Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - ----------- - руководитель Мордовского УФАС России;
члены комиссии:
----------- - начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
----------- - главный государственный инспектор отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
----------- - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
в присутствии:
представителей государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия "Центр кадастровой оценки" - ---------, -----------------, действующих на основании доверенности N 24-Д от 22.06.2023 года, со сроком действия до 31.12.2023 года;
индивидуального предпринимателя Хохлова Александра Владимировича (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 23.06.2023 года N ИЭ9965-23-51642288), участвующего в заседании комиссии 23.06 2023 года, посредством видео-конференцсвязи;
рассмотрев 26 июня 2023 года обращение государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия "Центр кадастровой оценки" о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении индивидуального предпринимателя Хохлова Александра Владимировича на основании приказа Мордовского УФАС России N 295/22 от 07.12.2022 года "Об утверждении персонального состава Комиссии по контролю в сфере закупок", в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 1078 от 30.06.2021 г. "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 19 июня 2023 года (вх.N2946/23) поступило обращение государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия "Центр кадастровой оценки" (далее - Заказчик, ГБУ РМ "Центр кадастровой оценки") о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении индивидуального предпринимателя Хохлова Александра Владимировича (место нахождения: -----------) (далее - ИП Хохлов А.В., Исполнитель) (ИНН: -----; ОГРНИП: ------------------- в связи с принятием 24.05.2023 года государственным бюджетным учреждением Республики Мордовия "Центр кадастровой оценки" решения N 549 об одностороннем отказе от исполнения договора N 865 от 14.04.2023 года на оказание услуг по разработке интернет-сайта для нужд государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия "Центр кадастровой оценки".
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Согласно пункту 13 Правил не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Заседание Комиссии Мордовского УФАС России по вопросу включения в Реестр индивидуального предпринимателя Хохлова Александра Владимировича письмом от 20 июня 2023 года исх.N ЕЛ/2126/23 назначено на 23 июня 2023 года на 11 час. 30 мин.
23 июня 2023 года для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в процессе заседания Комиссии Мордовского УФАС России объявлялся перерыв. В 12 часов 00 минут 26 июня 2023 года заседание Комиссии Мордовского УФАС России продолжилось.
В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения договора N 865 от 14.04.2023 года Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
14.04.2023 года в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе между Заказчиком и ИП Хохловым А.В. договор N 865 на оказание услуг по разработке интернет-сайта для нужд государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия "Центр кадастровой оценки" на сумму 355 000 (триста пятьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек (ИКЗ: 2132503106713260100100010000000000) (далее - Договор).
Согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, либо закупки товара на сумму, предусмотренную частью 12 настоящей статьи, если такая закупка осуществляется в электронной форме. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей (в редакции Закона о контрактной системе N 95 от 28.12.2022 года).
В соответствии с пунктом 1.1 Договора Исполнитель обязуется оказать услуги по разработке интернет-сайта в соответствии с Техническим заданием (приложение N1 к настоящему Договору), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в порядке, установленном настоящим Договором.
В результате оказания услуги Исполнитель должен обеспечить надежную, бесперебойную, безопасную эксплуатацию интернет-сайта и работоспособность всех его функций в полном объеме, а также предоставление своевременных и квалифицированных консультаций специалистам Заказчика (пункт 4.2 Договора).
Исполнитель не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня окончания оказания услуг в объеме, предусмотренном Договором, направляет Заказчику документ о приемке (пункт 4.3 Договора).
Согласно пункту 4.4 Договора Исполнитель обязан приложить к документу о приемке иные документы, которые считаются его неотъемлемой частью, в том числе:
- инструкция (руководство пользователя) по стандартным модулям системы управления сайтом CMS;
- лицензия на использование программы для ЭВМ "1С-Битрикс: Управление сайтом", а также его версии для слабовидящих.
В соответствии с пунктом 3.1 Договора Исполнитель оказывает услуги в срок не позднее 28 апреля 2023 года.
Место передачи результата оказанных услуг: г. Саранск, ул. Советская, д. 26 (пункт 5.2 Контракта).
Пунктом 7.1 Договора установлено, что расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно пункту 7.2 Договора в случае нарушения Исполнителем срока оказания услуг более чем на 10 (десять) календарных дней Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно части 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Частью 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450). Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Из обращения ГБУ РМ "Центр кадастровой оценки" и представленных документов следует, что в ходе приемки результата оказания услуг Заказчиком установлено, что результаты оказания услуг не переданы, дистрибутив в электронном виде на flash носителе Исполнителем не предоставлен, документы, перечисленные в пункте 4.4 Договора, не предоставлены, каких-либо действий по обучению сотрудников Заказчика не проводится.
Кроме того, Заказчик не смог дозвониться до Исполнителя по телефону, указанному на сайте Исполнителя и в Договоре, и письмом от 19.04.2023 года (исх.N376) в адрес Исполнителя просил сообщить актуальный номер телефона.
Также в адрес Исполнителя была направлена претензия (N 478 от 11.05.2023 года) с требованием оказать услуги по разработке интернет-сайта в соответствии с требованиями Договора. Ответ на претензию со стороны Исполнителя Заказчиком не получен.
16.05.2023 года Заказчиком в адрес Исполнителя был направлен мотивированный отказ (исх.N 522) от подписания документа о приемке с требованием оказать услуги. Однако каких-либо действий со стороны Исполнителя выполнено не было.
Из изложенного следует, что неисполнение обязательств со стороны Исполнителя явилось основанием для принятия Заказчиком 24.05.2023 года решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (пункты 7.1, 7.2 Договора, части 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, абзац 4 пункта 2 статьи 450, пункты 1, 2 статьи 523 ГК РФ).
В соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе информация о включении сведений в отношении ИП Хохлова А.В. в Реестр направлена Заказчиком в адрес Мордовского УФАС России для рассмотрения по существу.
В соответствии с частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
Во исполнение приведенных требований закона Заказчиком 24.05.2023 года решение об одностороннем отказе от исполнения Договора было направлено ИП Хохлову В.А. посредством курьерской службы доставки "СДЭК", о чем свидетельствует накладная об отправлении, находящаяся в материалах настоящего дела.
Согласно отчету об отслеживании с трек-номером 1433166563 решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора не было вручено Исполнителю (05.06.2023 года - не вручен).
В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Учитывая положения части 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления Поставщика признается - 05.06.2023 года, следовательно, в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым с 16.06.2023 года.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (часть 4 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Мордовского УФАС России в установленный законом срок -19.06.2023 года.
Часть 1 статьи 103 Закона о контрактной системе определяет, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 (за исключением контрактов, заключенных в соответствии с частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), пунктами 23, 42, 44 и пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
Между тем, как указывалось выше, Контракт заключен в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. Исходя из требований части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе информация о данном контракте не включается в реестр контрактов.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России ИП Хохлов В.А. пояснил, что основные работы по Договору были завершены 27.04.2023 года, уведомление Заказчику о завершении работы было оформлено 28.04.2023 года и выслано Заказчику 03.05.2023 года, что не противоречило пункту 4.3 Договора. 19.06.2023 года Исполнителем получен письменный мотивированный отказ от подписания документа о приемке. 21.06.2023 года Исполнителем в адрес Заказчика был выслано информационное письмо, в том числе находящееся в материалах настоящего дела, посредством отправки бандеролью с трек-номером 80088485547148, содержащее информацию о повторном уведомлении Заказчика о завершении работ по разработке сайта, также был приложен flash-накопитель объемом 16 Гб с архивом сайта по состоянию на 29.04.2023 года, файлы с лицензиями на ПО "1С-Битрикс" редакции "Стадарт" и на модуль "Мибок: Версия для слабовидящих". Также Исполнитель просил определить дату и время проведения обучения сотрудников Заказчика.
Присутствующие на заседании Комиссии Мордовского УФАС России представители Заказчика настаивали на включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков ИП Хохлова А.В. и пояснили, что согласно пункту 3.2 Договора Исполнитель оказывает услуги в срок не позднее 28.04.2023 года. Согласно пункту 4.4 Договора Исполнитель обязан приложить к документу о приемке иные документы, которые считаются его неотъемлемой частью, в том числе: инструкция (руководство пользователя) по стандартным модулям системы управления сайтом CMS; лицензия на использование программы для ЭВМ "1С-Битрикс: Управление сайтом", а также его версии для слабовидящих. Также согласно разделу 3.1 описания объекта закупки Исполнитель проводит обучение сотрудников Заказчика по работе в административной панели продолжительностью не менее 48 часов. Обучение проводится на территории Заказчика в рабочее время не более 4 часов в день. Однако документы согласно пункту 4.4 Договора не представлены, обучение сотрудников не проводилось.
Также представители Заказчика пояснили, что в информационном письме Исполнителя содержится ссылка на сайт для свободного просмотра по адресу: http://rmcko.dev.exholm.ru/, однако при переходе по ссылке сайт недоступен для просмотра, так как для входа в систему требуется ввести логин и пароль. Вместе с тем предметом и целью деятельности ГБУ РМ "Центр кадастровой оценки" является определение кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Республики Мордовия, принятие на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, принятие решения о предоставлении служебного жилого помещения, заключение договоров найма служебного жилого помещения, в связи с чем у Заказчика имеется потребность в наличии интернет сайта, обеспечивающего информационную открытость и доступность для различных категорий граждан. Таким образом, недобросовестное исполнение Договора со стороны Исполнителя влечет негативные последствия для Заказчика, выраженные в приостановлении нормального функционирования системы ГБУ РМ "Центр кадастровой оценки".
Комиссия Мордовского УФАС России, проанализировав материалы дела, в том числе представленные ИП Хохловым В.А в информационном письме N 20230622-01 от 22.06.2023 года скриншоты (приложение N8), установила следующее. Как отмечалось ранее, из пояснений ИП Хохлова В.А. следует, что Исполнителем согласно Договору для передачи Заказчику были созданы следующие документы: архив базы данных, архив с исходным кодом сайта, файл с лицензионным ключом от ПО "1С-Битрикс", файл с лицензионным ключом модуля "Мибок: Версия для слабовидящих" (дата создания документов 27.04.2023 года). Однако из представленных скриншотов не предоставляется возможным сделать вывод, что вышеперечисленные документы действительно были отправлены в адрес Заказчика. Вместе с тем на заседании Комиссии Мордовского УФАС России представители Заказчика пояснили, что данные документы не получали.
Из смысла статьи 104 Закона о контрактной следует, что реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного и муниципального заказа обязательств.
Между тем в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Материалами дела подтверждено, что ИП Хохлов В.А. не исполнил надлежащим образом принятые на себя обязательства по разработке интернет-сайта для нужд, на что вправе был рассчитывать при заключении Договора Заказчик. При этом доказательств наличия объективных причин (не зависящих от Поставщика), повлекших за собой невозможность исполнения обязательств в соответствии с условиями Договора и в установленный контрактом срок Исполнителем ни Заказчику, ни Комиссии Мордовского УФАС России не представлено, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении ИП Хохлова В.А. при исполнении Договора, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для Заказчика, выразившимся в срыве Договора.
На основании вышеизложенного, Комиссия Мордовского УФАС России, принимая во внимание характер допущенного Исполнителем нарушения существенных условий Договора, непредставление неопровержимых и безусловных доказательств невозможности оказания услуг; отсутствие надлежащего конструктивного взаимодействия с Заказчиком, направленного на урегулирование вопросов исполнения Договора; а также учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), приходит к выводу о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ИП Хохлова В.А.
Таким образом, подтвержден факт недобросовестного поведения Исполнителя, выразившего в неисполнении взятых на себя обязательств, что, по мнению Комиссии Мордовского УФАС России, является основанием для включения сведений в отношении ИП Хохлова В.А. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, Комиссия Мордовского УФАС России, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Правилами
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные государственным бюджетным учреждением Республики Мордовия "Центр кадастровой оценки" о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении индивидуального предпринимателя Хохлова Александра Владимировича (место нахождения: ------------) (ИНН: ---------; ОГРНИП: ----------) в связи с принятием 24.05.2023 года государственным бюджетным учреждением Республики Мордовия "Центр кадастровой оценки" решения N 549 об одностороннем отказе от исполнения договора N 865 от 14.04.2023 года на оказание услуг по разработке интернет-сайта для нужд государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия "Центр кадастровой оценки", включить в Реестр сроком на 2 года.
2. Датой включения сведений, указанных в пункте 1 результативной части настоящего решения, в Реестр считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 26 июня 2023 г. N 013/06/104-374/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2023