Резолютивная часть объявлена 20 июня 2023 г. Изготовлено в полном объеме 23 июня 2023 г. |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
_ |
председатель Комиссии, |
|
_ |
член Комиссии, |
||
_ |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "ТЕХСТРОЙМОНТАЖ" |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заявителя |
_ |
||
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Советская центральная районная больница" |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заказчика |
Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Уполномоченный орган |
Министерство имущества Курской области |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) уполномоченного учреждения |
Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
||
Закупка N |
0144200002423000087 |
||
Объект закупки |
Благоустройство территории ОБУЗ "Советская ЦРБ", расположенной по адресу: Курская область, п. Кшенский, ул. Мирная, д.1 |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
23 244 700 руб. 00 коп. |
||
Дата размещения извещения об осуществлении закупки |
06.06.2023 г. |
||
Изменение (-я) извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
- |
||
Разъяснение (-я) положений извещения об осуществлении закупки, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
- |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
14.06.2023 г. |
||
Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии) |
1 (одна), с идентификационным номером А-107004 |
||
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
1 (одна), с идентификационным номером А-107004 |
||
Количество заявок, в отношении которых принято решение об отклонении (при наличии) |
- |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
||
Национальный проект |
- |
Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/4579023612, на заседании велась аудиозапись.
Довод (-ы) жалобы:
по мнению заявителя, извещение об осуществлении закупки сформировано заказчиком с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), а именно:
1) установленные заказчиком дата и время проведения аукциона ограничивают круг потенциальных участников закупки;
2) в проекте контракта неправомерно установлено требование о применении понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение твердой цены настоящего Контракта, предложенной Подрядчиком, к начальной (максимальной) цене настоящего Контракта без учета суммы НДС, при этом, когда понижающий коэффициент при данном расчете будет свыше 1, то он будет считаться равным 1;
3) в проекте контракта в нарушение требований ФЗ "О контрактной системе_":
- не указаны сроки выполнения работ;
- гарантийный срок противоречит сроку, установленному в извещении об осуществлении закупки;
- требования обеспечение исполнение контракта противоречат требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- заказчик в мотивированном объяснении, представленном в материалы дела (вх. N3167-ЭП/23 от 20.06.2023), возражал против довода жалобы N1, указал, что извещение об осуществлении закупки не противоречит требованиям ФЗ "О контрактной системе...", наличие нарушений, изложенных в доводе жалобы N2 не опровергал, наличие нарушений, изложенных в доводах жалобы N3 в части наличия противоречивых сведений относительно гарантийного срока в проекте контракта и требований к обеспечению исполнения контракта, установленных в извещении об осуществлении закупки и в проекте контракта также не опровергал;
- представитель заявителя доводы жалобы поддержал.
В ходе рассмотрения жалобы, по результатам ее рассмотрения и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе..." внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия,
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с ч. 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе_", информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Как установлено ч.ч. 1, 2 ст. 8 ФЗ "О контрактной системе_", контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно ч. 1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе_", при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию, определенную ч. 1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе_".
Как следует из п. 21 ч. 1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе_", дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке не может приходиться на нерабочий день.
Пунктом 22 ч. 1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе_" установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать дату окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения электронного конкурса, за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 настоящего Федерального закона), дату окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения электронного конкурса), дату окончания срока рассмотрения заявок (в случае проведения закрытого аукциона), дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом.
При проведении электронного аукциона процедура подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с п. 23 ч. 1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе_" начинается через два часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Как подтверждается материалами дела, заказчиком в извещении об осуществлении закупки установлено следующее:
"Дата и время окончания срока подачи заявок - 14.06.2023 00:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги - 14.06.2023".
Таким образом, в соответствии с п. 23 ч. 1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе_" процедура подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги по закупке N0144200002423000087 начнется в 02 часов 00 минут, то есть в ночное время.
Доказательством ограничения количества участников является то, что на участие в закупке согласно протоколу подведения итогов от 16.06.2023 была подана одна заявка.
Представитель заявителя на заседании Комиссии Курского УФАС России указал, что его права были ущемлены, поскольку ночное время (02:00 часов) является для общества нерабочим временем, и кроме того у сотрудников организации отсутствует физическая возможность присутствовать на рабочем месте в нерабочее время. В связи с чем, общество не смогло принять участие в закупке.
Учитывая изложенное, дата и время проведения закупки, установленные заказчиком в извещении об осуществлении закупки ограничивают круг потенциальных участников закупки, что является нарушением ст. 8, п. 23 ч. 1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе_".
Довод жалобы N1 является обоснованным.
2. Согласно ч. 2 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе_", извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать проект контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 ФЗ "О контрактной системе_", при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). При заключении и исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.
Как подтверждается материалами дела, в п. 3.4 проекта контракта, являющегося приложением к извещению об осуществлении закупки, установлено, что "в случае снижения на закупках начальной (максимальной) цены настоящего Контракта, установленной документацией о закупках, и при условии, что Подрядчик применяет упрощенную систему налогообложения, применяется понижающий коэффициент, рассчитанный как отношение твердой цены настоящего Контракта, предложенной Подрядчиком, к начальной (максимальной) цене настоящего Контракта без учета суммы НДС. При этом в случае, когда понижающий коэффициент при данном расчете будет свыше 1, то он считается равным 1".
Заказчик в мотивированном объяснении, представленном в материалы дела (вх. N3167-ЭП/23 от 20.06.2023), указал, что "данный пункт контракта был внесен по технической ошибке ввиду невнимательности сотрудника".
При таких обстоятельствах, заказчиком при формировании положений проекта контракта допущены нарушения ч. 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе_". В связи с чем, довод жалобы N2 является обоснованным.
3. Довод жалобы N3 является обоснованным по следующим основаниям.
В силу пп. "а" п.4 Положения о порядке формирования и размещения информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок, о требованиях к их формам, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N60 документы, сформированные без использования единой информационной системы, размещаются в единой информационной системе в форме электронного документа или образа бумажного документа, объем каждого из которых не должен превышать 50 мегабайт, при этом если информация, содержащаяся в таких электронных документах и (или) образах, не соответствует информации, сформированной с использованием единой информационной системы, приоритет имеет информация, сформированная с использованием единой информационной системы.
Согласно п. 5 ч. 2 ст.42 ФЗ "О контрактной системе_", извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать проект контракта.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе_", при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).
Как подтверждается материалами дела, заказчиком в структурированной форме извещения об осуществлении закупки установлены следующие сроки исполнения контракта:
"Дата начала исполнения контракта - с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта - 31.10.2023".
В то же время, в проекте контракта, являющемуся приложением к извещению об осуществлении закупки, сроки выполнения работ по контракту не установлены.
Так, согласно п. 2.2 проекта контракта "Сроки выполнения Работ:
- начало выполнения работ: ___.
- срок окончания выполнения работ: ___________".
Кроме того, п. 2.3 проекта контракта установлено, что "Сроки и даты, указанные в пункте 2.2. настоящего Контракта являются исходными для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков выполнения Работ".
Однако, ввиду отсутствия установленных сроков в п.2.2 проекта контракта, исполнение п. 2.3 проекта контракта не представляется возможным.
Таким образом, в проекте контракта, являющегося приложением к извещению об осуществлении закупки, установлены неполные сведения относительно срока исполнения контракта, что является нарушением требований ч. 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе_".
В соответствии с п. 1 ч. 13 ст. 34 ФЗ "О контрактной системе_", в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.
Как подтверждается материалами дела, заказчиком в п. 6.19 проекта контракта, являющемуся приложением к извещению об осуществлении закупки, установлен следующий срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: "Гарантийный срок на результат Работ составляет: 5 (пять) лет с даты подписания Сторонами итогового документа о приемке, за исключением случаев преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и Работы, выполненные Подрядчиком по настоящему Контракту".
В то же время, в п. 8.8. проекте контракта установлен иной гарантийный срок: "Гарантийный срок на выполненные работы составляет 36 месяцев, гарантийный срок на материалы составляет 36 месяцев, на товар и оборудование устанавливается гарантийный срок, установленный изготовителем (производителем) в соответствии с документами на товар, оборудование. Гарантийный срок начинает действовать со дня подписания акта завершенных работ. Гарантия распространяется на весь объект в полном объеме, включая все конструктивные элементы и работы, выполненные "Подрядчиком", включая установку и работоспособность товара, оборудования, применяемых при выполнении работ".
Таким образом, в п. 6.19 и п. 8.8 проекта контракта, являющегося приложением к извещению об осуществлении закупки, установлены противоречивые сведения относительно срока, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, что является нарушением требований ч. 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе_".
Как следует из письменных пояснений заказчика, представленных в материалы дела, заказчик нарушения требований ч. 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе_" в части установления противоречивых сведений относительно гарантийного срока в проекте контракта, не опровергал, указал, что данное нарушение является технической ошибкой.
Согласно п. 17 ч. 1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе_", при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о размере обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона).
В соответствии с ч. 1 ст. 96 ФЗ "О контрактной системе_" заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Частью 6.1 ст. 96 ФЗ "О контрактной системе_" установлено, что если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению, заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта. При этом в случае установления заказчиком требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в размере до десяти процентов от начальной (максимальной) цены контракта (от цены контракта в случае, предусмотренном частью 6.2 настоящей статьи при заключении контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона).
Согласно структурированной формы извещения об осуществлении закупки, заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта в размере пяти процентов от начальной (максимальной) цены контракта - 1 162 235 руб. 00 коп., как то предусмотрено ч. 6.1 ст. 96 ФЗ "О контрактной системе_".
В то же время, в проекте контракта, являющегося приложением к извещению об осуществлении закупки, установлено иное.
Так, согласно п. 8.1 проекта контракта "Подрядчик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ в размере _5 % от цены контракта, что составляет: ________(____) рублей ____копеек".
Таким образом, в структурированной форме извещения об осуществлении закупки и проекте контракта, являющегося приложением к извещению об осуществлении закупки, сведения в отношении требований обеспечения исполнения контракта являются противоречивыми и вызывают сомнения в достоверности условий его исполнения, что является нарушением требований ч. 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе_"
При таких обстоятельствах, заказчик при формировании и размещении извещения об осуществлении закупки нарушил положения ч. 3 ст. 7, ст. 8, п. 23 ч. 1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе_", что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Выявленные нарушения ч. 3 ст. 7, ст. 8, п. 23 ч. 1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе_" являются существенными, что является основанием для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.
По результатам внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России на данном этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в действиях (бездействиях) субъектов контроля иных нарушений ФЗ "О контрактной системе_" не выявлено.
На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТЕХСТРОЙМОНТАЖ" обоснованной.
2. Признать заказчика - Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Советская центральная районная больница" нарушившим требования ч. 3 ст. 7, ст. 8, п. 23 ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику, уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - _
5. Передать материалы дела N046/06/42-342/2023 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении/об отказе в возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Передать материалы дела N046/06/42-342/2023 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии_
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N046/06/42-342/2023
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
Резолютивная часть объявлена 20 июня 2023 года
Изготовлено в полном объеме 23 июня 2023 года г. Курск
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
_ |
- председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
на основании решения от 20.06.2023 по делу N046/06/42-342/2023, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "ТЕХСТРОЙМОНТАЖ" (далее - заявитель) на действия заказчика - ОБУЗ "Советская центральная районная больница", уполномоченного органа - Министерства имущества Курской области и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_") внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона N0144200002423000087, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, уполномоченному органу, комиссии по осуществлению закупок, оператору электронной площадки АО "РАД" устранить нарушения требований ч. 3 ст. 7, ст. 8, п. 23 ч. 1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе_", допущенные при проведении электронного аукциона N0144200002423000087 (далее - Аукцион), для чего в срок до 17.07.2023:
2. Заказчику, уполномоченному органу отменить:
- протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (при наличии).
3. Оператору электронной площадки:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе (при наличии);
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных процедурах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
4. Заказчику, уполномоченному органу:
- внести изменения в извещение об осуществлении закупки, приведя его положения в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения по делу N046/06/42-342/2023;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, а также разместить в ЕИС информацию о новой дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения в ЕИС соответствующего извещения о проведении электронном аукционе.
5. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пунктов 3, 4 настоящего предписания:
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе.
6. Заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
7. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1,2,3,4,5,6 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии_.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 23 июня 2023 г. N 046/06/42-342/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2023