Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ПМК-Сервис" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ПК "Пермский краевой онкологический диспансер" (далее - Заказчика) при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для непрерывного введения лекарственных препаратов онкологическим больным (изв.N 0356200005123000278),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Заказчика.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках установлено следующее.
Согласно извещению N 0356200005123000278 Заказчиком проводился электронный аукцион на поставку изделий медицинского назначения для непрерывного введения лекарственных препаратов онкологическим больным.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона:
1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 30.05.2023 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная максимальная цена контракта - 2 999 900,00 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 08.06.2023 г.
Заявитель полагает, что совокупность требований п. 3, 7, 8 позиции 1, 2 Технического задания ограничивает круг потенциальных участников закупки, поскольку указанным требованиям соответствует товар единственного производителя - "Б.Браун".
В письменных пояснениях Заказчик указал, что совокупность требований позиций Технического задания соответствуют как минимум два производителя, по совокупности всех характеристик:
1) арт. 4540018 Изипамп IILT270-54-S "Б.Браун Медикал" (Германия), РУ РЗН 2016/4852;
2) арт. М650-50, Помпа микроинфузионная МЕДЕРЕН Uniqueflow Опсо, "Медерен Неотех Лтд.", Израиль, РУ РЗН 2019/9177;
3) арт. 4540022 Изипамп II LT 400-80-S Б.Браун Медикал (Германия), РУ РЗН 2016/4852;
4) арт. АА4005 Устройства инфузионные одноразовые, в вариантах исполнения Auto Fuser (Авто Фьюзер) постоянного типа, "ЭЙС МЕДИКАЛ Ко., Лтд.", Корея, РУ РЗН 2016/5016;
Исходя из существа указанных норм Заказчик самостоятельно определяет уровень детализации характеристик соответствующего его потребностям товара, что соответствует позиции, указанной в Постановлении Арбитражного суда Центрального округа от 24.10.2017 по делу N А08-8751/16. При этом Заказчик считает необходимым обратить внимание комиссии У ФАС на тот факт, что законодательство как о контрактной системе, так и защите конкуренции не содержит такого понятия, определения, как "избыточные" характеристики, в каждом конкретном случае, каждая характеристика устанавливается исходя из опыта работы, специфики работы лечебного учреждения, соблюдения интересов пациентов, обеспечение эффективности и безопасности оказываемых услуг и имеет для Заказчика принципиальное значение. "Отверстие для заполнения резервуара находится на корпусе помпы" есть более чем у пяти производителей "Насосов инфузионных эластомерных" (микроинфузионных помп), зарегистрированных на территории РФ, это более 50% всех производителей, что говорит о популярности данной технологической и функциональной характеристики, влияющей на оптимизацию рабочего процесса в стационаре специализированного профиля. Расположение отверстия для заполнения резервуара на корпусе делает более эргономичным и безопасным заполнение помпы медицинским персоналом, данное требование технологически обоснованно, безопасно для использования и упрощает процедуру заполнения на основании опыта заказчика использования разных насосов инфузионных эластомерных. При заполнении помп медицинский персонал вводит в резервуар 400 мл лекарственного раствора, при расположении отверстия на корпусе есть возможность фиксировать помпу в вертикальном положении упираясь основанием шприца на стол (горизонтальную поверхность ламинарного шкафа), таким образом шприц не соскальзывает и это исключает риск химической контаминации для медицинского персонала. объект закупки предназначен для введения цитотоксических препаратов, которые относятся к классу Г (токсические вещества) и минимизация риска, даже непреднамеренного выхода препарата, из медицинского устройства способствует безопасности медицинского персонала и снижает риск ухудшения эпидемиологической и экологической обстановки в процедурном кабинете/ в отделении. В то время как заполнение насоса через отверстие через удлинительную линию сопряжено с большими усилиями, которые вынужден создавать медицинский персонал надавливая на поршень шприца для того, чтобы ввести лекарственный раствор через отверстие для заполнения, потому что раствор сначала поступает в узкую удлинительную трубку (нужно преодолеть физически узкое сечение трубки), а затем только раствор попадает в резервуар насоса. Очень часто при этой манипуляции шприц Луер соскальзывает на стол ламинарного шкафа и капли цитотоксического препарата попадают на стол и руки персонала, которые необходимо сразу же механически удалить и дезинфицировать поверхность и перчатки, в соответствии с инструкцией обращения с токсическими веществами (отходами класса Г). Исходя из опыта заказчика это удлиняет процедуру заполнения насосов и вызывает риск химической контаминации. Ежедневно медицинский персонал заполняет от 10 до 25 насосов (микроинфузионных помп). Во-вторых, ограничитель потока жидкости есть у ВСЕХ насосов инфузионных эластомерных, так как ВСЕ эти устройства имеют погрешность введения в пределах 10-15%, в том числе и при фиксированной точности скорости потока. Ограничителем потока является часть удлинительной линии, от фильтра до коннектора пациента, так как именно ее сечение и объем эластомера (т.е резервуара, который заполняют лекарственным раствором) определяет точность фиксированной скорости потока. Именно наличие ограничителей потока минимизируют погрешность скорости инфузии. У Б.Браун. это прописано в Инструкции на сайте Росздравнадзора, и на стр. 7,8 обращение с ограничителем потока, т.к. ограничитель потока должен контактировать с кожей пациента (в пределах температуры 31 - 32°С) для минимизации риска погрешности инфузии. То же самое прописано и в Инструкции Медерен на сайте Росздравнадзора, стр. 131 Таблица 12 - Технические параметры и характеристики помпы Uniqueflow Опсо, п. 26 Габаритные размеры микроканала и на стр. 173. в инструкции в упаковке есть схематическое изображение модели Uniqueflow Опсо, где в п. 8 указан "микро-канал", см. в Приложении и ниже скриншот инструкции. В Инструкции по применению ACEMEDICAL, в разделе ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИТИКИ (стр.5, для всех моделей) написано, что "точность зависит от объема резервуара (это то же самое, что и объем эластомера, т. к. резервуар - это эластомерная мембрана) и регулировочных канальцев (это и есть стеклянные ограничители потока жидкости). Принцип работы ВСЕХ насосов инфузионных эластомерный состоит в том, что лекарственный препарат через большую жесткую трубку попадает в эластомерную мембрану, которая формируется (растягивается) по мере наполнения изделия жидкостью. Напряжение, создаваемое растянутым эластомерным материалом, является силой для изгнания лекарственного препарата в сердечник (трубку), из которого он далее попадает в удлинительную трубку и через ограничитель потока жидкости (у кого то это называется микро-канал, ограничитель скорости, поступает в устройство доступа пациента. При этом давление в насосе выше венозного давления, что препятствует обратному потоку лекарственного препарата. Характеристики, установленные Заказчиком значимы для организации эффективного лечебного процесса, и содержат показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. Скорость прохождения лекарственного препарата регулируется за счет эластомерной мембраны, удлинительной трубки, ограничителя потока жидкости (ограничителя скорости, микро-канала), таким образом, что позволяет осуществлять инфузию через насос с уже заведомо установленной скоростью введения, которую можно вычислить по уравнению Пуазейля.
В дополнениях Заявитель указал следующее.
В пункте 7 ТЗ требуется: "Отверстие для заполнения резервуара", и установлено два требования одновременно: первое - отверстие должно находиться на корпусе помпы, второе - должно быть с клапаном (это же отверстие с клапаном), препятствующим обратный ток препарата. В пункте 8 Технического задания требуется: "Скорость потока", и так же установлено два требования одновременно: первое - скорость откалибрована за счет подбора эластомера, второе - скорость откалибрована еще и за счет ограничителя потока жидкости. Между тем, заказчик в своих возражениях приводит аргументы доказательства только одного из двух требований по пункту 7 Технического задания, а именно что отверстие "находится на корпусе помпы". По Объекту закупки N1, где в качестве второго производителя заказчик предлагает помпу Медерен Uniqueflow Оnсо М640-50. У помпы производства Медерен в варианте исполнения Uniqueflow Оnсо М640-50 имеется отверстие для заполнения резервуара на корпусе. Однако, в официальной инструкции нет доказательств наличия всех требуемых характеристик, в том числе требований в полном объеме по пункту 7 и 8 Технического задания. На странице 131 в Таблице 12 "Технические параметры и характеристики помп Uniqueflow Оnсо" перечислены размеры, объемы, габариты составных частей помпы. В пункте 26 указаны Габаритные размеры микроканала (длина х ширина х толщина), они одинаковы для всех вариантов исполнения Uniqueflow Оnсо (для любого объема и любой скорости потока), никакого выбора или подбора ограничителя потока и эластомера у скорости не существует. При этом в таблице отдельно выделен в пункте 24 показатель "Скорость потока инфузии, мл/ч". Официальная инструкция, размещенная на сайте Росздравнадзора, доказывает об отсутствии у помпы Медерен Uniqueflow Оnсо характеристики "Скорость потока Откалибрована за счет подбора эластомера и ограничителя потока жидкости." Следовательно, заказчиком не доказано соответствие помп Медерен Uniqueflow Оnсо по требованию пункта 8 ТЗ "Скорость потока Откалибрована за счет подбора эластомера и ограничителя потока жидкости". В таком виде характеристика имеется только у единственного производителя Б. Браун. Ключевая характеристика для помпы микроинфузионной - это фиксированная скорость потока 5 мл/ч. У разных производителей она достигается за счет различных конструктивных особенностей, и только у Б.Браун есть формулировка "Откалибрована за счет подбора эластомера и ограничителя потока жидкости". Данное требование ограничивает конкуренцию до одного производителя Б.Браун. Также Заказчиком не доказано, что отверстие для заполнения резервуара находится на корпусе именно с клапаном, препятствующим обратный ток препарата. Официальная инструкция, размещенная на сайте Росздравнадзора, данную информацию не содержит. По Объекту закупки N2, где в качестве второго производителя Заказчик указывает "Эйс Медикал" Устройство инфузионное одноразовое стерильное Auto Fuser (Авто Фьюзер), постоянного типа, объемом 400 мл. В официальной инструкции нет доказательств наличия всех требуемых характеристик, в том числе требований в полном объеме по пункту 7 и 8 Технического задания. Да, у помпы производства Эйс Медикал Auto Fuser имеется отверстие для заполнения резервуара на корпусе. Но нет подтверждения о наличии "клапана, препятствующего обратный ток жидкости". Между тем, в инструкции на странице 9 указаны Основные технические характеристики: "Мембраны способны затягиваться при шестикратном прокалывании иглой диаметром 0,8 мм в разных местах". В инструкции на странице 10 в таблице "Материалы и компоненты" в пункте 8 указаны материалы и компоненты заливочной горловины: "Заливочная горловина Верхняя часть поликарбонат; Силикон; Нижняя часть поликарбонат". В этой заливочной горловине (то есть в отверстии для заполнения) нет "клапана, препятствующего обратный ток жидкости", есть силиконовая мембрана, а это уже другое техническое решение, а именно наполнение помпы за счет прокалывании этой мембраны иглой. Тогда как наличие "клапана, препятствующего обратный ток жидкости" - это безыгольный способ заполнения помпы (более безопасное для персонала). Следовательно, помпа производства Эйс Медикал не соответствует требованию Технического задания по пункту 7 "Отверстие для заполнения резервуара - с клапаном, препятствующим обратный ток препарата". Официальная инструкция, размещенная на сайте Росздравнадзора, доказывает об отсутствии у помпы Эйс Медикал Auto Fuser характеристики по пункту 7 Технического задания "Отверстие для заполнения резервуара - с клапаном, препятствующим обратный ток препарата".
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с ч. 6 ст. 23 Закона о закупках, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В силу ч. 6 ст. 23 Закона о закупках порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила формирования, Правила использования).
Согласно пп. "б" п. 2 Правил использования КТРУ используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
В силу п. 4 Правил использования Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с пп. "б" - "г" и "е" - "з" п. 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Согласно п. 5 Правил использования Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Законом о закупках предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. 33 Закона о закупках, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 22, 23 и 29 перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 5 ст. 33 Закона о закупках.
В соответствии с п. 6 Правил использования в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной п. 5 Правил использования, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно п. 7 Правил использования в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями ст. 33 Закона о закупках. При проведении предусмотренных Законом о закупках электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ч. 1 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 75 Закона о закупках соответственно.
В соответствии с пп. "а" п. 10 Правил формирования в позицию каталога включается код позиции каталога, формируемый в соответствии с п. 12 настоящих Правил формирования.
Согласно п. 12 Правил формирования позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Закона о закупках, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о закупках.
В силу с п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о закупках описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Из приведенных норм следует, что действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование Заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и потребностей последнего. При этом, потребность Заказчика является определяющим фактором при формировании объекта закупки.
Кроме того, при установлении требований к качественным, техническим и функциональным показателям Заказчик также руководствуется собственными потребностями и не обязан обосновывать установленные требования. При этом данные требования не должны приводить к ограничению количества участников закупки.
Комиссия, не оспаривая право Заказчика устанавливать показатели в соответствии со своими потребностями, отмечает, что параметры, установленные в документации о закупке, не должны приводить к ограничению количества участников закупки. В данном случае, исполнением требований Закона о закупках, должно являться наличие на рынке как минимум двух производителей, товар которых соответствует всем требованиям, обозначенным в аукционной документации.
Аналогичная позиция содержится в п. 2 "Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 г.).
Частью 2 ст. 8 Закона о закупках предусмотрено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно извещению о проведении закупки объектом закупки является поставка насосов инфузионных эластомерных, соответствующих позиции КТРУ 32.50.50.190-00002768, 32.50.50.190-00002767, с характеристиками, указанными в Техническом задании.
Так, согласно п. 3,7,8 позиции 1, 2 Технического задания поставляемые инфузионные насосы должны иметь следующие характеристики: 1) объем заполнения (>250 и 300 мл, >300 и
400 мл); 2) отверстие для заполнения резервуара (находится на корпусе помпы с клапаном, препятствующим обратный ток препарата); 3) скорость потока (откалибрована за счет подбора эластомера и ограничителя потока жидкости).
Относительно значения характеристики объем заполнения позиции N 1, 2 Технического задания Комиссия отмечает, что характеристика объем заполнения (>250 и 300 мл, >300 и
400 мл) является обязательной к применению по позициям КТРУ 32.50.50.190-00002768, 32.50.50.190-00002767. В соответствии с п. 4 Правил использования Заказчиком была применено данное значение характеристики.
В целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения довода жалобы, Комиссией в адрес ООО "Инвестмедикал", ООО "Альфамедэкс" были сделаны запросы (исх.N 5801/23, 5800/23 от 14.06.2023 г.).
Согласно поступившему 15.06.2023 г. ответу ООО "Альфамедэкс" (вх.N 8440/23) помпа инфузионная Mederen Uniqueflo Onco соответствует требованиями позиции N 1 Технического задания.
В установленный срок, ответ ООО "Инвестмедикал" на запрос в адрес Комиссии не поступил.
Вместе с тем, Заказчиком в адрес Комиссии были представлены инструкции по применению инфузионных помп "Mederen" и "AceMedical", а также сравнительная таблица характеристик насосов "Mederen" и "AceMedical".
Проанализировав представленную инструкцию "Mederen" Комиссия приходит к выводу о соответствии инфузионных помп "Mederen" совокупным характеристикам в том числе позиции N 2 Технического задания.
Также, согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 09.06.2023 NИЭА1 на участие в закупке поступило 3 заявки, признанных соответствующими требованиям извещения о проведении закупки.
Согласно спецификации проекта контракта, направленного победителю закупки, победителем предложены к поставке инфузионные помпы "SUREFUSER+" SFS-5-25P, 250 мл. (производитель Nipro, Япония) по позиции N 1, инфузионные помпы Uniqueflo Onco REF - M640-50 (производитель Mederen, Корея, Израиль).
На основании указанного выше, а также исходя из того, что соответствие инфузионных помп "Б.Браун" не оспаривается Заявителем, Комиссия приходит к выводу, что совокупности требований позиций N 1, 2 Технического задания соответствуют продукция как минимум двух производителей.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПМК-Сервис" на действия ГБУЗ ПК "Ордена "Знак Почета" Пермская краевая клиническая больница" при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для непрерывного введения лекарственных препаратов онкологическим больным (изв.N 0356200005123000278) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 15 июня 2023 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2023