Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"_" - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
"_" - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
"_" - заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "АВРОРА" (далее - ООО "АВРОРА", общество, заявитель) на действия Федерального казенного учреждения "Следственный изолятор N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области" и его комиссии по осуществлению закупок (далее - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Омской области, учреждение, заказчик, комиссия по осуществлению закупок) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку персональных видеорегистраторов (извещение N 0352100014723000089) (далее - электронный аукцион, аукцион),
в присутствии представителей заказчика - "_" (доверенность N 56/ТО/СИЗО-1-113 от 09.06.2023), "_" (доверенность N 56/ТО/СИЗО-1-114 от 09.06.2023),
при участии посредством видео-конференц-связи представителя заявителя - "_" (доверенность N 1 от 10.01.2023)
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 5070-ЭП/23 от 05.06.2023) жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 17.05.2023 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 194200 руб.
Протокол подачи ценовых предложений от 26.05.2023 свидетельствует о том, что ценовые предложения были поданы четырьмя участниками из пяти поданных на участие в закупке заявок, лучшее ценовое предложение в размере 119433 руб. подано участником закупки с идентификационным номером заявки 4 (порядковый номер 1, присвоенный оператором).
На основании размещенного 30.05.2023 протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителем электронного аукциона признан участник, заявка на участие в закупке которого соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении электронного аукциона, и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта наиболее низкую цену контракта (индивидуальный предприниматель "_" (далее - ИП "_", победитель)).
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и направленных пояснений заказчика установлено следующее.
Согласно жалобе комиссией по осуществлению закупок неправомерно признана соответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона заявка победителя в связи с неприменением ограничений допуска товаров, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878).
ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Омской области были представлены пояснения на доводы жалобы (вх. N 5339-ЭП/23 от 09.06.2023), в которых учреждением указано на ошибочное неприменение при рассмотрении заявок участников закупки ограничений допуска по Постановлению N 878.
В силу частей 1 и 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из данного закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 такого закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать данному закону.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 данного закона.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
На основании статьи 7 Федерального закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 данной статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
Информация, предусмотренная настоящим таким законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу частей 1 и 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из данного закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 такого закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать данному закону.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 данного закона.
Частями 1, 3 и 4 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 такой статьи.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 данного закона
Пунктом 2 Постановления N 878 утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).
Комиссией определено, что товар, соответствующий потребности заказчика с кодом по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) 27.40.33 - "Видеокамеры для записи и прочая аппаратура для записи или воспроизведения изображения", включен в перечень.
Условия допуска определены приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 126н).
Пунктом 1 Приказа N 126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении N 1, приложении N 2 к данному приказу.
Аналогично в приложении N 1 к Приказу N 126н указан товар "Оборудование электрическое осветительное", которому соответствует код ОКПД2 27.40.
Следует отметить, что Постановлением N 878, регламентирующим применение национального режима при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, определены порядок рассмотрения заявок участников закупок, сведения, являющиеся подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции, а также информация, представляемая участником закупки в составе заявки на участие в закупке для целей подтверждения страны происхождения.
Согласно пункту 1 Постановления N 878 создан единый реестр российской радиоэлектронной продукции (далее - реестр).
Пунктом 3 Постановления N 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного пунктом 3(1) данного постановления случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Федеральным законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
Пункт 3(2) Постановления N 878 определяет, что, за исключением случаев, установленных данным постановлением:
подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров);
подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции первому уровню является наличие в реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции.
В извещении о проведении электронного аукциона установлены ограничения и условия допуска иностранных товаров на основании Постановления N 878 и Приказа N 126н, соответственно.
В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено таким законом, должно содержать в виде электронного документа требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с данным законом и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено таким законом, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 данного закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если данным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно части 3 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 данной статьи, не допускается.
Пунктом 3(3) Постановления N 878 установлено, что для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) данного постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
В пункте 1 электронного документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с Законом N 44-ФЗ" (приложение N 3 к извещению о проведении электронного аукциона) указано, что подтверждением производства радиоэлектронной продукции является:
"на территории Российской Федерации - наличие сведений о такой продукции в реестре;
на территории государства - члена Евразийского экономического союза - наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, формирование и ведение которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров)".
Исчерпывающий перечень оснований, в соответствии с которыми могут быть отклонены заявки участников закупок, перечислен в части 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе.
В силу пункта 4 указанной нормы при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 данного закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 такого закона).
Порядок рассмотрения заявок участников закупок при проведении электронного аукциона предусмотрен частью 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе:
Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 такого закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" данного пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 такой статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 данной статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 данного закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 такого закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Из представленных оператором электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (вх. N 5138-ЭП/23 от 09.06.2023) на запрос Омского УФАС России (исх. N ТШ/3432/23 от 05.06.2023) заявок участников закупки с приложением документов, содержащихся на дату и время окончания срока подачи заявки на участие в аукционе следует:
Идентификационный номер заявки участника закупки |
Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя |
Страна происхождения товара, указанная в заявке на участие в закупке |
Номер(а) реестровой(ых) записи(ей) из реестра российской радиоэлектронной продукции/ евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза |
1 |
ООО "АНТЕ" |
Китайская Народная Республика |
|
2 |
ООО "АВРОРА" |
Российская Федерация |
N 942\1\2023 |
3 |
ИП "_" |
Российская Федерация |
- |
4 |
ИП "_" |
Российская Федерация |
- |
5 |
ООО "ПОЛИЦКАМЕРА" |
Российская Федерация |
Заявка содержала ссылку на реестр (https://gisp.gov.ru/pprf/marketplace/#/product/ef6302ee-16eb-4167-95ab-0524f506cf0a) |
Из указанного можно заключить, что на участие в закупке были поданы 4 заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения в которых указаны государства-члены Евразийского экономического союза (Российская Федерация), при этом только 1 из них удовлетворяет требованиям извещения об осуществлении закупки заявки (идентификационный номер 2), поскольку включает информацию, подтверждающую соответствие радиоэлектронной продукции условиям Постановления N 878 (номер реестровой записи).
При этом заявки, страной происхождения в которых указана Российская Федерация, и в которых отсутствует информация из соответствующих реестров, приравниваются к заявке, в которой содержится предложение о поставке продукции, происходящей из иностранных государств (данные выводы также согласуются с позицией ФАС России, изложенной в письме от 31.10.2022 N ДФ/99397/22).
Таким образом, комиссии по осуществлению закупок во исполнение требования пункта 3 Постановления N 878 надлежало отклонить все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в том числе приравненных к таким заявкам.
Однако из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0352100014723000089 от 30.05.2023 следует, что по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе, ни одна из заявок участников закупок отклонена не была.
Дополнительно Комиссия отмечает, что из содержания электронного документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с Законом N 44-ФЗ" не представляется возможным установить, сведения о продукции из какого именно реестра служат подтверждением производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации.
Кроме того, в размещенном заказчиком документе отсутствует информация о том, какие документы и (или) информацию представляет участник закупки в составе заявки на участие в закупке в целях подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям постановления N 878.
По убеждению Комиссии, отсутствие вышеприведенной информации могло ввести в заблуждение участников закупки о действительных требованиях, предъявляемых к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе.
При таких обстоятельствах Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение статьи 7, частей 1 и 3 статьи 14, пункта 3 части 2 статьи 42, пункта 5 части 1 и части 3 статьи 43, части 12 статьи 48, части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе и Постановления N 878, в связи с чем жалоба ООО "АВРОРА" признается обоснованной.
4. В результате проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
В соответствии с пунктами 10.1 и 11 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 данного закона, заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки:
- участник закупки не является иностранным агентом,
- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 данной статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если данным законом предусмотрена документация о закупке) (часть 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе).
В силу пункта 12 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 данного закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 данного закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 данного закона (при наличии такого требования).
Вместе с тем в размещенном заказчиком файле "Извещение о проведении электронного аукциона на поставку товара" (дополнительно к сформированной с использованием единой информационной системы печатной форме извещения об осуществлении закупки) не установлено требование, предусмотренное пунктом 10.1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.
Кроме того, заказчиком в числе единых требований было определено следующее: "участник закупки не может являться лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 N 851".
При этом Комиссия отмечает, что такое требование к участникам закупки согласно информационному письму Минфина России от 20.07.2022 N 24-01-06/69926 соответствует требованию, содержащемуся в пункте 11 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, дополнительно его указывать в извещении об осуществлении закупки не требуется.
Таким образом, заказчиком при установлении единых требований к участникам закупки были нарушены положения частей 1 и 5 статьи 31, пункта 12 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "АВРОРА" на действия Федерального казенного учреждения "Следственный изолятор N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области" и его комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку персональных видеорегистраторов (извещение N 0352100014723000089).
2. Признать в действиях Федерального казенного учреждения "Следственный изолятор N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области" и его комиссии по осуществлению закупок нарушение статьи 7, частей 1 и 3 статьи 14, частей 1 и 5 статьи 31, пункта 12 части 1, пункта 3 части 2 статьи 42, пункта 5 части 1 и части 3 статьи 43, части 12 статьи 48, части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе и Постановления N 878.
3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Федеральному казенному учреждению "Следственный изолятор N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области" и оператору электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. По выявленным нарушениям законодательства в сфере закупок передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
"_" |
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии |
"_"
"_" |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 13 июня 2023 г. N 055/06/106-678/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.06.2023