Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 117" (далее - Заказчик);
ООО "Торговый Дом "Амалтея" (далее - Заявитель);
ООО "Биосвязь" (далее - Победитель аукциона);
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 14904-ЭП/23 от 14.06.2023) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий (Комплекс биологической обратной связи (БОС) логопедический ) для оснащения вводного объекта СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 117" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 11.05.2023 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200068323000035. Начальная (максимальная) цена контракта - 855 500,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по его мнению, в неправомерном признании заявки победителя аукциона соответствующей требованиям извещения.
Согласно представленным в порядке ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 4 ч. 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п.п. 1 - 8 ч. 12 ст. 48 настоящего Федерального закона.
Пунктами 1-8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
- непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных п.п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
- непредставления информации и документов, предусмотренных п.п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
- несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона;
- предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 настоящего Федерального закона);
- непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 ст. 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
- выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным п. 4 ст. 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
- предусмотренных ч. 6 ст. 45 настоящего Федерального закона;
- выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную п.п. 1, 2, 4 - 7 ч. 17 ст. 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В силу п. 1 ч. 6 ст. 49 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента получения направленного в соответствии с п. 2 ч. 5 настоящей статьи протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает в единой информационной системе и на электронной площадке - протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 13.06.2023 NИЭА2, заявка победителя аукциона была признана соответствующей требованиям извещения.
В силу ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе, заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные пп. "м" - "п" п. 1, пп. "а" - "в" п. 2, п. 5 ч. 1 ст. 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные пп. "д" п. 2 ч. 1 ст. 43 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений ч. 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с ч. 2 ст. 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений ч. 2 настоящей статьи;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В соответствии с ч.ч. 2-3 ст. 43 Закона о контрактной системе, при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:
- информация о товаре, предусмотренная пп. "а" и "б" п. 2 ч. 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная пп. "а" п. 2 ч. 1 настоящей статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;
- информация, предусмотренная пп. "а" и "г" п. 2 ч. 1 настоящей статьи, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.
Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных ч.ч. 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.
Комиссия УФАС констатирует, что описание объекта закупки содержится в составе приложения к извещению о проведении рассматриваемой закупки.
В жалобе Заявитель сообщает, в том числе следующее:
В Приложении N 1 к Описанию объекта закупки "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности предлагаемого к поставке товара" установлены следующие требования:
п. 3 В Приложении к регистрационному удостоверению должны быть перечислены следующие составные части изделия:
п. 4. Электронный блок для регистрации физиологических параметров человека.
п. 11 Назначение: Должен быть предназначен для регистрации физиологических параметров человека (ЧСС-частота сердечных сокращений, ЧД-частота дыхания) с последующей передачей этих сигналов на персональный компьютер для коррекции, восстановления и профилактики речевых функций человека методом биологической обратной связью (БОС).
п. 14 Датчик частоты дыхания (ЧД), шт.
Однако, в приложении к регистрационному удостоверению N ФСР 2008/03995 от 24.11.2017, выданного ООО "Биосвязь" на "Преобразователь измерительный биоэлектрических и биомеханических сигналов организма человека для работы с ПК с целью лечения больных по методу биологической обратной связи "ПБС БОС" по ТУ 9441-036-25888044-2008" не перечислены требуемые в описании объекта закупки составные части медицинского изделия.
Вместо требуемого п. 4 "Электронный блок для регистрации физиологических параметров человека" указан 1. Преобразователь (вид 260980).
Согласно письму Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения 01И-2375/16 от 28.11.2016 "Присвоение медицинскому изделию вида Номенклатурной классификации осуществляется на основании информации, имеющейся в комплекте регистрационной документации, находящейся в Росздравнадзоре."
Согласно Приказу Минздрава России от 06.06.2012 N 4н "Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий" код вида медицинского изделия 260980 соответствует наименованию вида медицинского изделия "Миограф". В классификационных признаках вида медицинского изделия миограф указано: "Работающее от сети (сети переменного тока) изделие, разработанное для определения и регистрации различных фаз интенсивности или скорости мышечных сокращений. Оно включает в себя датчик для обнаружения перемещения и/или силы, связанных с сокращением мышцы, и воспроизводит полученные данные в графическом виде (миограммы). Миография используется для оценки состояния мышц у пациентов в определенных состояниях, например, в случае смещения при постоянном напряжении или с силой, приложенной в изометрических условиях."
Вместо требуемого в п. 14 Датчик частоты дыхания (ЧД) указан п. 4. Датчик дыхательного цикла.
Кроме того, требование п.11 описания объекта закупки: "Назначение: Должен быть предназначен для регистрации физиологических параметров человека (ЧСС-частота сердечных сокращений, ЧД-частота дыхания) с последующей передачей этих сигналов на персональный компьютер для коррекции, восстановления и профилактики речевых функций человека методом биологической обратной связью (БОС)" не соответствует классификационным признакам вида медицинского изделия миограф, указанного в Приказе Минздрава России от 06.06.2012 N 4н "Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий".
Реестровая запись 26806 Государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий https://roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch не содержит ссылок на документы (паспорт или руководство по эксплуатации), содержащих сведения о технических и функциональных характеристиках предложенного ООО "Биосвязь" "Преобразователь измерительный биоэлектрических и биомеханических сигналов организма человека для работы с ПК с целью лечения больных по методу биологической обратной связи "ПБС БОС" по ТУ 9441-036-25888044-2008" на основании которых комиссия по осуществлению закупки может установить соответствие предложенного участником товара показателям, установленным в описании объекта закупки.
Приложенный ранее в жалобе ООО "Биосвязь" N 202300114959007399 документ "Свидетельство об утверждении типа средств измерений" в обоснование технических и функциональных характеристик товара не является документом, подтверждающим государственную регистрацию медицинского изделия и помимо этого, выдан иному изготовителю ЗАО "Биосвязь", не указанного в регистрационном удостоверении NФСР 2008/03995 от 24 ноября 2017 года и в связи с этим не является документом, содержащим технические и функциональные характеристики предложенного в заявке товара.
ООО "ТД "Амалтея" 13.06.2023 в 12:19 на адрес электронной почты Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 117" p117@zdrav.spb.ru dolina117avgustis@mail.ru avgustis.t@yandex.ru направило "Уведомление о содержащейся недостоверной информации, подлежащей выявлению комиссией в заявках на участие в закупке", содержащей вышеуказанные обстоятельства. Письмо доставлено адресату в 12:23. Следовательно, на момент рассмотрения заявок комиссия по осуществлению закупок располагала информацией для выявления, содержащейся в заявке на участие в закупке недостоверной информации.
По аналогии с ранее рассмотренной УФАС по Санкт-Петербургу жалобой ООО "Биосвязь" N 202300114959007399 при указанных обстоятельствах у комиссии по осуществлению закупок Заказчика имелись достаточные основания для принятия решения о несоответствии заявки победителя требованиям извещения, в связи с наличием в его заявке несоответствующих действительности сведений.
Таким образом, признав заявку победителя аукциона соответствующей требованиям извещения, комиссия Заказчика допустила нарушение ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
При условии предложения в заявке третьего участника N 114213903 к поставке "Преобразователь измерительный биоэлектрических и биомеханических сигналов организма человека для работы с ПК с целью лечения больных по методу биологической обратной связи "ПБС БОС" по ТУ 9441-036-25888044-2008" производства ООО "Биосвязь" такая заявка также подлежит отклонению по вышеуказанным основаниям. В таком случае, признав заявку участника N 114213903 соответствующей требованиям извещения, комиссия Заказчика также допустила нарушение ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Изучив информацию в отношении указанной товарной позиции, размещенной в указанном реестре, Комиссия УФАС констатирует, что фактически медицинское изделие, которое предполагает поставить победитель закупки не соответствует требованиям извещения, а также характеристикам, указанным им в составе заявки на участие в аукционе.
При указанных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае у аукционной комиссии Заказчика имелись достаточные основания для принятия решения о несоответствии заявки победителя требованиям извещения, в связи с наличием в его заявке несоответствующих действительности сведений.
Таким образом, признав заявку победителя аукциона соответствующей требованиям извещения, комиссия Заказчика допустила нарушение ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе. Доказательств обратного Заказчиком не предосатвлено.
Учитывая изложенное, Комиссия УФАС находит доводы Заявителя обоснованными.
2. В рамках внеплановой проверки Комиссия УФАС отмечает следующее:
Согласно п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе).
Извещение о проведении электронного аукциона N 0372200068323000035 "Поставка медицинских изделий (Комплекс биологической обратной связи (БОС) логопедический) для оснащения вводного объекта СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 117" содержит, в том числе следующую информацию:
Ограничения:
Вид требования |
Нормативно-правовой акт |
Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска |
Примечание |
Запрет |
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" |
|
|
Условия допуска |
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России N 126н от 04.06.2018 |
|
|
Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление N 616) установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - перечень) и на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.
Объектом закупки является "Поставка медицинских изделий (Комплекс биологической обратной связи (БОС) логопедический) для оснащения вводного объекта СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 117". Заказчиком определен код ОКПД2 закупаемого товара 32.50.50.190 "Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки".
В п. 142. Приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Перечень промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд указан код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 32.50.50.190. Однако, в наименовании товара указано: "Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки (только в отношении медицинских масок)".
Таким образом Заказчиком нарушены положения п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
3. Выявленное в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение является существенным, что дало основания для выдачи обязательного для исполнения предписания о его устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Торговый дом "Амалтея" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, в действиях Заказчика п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии оператору электронной торговой площадки предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении членов аукционной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
СПб ГБУЗ "Городская поликлиника
N 117"
ул. Симонова, д. 5, корп. 1,
Санкт-Петербург, 194358
ООО "РТС-тендер"
наб. Тараса Шевченко, д. 23А,
Москва, 121151
ООО "Торговый дом "Амалтея"
ул. Большая Монетная, д. 16, к. 30, лит. А, пом. 11-Н,
Санкт-Петербург, 197101
тел.: +7 (812) 363-48-56
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о закупках
по делу N 44-2363/23
20.06.2023 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
на основании своего решения по делу N 44-2363/23 о нарушении законодательства о закупках, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 117", комиссии по осуществлению закупок устранить нарушения ч. 5 ст. 49, п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- в 7-дневный срок со дня размещения настоящего предписания на официальном сайте отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа с номером извещения 0372200068323000035;
- внести изменения в извещение об аукционе, приведя его в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- продлить срок окончания подачи заявок на участие в аукционе с номером извещения 0372200068323000035 в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;
- завершить процедуру закупки с номером извещения N 0372200068323000035 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2. Заказчику, комиссии по осуществлению закупок представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 28.07.2023.
3. Оператору электронной площадки - ООО "РТС-тендер":
- обеспечить Заказчику техническую возможность для исполнения пункта 1 настоящего предписания;
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение должностным лицом заказчика, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание контролирующего органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 июня 2023 г. N 44-2363/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2023