Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "РЕГИОН ГРУПП" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрации городского округа Реутов (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Комитет по организации закупок городского округа Реутов" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку мультимедийного оборудования в нежилое помещение (извещение N 0848300044123000082 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Аукциона.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено - 30.05.2023;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 18 739 516,67 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 05.06.2023;
4) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки,
5) заявки 3 участников закупки признаны соответствующим требованиям извещения о проведении Аукциона.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены положения Инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.
Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте, объектом закупки является поставка мультимедийного оборудования в нежилое помещение по адресу: Московская область, г. Реутов, Юбилейный пр-т, 54.
1) Заказчиком в приложении N 1 "Форма требований Заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, и инструкция по ее заполнению" установлены, в том числе следующие требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам, в том числе для товара "Монитор, подключаемый к компьютеру" по показателю "Яркость" установлено значение "? 250 < 300; ? 300 < 350; ? 350 < 400; ? 400".
Вместе с тем, в инструкции по заполнению заявки не установлено, каким образом необходимо предоставлять значения показателей с одновременным использованием символа ":" и знаков "", "<", что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика ограничивают участников закупки и противоречат нормам Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
2) Заказчиком в приложении N 1 "Форма требований Заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, и инструкция по ее заполнению" установлены, в том числе следующие требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам, в том числе для товара "Головное контрольное устройство" по показателю "Режимы работы" установлено значение "Автоматический: разрешено выступление одного докладчика в течение определённого времени, затем система активирует микрофон следующего докладчика. По запросу: микрофон докладчика может быть включен председателем по запросу. Очередность: при достижении максимального количества говорящих, последующие микрофоны активируются кнопкой, заменяя активные микрофоны".
Вместе с тем, в инструкции по заполнению заявки не установлено, каким образом необходимо предоставлять значения показателей с использованием символа ":", что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика ограничивают участников закупки и противоречат нормам Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3) Заказчиком в приложении N 1 "Форма требований Заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, и инструкция по ее заполнению" установлены требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам, в том числе для товара "Светодиодный экран" по показателю "Контрастность" установлено значение "Не ниже 6500:1", для товара "Монитор, подключаемый к компьютеру" по показателю "Контрастность" установлено значение "3000:1", для товара "Матричный коммутатор" по показателю "Максимальное разрешение" установлено значение "Не ниже 1920x1200", для товара "Приемник сигналов HDMI" по показателю "Максимальное разрешение HDMI" установлено значение "Не ниже 4096x2160".
Вместе с тем, в инструкции по заполнению заявки не установлено, каким образом необходимо предоставлять значения показателей с одновременным использованием символов "" и ":", с одновременным использованием слов "не ниже" и символа "х", а также с одновременным использованием слов "не ниже" и символа ":", что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика ограничивают участников закупки и противоречат нормам Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4) Заказчиком в приложении N 1 "Форма требований Заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, и инструкция по ее заполнению" установлены требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам, в том числе для товара "Радиосистема "гусиная шея"" по показателю "Питание" установлено значение "Аккумуляторные батарейки в количестве 2
4, типа АА или типа ААА".
На заседании Комиссии установлено, что в инструкции по заполнению заявки установлено, в том числе следующее:
"В случае, если требования, прописанные перечислением нескольких марок или видов или типов и т.п. через ",", ";", а перед последним стоит "или" (например, Марка стали 08, 10 или 20), то необходимо выбрать одну из указанных марок (характеристик, видов и т.п.)".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления характеристик товара, а также положений инструкции по заполнению заявки подобным образом вводят участников закупки в заблуждение и не позволяют надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе, что противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5) Заказчиком в приложении N 1 "Форма требований Заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, и инструкция по ее заполнению" установлены, в том числе следующие требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам, в том числе для товара "Светодиодный экран" по показателю "Степень защиты оболочки корпуса" установлено значение "> IP20".
На заседании Комиссии установлено, что в инструкции по заполнению заявки установлено, в том числе следующее:
"Символ ">" - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления характеристик товара, а также положений инструкции по заполнению заявки подобным образом вводят участников закупки в заблуждение и не позволяют надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе, что противоречит нормам Закона о контрактной системе, поскольку Заказчиком однозначно не установлено, к "IP" или к "20" установлен символ ">".
Вместе с тем, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6) Заказчиком в приложении N 1 "Форма требований Заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, и инструкция по ее заполнению" установлены, в том числе следующие требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам, в том числе для товара "Головное контрольное устройство" по показателю "Режимы работы" установлено значение "Автоматический: разрешено выступление одного докладчика в течение определённого времени, затем система активирует микрофон следующего докладчика. По запросу: микрофон докладчика может быть включен председателем по запросу. Очередность: при достижении максимального количества говорящих, последующие микрофоны активируются кнопкой, заменяя активные микрофоны".
Вместе с тем, в инструкции по заполнению заявки не установлено, каким образом необходимо предоставлять значения показателей с использованием словосочетания "может быть", что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика ограничивают участников закупки и противоречат нормам Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7) Заказчиком в приложении N 1 "Форма требований Заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, и инструкция по ее заполнению" установлены, в том числе следующие требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам, в том числе для товара "Источник бесперебойного питания" по показателю "Класс защиты" установлено значение "IP20".
Вместе с тем, Заказчиком в приложении N 1 "Форма требований Заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, и инструкция по ее заполнению" установлены, в том числе следующие требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам, в том числе для товара "Источник бесперебойного питания" по показателю "Наличие защиты источника бесперебойного питания от протечек воды сверху" установлено значение "Да; нет".
Вместе с тем, согласно ГОСТ 125-2 018 "Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP)" установлены Примеры использования букв в коде IP и указано, в том числе следующее:
Таким образом, изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления указанных характеристик товара подобным образом вводит участника закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе, что противоречит нормам Закона о закупках, поскольку указанные характеристики для товара "Источник бесперебойного питания" являются взаимоисключающими.
Вместе с тем, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила) заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил с указанной в ней даты начала обязательного применения.
В соответствии с пунктом 5 Правил Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.
В соответствии с пунктом 6 Правил в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Пунктом 7 Правил формирования каталога установлено, что в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, Заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
1) В приложении N 1 "Форма требований Заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, и инструкция по ее заполнению" установлены требования к техническим характеристикам, в том числе для товара "Радиосистема "гусиная шея" по показателю "Тип" установлено значение "Микрофон на "гусиной шее" на подставке".
На заседании Комиссии установлено, что в отношении товара "Радиосистема "гусиная шея" предусмотрена соответствующая позиция КТРУ - 26.40.41.000-00000027, обязательная к применению с 21.09.2022.
Согласно вышеуказанной позиции КТРУ обязательными к применению характеристиками товара, в том числе является "Тип микрофона по назначению", для которого установлено значение "Гусиная шея".
При этом, Заказчиком для товара "Радиосистема "гусиная шея" установлены требования к характеристикам товара, не предусмотренным позицией КТРУ 26.40.41.000-00000027.
Кроме того, наименование КТРУ 26.40.41.000-00000027 - "Микрофон музыкальный".
Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего дополнительные характеристики товара, не предусмотренные соответствующей позицией КТРУ, а также не установим наименование товара в соответствии с соответствующей позицией КТРУ противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заказчиком в извещении о проведении Аукциона для товара "Радиосистема "гусиная шея" не применена соответствующая позиция КТРУ.
При этом, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном.
Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2) В приложении N 1 "Форма требований Заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, и инструкция по ее заполнению" заданию установлены требования к техническим характеристикам, в том числе для товара "Радиосистема с головным микрофоном" по показателю "Количество антенн" установлено значение "2 штука".
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в извещении о проведении Аукциона в отношении товара "Радиосистема с головным микрофоном" установлена позиция КТРУ - 26.40.31.190-00000020, обязательная к применению с 01.04.2021.
Согласно вышеуказанной позиции КТРУ характеристиками товара является, в том числе такая характеристика, как "Количество антенн" и указано, в том числе следующее:
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Единица измерения характеристики |
Количество антенн (характеристика не является обязательной для применения) |
|
Штука |
> 2 |
Штука |
Таким образом, Заказчиком для товара "Радиосистема с головным микрофоном" установлено требование к характеристикам товара, не в соответствии с позицией КТРУ 26.40.31.190-00000020.
Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего характеристики товара, не предусмотренные соответствующей позицией КТРУ противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
При этом, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном.
Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3) В приложении N 1 "Форма требований Заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, и инструкция по ее заполнению" заданию установлены требования к техническим характеристикам, в том числе для товара "Монитор, подключаемый к компьютеру" по показателю "Возможность поворота экрана на 90 градусов" установлено значение "Нет".
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в извещении о проведении Аукциона в отношении товара "Монитор, подключаемый к компьютеру" установлена позиция КТРУ - 26.20.17.110-00000026, обязательная к применению с 03.12.2022.
Таким образом, Заказчиком для товара "Монитор, подключаемый к компьютеру" установлено требование к характеристикам товара, не в соответствии с позицией КТРУ 26.20.17.110-00000026.
При этом, Заказчиком в извещении о проведении Аукциона установлено, в том числе следующее:
Вид требования |
Нормативно-правовой акт |
Ограничение допуска |
Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" |
Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего характеристики товара, не предусмотренные соответствующей позицией КТРУ противоречат пункту 5 Правил и требованиям Закона о контрактной системе.
При этом, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном.
Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованном.
Вместе с тем Комиссия приходит к выводу о том, что вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки, признанные соответствующими требованиям извещения о проведении Аукциона.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РЕГИОН ГРУПП" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику, Уполномоченному учреждению, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы дела от 08.06.2023 N 050/06/105-19324/2023 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 8 июня 2023 г. N 050/06/105-19324/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.06.2023