Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "РЕГИОН ГРУПП" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального учреждения "Детско-юношеской оздоровительный центр "Ромашка" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения городского округа Домодедово "Центр торгов" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по демонтажу старых беседок и установке новых (извещение N0848300062223000808 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Аукциона.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1. извещение о проведении Аукциона размещено 24.05.2023;
2. начальная (максимальная) цена контракта - 3 697 185,38 рублей;
3. дата окончания подачи заявок - 14.06.2023;
4. на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки, признанные соответствующими требованиям извещения о проведении Аукциона.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в извещении о проведении Аукциона ненадлежащим образом установлены сроки выполнения работ.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
По мнению Заявителя, Заказчиком в проекте контракта и Техническом задании не установлен минимальный и максимальный объемы заявки.
Заказчиком в Техническом задании извещения о проведении Аукциона установлено в том числе следующее:
"Срок выполнения работ: указан в Таблице N 2.1 Приложения N 2 к Контракту".
При этом, Заказчиком приложении N 2 к контракту установлено в том числе следующее:
"Период направления заявок: начало: 0 дн. от даты заключения контракта, окончание: 01.09.2023 (МСК);
Срок начала выполнения работ Подрядчиком**: Дата направления заявки;
Срок окончания выполнения работ Подрядчиком**: 20 раб. дн. от даты направления заявки".
На заседании Комиссии представитель Заказчика представил письменные пояснения, согласно которым:
"В технической документации по закупке установлено:
Объем выполняемых работ - 1 условная единица. Заказчиком предусмотрено подача одной единственной заявки для выполнения 100% объема работ.
Точную дату направления заявки Заказчиком определить не предоставляется возможным, в связи с проведением оздоровительного отдыха несовершеннолетних лиц на территории МУ ДЮОЦ "Ромашка".
Установление минимального или максимального объема противоречит условию обоснования объема выполняемых работ, установленных в локальном сметном расчете.
В Приложении N2 к Контракту в таблице 2.1 указано в текстовой части - по заявке Заказчика.
Таким образом, Заказчиком предусмотрено направление только одной заявки".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления сроков выполнения работ подобным образом не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РЕГИОН ГРУПП" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 июня 2023 г. N 050/06/105-20527/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2023