Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Магомедова К.Г. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Рудневой Л.С. (далее - Заявитель) на действия комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) электронного аукциона "Автогородок" N 0103200008423001699 (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Гаджиева А.С. (член комиссии), в отсутствии иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
16.05.2023 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что комиссией неправомерно принято решение о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям Аукциона.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Уполномоченного органа, Комиссия установила следующее.
04.05.2023 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 624 241,12 рублей.
Согласно ч. 11 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 12.05.2023 NИЭА1 (далее - Протокол) заявка Заявителя (идентификационный номер 114198891) отклонена на основании следующего: "Непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N44 ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) Несоответствие информации и документов требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N 44-ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона N 44-ФЗ) Участник закупки в составе заявки указал Светофор "Учебный" 2 в 1 блочного типа (Столб знака с регулировкой высоты для занятий с детьми на высоту 1.3 метра), Знак дорожный "Пешеходный переход" (Столб знака с регулировкой высоты для занятий с детьми на высоту 1.3 метра), что не соответствует ТЗ Заказчика Светофор "Учебный" 2 в 1 блочного типа (Столб знака с регулировкой высоты для занятий с детьми на высоту в диапазоне от 1.2 до 1.3 метра), Знак дорожный "Пешеходный переход" (Столб знака с регулировкой высоты для занятий с детьми на высоту в диапазоне от 1.2 до 1.3 метра) и инструкции по заполнению заявки заказчика ( слова "диапазон от и до" означают, что показателю будет соответствовать любой диапазон значений в пределах указанного диапазона, включая крайние значения".
В техническом задании электронного Аукциона установлено следующее требование к товару "Компактный переносный городок "Безопасное дорожное движение" для обучения детей ПДД (автогородок)"", в том числе: "Светофор "Учебный" 2 в 1 блочного типа. Столб знака с регулировкой высоты для занятий с детьми на высоту в диапазоне от 1.2 до 1.3 метра; Знак дорожный "Пешеходный переход" Столб знака с регулировкой высоты для занятий с детьми на высоту в диапазоне от 1.2 до 1.3 метра".
Комиссией установлено, что Заявителем в составе заявки указано следующее: "Светофор "Учебный" 2 в 1 блочного типа (Столб знака с регулировкой высоты для занятий с детьми на высоту 1.3 метра), Знак дорожный "Пешеходный переход" (Столб знака с регулировкой высоты для занятий с детьми на высоту 1.3 метра)".
Согласно инструкции по заполнению заявки: " слова "диапазон от и до" означают, что показателю будет соответствовать любой диапазон значений в пределах указанного диапазона, включая крайние значения".
Следовательно, предоставление точного значения параметра не соответствует требованиям технического задания извещения об осуществлении закупки.
Комиссией установлено, что комиссия Уполномоченного органа руководствовалась положениями извещения о проведении Аукциона и содержащимися в ней требованиями.
Заявитель на заседание Комиссии не явился, доводы опровергающие выводы комиссии Уполномоченного органа отраженные в Протоколе, не представлены.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заявка Заявителя по вышеуказанной позиции содержит сведения не соответствующие извещению о проведении Аукциона.
В силу п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях: непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о правомерности отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 22 мая 2023 г. N 005/06/106-1284/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2023