На основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
Инспекция Саратовского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
1. провела внеплановую проверку на предмет соблюдения Заказчиком Управлением капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N 0160300003622000034 "выполнение строительномонтажных работ по объекту: "Реконструкция главного самотечного коллектора Д=1200 мм с увеличением диаметра до 1500 мм в границах пр.Строителей пр.Химиков до ул.Менделеева в городе Энгельсе Саратовской области".
Срок проведения проверки: с 13.06.2023 по 15.06.2023 включительно.
Цель проверки: соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при
проведении закупки.
Внеплановая проверка проведена по сведениям и материалам, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также представленными Управлением капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района.
Рассмотрев имеющиеся материалы и сведения, Инспекция
УСТАНОВИЛА:
11.02.2022 в Единой информационной системе в сфере закупок было размещено извещение о проведении электронного аукциона N
0160300003622000034 "выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция главного самотечного коллектора Д=1200 мм с увеличением диаметра до 1500 мм в границах пр.Строителей - пр.Химиков до ул.Менделеева в городе Энгельсе Саратовской области" (далее-Аукцион).
Заказчиком Аукциона является Управление капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 232 698 793,20 рубля.
04.04.2022 между Заказчиком и ООО "СОЮЗДОНСТРОЙ" заключен муниципальный контракт N 34 от 04.04.2022 на выполнение строительномонтажных работ по объекту: "Реконструкция главного самотечного коллектора Д=1200 мм с увеличением диаметра до 1500 мм в границах пр.Строителей пр.Химиков до ул.Менделеева в городе Энгельсе Саратовской области" (далееКонтракт).
Изучив имеющиеся сведения и документы, Инспекция провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
Согласно п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений, вступления в силу решения, в день подписания документа о приемке.
Таким образом, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем, расторжения контракт заказчик направляет указанную в п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе информацию об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
13.12.2022 согласно информации, размещенной в ЕИС Заказчиком подписан акт о приемке выполненных работ N 6 от 28.11.2022.
Таким образом, Заказчик обязан направить информации об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не позднее 20.12.2022.
Согласно информации, размещенной в ЕИС Заказчиком размещена в реестр контрактов информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта) 13.12.2022, что не противоречит законодательству о контрактной системе.
Таким образом, изучив сведения и материалы, размещенные на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также представленные Заказчиком документы, Инспекция Саратовского УФАС России не находит нарушений законодательства о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Инспекция Саратовского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок,
Р Е Ш И Л А:
В действиях Заказчика Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района при проведении электронного аукциона N 0160300003622000034 "выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция главного самотечного коллектора Д=1200 мм с увеличением диаметра до 1500 мм в границах пр.Строителей - пр.Химиков до ул. Менделеева в городе Энгельсе Саратовской области" нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 15 июня 2023 г. N 064/06/103-829/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2023