Инспекция Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Инспекция Управления) в составе:
- <_> - председателя Инспекции, руководителя Пензенского УФАС России;
- <_> - члена Инспекции, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок
- <_> - члена Инспекции, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
при участии от государственного учреждения - отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области (далее - ОСФР по Пензенской области, Заказчик):
- <_> - представителя по доверенности от 10.02.2023,
- <_> - представителя по доверенности от 26.05.2023,
от общества с ограниченной ответственностью "Интра" (далее - ООО "Интра" /Исполнитель) <_> - представителя по доверенности от 18.10.2022,
рассмотрев документы и сведения, представленные заказчиком отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области об ООО "Интра" (111399, г. Москва, МО Перово, ул. Мартеновская, д.5, пом. 1, ком. 3, оф 12А, ИНН 7720863500), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона "Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов аппаратами на нижние конечности и туловище (ортез)" (извещение N 0355100017923000003 от 26.01.2023, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила ведения РНП),
УСТАНОВИЛА:
14.06.2023 в Пензенское УФАС России поступило обращение Заказчика о включении сведений об ООО "Интра" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона.
Заседание Инспекции Управления в соответствии с уведомлением от 14.06.2023 (исх. N ВП/1628/23) назначено на 19.06.2023 в 11 часов 00 минут.
Представители заказчика участвуют в рассмотрении обращения дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20.
Представитель заказчика пояснила, что между фондом и ООО "Интра" заключен государственный контракт на выполнение работ по обеспечению получателей аппаратами на нижние конечности и туловище (ортез). Обязательства по контракту исполнены ООО "Интра" частично и за пределами срока, установленного условиями контракта: из десяти получателей шесть были обеспечены аппаратами за пределами установленного срока, один получатель отказался от изготовления аппарата, еще трое получателей в нарушение технического задания (приложение N1 к контракту) были обеспечены иными средствами реабилитации. На основании изложенного просила включить сведения об ООО "Интра" в РНП.
Представитель ООО "Интра" пояснил, что Обществом было изготовлено девять изделий, из которых шесть принято заказчиком, три изделия заказчиком не приняты и не оплачены. По мнению ООО "Интра" отказ в принятии изделий является незаконным, так как все изделия получателями приняты, о чем имеются акты сдачи-приемки изделий.
В результате рассмотрения обращения Инспекцией Управления установлено следующее.
26.01.2023 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение N 0355100017923000003 о проведении электронного аукциона "Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов аппаратами на нижние конечности и туловище (ортез)".
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 644 358,30 рублей.
В электронном аукционе приняло участие 3 участника.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.02.2023, победителем аукциона признано ООО "Интра", которое предложило по результатам проведения процедуры подачи предложений наименьшую цену контракта - 415 610,50 рублей.
20.02.2023 года между Заказчиком и ООО "Интра" заключен государственный контракт N 003ЭА. Реестровый номер контракта - 1583601156523000020 (далее - Контракт).
Согласно пункту 2.1 Контракта Исполнитель обязуется выполнить работы по обеспечению Получателей аппаратами на нижние конечности и туловище (ортез) (далее - Изделия), предусмотренные Техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему Контракту) в полном объеме, а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
В соответствии с пунктом 4.1.1 Контракта Исполнитель обязан обеспечить выполнение работ при представлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком (в случае, если от имени Получателя действует его законный представитель, то предъявляются паспорт представителя и документ, подтверждающий соответствующие полномочия). Срок обеспечения Получателя Изделием, изготавливаемым по индивидуальному заказу с привлечением Получателя и предназначенного исключительно для личного использования в рамках настоящего Контракта, не может превышать 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения Реестра Получателей.
Пунктом 4.1.8 контракта предусмотрена обязанность Исполнителя незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности выполнения работ и приостановить работу. Нарушение этого обязательства лишает права Исполнителя ссылаться на такие обстоятельства.
Пунктом 4.1.14 Контракта установлено, что исполнитель обязан письменно уведомить заказчика в случае отказа получателя от выполнения работ по изготовлению изделия, с обязательным приложением письменного его отказа от выполнения работ по изготовлению изделия, либо акта от отказе от выполнения работ по изготовлению изделия, составленного и подписанного исполнителем с обязательным привлечением не менее 2 незаинтересованных лиц в течение 5 календарных дней с момента отказа.
Согласно пункту 5.3 Контракта по факту выполнения работ Исполнитель не позднее 27 ноября 2023 года направляет заказчику подписанный со своей стороны Итоговый Акт о приемке выполненных работ на бумажном носителе.
21.02.2023 Заказчиком в адрес Исполнителя направлен реестр получателей аппаратов на нижние конечности и туловище (ортез) N924031 от 21.02.2023. Согласно указанному реестру Исполнителю необходимо было обеспечить аппаратами на нижние конечности и туловище (ортез) десять получателей.
21.03.2023 в связи с отказом одного из получателей от изготовления изделия Заказчиком в адрес Исполнителя направлен реестр получателей аппаратов на нижние конечности и туловище (ортез) N937577 от 21.03.2023, согласно которому направлялась информация об одном получателе аппарата, взамен отказавшегося.
05.04.2023 в связи с отказом одного из получателей от изготовления изделия Заказчиком в адрес Исполнителя направлен реестр получателей аппаратов на нижние конечности и туловище (ортез) N946337 от 05.04.2023, согласно которому направлялась информация об одном получателе аппарата, взамен отказавшегося.
На заседании Инспекции установлено, что один из получателей отказался от получения изделия по причине самостоятельного приобретения.
Таким образом, в соответствии с пунктом 4.1.1 Контракта работы должны быть выполнены в срок, не превышающий 60 дней с даты получения Реестра Получателей, а именно:
- по реестру от 21.02.2023 N924031 работы должны быть выполнены в срок не позднее 22.04.2023 в отношении семи получателей изделий;
- по реестру от 21.03.2023 N937577 работы должны быть выполнены в срок не позднее 20.05.2023 в отношении одного получателя изделий;
- по реестру от 05.04.2023 N946337 работы должны быть выполнены в срок не позднее 04.06.2023 в отношении одного получателя изделий.
Как следует из размещенных в ЕИС документов счет-фактурой N4 от 08.06.2023 заказчиком приняты аппараты на нижние конечности и туловище (ортез) в количестве 6 штук на сумму 249366,30 рублей.
Исполнителем в материалы обращения представлены шесть актов сдачи-приемки изделия без номеров и без дат, согласно которым получатели получили аппараты на нижние конечности и туловище (ортез). Таким образом, невозможно установить точную дату получения изделий получателями.
Кроме того, исполнителем в материалы дела представлены акты сдачи - приемки изделия от 01.06.2023 N1, N2, N3, согласно которым тремя получателями получены технические средства реабилитации - 8-09-43 Аппараты на нижние конечности и туловище (ортез). В связи с чем по мнению исполнителя, контракт им исполнен в полном объеме.
Согласно пояснениям заказчика, ООО "Интра" получателям по актам сдачи - приемки изделия от 01.06.2023 N1, N2, N3 были поставлены иные средства реабилитации, отличные от тех, что заявлены в техническом задании контракта. Как установлено заказчиком получатели изделий расписались в получении товара предварительно не установив вид изделия, который был им поставлен, что подтверждается заявлениями, поступившими от получателей от 08.06.2023. На основании изложенного, заказчиком данные аппараты не приняты и не оплачены.
Согласно части 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В соответствии с частью 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
Пунктом 3 статьи 708 ГК РФ установлено, что указанные в пункте 2 статьи 405 настоящего Кодекса последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков.
В связи с ненадлежащим исполнением ООО "Интра" обязательств по контракту заказчиком выставлено требование об уплате штрафа N АЛ-58-03/21001 на сумму 41 561,05 руб. Согласно указанному требованию, Исполнитель согласно абзацу 2 подпункта 4.1.1 Контракта должен был исполнить обязательства по реестру Получателей от 21.02.2023 N 924031 не позднее 22 апреля 2023 года, по реестру Получателей от 21.03.2023 N 937577 не позднее 20.05.2023.
Согласно подпункту 4.1.1 пункта 4.1 Контракта Исполнитель обязан:
- Организовать проведение индивидуального обмера, примерки и передачи изготовленных Изделий по месту жительства инвалидов в пределах Пензенской области или по согласованию с Получателем по месту нахождения Исполнителя, либо пунктов приема по обслуживанию инвалидов (при наличии), организованных Исполнителем на территории региона Заказчика.
- Заблаговременно уведомить Получателя о дате, времени и месте проведения индивидуального обмера, примерки и передачи изготовленного Изделия.
- Вести журнал телефонных звонков с Получателями, указанными в Реестре Получателей с указанием фамилии, имени, отчества Получателя, наименования Изделия, количества, даты и времени звонка, выбора места, даты и времени индивидуального обмера, примерки и передачи готового Изделия,
- Вести аудиозаписи телефонных разговоров с Получателями по вопросам выполнения работ.
- Предоставить Заказчику в рамках подтверждения исполнения Контракта журнал телефонных звонков с Получателями,
Согласно подпункту 4.1.3 пункта 4.1 Контракта Исполнитель обязан в соответствии с условиями Контракта своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также к установленному Контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты исполнения Контракта по выполнению работ, предусмотренных Контрактом.
Подпунктом 4.3.1 пункта 4.3 Контракта предусмотрено, что Заказчик имеет право проверять ход и качество выполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом.
В установленный отделением Фонда в запросе от 14.04.2023 N АЛ-58-03/14915 срок, информация о датах проведения замера, примерки и о планируемых сроках выдачи Изделий Получателям, а также журнал телефонных звонков с Получателями, с приложением переписки с Получателями Изделий, записи телефонных переговоров Исполнителем не предоставлены.
Представленная в ответах ООО "Интра" от 14.04.2023 N 51, от 20.04,2023 N 60 информация недостоверная, поскольку по информации, полученной сотрудниками отделения Фонда по телефону 16.05.2023 от Получателей Изделий, включенных в Реестр Получателей от 21.02.2023 N 924031, замеры произведены лишь у 2 (двух) Получателей - Леонтьева В.М. и Нужного Н.М. По информации, полученной сотрудниками отделения Фонда по телефону 26.05.2023 от Получателей Изделий, включенных в Реестры Получателей от 21.03.2023 N 937577, от 05.04.2023 N 946337 и от 18.04.2023 N 954699 замеры не произведены, работы соответственно не начаты.
Отчетная документация по реестрам Получателей от 21.02.2023 N 924031 и от 21.03.2023 N 937577 Исполнителем в соответствии с пунктом 4.1.3 и пунктом 5.2 Контракта по состоянию на 26 мая 2023 года Заказчику не предоставлялась, соответственно предусмотренные условиями Контракта обязательства Исполнителем не выполнены.
С учетом указанных обстоятельства заказчиком сообщено, что за неисполнение обязательств, установленных пунктами 2.1, 4.1.1. Контракта Исполнитель обязан выплатить Заказчику штраф в размере 41 561 (сорок одна тысяча пятьсот шестьдесят один) руб. 05 коп.
В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 9.1 Контракта предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8-23 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Таким образом, контрактом предусмотрено право Заказчика на односторонний отказ от исполнения контракта.
Учитывая исполнение обязательств по контракту за пределами установленного срока, с учетом обстоятельств, указанных заказчиком в требовании N АЛ-58-03/21001, 30.05.2023 ОСФР по Пензенской области принято решение об отказе в одностороннем порядке от исполнения государственного контракта N 003ЭА от 20.02.2023.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Датой надлежащего уведомления ООО "Интра" о принятом решении следует считать 30.05.2023 (дата размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС). 12.06.2023 - дата вступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу (спустя 10 дней с даты размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС, с учетом положений ГК РФ).
На заседании Инспекции представитель ООО "Интра" пояснил, что решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в личный кабинет Общества не поступало.
Вместе с тем, согласно данным ЕИС (вкладка "Решение об одностороннем отказе" в реестре контрактов), решение об одностороннем отказе от исполнения контракта получено поставщиком 30.05.2023. Доказательств обратного обществом не представлено, как и не представлено доказательств обращения в техническую поддержку ЕИС, электронной площадки за получением информации о получении (неполучении) уведомления об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.
Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
На основании вышеизложенного, обращение в Пензенское УФАС должно быть направлено не позднее 14.06.2023. Заказчик обратился в Пензенское УФАС России 14.06.2023, т.е. в соответствии с требованиями части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Решение о включении (невключении) сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта принимается контрольным органом в сфере закупок в каждом конкретном случае, исходя из всех обстоятельств дела и представленных заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов и доказательств.
Как следует из документов и информации, представленных в рамках рассмотрения обращения, пояснений представителя ООО "Интра", в рамках исполнения контракта Обществом изготовлены, а получателями получены 6 изделий - аппаратов на нижние конечности и туловище (ортез). Данные аппараты (6 шт.) были приняты заказчиком в соответствии со счетом - фактурой от 08.06.2023 N 4 на сумму 249 366.30 руб. Были оплачены заказчиком за удержанием суммы начисленного штрафа.
Еще 3 изделия предъявлены обществом к поставке в соответствии со счетом-фактурой N 3 от 05.06.2023, однако в отношении документа о приемке принято решение об отказе при рассмотрении.
Указанные три изделия не приняты заказчиком, так как у заказчика имеются сомнения в соответствии поставленных изделий требованиям технического задания.
Еще один из получателей отказался от получения аппарата.
Из анализа поведения ООО "Интра" Инспекция не может прийти к выводу о том, что общество имело намерение уклониться от исполнения обязательств по контракту.
В рамках исполнения контракта обществом выполнены и приняты заказчиком работы на сумму 249 366.30 руб. из 415 610,50 руб., что составляет 60 % от общего объема работ по контракту.
В отношении трех изделий Комиссия в силу компетенции не может дать оценку соответствию либо несоответствию поставленных изделий требованиям технического задания с учетом того, что, с одной стороны, изделия были поставлены получателям, которые расписались за их получение, с другой стороны, в дальнейшем завили об их несоответствии.
При указанных обстоятельствах Инспекция считает, что санкция в отношении ООО "Интра" в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков не будет отвечать целям реализации ведения реестра, поскольку представленные документы и информация не свидетельствуют о наличии достаточных и достоверных доказательств умышленного недобросовестного поведения ООО "Интра".
Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Инспекция Управления
РЕШИЛА:
Сведения, представленные заказчиком отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области об ООО "Интра" (111399, г. Москва, МО Перово, ул. Мартеновская, д.5, пом. 1, ком. 3, оф 12А, ИНН 7720863500) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Инспекции <_>
Члены инспекции <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 20 июня 2023 г. N 058/10/104-340/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2023