Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Исламгулов С.Ф.;
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок - Гареев Д.Р.;
специалист-эксперт отдела контроля закупок - Шафикова Э.Г.;
Посредством видеоконференцсвязи:
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем сверхпластичности металлов Российской академии наук
-в присутствии представителя.
Заявитель: ООО "Промснаб"
-без участия.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Промснаб" (вх. 9025/23 от 09.06.2023) на действия Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем сверхпластичности металлов Российской академии наук при определении
поставщика путем проведения закупки N 0301100001223000008 "Поставка электроэрозионного проволочно-вырезного станка для нужд ИПСМ РАН".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по закупке N 0301100001223000008.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что заявка ООО "ПРОМСНАБ" признана несоответствующей извещению об осуществлении закупки. п.8 ч.12 ст.48 N44-ФЗ "Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке". С формулировкой согласно протокола подведения итогов определения поставщика "Производителем данной марки товара "TAIZHOU TERUI CNC MACHINE, Станок электроэрозионный проволочно-вырезной. Модель TRS 40" была предоставлена документация с фактическими техническими характеристиками, которые в действительности отличаются от указанных Участником в заявке, что является основанием для отклонения заявки Участника закупки." Компания производитель TAIZHOU TERUI CNC MACHINE Co.,Ltd не могла предоставить такую информацию, по причине того, что 26.05.2023 ООО "ПРОМСНАБ" в ответ на свое обращение в данную компанию, получило подтверждение о возможности изготовления станка с требуемыми характеристиками.
Комиссией установлено, что Заказчику требуется поставка электроэрозионного проволочно-вырезного станка для нужд ИПСМ РАН.
В соответствии с п. 8 ч. 12 ст. 48 При рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях: выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
В соответствии с пп. а п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:1) члены комиссии по осуществлению закупок: а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Согласно пояснениям Заказчика, при рассмотрении заявок участников, комиссией Заказчика по осуществлению закупок в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ, в том числе были проверены параметры соответствия предлагаемых к поставке товаров заявленным характеристикам в описании объекта закупки, требованиям Заказчика. Также были сверены параметры товаров предложенных участниками с параметрами товаров на сайтах изготовителей (указанных в заявках участников) в общедоступной сети интернет, согласно торговым маркам указанным участниками закупки. В ходе данного анализа в документации участника под номером заявки N 55063, ООО "Промснаб", ИНН 2721248516, комиссией Заказчика были выявлены критические несоответствия заявленным требованиям ИПСМ РАН, изложенным в описании объекта закупки, которые не могут быть приняты Заказчиком, а именно:
N п/п |
Параметры описания объекта закупки |
Значения (Наиболее критичные несоответствия, выявленные комиссией Заказчика на сайте производителя, а также в документе с фактическими техническими характеристиками, предоставленным производителем товара Заказчику) |
Примечание |
||
Наименование параметра |
Значение |
||||
1 |
Достижимая точность обработки, мм |
< _ |
0,005 |
<0.01 |
Неприемлемо для Заказчика в связи с выполнением работ, изложенных в абзаце о направлениях деятельности ИПСМ РАН |
2 |
Максимальная скорость обработки (реза), мм2/мин |
|
250 |
160 |
Неприемлемо для Заказчика в связи с выполнением работ, изложенных в абзаце о направлениях деятельности ИПСМ РАН |
3 |
Точность позиционирования, мм, не менее |
|
0,001 |
0,01 |
Неприемлемо для Заказчика в связи с выполнением работ, изложенных в абзаце о направлениях деятельности ИПСМ РАН |
4 |
Размер станка, мм |
1900X1300x1800 |
1750*1350*2200 |
В связи с ограничениями по высоте помещения в месте установки товара, выявленпая фактическая высота товара неприемлема для Заказчика |
Комиссия установила, что Заказчик запросил и получил от изготовителя товара документ с фактическими техническими параметрами товара. Данный документ подтвердил выявленные комиссией Заказчика несоответствия. Следовательно, комиссия Заказчика рассмотрела заявки в соответствии с Законом о контрактной системе.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Промснаб" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Исламгулов С.Ф.
Члены комиссии Гареев Д.Р.
Шафикова Э.Г.
Начальник отдела |
С.Ф. Исламгулов |
|
|
|
|
|
|
|
Исп.Шафикова Э.Г.
тел.216-33-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 16 июня 2023 г. N ТО002/06/106-1147/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2023