Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Другалевой Кристины Сергеевны (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Управления Федеральной налоговой службы по Московской области (далее - Заказчик)при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку автономного электроснабжения (извещениеN 0348100029523000014 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия (бездействие) Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Аукциона.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено - 29.05.2023;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 13 707 750,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 06.06.2023;
4) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки, признанные соответствующими требованиям извещения о проведении Аукциона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.
1. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены положения Инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе.
1) Заказчиком в Описании объекта закупки Приложения N1 к Извещению об осуществлении закупки установлены требования к техническим характеристикам товара "Источник бесперебойного электропитания" в том числе следующие:
"Полная мощность (соответствует КТРУ) - 60000 .Вольт-ампер. Тип (соответствует КТРУ) -с двойным преобразованием (on-line). Минимальное время автономной работы при расчетной нагрузке(соответствует КТРУ) -
15 мин. Возможность подключения внешних батарей(соответствует КТРУ) -да. Форм-фактор источника бесперебойного питания(соответствует КТРУ) -отдельно стоящий (напольный). Наличие дополнительных функций(соответствует КТРУ) - выходы питания на нагрузку с батарейной поддержкой, автоматическое определение внешнего подключения батарей, управляемые выходы питания, прогнозирование состояния батарей. Наличие дисплея (соответствует КТРУ) -да. Наличие клеммного выхода (соответствует КТРУ) -да. Наличие функции параллельной работы (соответствует КТРУ) -да. Номинальная мощность (соответствует КТРУ) -
60000 Ватт. Активная мощность (соответствует КТРУ) -
60000 Ватт. Коэффициент полезного действия источника бесперебойного питания (соответствует КТРУ) -
96%. Допустимое время работы при перегрузке 110%(соответствует КТРУ) -
10 мин. Допустимое время работы при перегрузке 125%(соответствует КТРУ) -
10 мин. Допустимое время работы при перегрузке 150 %(соответствует КТРУ) -
1 мин. Коэффициент нелинейных искажений тока на входе (THDi) (соответствует КТРУ) -
2%. Коэффициент нелинейных искажений напряжения на выходе (THDv) (соответствует КТРУ) -
4 %. Входной коэффициент мощности (соответствует КТРУ) -
0.99. Минимальная температура окружающей среды (соответствует КТРУ) -0 Гр.ц. Максимальная температура окружающей среды (соответствует КТРУ) -
+40 Гр.ц. Максимальная относительная влажность окружающей среды (соответствует КТРУ) -
95%. Уровень шума (соответствует КТРУ) -
70 дБ. Интерфейс связи (соответствует КТРУ) -Сухие контакты, RS232, SNMP, Ethernet, USB, Modbus, BMS, REPO. Класс защиты (соответствует КТРУ) -IP20. Высота (соответствует КТРУ) -
1500 мм. Ширина (соответствует КТРУ) -
600 мм. Глубина (соответствует КТРУ) -
850 мм. Масса (соответствует КТРУ) -
150 кг. Управление и мониторинг ИБП (соответствует КТРУ) -локальное хранение журнала события и логов с возможностью складирования их на другом ресурсе, возможность управления с ПК, возможность удалённого мониторинга ИБП через сетевую карту с интерфейсом Ethernet 1000Mbps, Поддержка протокола SNMP, поддержка протокола Modbus TCP, поддержка протокола Modbus RTU. Наличие сетевой карты в составе источника бесперебойного питания (соответствует КТРУ) -да. Наличие защиты источника бесперебойного питания от протечек воды сверху (соответствует КТРУ) -нет. Наличие защиты источника бесперебойного питания от пыли (соответствует КТРУ) -нет. Пространство для обслуживания источника бесперебойного питания (соответствует КТРУ) -спереди и сзади. Встроенное N+1 резервирование (на уровне модулей) для модульногоисточника бесперебойного питания (соответствует КТРУ) -да. Модельная архитектура силовой части источника бесперебойного питания (соответствует КТРУ) -да. Подключение ввода (соответствует КТРУ) - 3Ph+N+PE. Подключение вывода (соответствует КТРУ) -3Ph+N+PE. Номинальное входное напряжение (соответствует КТРУ) -
380 и <415 Вольт. Номинальное выходное напряжение (соответствует КТРУ) -
380 и <415 Вольт. Номинальная входная частота (соответствует КТРУ) -50 Гц. Номинальная выходная частота (соответствует КТРУ) -50 Гц. Расположение батарей (соответствует КТРУ) -вне источника бесперебойного питания в шкафах. Тип исполнения батарейных кабинетов (соответствует КТРУ) - отдельно стоящие батарейные шкафы. Наличие функции холодного старта (соответствует КТРУ) -да. Резервирование при параллельной работе (соответствует КТРУ) -N+1. Количество источников бесперебойного питания в системе в случае параллельного подключения (соответствует КТРУ) - 4 шт. Наличие режима повышенной энергоэффективности (соответствует КТРУ) -да. Заряд батарей в режиме повышенной энергоэффективности (соответствует КТРУ) -да. Коррекция помех в режиме повышенной энергоэффективности (соответствует КТРУ) -да. Нулевое (0мс) время переключения из режима повышенной энергоэффективности (соответствует КТРУ) -да. Режим нагрузочного самотестирования источника бесперебойного питания без подключения нагрузки(соответствует КТРУ) -да. Тип используемых батарей(соответствует КТРУ) -Свинцово-кислотные герметичные необслуживаемые"
Вместе с тем, Заказчиком в инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлено в том числе следующее:
"Символ "двоеточие" используется для разделения требуемого параметра от требуемого значения (показателя), при этом требуемый параметр не подлежит корректировке участниками, то есть требуемый параметр, установленный до символа ":" (двоеточие) должен быть предложен участником в неизменном виде, а требуемое значение, установленное после символа двоеточие, должно быть указано в соответствии с требованиями инструкции".
Изучив документы сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления подобным образом требований к характеристикам товара с учетом положений инструкции вводят участников закупки в заблуждение, и противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Аналогичным образом, Заказчиком допущены нарушения в части установления требований к характеристикам других товаров подобным образом.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, доводы жалобы Заявителя являются обоснованными.
Вместе с тем Комиссия приходит к выводу о том, что вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2) Заказчиком в Описании объекта закупки Приложения N1 к Извещению об осуществлении закупки установлены требования к техническим характеристикам товара "Шкаф батарейный" по показателю "Направляющие выдвижных полок шкафа" установлено значение "шариковые, телескопические или не применяется", по показателю "Не выдвижные полки шкафа" установлено значение "должны быть жестко закрепленные или не применяются", по показателю "Фиксация не выдвижных полок" установлено значение "должна быть осуществлена винтовым соединением".
Кроме того, для товара "Шкаф батарейный" по показателю "Общее количество полок в шкафу" установлено значение "6 шт;5 шт", по показателю "Количество выдвижных полок" установлено значение "6 шт или не применяется", по показателю "Тип полок шкафа с пятью полками" установлено значение не должны быть выдвижные или не применяется".
Заказчиком в инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлено в том числе следующее:
"Применение в описании объекта знака пунктуации "," означает, что участник должен выбрать, определить одно конкретное значение технического параметра и указать его в своей заявке.
Если показатели и значения характеристик товаров, установленные в Приложении, не применяются для указанного Участником закупки типа, вида, класса, марки или конструктивного исполнения товара в соответствии с нормативно-технической документацией и Приложением, Участник закупки указывает значение в соответствующей формулировке, определяющей отсутствие неприменяемого показателя и его значения, а именно: "не применяется".
Изучив документы сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления подобным образом требований к характеристикам товара с учетом положений инструкции вводят участников закупки в заблуждение, и противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Аналогичным образом, Заказчиком допущены нарушения в части установления требований к характеристикам других товаров подобным образом.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Вместе с тем Комиссия приходит к выводу о том, что вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в извещение о проведении Аукциона установлены требования к техническим характеристикам товара, ограничивающие количество участников закупки
Согласно извещению о проведении Аукциона предметом закупки является поставка систем автономного электроснабжения.
Заказчиком в Описании объекта закупки Приложения N1 к Извещению об осуществлении закупки установлены требования к техническим характеристикам товара "Аккумуляторная батарея" по показателю "Мощность разряда батареи аккумуляторной при двадцати пяти минутном интервале до конечного напряжения 1.75 В/эл при температуре 25 °С" установлено значение "должна быть от 320 до 342 Вт/эл.".
Комиссия приходит к выводу, что требования к содержанию заявки, инструкция, содержащаяся в извещении о проведении Аукциона, устанавливают требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, не предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе конкретные показатели компонентного состава, сведения о химическом составе таких товаров, а также необходимо предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров.
Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар для представления подробных сведений о компонентном составе, результате испытаний, а также результатов использования таких товаров.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Аналогичным образом, Заказчиком допущены нарушения в части установления требований к характеристикам других товаров подобным образом.
Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем Комиссия приходит к выводу о том, что вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом выбран код позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ) и установлены требования к характеристикам товаров, не в соответствии с КТРУ.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 года N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
В пункте 4 Правил использования каталога установлено, что Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога с указанной в ней даты начала обязательного применения.
Подпунктом "а" пункта 5 Правил установлено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случая осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Постановлением N 878, при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.
Пунктом 6 Правил использования каталога установлено, что в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил использования каталога, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В соответствии с извещением о проведении Аукциона объектом закупки является "Поставка систем автономного электроснабжения".
1) Заказчиком в Описании объекта закупки Приложения N1 к Извещению об осуществлении закупки установлены требования к техническим характеристикам поставляемых товаров, в том числе для товара "Источник бесперебойного электропитания" установлено в том числе следующее: "Характеристики по КТРУ".
Вместе с тем, на заседании комиссии установлено, что согласно сведениям, размещенным на Официальном сайте, Заказчиком закупается товар "Источник бесперебойного питания", в отношении которого предусмотрена соответствующая позиция КТРУ - 26.20.40.110-00000001 "Источник бесперебойного питания".
При этом, согласно сведениям, размещенным на Официальном сайте позиция КТРУ 26.20.40.110-00000001 обязательны к применению с 15.04.2023 года.
Изучив извещение о проведении Аукциона, Комиссия установила, что при формировании описания объекта закупки Заказчиком не была применена соответствующая позиция КТРУ, что противоречит Правилам и положениям Закона о контрактной системе.
Кроме того, представителем Заказчика не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем Комиссия приходит к выводу о том, что вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки, признанные соответствующими требованиям извещения о проведении Аукциона.
2) Заказчиком в Описании объекта закупки Приложения N1 к Извещению об осуществлении закупки установлены требования к техническим характеристикам поставляемых товаров, в том числе для товара "Аккумуляторная батарея" установлено в том числе следующее: "пластины батареи: свинец\ диоксид свинца. Сепаратор батареи: требуется из стекловолокна. Тип батареи: должна быть [свинцово-кислотная]. Электролит батареи: должна быть серная кислота. Корпус батареи: должен быть из пластика ABS, не поддерживающего горение. Номинальное напряжение батареи: не ниже 12 В. Рабочая температура батареи (разряд): -30_+70 °С. Исполнение батареи: должна быть необслуживаемая. Максимальный разрядный ток: более 945 А. Число элементов батареи: от 5 шт. Длина батареи: от 400 до 421 мм. Крышка батареи: должна быть из пластика ABS, не поддерживающего горение. Ширина: >170 <182 мм. Максимальный зарядный ток: не менее 34 А. Высота: >220 <232 мм. Материал положительной пластины батареи: диоксид свинца; оксид свинца. Емкость: не ниже 120 Ач. Клапан батареи: должен быть каучуковый; из резины. Тип клеммы: под болт М8\М10. Рабочая температура батареи (заряд): -20_+70 °С. Саморазряд: не более 3% емкости в месяц при 20°С. Номинальная емкость (25°С) при десяти часовом разряде [12.3 А; 1.8 В/эл]: от 120 Ач. Мощность разряда батареи аккумуляторной при десяти минутном интервале до конечного напряжения 1.65 В/эл при температуре 25 °С: должна быть от 620 до 647 Вт/эл. Номинальная емкость (25°С) при десятиминутном разряде постоянной мощностью [до 1.75] В/эл: не должна быть менее 570 Вт. Мощность разряда батареи аккумуляторной при двадцати пяти минутном интервале до конечного напряжения 1.75 В/эл при температуре 25 °С: должна быть от 320 до 342 Вт/эл. Внутреннее сопротивление полностью заряженной батареи (25°С): не должно превышать 4 мОм. Номинальная емкость (25°С) при двадцати часовом разряде [6.35 А; 1.75 В/эл]: более 122 Ач. Мощность разряда батареи аккумуляторной при сорока пяти минутном интервале до конечного напряжения 1.8 В/эл при температуре 25 °С: должна быть >247<260 Вт/эл. Температурная компенсация батареи аккумуляторной: в буферном режиме [2.27 - 2.3 В/эл] не > 20 мВ/°С и в циклическом режиме [2.35- 2.4 В/эл] должна быть менее 32 мВ/°С.".
По мнению Заявителя, согласно сведениям, размещенным на Официальном сайте, Заказчиком закупается товар, в отношении которого установлены требования к характеристикам товаров, не в соответствии с позициями КТРУ - 27.20.22.000-00000001, КТРУ - 27.20.22.000-00000001.
При этом, согласно сведениям, размещенным на Официальном сайте указанная позиция КТРУ 27.20.22.000-00000002 предусмотрены для товара "Батарея аккумуляторная свинцово-кислотная стационарная".
Вместе с тем, согласно документам и сведениям, Заказчиком установлены требования для товара "Аккумуляторная батарея".
На заседании Комиссии представитель Заказчика представил письменные пояснения, согласно которым:
"Заказчик не применил информацию, включенную в позицию каталога, относительно "Аккумуляторная батарея" в связи с тем, что КТРУ 27.20.22.000-00000001 не подходит под требования Заказчика, тк содержит в себе только эти характеристики.
-Возможность использования в ИБП, Емкость, Напряжение, Тип электролита, Тип.
Требуемая к закупке система автономного электроснабжения является единой совокупной системой, элементы которой технологически и функционально связаны между собой, ввиду чего описание аккумуляторной батареи бралось без КТРУ, тк важно чтобы она обеспечивала надежную работу и обеспечила заявленный производителем срок службы системы, также батареи должны быть расположены в шкафу батарейном, который имеет требуемые размеры указанные в документации, Заказчик предъявил эти требования к аккумуляторным батареям :
- размеры батареи, параметр нужен для совместимости их с батарейным шкафом
- мощность разряда батареи аккумуляторной, номинальная емкость, температурная компенсация батареи аккумуляторной в буферном режиме и в циклическом режиме, саморазряд, внутреннее сопротивление полностью заряженной батареи, эти параметры влияют на время автономной работы от аккумуляторов при пропадании входящего напряжения.
- Максимальный разрядный ток, это параметр влияет на время заряда аккумуляторной батареи
-Крышка батареи, корпус, сепаратор, клеммы,эти параметры влияют на противопожарные меры безопасности
- Исполнение батареи требуется необслуживаемая, параметр влияет на сокращение финансовых затрат Заказчика при обслуживании батареи".
Таким образом, изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требования к характеристикам товара подобным образом не противоречат Правилам и положениям Закона о контрактной системе.
Кроме того, представителем Заявителя не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Другалевой Кристины Сергеевны частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пунктов 1, 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
4. Передать материалы дела от 08.06.2023 N 050/06/105-19190/2023 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 8 июня 2023 г. N 050/06/105-19190/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.06.2023