Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<______..>
<______..>
<______..>
<______..>
<______..>
Рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи направленное Заказчиком - ГБУЗ "Новоуренгойская центральная городская больница" обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по факту уклонения участника закупки от заключения контракта на выполнение работ по комплексному техническому и аварийному обслуживанию объекта, (начальная) цена контракта 164 633 949,72 рублей, (извещение по закупке N 0190200000323006177) и в результате осуществления внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
УСТАНОВИЛА:
В Ямало-Ненецкое УФАС России в соответствии с частями 2 и 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" были представлены материалы проведения аукциона в электронной форме и протокол признания победителя уклонившимся от заключения контракта.
Рассмотрев представленные Заказчиком материалы и пояснения, представленные участником закупки в результате проверки содержащихся в указанных документах и информации фактов уклонения участника электронного аукциона в электронной форме от заключения контракта, на основании части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об участнике закупки подлежат включению в реестр, исходя из следующего.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
01.06.2023 - Размещен "Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.06.2023 NИЭА1".
В соответствии с Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.06.2023 NИЭА1 победителем закупки в электронной форме признан участник закупки с идентификационным N 61 (ООО "РАДИАЛСБ")
02.06.2023 - Размещен документ Проект контракта от 02.06.2023
13.06.2023 - Размещен Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 13.06.2023 NППУ20_1 для закупки N0190200000323006177
Из Протокола о признании победителя электронного аукциона на выполнение работ по комплексному техническому и аварийному обслуживанию объекта уклонившимся от заключения контракта следует, что основанием для признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта стало то что участник не предоставил подписанный проект контракта в течении пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта - часть 3 статьи 51 Закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", далее - Закон о контрактной системе.
01.06.2023 года был подписан протокол подведения итогов электронного аукциона N 0190200000323006177 на выполнение работ по комплексному техническому и аварийному обслуживанию объекта
В соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе Заказчик 02.06.2023 разместил в единой информационной системе проект контракта, для подписания победителем электронного аукциона.
Согласно части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или протокол разногласий либо не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на 25 процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
В срок, предусмотренный статьей 51 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона - ООО "РАДИАЛСБ" не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона.
В связи с тем, что победителем электронного аукциона - ООО "РАДИАЛСБ", не исполнены требования части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Из пояснения Участника закупки следует, что согласно информации, размещенной в ЕИС, победителем закупки признан ООО "РадиалСБ" (ИНН 8904069988). Заявке Заявителя присвоен идентификационный номер 63 и порядковый номер 2.
02.06.2023 года, Заказчик направил в адрес ООО "РАДИАЛСБ" проект контракта.
09.06.2023 года, должен был быть крайним днем для подписания ООО "РадиалСБ" контракта.
Однако, 06.06.2023 года, в соответствии с ч. 6 ст. 106 Контрольный орган приостановил процедуру заключения контракта, до фактического рассмотрения жалобы, по существу.
Рассмотрение жалобы должно состояться 14.06.2023 года в 14:30.
В связи с рассмотрением жалобы на стадии заключения контракта, Победитель не может считаться уклонившимся от его заключения.
В соответствии с ч. 6 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив соответствующее требование. "При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу".
В соответствии с п. 38 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2020) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020): "Участник закупки, не направивший подписанный экземпляр контракта в период приостановления определения поставщика в связи с рассмотрением жалобы контрольным органом в сфере закупок, не считается уклонившимся от заключения контракта".
Основываясь на данных положениях гражданского законодательства, а также учитывая, что в соответствии со ст. 51 Закона N 44-ФЗ заключение контракта опосредуется взаимными действиями заказчика и победителя закупки (обмен подписанными экземплярами договора), продлению на основании ч. 7 ст. 106 Закона N 44-ФЗ подлежит в том числе срок, установленный ч. 3 ст. 54 Закона N 44-ФЗ для подписания контракта победителем закупки и для его направления заказчику.
Противоположное толкование положений Закона N 44-ФЗ не может быть признано правильным, поскольку вместо обеспечения восстановления прав победителя закупки оно создает формальные основания для признания победителя уклонившимся от заключения контракта, в то время как в действительности имело место не уклонение, а реализация участником закупки своего законного права на защиту в административном порядке.
Аналогичные выводы содержатся также в иных правоприменительных актах Верховного суда РФ:
Определение ВС РФ от 03.07.2020 N 140-ПЭК20 по делу N А04-9325/2018, Определение ВС РФ от 12.10.2018 N 309-ЭС18-14733.
В целях признания победителя аукциона уклонившимся от подписания контракта должно быть установлена действительная воля участника.
ООО "РАДИАЛСБ" не имело цели уклоняться и избегать заключения контракта по итогам торгов, а добросовестно ожидало снятия блокировки с закупки.
Так как, оформление банковской гарантии стоит около 8 миллионов рублей, то до момента рассмотрения жалобы другого участника в УФАС, выпускать независимую гарантию для заключения контракта несет высокий риск получения убытков.
Учитывая вышеизложенное Общество сообщает, что у ООО "РАДИАЛСБ" отсутствовало намерение, уклонятся от заключения контракта, напротив Участник предпринимал конкретные действия для его заключения.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
В соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи:
1) заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона.
2) при формировании и размещении проекта контракта, предусмотренного пунктом 1 настоящей части, заказчик вправе (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы
между ценой контракта, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 настоящей части, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену такой единицы, определяемую как частное от деления цены контракта, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 настоящей части, на количество товара, предусмотренное в извещении об осуществлении закупки. Участник закупки вправе отказаться от заключения контракта на условиях, предусмотренных настоящим пунктом, путем формирования протокола разногласий в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 части 3 настоящей статьи.
В соответствии с частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:
а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;
б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);
2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:
а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;
б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи;
3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий:
1) размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи;
3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 2 части 3 настоящей статьи, подлежит обязательному учету.
В соответствии с частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте.
В соответствии с частью 6 статьи 51 Закона о контрактной системе в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:
а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;
б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении. Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контракта.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России изучив представленные документы и осуществив проверку факта уклонения Победителя от заключения контракта, и пришла к следующим выводам.
Вопросы включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) урегулированы статьей 104 Закона о контрактной системе.
Частью 1 данной статьи предусмотрено, что ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с частью 10 статьи 104 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации постановлением от 30.06.2021 N 1078 утвердило Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).
Правилами установлено, что уполномоченный орган рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта.
Правилами установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" пункта 13 Правил, орган контроля принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр.
Согласно части 9 статьи 43 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом победитель закупки не вправе отказаться от заключения контракта.
Основанием для включения в Реестр является такое уклонение лица от заключения договора, которое предполагает недобросовестное поведение.
Включение сведений о лице в Реестр является санкцией за недобросовестное поведение победителя аукциона, выразившееся в намеренном уклонении от заключения договора.
В соответствии со статьей 2 ГК РФ, предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Таким образом, при принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при неисполнении им обязательств по контракту, в случае признания его победителем.
Изучив все обстоятельства, связанные с уклонением Победителя от заключения контракта, Комиссия усматривает признаки недобросовестного поведения Победителя аукциона ООО "РАДИАЛСБ".
В частности, Комиссия учитывала следующие факты:
В силу части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с данным Законом.
При этом в части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе также императивно установлено, что в случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Таким образом, с момента признания Общества победителем электронного аукциона у последнего возникает две самостоятельных обязанности: подписание контракта и представление до его заключения надлежащего обеспечения.
В материалах дела усматривается, что Обществом не представлена банковская гарантия, не внесены денежные средства в качестве обеспечения, а также не подписан проект контракта в установленный Законом срок.
Из объяснения ООО "РАДИАЛСБ" следует, что общество намеренно не оформило независимую банковскую гарантию для заключения контракта которая может нести высокий риск получения убытков.
Комиссия отмечает, что, совершив волеизъявление на участие в аукционе и самостоятельно избрав такой способ обеспечения как получение банковской гарантии, заявитель мог и должен был осознавать последствия неисполнения им способа обеспечения исполнения контракта, прямо предусмотренные частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе и не поставленные в зависимость от каких-либо условий его неисполнения.
При этом, Комиссия отмечает, что право выбора вида обеспечения принадлежит исключительно участнику закупки.
Приведённую Победителем судебную практику Комиссия не может принять во внимание так как она основана на иных обстоятельствах и утративших силу нормах законодательства о контрактной системе, в связи с чем является не актуальной.
Также в отношении довода Победителя о том, что ООО "РадиалСБ" не имело цели уклоняться и избегать заключения контракта по итогам торгов, а добросовестно ожидало снятия блокировки с закупки Комиссия отмечает, что в соответствии с ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. При проведении электронных процедур такое приостановление (в случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется контрольным органом в сфере закупок с использованием единой информационной системы в сфере закупок при размещении информации в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 105 настоящего Федерального закона. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы, по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы, по существу.
Неисполнение обязанности по представлению банковской гарантии или внесению обеспечения исполнения контракта в любом случае является самостоятельным основанием для признания победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта.
Комиссия отмечает, что, принимая решение об участии в процедуре размещения государственного или муниципального заказа, подавая соответствующую заявку, субъект хозяйственной деятельности несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействий), противоречащих требованиям настоящего Закона и допускающих создание условий, влекущих за собой невозможность заключения контракта.
Действуя в рамках заключения и исполнения государственного контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении контрактных обязательств.
Комиссия отмечает, что халатность, небрежность и непредусмотрительность также являются разновидностью недобросовестного поведения в ходе закупочной процедуры, а поэтому установление административным органом в действиях участника закупки именно умысла в части не подписания проекта контракта обязательным не является. При оценке действий хозяйствующего субъекта на предмет их добросовестности необходимо принимать во внимание наличие у него возможности по соблюдению требований действующего законодательства и принятия им действий, направленных на его соблюдение.
В данном случае недобросовестность Победителем выразилась в пренебрежительном отношении к исполнению своих обязанностей, возникающих из требований Закона о контрактной системе к процедуре заключения контракта.
Участник бездействовал во время законного срока заключения контракта, не перечислив обеспечение исполнения контракта, а также, не позаботившись о своевременном подписании контракта.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о недобросовестном поведении Победителя закупки.
Следовательно, факт недобросовестного поведения Участника материалами дела установлен.
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией нарушений в действиях Заказчика не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, приказом ФАС России от 27.08.2007 N 267, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Информацию об ООО "РАДИАЛСБ" (ИНН: 8904069988), сведения о лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа Данилова Игоря Леонидовича (ИНН: 230105031145), членов коллегиального исполнительного органа Анищенко Максима Александровича (ИНН: 230108870830), Ефимова Александра Михайловича (ИНН: 230104268864) по обращению ГБУЗ "Новоуренгойская центральная городская больница" (ИНН: 8904012710) по факту уклонения участника закупки от заключения контракта на выполнение работ по комплексному техническому и аварийному обслуживанию объекта, (начальная) цена контракта 164 633 949,72 рублей, (извещение по закупке N 0190200000323006177), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения информации в отношении ООО "РАДИАЛСБ" (ИНН: 8904069988), сведения о лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа Данилова Игоря Леонидовича (ИНН: 230105031145), членов коллегиального исполнительного органа Анищенко Максима Александровича (ИНН: 230108870830), Ефимова Александра Михайловича (ИНН: 230104268864), в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в реестре согласно пункту 17 Постановления Правительства N 1078 в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 20 июня 2023 г. N 089/10/104-441/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2023
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2023 г. по делу N А81-7806/2023, оставленным без изменения Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 20 марта 2024 г. N 08АП-13900/23 и Постановлением Западно-Сибирского округа от 6 августа 2024 г. N Ф04-2743/2024 настоящее решение признано недействительным