В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьями 30(1), 31, 56 Устава Уссурийского городского округа, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившим силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа" и в целях перераспределения объемов финансирования мероприятий программы
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 21 октября 2013 года N 3652-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2014 - 2017 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
а) муниципальную программу "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2014-2017 годы", утвержденную постановлением администрации Уссурийского городского округа от 21 октября 2013 года N 3652-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа) изложить в следующей редакции:
"Муниципальная программа
"Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации уссурийского городского округа" на 2014-2017 годы
Паспорт Программы
Наименование муниципальной программы |
муниципальная программа "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2014 - 2017 годы (далее - муниципальная программа) |
Основания разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2013 года N 2036-р "Об утверждении Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 года N 2769-р "Об утверждении Концепции региональной информатизации"; Постановление Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 385-па "Об утверждении государственной Программы Приморского края "Информационное общество" на 2013 - 2020 годы"; Устав Уссурийского городского округа; решение Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА "О Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года"; постановление администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа"; распоряжение администрации Уссурийского городского округа от 31 августа 2016 N 250 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Уссурийского городского округа". |
Руководитель муниципальной программы |
Заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации Уссурийского городского округа |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа (далее - ИАУ) |
Соисполнители муниципальной программы |
Не предусмотрены соисполнители муниципальной программы |
Участники муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление" администрации Уссурийского городского округа (далее - МКУ АХУ); Управление по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа (далее - УРТ) |
Структура муниципальной программы (наименования подпрограмм и отдельных мероприятий) |
Муниципальной программой не предусмотрены подпрограммы и отдельные мероприятия |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение эффективного управления информационными ресурсами администрации Уссурийского городского округа. |
Задачи муниципальной программы |
1. Улучшение информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа. 2. Соблюдение требований информационной безопасности в администрации Уссурийского городского округа. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в 2014 - 2017 годах в один этап |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Общий объем финансовых средств местного бюджета, необходимых для реализации программных мероприятий составляет 22827,69 тыс. рублей, в том числе: 2014 - 8299,49 тыс. рублей; 2015 - 3024,06 тыс. рублей; 2016 - 6720,70 тыс. рублей; 2017 - 4783,44 тыс. рублей |
Основные мероприятия муниципальной программы |
Перечень мероприятий отражен в Приложении N 1 к муниципальной программе |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и целевые индикаторы |
Перечень ожидаемых результатов и целевых индикаторов отражен в Приложении N 2 к муниципальной программе |
I. Общая характеристика текущего состояния сферы управления Уссурийского городского округа и обоснование проблем, на решение которых нацелена муниципальная программа
1. Сфера информационно-коммуникационных технологий (далее - РЖТ) в последние годы становится все более важной стратегической составляющей социально-экономического развития общества.
2. Для обеспечения исполнения полномочий органами местного самоуправления в целях оперативного и эффективного решения вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" необходимо развивать ИКТ. Согласно Стратегии развития информационно-коммуникационных технологий в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07 февраля 2008 года N Пр-212, Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года, утвержденной решением Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА, определены задачи и общие стратегические ориентиры развития Уссурийского городского округа. Одним из основных направлений развития является формирование современной информационной инфраструктуры, которая должна обеспечить качество взаимодействия (обмен информацией в целях реализации полномочий каждого) разных отраслевых (функциональных) органов администрации Уссурийского городского округа (далее - органы администрация), включая муниципальные учреждения и предприятия.
3. В настоящее время созданы необходимые технологические и организационные условия для совершенствования работы администрации, в области информационного взаимодействия с муниципальными предприятиями и учреждениями на основе широкомасштабного использования ИКТ.
4. При построении информационного взаимодействия необходимо обеспечение всех сотрудников администрации современным оборудованием. В администрации Уссурийского городского округа (далее - администрация) количество компьютерного парка, принтеров и прочего оборудования составляет 836 единиц. В течение года в среднем выходит из строя и требует замены (в том числе отдельные запасные части) в среднем от 25% до 30% оборудования от общего количества. При эксплуатации оборудования ежегодно наблюдается проблема (в том числе включая ограничения, связанные с действующим Федеральным законодательством) своевременного обеспечения сотрудников администрации новым оборудованием, что создает трудности в исполнении ими определенных функций. В связи с этим необходимо заблаговременное ежегодное планирование денежных средств, которое позволит осуществлять предварительный закуп оборудования (хранение его на складе), с целью своевременной замены или ремонта.
5. Информационное взаимодействие администрация с жителями Уссурийского городского округа осуществляет через официальный сайт администрации. В связи с необходимостью обеспечения открытости деятельности администрации Уссурийского городского округа в 2012 году проведена модернизация официального сайта администрации (далее - официального сайта) в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Результаты ежемесячного мониторинга показывают постоянный рост посещаемости официального сайта, который в настоящий момент устойчиво функционирует, на нем размещается информация о деятельности администрации, государственных органов, органов местного самоуправления. При этом в процессе эксплуатации официального сайта возникает необходимость проведения консультаций технических специалистов в вопросах, касающихся администрирования и размещения информации.
6. В органах администрации, расположенных в отдельно стоящих зданиях, созданы локальные компьютерные сети. В предыдущие годы были проложены волоконно-оптические линии связи, соединяющие административные здания, расположенные по ул. Ленина, 101, ул. Некрасова, 66 и ул. Октябрьская, 58. В 2012 году и первом квартале 2013 года проведены работы по созданию защищенной сети обмена данных между управлением градостроительства администрации Уссурийского городского округа, управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа, расположенными в отдельно стоящих зданиях, и муниципальным бюджетным учреждением Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр по предоставлению муниципальных и государственных услуг" (далее - МФЦ). В дальнейшем планируется подключить к автоматизированной информационной системе МФЦ "МАКС" все органы администрации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
7. Все пользователи единой компьютерной сети администрации обеспечены доступом в сеть Интернет и электронной почтой через корпоративные сервисы администрации.
8. Вместе с тем, остаются нерешенными проблемы неравенства органов администрации в техническом обеспечении, разнородности информационных систем и разрозненности информационных ресурсов, существует недостаточный уровень внедрения в деятельность органов администрации РЖТ для обеспечения информационного обмена со всеми органами, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, отсутствую механизмы обеспечения взаимодействия, недостаточно квалифицированы пользователи и специалисты в сфере информационных технологий.
9. В администрации используется система электронного документооборота DIRECTUM (далее - СЭД DIRECTUM), основными функциями которой являются:
а) организация работы с входящими документами: регистрация, вынесение резолюций и поручений по документу, контроль местонахождения оригиналов документов и выдачи бумажных копий;
б) работа с внутренними документами: разработка, согласование, подписание, регистрация документа, а также ознакомление сотрудников с внутренними документами и контроль местонахождения оригиналов документов и выдачи бумажных копий;
в) контроль исполнения поручений/резолюций руководства отраслевых (функциональных) органов администрации Уссурийского городского округа по входящим и внутренним документам;
г) работа с исходящими документами: разработка, согласование и регистрация документа, организация отправки адресату и формирование реестра почтовых отправлений;
д) организация работы с номенклатурой дел (создание, хранение, списание, уничтожение);
е) выполнение поисков электронных документов и регистрационно-контрольных карточек по различным параметрам;
ж) получение необходимых стандартных форм и журналов;
з) подготовка отчетности по документообороту.
10. На сегодняшний момент СЭД DIRECTUM используется не в полном объеме (фактическое количество работающих составляет 60 человек) по следующим причинам:
а) модуль "Управление совещаниями и заседаниями" и "Отдельный документационный поток по согласованию организационно-распорядительной документации" находятся на стадии разработки, поэтому не введены в эксплуатацию;
б) необходим web-доступ, для чего необходимо обновить СЭД DIRECTUM с версии 4.8 до версии 4.9.1;
в) для бесперебойного функционирования СЭД DIRECTUM необходимо техническое сопровождение системы.
11. Одним из вопросов обеспечения установленных сроков предоставления муниципальных услуг населению является организация оперативного информационного взаимодействия органов администрации, а также отдельных муниципальных учреждений и предприятий, участвующих в процессе оказания муниципальных услуг. В связи с этим необходимо рассмотреть возможность подключения отдельных муниципальных учреждений и предприятий к СЭД DIRECTUM, как минимум, по одному рабочему месту (делопроизводитель или уполномоченное лицо). Целью внедрения современных автоматизированных технологий является повышение качества информационного обеспечения деятельности администрации.
12. В целях реализации стандартов качества предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо обеспечение рабочих мест специалистов, участвующих в процессе оказания услуг населению, новейшим оборудованием. Количество муниципальных услуг, определенных к предоставлению в электронной форме - 47. Для бесперебойного предоставления данных услуг организовано 28 рабочих мест, которые подключены к Единой защищенной сети Приморского края. В зависимости от количества обращений за услугой в электронном виде возможно расширение защищенной сети администрации, также необходимо обеспечение своевременным обновлением программно-аппаратного комплекса ViPNet в соответствии с сертификатами Федеральной Службы Безопасности России и Федеральной Службы по техническому и экспортному контролю России.
13. В настоящее время в органах администрации используются разные базы данных, а в отдельных случаях они полностью отсутствуют, что отрицательно сказывается на организации взаимодействия органов администрации при предоставлении муниципальных услуг. В связи с вышеизложенным, перед администрацией стоит необходимость создания единой базы данных в целях обеспечения информационного обмена со всеми органами администрации.
14. В целях исполнения требований информационной безопасности, предусмотренных действующим Федеральным законодательством, и обеспечения работы администрации Уссурийского городского округа на ближайшие годы запланировано приобретение лицензированного программного обеспечения.
15. В целях выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", Специальных требований и рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации (СТР-К), утвержденных Приказом Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации от 30 августа 2002 года N 282, в администрации Уссурийского городского округа определены защищаемые объекты информатизации. Периодичность проведения их аттестации один раз в три года или при необходимости. Аттестации подлежат объекты информатизации, предназначенные для обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также объекты информатизации, предназначенные для обработки конфиденциальной информации (выделенные помещения, автоматизированные рабочие места, локальные сети).
16. В администрации проводятся работы в рамках выполнения требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", предусматривающие мероприятия по обеспечению защиты персональных данных, обрабатываемых в информационных системах администрации.
17. Задачи, стоящие перед администрацией Уссурийского городского округа, требуют постоянного повышения уровня квалификации кадрового состава в области информатизации и информационной безопасности. Для этого необходимо планирование посещений различных обучающих семинаров и курсов.
18. В настоящее время особенно актуальны вопросы достижения максимального социально-экономического эффекта при реализации мероприятий по созданию и развитию информационно-коммуникационных технологий. Это возможно реализовать только в рамках программного целевого метода.
II. Цели и задачи реализации муниципальной программы
19. Основной целью Программы является обеспечение эффективного управления информационными ресурсами администрации Уссурийского городского округа.
Для достижения цели Программы необходимо обеспечить решение следующих задач:
1. Улучшение информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа.
2. Соблюдение требований информационной безопасности в администрации Уссурийского городского округа.
III. Описание целевых индикаторов и ожидаемых показателей муниципальной программы
20. Перечень ожидаемых результатов и целевых индикаторов отражен в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Ожидаемые результаты и целевые индикаторы реализации муниципальной программы применяются для оценки эффективности реализации муниципальной программы, их фактические значения выводятся ежегодно при составлении годового отчета о выполнении мероприятий муниципальной программы.
IV. Перечень и краткое описание основных программных мероприятий
21. Перечень мероприятий отражен в Приложении N 1 к муниципальной программе.
Включение указанных мероприятий в данный перечень обусловлено необходимостью достижения поставленной цели и решению задач.
V. Механизм реализации муниципальной программы
22. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в муниципальной программе.
23. Ответственный исполнитель муниципальной программы информационно-аналитическое управление в ходе реализации муниципальной программы для своевременной и качественной реализации мероприятий муниципальной программы:
а) разрабатывает План-график реализации мероприятий муниципальной программы, согласно Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа;
б) подготавливает необходимые правовые акты и документы для обеспечения исполнения программных мероприятий;
в) планирует расходование выделенных бюджетных средств по результатам анализа имеющихся потребностей в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе:
на приобретение вычислительной и организационной техники, лицензионного программного обеспечения, средств защиты информации,
оказания услуг в сфере информатизации, телекоммуникации и информационной безопасности,
оказание образовательных услуг по обучению сотрудников администрации в области информатизации и информационной безопасности на специализированных курсах повышения квалификации.
г) заключает контракты на оказание услуг, поставку товаров и (или) выполнение работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
24. Участник муниципальной программы МКУ АХУ:
а) заключает контракты на оказание услуг, поставку товаров и (или) выполнение работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) ежемесячно, не позднее 1-го рабочего дня месяца, предоставляет ответственному исполнителю муниципальной программы отчет о выполнении программных мероприятий и о целевом использовании средств местного бюджета.
25. Участник муниципальной программы УРТ:
а) заключает контракты на оказание услуг, поставку товаров и (или) выполнение работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) ежемесячно, не позднее 1-го рабочего дня месяца, предоставляет ответственному исполнителю муниципальной программы отчет о выполнении программных мероприятий и о целевом использовании средств местного бюджета.
26. ИАУ координирует реализацию муниципальной программы, осуществляет сбор информации о выполнении программных мероприятий и о целевом использовании средств местного бюджета.
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
27. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.
Общий объем финансовых средств местного бюджета, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 22827,69 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение муниципальной программы с разбивкой по годам отражено в Приложении N 3 к муниципальной программе.
28. Оценка необходимости выделения дополнительных объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы и их влияния на показатели (индикаторы) муниципальной программы, сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации ее мероприятий будет проводиться в рамках мониторинга реализации настоящей муниципальной программы.
29. В ходе реализации муниципальной программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат корректировке на основании анализа полученных результатов, с учетом выделенных средств из местного бюджета.
VII. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
30. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившим силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа".
31. Общее управление реализацией муниципальной программы и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет руководитель муниципальной программы в лице заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации.
Руководитель муниципальной программы координирует работу по исполнению мероприятий муниципальной программы, осуществляет контроль за своевременной разработкой планов-графиков, составлением отчетности исполнения мероприятий реализации муниципальной программы, несет ответственность за достижения конечных результатов муниципальной программы.
32. Текущее управление реализацией муниципальной программы и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется ИАУ.
33. ИАУ несет ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы, сроки их исполнения, достижение показателей конечного результата муниципальной программы, эффективное использование финансовых средств, выделенных на реализацию муниципальной программы в целом, за предоставление отчетности о ходе реализации муниципальной программы.
34. Для обеспечения контроля и ответственности за ходом реализации муниципальной программы ИАУ разрабатывает план-график реализации мероприятий муниципальной программы.
Участники муниципальной программы представляют ИАУ предложения по включению этапов реализации основных мероприятий муниципальной программы в план-график реализации мероприятий муниципальной программы.
35. ИАУ:
а) подготавливает отчеты:
ежеквартальный отчет (с нарастающим итогом за 1 квартал, полугодие, девять месяцев) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
годовой отчет до 15 февраля года, следующего за отчетным;
б) направляет их в установленные сроки в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа, финансовое управление администрации Уссурийского городского округа и размещает на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет.
36. в процессе реализации муниципальной программы руководитель муниципальной программы вправе, по согласованию с ответственным исполнителем, принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы.";
б) Приложение к Программе "Программные мероприятия муниципальной программы "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2014 - 2017 годы" изложить в новой редакции (прилагается).
в) дополнить Программу Приложением N 2 "Перечень ожидаемых результатов и целевых индикаторов муниципальной программы "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2014 - 2017 годы" (прилагается);
г) дополнить Программу Приложением N 3 "Финансовое обеспечение муниципальной программы "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2014 - 2017 годы" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
информационно-коммуникационных
технологий администрации Уссурийского
городского округа" на 2014 - 2017 годы
Программные мероприятия
муниципальной программы "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2014 - 2017 годы
N п/п |
Мероприятия |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
В том числе по годам: |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Мероприятия по исполнению задачи N 1 "Улучшение информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" | ||||||||||
1. |
Развитие и обеспечение эксплуатации локально-вычислительной компьютерной сети администрации Уссурийского городского округа |
|
Всего |
957,51 |
240,00 |
67,51 |
350,00 |
300,00 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
001 0113 3300 1100 20 240 |
|
657,51 |
240,00 |
67,51 |
350,00 |
0,00 |
2014 - 2016 гг |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа (далее - ИАУ) |
||
001 0113 3300 1710 10 240 |
средства местного бюджета |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
2017 г. |
муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление" администрации Уссурийского городского округа (далее - МКУ АХУ) |
||
001 0113 3300 1751 00 240 | ||||||||||
2. |
Техническое оснащение серверной комнаты администрации Уссурийского городского округа |
001 0113 3300 1100 20 240 |
Всего |
308,00 |
0,00 |
0,00 |
308,00 |
0,00 |
2016 г. |
ИАУ |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
308,00 |
0,00 |
0,00 |
308,00 |
0,00 |
|||||
3. |
Приобретение средств организационной техники для нужд администрации Уссурийского городского округа |
|
Всего |
7726,37 |
2132,70 |
1337,65 |
2561,58 |
1694,44 |
|
|
в том числе: |
|
|
- |
|
|
|||||
001 0113 3300 1100 20 240 |
средства местного бюджета |
6031,93 |
2132,70 |
1337,65 |
2561,58 |
0,00 |
2014 - 2016 гг. |
ИАУ |
||
001 0113 33001710 10 240 |
средства местного бюджета |
1694,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1694,44 |
2017 г. |
МКУ АХУ |
||
001 0113 3300 1751 00 240 | ||||||||||
4. |
Приобретение средств организационной техники для нужд Управления по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа |
001 0113 3300 1100 20 240 |
Всего |
720,90 |
0,00 |
0,00 |
720,90 |
0,00 |
2016 г. |
Управление по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа (далее - УРТ) |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
720,90 |
0,00 |
0,00 |
720,90 |
0,00 |
|||||
5. |
Развитие и обеспечение эксплуатации системы электронного документооборота (СЭД DIRECTUM) администрации Уссурийского городского округа |
|
Всего |
2200,54 |
644,40 |
397,00 |
759,14 |
400,00 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
001 0113 3300 1100 20 240 |
средства местного бюджета |
1800,54 |
644,40 |
397,00 |
759,14 |
0,00 |
2014 - 2016 гг. |
ИАУ |
||
001 0113 3300 1710 10 240 |
средства местного бюджета |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
400,00 |
2017 г. |
МКУ АХУ |
||
6. |
Развитие информационно-справочных систем администрации Уссурийского городского округа |
|
Всего |
2629,59 |
1318,43 |
322,16 |
370,00 |
619,00 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
001 0113 3300 1100 20 240 |
|
2010,59 |
1318,43 |
322,16 |
370,00 |
0,00 |
2014 - 2016 гг. |
ИАУ |
||
001 0113 3300 1710 10 240 |
средства местного бюджета |
619,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
619,00 |
2017 г. |
МКУ АХУ |
||
7. |
Создание, приобретение технических и программных средств обработки и хранения данных |
001 0113 3300 1100 20 240 |
Всего |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2014 г. |
ИАУ |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
8. |
Обеспечение работы, модернизация и продвижение официального сайта администрации Уссурийского городского округа |
|
Всего |
480,00 |
100,00 |
80,00 |
0,00 |
300,00 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
001 0113 3300 1100 20 240 |
средства местного бюджета |
180,00 |
100,00 |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
2014 г. 2015 г. |
ИАУ |
||
001 0113 3300 1710 10 240 |
средства местного бюджета |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
2017 г. |
МКУ АХУ |
||
9. |
Предоставление выделенного доступа в сеть Интернет администрации Уссурийского городского округа |
001 0113 3300 1100 20 240 |
Всего |
280,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
280,00 |
2017 г. |
ИАУ |
Мероприятия по исполнению задачи N 2 "Соблюдение требований информационной безопасности в администрации Уссурийского городского округа" | ||||||||||
10. |
Приобретение компонентов системы защиты конфиденциальной информации ViPNet для дальнейшего формирования единого доверенного информационного пространства на территории Уссурийского городского округа и расширения количества подключений к Единой защищенной сети Приморского края |
|
Всего |
424,08 |
0,00 |
100,00 |
224,08 |
100,00 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
001 0113 3300 1100 20 240 |
средства местного бюджета |
324,08 |
0,00 |
100,00 |
224,08 |
0,00 |
2015 г. 2016 г. |
ИАУ |
||
001 0113 3300 1710 10 240 |
средства местного бюджета |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
2017 г. |
МКУ АХУ |
||
11. |
Приобретение средств защиты информации |
|
Всего |
654,30 |
369,30 |
100,00 |
85,00 |
100,00 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
001 0113 3300 1100 20 240 |
средства местного бюджета |
554,30 |
369,30 |
100,00 |
85,00 |
0,00 |
2014 - 2016 гг. |
ИАУ |
||
001 0113 3300 1710 10 240 |
средства местного бюджета |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
2017 г. |
MKY АХУ |
||
001 0113 3300 1751 00 240 | ||||||||||
12. |
Обеспечение квалифицированными электронными подписями работников отраслевых (функциональных) органов администрации для обеспечения обмена электронными документами |
001 0113 3300 1100 20 240 |
Всего |
206,80 |
91,80 |
15,00 |
50,00 |
50,00 |
2014 - 2017 гг. |
ИАУ |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
206,80 |
91,80 |
15,00 |
50,00 |
50,00 |
|||||
13. |
Обучение сотрудников информационно-аналитического управления администрации Уссурийского городского округа на курсах повышения квалификации в области информатизации и информационной безопасности |
001 0113 3300 1100 20 240 |
Всего |
422,80 |
87,40 |
35,40 |
100,00 |
200,00 |
2014 - 2017 гг. |
ИАУ |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
422,80 |
87,40 |
35,40 |
100,00 |
200,00 |
|||||
14. |
Приобретение лицензионного программного обеспечения для нужд администрации Уссурийского городского округа |
|
Всего |
3467,63 |
2473,53 |
140,00 |
414,10 |
440,00 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
001 0113 3300 1100 20 240 |
средства местного бюджета |
3027,63 |
2473,53 |
140,00 |
414,10 |
0,00 |
2014 - 2016 гг. |
ИАУ |
||
001 0113 3300 1710 10 240 |
средства местного бюджета |
440,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
440,00 |
2017 г. |
МКУ АХУ |
||
15. |
Приобретение лицензионного программного обеспечения для нужд Управления по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа |
001 0113 3300 1100 20 240 |
Всего |
476,90 |
0,00 |
0,00 |
476,90 |
0,00 |
2016 г. |
УРТ |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
476,90 |
0,00 |
0,00 |
476,90 |
0,00 |
|||||
16. |
Проведение аттестации, специальных проверок и исследований объектов информатизации, в целях выполнения требований и рекомендаций по обеспечению технической защиты конфиденциальной информации и сведений, относящихся к государственной тайне (в том числе установка средств защиты информации) |
001 0113 3300 1100 20 240 |
Всего |
1372,27 |
341,93 |
429,34 |
301,00 |
300,00 |
2014 - 2017 гг. |
ИАУ |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
1372,27 |
341,93 |
429,34 |
301,00 |
300,00 |
|||||
Итого по программе |
22827,69 |
8299,49 |
3024,06 |
6720,70 |
4783,44 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
22827,69 |
8299,49 |
3024,06 |
6720,70 |
4783,44 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
информационно-коммуникационных
технологий администрации Уссурийского
городского округа" на 2014 - 2017 годы
Перечень
ожидаемых результатов и целевых индикаторов муниципальной программы "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2014 - 2017 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей |
||||
Предшествующий год |
плановый период по годам |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ожидаемые результаты | |||||||
1. |
Процент использования электронного документооборота отраслевыми (функциональными) органами администрации Уссурийского городского округа |
% |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
2, |
Уровень посещаемости сайта администрации Уссурийского городского округа |
% |
50 |
75 |
80 |
90 |
100 |
3. |
Уровень модернизации используемых средств защиты информации в администрации Уссурийского городского округа |
% |
50 |
75 |
80 |
90 |
100 |
Целевые индикаторы | |||||||
1. |
Численность сотрудников отраслевых (функциональных) органов администрации Уссурийского городского округа, работающих в системе электронного документооборота DIRECTUM |
Чел. |
75 |
108 |
156 |
204 |
250 |
2. |
Число посетителей сайта администрации Уссурийского городского округа |
Чел. |
10500 |
13500 |
15000 |
16500 |
18000 |
3. |
Количество используемых средств защиты информации в администрации Уссурийского городского округа |
Ед. |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие
информационно-коммуникационных
технологий администрации Уссурийского
городского округа" на 2014 - 2017 годы
Финансовое обеспечение
муниципальной программы "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2014-2017 годы
Объем финансирования на программные мероприятия |
Всего по муниципальной программе |
в том числе по годам: |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
Всего: |
22827,69 |
8299,49 |
3024,06 |
6720,70 |
4783,44 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
22827,69 |
8299,49 |
3024,06 |
6720,70 |
4783,44 |
средства краевого бюджета (прогнозируемые) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Из них по главным распорядителям: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
22827,69 |
8299,49 |
3024,06 |
6720,70 |
4783,44 |
средства краевого бюджета (прогнозируемые) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 января 2017 г. N 170-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 21 октября 2013 года N 3652-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационно-коммуникационных технологий администрации Уссурийского городского округа" на 2014-2017 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Коммунар" от 27 января 2017 г. N 3 (70)