Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - -------- - руководитель Мордовского УФАС России;
члены Комиссии:
-------- - начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
---------------- - главный государственный инспектор отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
-------------- - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
в отсутствие представителей:
общества с ограниченной ответственностью "----------", извещенного о времени и месте рассмотрения дела N 013/06/42-375/2023 надлежащим образом;
казенного учреждения городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", извещенного о времени и месте рассмотрения дела N 013/06/42-375/2023 надлежащим образом;
в присутствии представителей государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" - ----------, действующего на основании доверенности от 20.06.2023 года б/н, со сроком действия на 1 (один) год;
рассмотрев 26 июня 2023 года жалобу общества с ограниченной ответственностью "Монтажпроект" (далее - ООО "----------", Заявитель) на действия казенного учреждения городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" (далее - Заказчик), государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0809500000323002221 на закупку по выполнению работ по разработке проектной документации по объекту: "Разработка проекта рекультивации земельных участков с кадастровыми номерами 13:23:1108017:2, 13:23:1108017:3 и получения продуктов методом ускоренного компостирования" (далее - Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 19.06.2023 года посредством функционала сайта единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика (вх.N2956-ЭП/23 от 20.06.2023 года).
С учетом соблюдения срока и порядка подачи жалобы, указанная жалоба принята к рассмотрению.
Уведомлением Мордовского УФАС России от 21.06.2023 года NЕЛ/2156/23 рассмотрение жалобы назначено на 23.06.2023 года в 14 часов 30 минут.
В адреса подателя жалобы, заказчика, уполномоченного учреждения, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Кроме того, уведомление от 21.06.2023 года NЕЛ/2156/23 о назначении дела N 013/06/42-375/2023 к рассмотрению размещено в единой информационной системе в сфере закупок в сети интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru и доступно для всеобщего ознакомления.
Мордовским УФАС России до рассмотрения жалобы по существу сторонам по делу было направлено приглашение на участие в видео-конференц-связи, а также идентификатор (ID) сеанса видео-конференц-связи, инструкция участника web-видеоконференции.
Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы Заявителя, действия Заказчика, Уполномоченного учреждения, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
Извещение N 0809500000323002221 о проведении Конкурса размещено Уполномоченным учреждением по заявке Заказчика на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 02.06.2023 17:09 (МСК).
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 000 000 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.06.2023 09:00.
Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке: 21.06.2023.
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 22.06.2023.
Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 26.06.2023.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.06.2023.
Код бюджетной классификации: 91605029900042570244.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 21.06.2023 года N 18-М-ОКЭФ-23/ВР по окончании указанного в извещении о проведении электронного конкурса срока подачи заявок 09:00 19.06.2023 года была подана одна заявка с идентификационным номером 42599. В соответствии с пунктом 6 части 2 ст. 52 Закона о контрактной системе, контракт с участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Законом о контрактной системе, предложившим цену контракта 8 700 000 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу пункта 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Заказчиком, Уполномоченным учреждением в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 106 Закона о контрактной системе, представлены пояснения по доводу жалобы (вх. N3022/23 от 22.06.2023 года, N 3036-ЭП/23 от 23.06.2023 года).
1. В своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно установлено требование к участникам закупки о наличии членства участника закупки в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона (часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Из части 1 статьи 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) следует, что законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, сносу, а также по эксплуатации зданий, сооружений (далее - градостроительные отношения).
Согласно части 1 статьи 48 ГрК РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации, рабочей документации (в том числе путем внесения в них изменений в соответствии с настоящим Кодексом) применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также раздела проектной документации "Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства" при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 настоящей статьи.
Частью 2 статьи 48 ГрК РФ предусмотрено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Таким образом, архитектурно-строительное проектирование, включая результат указанной деятельности, представляет собой подготовку проектной документации в отношении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
В соответствии с пунктом 10 статьи 1 ГрК РФ объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).
При этом частью 4 статьи 48 ГрК РФ предусмотрено, что работы по договорам о подготовке проектной документации, внесению изменений в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договоры подряда на подготовку проектной документации), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Выполнение работ по подготовке проектной документации по таким договорам обеспечивается специалистами по организации архитектурно-строительного проектирования (главными инженерами проектов, главными архитекторами проектов). Работы по договорам о подготовке проектной документации, внесению изменений в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
С учетом изложенного, членство в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования требуется только в том случае, если хозяйствующим субъектом осуществляется подготовка проектной документации в отношении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Из извещения о проведении Конкурса следует, что объектом закупки является выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Разработка проекта рекультивации земельных участков с кадастровыми номерами 13:23:1108017:2, 13:23:1108017:3 и получения продуктов методом ускоренного компостирования".
Согласно абз. 8 пункта 2 Постановления Правительства РФ от 10.07.2018 года N 800 "О проведении рекультивации и консервации земель" (вместе с "Правилами проведения рекультивации и консервации земель") рекультивация земель - мероприятия по предотвращению деградации земель и (или) восстановлению их плодородия посредством приведения земель в состояние, пригодное для их использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, в том числе путем устранения последствий загрязнения почвы, восстановления плодородного слоя почвы и создания защитных лесных насаждений.
Вместе с тем Заказчиком в извещении о проведении Конкурса установлено требование к участникам закупок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: "Членство участника закупки в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования. Сведения о членстве участника закупки в саморегулируемой организации должны содержаться в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах размещённом в сети "Интернет". Саморегулируемая организация в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. Совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого таким участником был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч. 11 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Минимальный размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями части 10 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Перечисленные выше требования не распространяются на участника закупки в случаях, предусмотренных ч.4.1 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации".
Конечной целью закупки является исключительно создание проекта по рекультивации (восстановлению) нарушенных земель, а не строительство объекта капитального строительства (либо его ремонт или реконструкция), развитие территории, в том числе городской или комплексное развитие территории или ее благоустройство.
Для достижении этой цели заказчик и проводит закупку на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Разработка проекта рекультивации земельных участков с кадастровыми номерами 13:23:1108017:2, 13:23:1108017:3 и получения продуктов методом ускоренного компостирования".
Деятельность по разработке соответствующей проектно-сметной документации не охватывает понятие "градостроительная деятельность". Кроме того, ГрК РФ не содержит такое понятие как "рекультивация земель".
Из вышеизложенного следует сделать вывод, что Заказчиком в нарушение части 6 статьи 31, пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено неправомерное требование к участнику закупки о наличии членства в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования объектов капитального строительства, так как объектом закупки является выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Разработка проекта рекультивации земельных участков с кадастровыми номерами 13:23:1108017:2, 13:23:1108017:3 и получения продуктов методом ускоренного компостирования", а не по корректировке проектной документации для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, как предусмотрено градостроительным законодательством.
Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Довод Заявителя признан обоснованным.
2. Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчиком неправомерно установлено дополнительное требование согласно позиции 6 раздела II приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 года N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 2571).
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 31 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частями 4, 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования. Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Из извещения о проведении Конкурса следует, что Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ N 2571.
Так, в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ N 2571 установлено, что в случае осуществления закупки работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), Заказчик устанавливает следующие дополнительные требования: наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Из вышеперечисленного следует, что дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 2571 устанавливаются в сфере закупок по градостроительной деятельности.
Как отмечалось ранее Комиссией Мордовского УФАС России, деятельность при разработке проектной документации по объекту: "Разработка проекта рекультивации земельных участков с кадастровыми номерами 13:23:1108017:2, 13:23:1108017:3 и получения продуктов методом ускоренного компостирования" не относится к понятию градостроительной деятельности и не является объектом капитального строительства.
При указанных обстоятельствах Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика, неправомерно установившего дополнительные требования согласно позиции 6 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ N 2571, нарушают пункт 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе и образуют признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Довод жалобы признается обоснованным.
3. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 99 ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ КОМИССИЯ МОРДОВСКОГО УФАС РОССИИ УСТАНОВИЛА СЛЕДУЮЩЕЕ.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости); использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с пунктом 5 раздела "III. Иные требования к проектированию" Описания объекта закупки установлено, что работы должны быть выполнены с учетом требований: Федерального закона от 10.01.2002 г. N7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; Федерального закона от 24.06.1998 г. N89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; Федерального закона от 30.03.1999 г. N52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; Постановления Правительства РФ от 10.07.2018 N 800 "О проведении рекультивации и консервации земель" Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 20 марта 2011 г.); ГОСТ 17.4.3.02-85 "Охрана природы. Почвы. Требования к охране плодородного слоя почвы при производстве земляных работ"; ГОСТ Р 59060-2020 "Классификация нарушенных земель в целях рекультивации"; ГОСТ 17.5.3.06-85 "Охрана природы. Почвы. Требования к определению норм снятия плодородного слоя почвы при производстве земляных работ"; ГОСТ Р 59057-2020 "Охрана природы. Земли. Общие требования к рекультивации земель"; ГОСТ 17.5.3.05-84 "Охрана природы. Рекультивация земель. Общие требования к землеванию"; ГОСТ Р 21.1101-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации; ГОСТ Р 57446-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Наилучшие доступные технологии. Рекультивация нарушенных земель и земельных участков. Восстановление биологического разнообразия; Иные нормативные документы по рекультивации земель, действующим в период производства работ по разработки проекта. Постановления Правительства Москвы от 17 июня 2008 г. N 514-ПП "Об утверждении методических рекомендаций и требований по производству компостов и почвогрунтов, используемых в городе Москве".
Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что ГОСТ Р 21.1101-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации, утвержденный Приказом Росстандарта от 11.06.2013 N 156-ст (далее - ГОСТ Р 21.1101-2013) утратил силу (документ утратил силу с 01.01.2021 в связи с изданием Приказа Росстандарта от 23.06.2020 N 282-ст. Взамен введен в действие ГОСТ Р 21.101-2020).
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в указании в описании объекта закупки ссылки на ГОСТ Р 21.1101-2013 на момент размещения извещения о проведении Конкурса утратившего силу, нарушают требования пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и образуют признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Мордовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "---------" на действия казенного учреждения городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0809500000323002221 на закупку по выполнению работ по разработке проектной документации по объекту: "Разработка проекта рекультивации земельных участков с кадастровыми номерами 13:23:1108017:2, 13:23:1108017:3 и получения продуктов методом ускоренного компостирования" обоснованной.
2. Признать действия Заказчика нарушением части 6 статьи 31, пункта 12 части 1 статьи 42, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 26 июня 2023 г. N 013/06/42-375/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2023