Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "СТАРВИТА" на действия Единой Комиссии ГКУ СО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" при проведении электронного аукциона N 0860200000823003974 "Поставка медицинских изделий "Набор базовый для внутривенных вливаний",
УСТАНОВИЛА:
13.06.2023 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СТАРВИТА" на действия Единой Комиссии ГКУ СО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" при проведении электронного аукциона N 0860200000823003974 "Поставка медицинских изделий "Набор базовый для внутривенных вливаний"" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее-Закон о контрактной системе) неправомерно признала победителем Аукциона ООО "АЛЬФА".
Представитель Заявителя, присутствующий на рассмотрении жалобы, доводы жалобы поддержал.
Представитель Заказчика не присутствовал на рассмотрении жалобы, извещен надлежащим образом.
Представитель Уполномоченного учреждения, присутствующий при рассмотрении жалобы, с доводами жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
25.05.2023 в Единой информационной системе в сфере закупок было размещено извещение об осуществлении закупки.
Заказчиком по данному Аукциону является ГУЗ СО "БАЛАКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 943 500,00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы, в том числе описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закон; проект контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
Пунктом 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Во исполнение ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе принято Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 102) устанавливающее перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 1); перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 2).
Согласно п. 2 Постановления N102 для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1 или перечень N 2, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, которые одновременно:
а) для заявок, содержащих предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1: содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза; не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок;
б) для заявок, содержащих предложения о поставке медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, включенных в перечень N 2: содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза; не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок; содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, процентная доля стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции которых соответствует указанной в показателе локализации собственного производства медицинских изделий; содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, на производство которых имеется документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования".
Согласно п. 3 Постановления N 102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень N 1 и перечень N 2, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.
Подтверждением процентной доли стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции является выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации акт экспертизы, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.4 Правил, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза.
Согласно Извещению, объектом закупки является поставка медицинских изделий "Набор базовый для внутривенных вливаний", код позиции КТРУ 26.60.13.190-00000478, соответствующий коду ОКПД2 32.50.13.190.
Объект закупки по наименованию и коду ОКПД2 32.50.13.190 "Устройства для переливания кровезаменителей и инфузионных растворов" включен в перечень N 2 Постановления N102.
Таким образом, Заказчик в Извещении установил ограничение допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением N102.
В приложении N1 к Извещению "Описание объекта закупки" установлены характеристики к закупаемому товару, а именно:
N п/ п |
КТРУ/ ОКПД2 |
Наименован ие товара |
Характеристика товара |
1 |
32.50.50.000 - 00234/32.50. |
Набор базовый для внутривенны |
Диаметр инъекционной иглы* Миллиметр Длина соединительной трубки* > 1300 и |
2 |
32.50.50.000 - 00234/32.50. 13.190 |
Набор базовый для внутривенны х вливаний |
Миллиметр Длина соединительной трубки* > 1300 и 1800 Миллиметр Регулятор тока жидкости - роликовый Трансфузионная игла - полимерная Две инъекционные иглы** - наличие Два инъекционных порта *** - наличие Корпус капельницы и трубка изготовлены из светозащитного материала**** |
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке должна содержать, предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе, следующую информацию:
а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Аналогичные требования к содержанию заявки установлены в Приложении N 3 к Извещению "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению".
Согласно пп. "а" п.1 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 12 ст.48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящимФедеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным визвещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми всоответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотреннымпунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской
Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие взакупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренномпунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 06.06.2023 NИЭА1 на участие в закупке подано 4 заявки.
Комиссия по осуществлению закупок приняла решение признать победителем Аукциона участника с идентификационным номером заявки 3 - ООО "Альфа".
Из жалобы Заявителя следует, что согласно размещенному в ЕИС проекту контракта по позиции 2 технического задания Победителем закупки предложен к поставке товар "Наборы базовые для внутривенных вливаний" по регистрационному удостоверению ФСЗ 2010/06983 от 21.02.2017.
По мнению Заявителя, по регистрационному удостоверению ФСЗ 2010/06983 от 21.02.2017 производство систем с характеристиками, указанными победителем
Аукциона по позиции 2 технического задания "Проекта контракта" не предусмотрено.
Также Заявитель указывает, что регистрационное удостоверение ФСЗ 2011/09586 от 14.04.2011, которое в проекте контракта указано по позиции 1 технического задания, к позиции 2 также не подходит: в реестре медицинских изделий размещена инструкция по применению, согласно которой система состоит из защитного колпачка; устройства для прокалывания пробок (включает пластиковую иглу с боковым отверстием для прокалывания пробок, мегаллическую иглу со срезом для прокалывания пробок); воздушного фильтра (или элемента для подачи воздуха); трубки, регулятора подачи; фильтра раствора; инъекционной иглы; внутривенной инфузионной иглы; двойного катетера.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что на участие в закупке было подано 4 заявки с идентификационными номерами: 1 (заявка Заявителя), 2, 3 (заявка Победителя), 4.
Победитель закупки с идентификационным номером заявки 3 сделал предложение о поставке следующего товара: Система инфузионная стерильная для однократного применения с иглами РУ ФСЗ 2011/09586 от 14.04.201, страна производства Китай; Устройство одноразовое для вливания инфузионных растворов, с иглой ECO-IV20, варианты исполнения IV20-V1, IV20-V2, IV20-V3, РУ ФСЗ 2010/06983 от 21.02.2017, страна производства Китай.
В Заявке победителем закупки указаны характеристики предлагаемого к поставке товара, соответствующие характеристикам установленным Заказчиком в Описании объекта закупки, а именно:
N п / п |
Наименование товара |
Характеристика товара |
1 |
Набор базовый для внутривенных вливаний |
Диаметр инъекционной иглы 0.8 Миллиметр Длина соединительной трубки 1400 Миллиметр Регулятор тока жидкости - роликовый Трансфузионная игла - полимерная |
2 |
Набор базовый для внутривенных вливаний |
Диаметр инъекционных игл 0.8 Миллиметр Длина соединительной трубки 1400 Миллиметр Регулятор тока жидкости - роликовый Трансфузионная игла - полимерная Две инъекционные иглы - наличие Два инъекционных порта - наличие Корпус капельницы и трубка изготовлены из светозащитного материала |
При этом основания для отклонения участника закупки с идентификационным номером заявки 3 предложившего товар иностранного происхождения отсутствовали, ввиду того, что на участие была подана только одна заявка, удовлетворяющая требованиям п. 2 Постановления N 102.
Комиссией Саратовского УФАС России установлено следующее.
Участник закупки с идентификационным номером заявки 1 (Заявитель) предложил к поставке товар российского происхождения, а также документы, подтверждающие страну происхождения товара предусмотренные Постановлением N102.
Участник закупки с идентификационным номером заявки 2 предложил к поставке товар российского происхождения, документы, подтверждающие страну происхождения товара предусмотренные Постановлением N102 не представлены в полном объеме, а именно документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования".
Участник закупки с идентификационным номером заявки 4 предложил к поставке товар иностранного происхождения - Китай.
Участник закупки с идентификационным номером заявки 3 (Победитель) предложил к поставке товар иностранного происхождения - Китай.
Таким образом, у Единой Комиссии отсутствовали основания, предусмотренные п. 2 Постановления N102 для отклонения заявок, содержащих предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, ввиду того что, на участие в закупке подана только одна заявка участника закупки с идентификационным номером заявки 1 (Заявитель) соответствующая требованиям п.п б п. 2 Постановления N102.
Победитель закупки с идентификационным номером заявки 3 ООО "АЛЬФА" предложил к поставке товар: Система инфузионная стерильная для однократного применения с иглами РУ ФСЗ 2011/09586 от 14.04.201; Устройство одноразовое для вливания инфузионных растворов, с иглой ECO-IV20, варианты исполнения IV20V1, IV20-V2, IV20-V3, РУ ФСЗ 2010/06983 от 21.02.2017.
В Заявке победителем закупки указаны характеристики предлагаемого к поставке товара, соответствующие характеристикам установленным Заказчиком в Описании объекта закупки, а именно:
- по позиции 1 указаны характеристики предлагаемого к поставке товара: "Диаметр инъекционной иглы 0.8 Миллиметр; длина соединительной трубки 1400 Миллиметр; регулятор тока жидкости - роликовый; трансфузионная иглаполимерная";
- по позиции 1 указаны характеристики предлагаемого к поставке товара: "Диаметр инъекционных игл 0.8 Миллиметр; длина соединительной трубки 1400 Миллиметр; регулятор тока жидкости - роликовый; трансфузионная игла полимерная; две инъекционные иглы - наличие; два инъекционных порта - наличие; корпус капельницы и трубка изготовлены из светозащитного материала".
На рассмотрении жалобы представитель Заявителя в подтверждение своих доводов представил письмо от 13.06.2023 уполномоченного представителя производителя медицинского изделия по регистрационному удостоверению ФСЗ 2010/06983 от 21.02.2017- ООО "Рафэль" согласно которому: "по регистрационному удостоверению ФСЗ 2010/06983 от 21.02.2017 производство устройств одноразовых для вливания инфузионных растворов, с иглой ECO-IV20 со следующей совокупностью характеристик не предусмотрено: "Диаметр инъекционных иглы 0.8 Миллиметр; Длина соединительной трубки 1400 Миллиметр; Регулятор тока жидкости - роликовый; Трансфузионная игла - полимерная; Две инъекционные иглы - наличие; Два инъекционных порта - наличие; Корпус капельницы и трубка изготовлены из светозащитного материала".
Таким образом, победитель закупки с идентификационным номером заявки 3 ООО "АЛЬФА" в составе заявки указал недостоверную информацию о соответствии предлагаемых к поставке медицинских изделий характеристикам товара установленным Заказчиком в Описании объекта закупки.
Исходя из вышеизложенного, заявка участника закупки с идентификационным номером 3 ООО "АЛЬФА" подлежит отклонению в соответствии с п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
При этом, на стадии рассмотрения заявок Единая комиссия не обладала подтверждающими документами о недостоверности представленных в составе заявки ООО "АЛЬФА" сведений о предлагаемом товаре, в связи с чем рассмотрение заявки осуществляется в объеме тех сведений, которые участник закупки представил в составе заявки.
В соответствии с ч.1 ст. 27 Закона о контрактной системе отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.
Положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена обязанность Единой комиссии осуществлять действия по проверке достоверности, содержащейся в заявках участников закупки информации путем исследования сайтов в сети "Интернет", в том числе делать запросы производителю.
Таким образом, у Единой комиссии по осуществлению закупок на момент рассмотрения заявок участников Аукциона, отсутствовали основания для отклонения заявки участника закупки с идентификационным номером 3 ООО "АЛЬФА".
При таких обстоятельствах довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное и на основании, ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СТАРВИТА" на действия Единой Комиссии ГКУ СО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" при проведении электронного аукциона N 0860200000823003974 "Поставка медицинских изделий "Набор базовый для внутривенных вливаний" необоснованной.
2. Выдать Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении допущенных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение
трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 19 июня 2023 г. N 064/06/49-837/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2023