Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
в отсутствие представителя Республиканского государственного бюджетного учреждения "Адыге-Хабльская центральная районная больница" (далее - Заказчик),
в присутствии представителя общества с ограниченной ответственностью "Утилизационный сервис" (далее - заявитель, ООО "Утилизационный сервис"), действующей на основании доверенности от 18.08.2022 б/н, надлежащим образом извещенных уведомлением NАК/1131/23 от 16.06.2023, в том числе публично, путем размещения в единой информационной системе информации о рассмотрении жалобы ООО "Утилизационный сервис", рассмотрев жалобу ООО "Утилизационный сервис" на действия заказчика при проведении электронного аукциона N0379300021423000035 "Оказание услуг по транспортированию медицинских отходов с территории учреждения специализированным автотранспортом с последующим их обезвреживанием" (далее - аукцион, закупка) дистанционно, с использованием программного обеспечения TrueConf, руководствуясь ст.ст.105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Карачаево-Черкесское УФАС России поступила жалоба ООО "Утилизационный сервис" на действия Заказчика при проведении аукциона.
1. Согласно довода жалобы Заявителя, Заказчиком в объект закупки включены товары, функционально и технологически не связанные между собой.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком установлено требование о предоставлении регистрационных удостоверений.
3. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлено неправомерное требование о наличии у участников закупки санитарно-эпидемиологического заключения на здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, используемое для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.
4. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлено требование о предоставлении в составе заявки: предложение участника закупки в отношении объекта закупки: характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака; наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) до рассмотрения жалобы по существу и признать ее обоснованной; выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в описание объекта закупки.
Рассмотрение жалобы ООО "Утилизационный сервис" Комиссией Управления состоялось 21 июня 2023 года дистанционно.
Рассмотрев доводы, изложенные в жалобе ООО "Утилизационный сервис", проанализировав письменные пояснения, представленные заказчиком, выслушав представителей заказчика, изучив материалы дела, а также результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России пришла к следующим выводам.
07.06.2023 в 10:40 ч. в единой информационной системе в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликован электронный аукцион N0379300021423000035 "Оказание услуг по транспортированию медицинских отходов с территории учреждения специализированным автотранспортом с последующим их обезвреживанием" (извещение о проведении аукциона - 07.06.2023 в 10:40 ч.) с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 592 226,56 рублей.
В извещении о проведении электронного аукциона предусмотрено: Дата и время начала подачи заявок - 07.06.2023 в 10:40 ч.; Дата и время окончания срока подачи заявок - 15.06.2023 в 12:00 ч.
Рассмотрение жалоб, а также информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Карачаево-Черкесским УФАС России осуществляется с учетом конкретных обстоятельств каждого дела и доказательств, представленных сторонами, на основании исследования и оценки которых и принимаются решения.
Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (ч.1 ст.1 Закона о контрактной системе).
1. Согласно довода жалобы Заявителя, Заказчиком в объект закупки включены товары, функционально и технологически не связанные между собой.
В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.
Заказчики обязаны использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Предметом проводимой закупки, является "Оказание услуг по транспортированию медицинских отходов с территории учреждения специализированным автотранспортом с последующим их обезвреживанием".
В отношении закупаемых услуг Заказчиком установлен код ОКПД2 38.12.11.000 "Оказание услуг по транспортированию медицинских отходов классов Б и В, с территории учреждения специализированным автотранспортом с последующим их обезвреживанием, с использованием расходных материалов Исполнителя для сбора медицинских отходов".
Согласно Разделу "Описание объекта закупки" Заказчику требуется:
- позиция 1 "Набор для сбора и утилизации инфицированных отходов, 1800 шт.;
- позиция 2 "Набор для сбора и утилизации инфицированных отходов, 800шт.";
- позиция 3 "Набор для сбора и утилизации инфицированных отходов, 1000 шт.";
- позиция 4 "Набор для сбора и утилизации инфицированных отходов, 1000 шт.";
- позиция 5 "Емкость-контейнер полимерный, 2 шт.";
- позиция 6 "Емкость -контейнер полимерный, 2 шт.";
- позиция 7 "Емкость-контейнер полимерный, 2 шт.";
- позиция 8 "Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов, 100 шт.";
- позиция 9 "Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов, 250 шт,";
- позиция 10 "Средство дезинфицирующее";
- позиция 11 "Средство дезинфицирующее";
- позиция 12 "Средство дезинфицирующее";
- позиция 13 "Средство дезинфицирующее";
- позиция 14 "Средство дезинфицирующее";
- позиция 15 "Средство дезинфицирующее;
- позиция 16 "Средство дезинфицирующее":
- позиция 17 "Средство дезинфицирующее";
- позиция 18 "Средство дезинфицирующее";
- позиция 19 "Средство дезинфицирующее";
- позиция 20 "Транспортирование медицинских отходов с территории учреждения специализированным автотранспортом с последующим их обезвреживанием";
П.2.9, Приложения N1 к Извещению об осуществлении закупки, так же установлено, что исполнитель обязан оказывать услуги в соответствии с нормами:
- СанПиН 2.1.3684-21 утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ;
- Федерального закона N52-ФЗ от 30.03.1999 г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Таким образом из "Описания объекта закупки" следует, что Заказчик в рамках одной закупки объединяет услуги по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса Б и В, и поставку товара - наборов для сбора и утилизации инфицированных отходов, дезинфицирующих средств, емкостей-контейнеров полимерных, емкостей- для сбора колюще-режущих медицинских отходов.
Обращение с медицинскими отходами регулирует СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно- эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий".
Согласно п. 163 СанПиН 2.1.3684-21 система сбора, хранения, размещения и транспортирования, обеззараживания (обезвреживания) медицинских отходов должна включать следующие этапы:
- сбор отходов внутри организаций, осуществляющих медицинскую и (или) фармацевтическую деятельность;
- перемещение отходов из подразделений и хранение отходов на территории организации, образующей отходы;
- обеззараживание (обезвреживание) отходов;
- транспортирование отходов с территории организации, образующей отходы; размещение, обезвреживание или утилизация медицинских отходов.
1-ый этап - сбор отходов внутри организаций, осуществляющих медицинскую и (или) Фармацевтическую деятельность осуществляется только работниками медицинской организации. Исполнитель не имеет к нему никакого отношения. Именно на этом этапе Заказчику необходима одноразовая и многоразовая тара (контейнеры, пакеты, емкости и т.д.)
Медицинские отходы в медицинских организациях образуются ежедневно. Указанные товары необходимы Заказчику круглый год, каждый день. В случае перерыва между завершенным и новым государственными контрактами даже в несколько дней, Заказчику некуда будет собирать медицинские отходы. В соответствии с СанПиНом 2.1.3684-21 Заказчик может собирать такие отходы только в специальные емкости, контейнеры и пакеты. Это потребность исключительно Заказчика.
2-ой этап - перемещение отходов из подразделений и хранение отходов на территории организации, образующей отходы также осуществляется только работниками медицинской организации. Исполнитель не имеет к нему никакого отношения.
3-й этап - обеззараживание (обезвреживание) отходов подразумевает проведение работниками медицинской организации обеззараживания (обезвреживания) отходов для подготовки их к 4 этапу. Транспортировать медицинские отходы классов Б и В запрещено без предварительного обеззараживания (обезвреживания). На данном этапе по-прежнему принимает участие только медицинская организация.
4-й этап - транспортирование отходов с территории организации, образующей отходы. Именно на этом этапе при централизованном методе утилизации медицинских отходов вступает Исполнитель. В данном случае, Заказчик использует именно централизованный метод. Исполнитель принимает у Заказчика (медицинской организации) отходы, транспортирует их к месту, где будет производится 5 этап.
5-й этап - размещение, обезвреживание или утилизация медицинских отходов. Этот этап также осуществляется только Исполнителем при централизованном методе утилизации.
Из приведенного списка этапов в соответствии с СанПиНом 2.1.3684-21 и их детального рассмотрения следует, что за этапы с 1 по 3 несет ответственность исключительно Заказчик и осуществляет их самостоятельно без участия Исполнителя, но именно такими этапами предусмотрено использование товаров, которые Заказчик считает сопутствующими, однако они не связаны функционально и технологически с услугами по организации сбора, транспортировки и утилизации медицинских отходов, а именно такую услуг закупает Заказчик.
Расходные материалы (одноразовые пакеты, многоразовые контейнеры, емкости, средства дезинфицирующие) функционально и технологически не связаны между собой.
Все емкости, контейнеры, пакеты и средства дезинфицирующие необходимы Заказчику для непрерывного функционирования его организации, что делает поставку таких товаров отдельной закупкой.
Таким образом, Заказчик объединил в один лот услуги и поставку товара функционально и технологически не связанных между собой, что ограничивает Участников закупки.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что в действиях Заказчика усматриваются нарушения п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, которые выразились в установлении при описании объекта закупки требований, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Таким образом, действия заказчика нарушают п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком установлено требование о предоставлении регистрационных удостоверений.
В соответствии с ч.3 ст.43 Закона о контрактной системе требовать от участника закупки представления иной информации и документов, за исключением информаций и документов предусмотренных ч.1 и 2 ст.43 Закона о контрактной системе, не допускается.
В приложении N 1 к извещению о проведении закупки Заказчиком установлено требование: регистрационное удостоверение установленного образца с подтверждением, что товар является изделием медицинского назначения и сертификат и/или декларация соответствия нормативному документу.
Заказчик не вправе требовать представление указанных документов в составе заявке, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что установленные Заказчиком требования в отношении наличия регистрационного удостоверения, сертификата и/или декларации соответствия нормативному документу противоречит ч. 3 ст. 43 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы признан обоснованным.
3. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлено неправомерное требование о наличии у участников закупки санитарно-эпидемиологического заключения на здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, используемое для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.
Согласно п. 5.7 "Требования к характеристикам и порядку оказания услуг": Исполнитель имеет право привлекать к выполнению работ по контракту соисполнителей, уведомляя при этом Заказчика, оставаясь ответственным перед заказчиком и/или иными лицами за оказанные соисполнителями услуги (работы) по контракту. Для оказания услуг по предмету данной закупки организация-исполнитель обязана иметь в соответствии с действующим законодательством следующую документацию - санитарно-эпидемиологическое заключение на здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, используемое для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. Исполнитель имеет право также привлекать субподрядные организации, обладающие такой документацией.
Исполнитель обязан обеспечить соблюдение субподрядной организацией всех требований и условий, предусмотренных контрактом и действующим законодательством для Исполнителя.
В соответствии с ч.2 ст. 49 Закона об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации установлено, что медицинские отходы разделяются по степени их эпидемиологической, токсикологической, радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания в соответствии с критериями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, на следующие классы:
1) класс "А" - эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к твердым бытовым отходам;
2) класс "Б" - эпидемиологически опасные отходы;
3) класс "В" - чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы;
4) класс "Г" - токсикологические опасные отходы, приближенные по составу к промышленным;
5) класс "Д" - радиоактивные отходы.
В соответствии со ст. 4.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах) отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности:
I класс - чрезвычайно опасные отходы;
II класс - высокоопасные отходы;
III класс - умеренно опасные отходы;
IV класс - малоопасные отходы;
V класс - практически неопасные отходы.
Согласно ч. 3 ст. 49 Закона об основах охраны здоровья граждан, медицинские отходы подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В свою очередь, требования по обращению с медицинскими отходами (сбор, обеззараживание, транспортирование, утилизация) регламентированы Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм".
СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарноэпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарнопротивоэпидемических (профилактических) мероприятий" (далее - СанПиН2.1.3684-21).
Согласно п. 157 СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" сбор, использование, обезвреживание, размещение, хранение, транспортировка, учет и утилизация медицинских отходов должны осуществляться с соблюдением требований Санитарных правил в зависимости от степени их эпидемиологической, токсикологической и радиационной опасности, а также негативного воздействия на человека и среду обитания человека.
Согласно п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности подлежит лицензированию.
Согласно доводу жалобы, Заказчиком установлено неправомерное требование о наличии у участников закупки санитарно-эпидемиологического заключения на здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, используемое для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.
Медицинские отходы (в том числе отходы классов "Б" и "В" не включены в Федеральный классификационный каталог, класс их опасности не определен, деятельность оп обращению с ними регулируется законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а деятельность по их термическому обезвреживанию не подлежат лицензированию в порядке п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона N 99-ФЗ от 04.05.2011 "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Так как объектом закупки является оказание услуг по вывозу и обезвреживанию медицинских отходов класса "Б" и "В", деятельность по сбору, транспортировке и утилизации которых не подлежит лицензированию.
Таким образом, требование о наличии у участника закупки санитарно-эпидемиологического заключения на здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, используемое для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности неправомерно и ограничивает количество участников закупки и нарушает ч. 3 ст. 43 Закона о контрактной системе.
Таким образом довод жалобы признан обоснованным.
4. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлено требование, о предоставлении в составе заявки: предложение участника закупки в отношении объекта закупки: характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака; наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.
Согласно приложению к Извещению об осуществлении закупки "Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению" Заказчиком установлено требование, согласно которому, участник закупки в составе заявки предоставить: предложение участника закупки в отношении объекта закупки: характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака; наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.
Указание товарного знака (при наличии), конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным Заказчиком в описании объекта закупки требуется в случае отсутствия указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного заказчиком.
При этом согласно извещению о проведении закупки объектом закупки является оказание услуг по транспортированию медицинских отходов с территории учреждения.
Согласно письму ФАС России от 25.06.2020 N ИА/53616/20, Заказчик при проведении закупки работ, услуг не вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак.
В связи с тем, что объектом закупки является оказание услуг по транспортированию медицинских отходов с территории учреждения, требование о заполнении в составе заявки данных на товар является неправомерным и нарушает ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе.
Таким образом довод жалобы признан обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.99, 105 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
Решила:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Утилизационный сервис" обоснованной.
2. Признать в действиях Республиканского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Адыге-Хабльская центральная районная больница" нарушения, п.1 ч.1, ч.2, 3 ст.33, п. 1 ч. 2 ст. 42, ч. 2, 3 ст.43 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Республиканскому государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Адыге-Хабльская центральная районная больница", Оператору электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Карачаево-Черкесского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 21 июня 2023 г. N 009/06/106-50/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2023