской области") |
|
Ф.И.О. участвующих в заседании представителя (-ей) уполномоченного учреждения |
<...> (по доверенности, личность удостоверена) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный конкурс |
|
Закупка N |
0744200000223003906 |
|
Объект закупки |
Капитальный ремонт фасада здания МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 84", расположенного по адресу: г. Курск, ул. Союзная, дом N 63 б |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
3 549 900 руб. 00 коп. |
|
Дата размещения извещения о закупке |
10.05.2023 |
|
Изменение (-я) извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
Изменение извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме от 23.05.2023 NИИ1 в ред. N2 Изменение извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме от 25.05.2023 NИИ2 в ред. N3 |
|
Разъяснение положений извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
- |
|
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
05.06.2023 |
|
Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии) |
4 (четыре), с идентификационными номерами заявок: 1, 2, 3, 4 |
|
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
4 (четыре), с идентификационными номерами заявок: 1, 2, 3, 4 |
|
Количество заявок, в отношении которых принято решение об отклонении (при наличии) |
- |
|
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
|
Национальный проект |
- |
Заседание проведено дистанционно, в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/4173870056, на заседании велась аудиозапись.
Довод (-ы) жалобы:
по мнению заявителя, заказчиком, уполномоченным учреждением при формировании порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе извещения об осуществлении закупки, были нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 N2604).
Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- Заказчиком в материалы дела представлены письменные объяснения, в которых указано, что извещение об осуществлении закупки сформировано в соответствии с требованиями ФЗ "О контрактной системе_".
- представитель уполномоченного учреждения возражала против довода жалобы, указала, что извещение об осуществлении закупки сформировано в соответствии с требованиями ФЗ "О контрактной системе_";
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе...", п.3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 02.06.2023 г. поступила жалоба ООО "Техстроймонтаж" на действия заказчика - МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 84", уполномоченного учреждения - ОКУ "Центр закупок Курской области" при проведении электронного конкурса N0744200000223003906.
В соответствии с ч.6 ст.105 ФЗ "О контрактной системе_" участник закупки вправе отозвать с использованием единой информационной системы поданную им жалобу до даты ее рассмотрения по существу контрольным органом в сфере закупок путем формирования и размещения в реестре, предусмотренном частью 21 статьи 99 настоящего Федерального закона, информации об отзыве жалобы, которая размещается в таком реестре автоматически. В этом случае жалоба контрольным органом в сфере закупок по существу не рассматривается. При этом такой участник закупки не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные при осуществлении закупки, в отношении которой поданная жалоба отозвана.
Согласно ч.4 ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" в день рассмотрения жалобы по существу участник закупки, подавший жалобу, вправе ее отозвать непосредственно при рассмотрении.
Частью 7 ст.105 ФЗ "О контрактной системе_" установлено, что контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. При проведении электронных процедур такое приостановление (в случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется контрольным органом в сфере закупок с использованием единой информационной системы в сфере закупок при размещении информации в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 105 настоящего Федерального закона. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
Таким образом, законодательством РФ о контрактной системе предусмотрен порядок отзыва жалобы с использованием единой информационной системы до даты ее рассмотрения по существу или в день рассмотрения жалобы непосредственно при рассмотрении.
ООО "Техстроймонтаж", воспользовавшись правом, предоставленным ему ч.6 ст.105 ФЗ "О контрактной системе...", до принятия контрольным органом в сфере закупок решения по существу жалобы, с использованием единой информационной системы отозвал жалобу 08.06.2023 (вх. N2972-ЭП/23).
Учитывая изложенное, довод жалобы не рассматривается и не подлежит оценке.
Материалами дела установлено, что запросы о разъяснении положений извещение об осуществлении закупки не поступали, на участие в закупке было подано 4 (четыре) заявки, которые признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки и законодательства РФ о контрактной системе.
При проведении внеплановой проверки соответствия проведенной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона (закупки N0744200000223003906) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курского УФАС России нарушения ФЗ "О контрактной системе_" со стороны заказчика, уполномоченного учреждения на дату принятия решения не выявлено.
На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Жалоба ООО "Техстроймонтаж" отозвана заявителем 08.06.2023 (вх. N2972-ЭП/23), не рассматривалась по существу.
2. Дело N046/06/42-315/2023 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 15 июня 2023 г. N 046/06/42-315/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2023