Резолютивная часть решения оглашена 03 июля 2023 года
Решение в полном объеме изготовлено 06 июля 2023 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: ,
Членов комиссии:
рассмотрение жалобы осуществлялось в присутствии:
посредством видео-конференц-связи представителя Общества с ограниченной ответственностью "ИНЖИНИРИНГ-М" -, действующего на основании доверенности,
представители ООО "СИДДХИ", ГБУЗ "Сакмарская районная больница", ГКУ Оренбургской области "Центр организации закупок" на рассмотрение жалобы не явились, о дате, времени и месте рассмотрения извещены надлежащим образом (исх. N НР/1664/23 от 27.06.2023 г.),
рассмотрев жалобу ООО "СИДДХИ" на действия ГБУЗ "Сакмарская районная больница" при проведении открытого конкурса в электронной форме на разработку проектно-сметной документации в целях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства ГБУЗ "Сакмарская районная больница" по адресу: Оренбургская область, Сакмарский р-н, село Сакмара, ул. Пугачёва, 16: литер А;А1,литер А3, литер А10; А11, с проведением государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости (номер извещения 0853500000323005196),
УСТАНОВИЛА:
26.06.2023 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СИДДХИ" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Сакмарская районная больница" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на разработку проектно-сметной документации в целях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства ГБУЗ "Сакмарская районная больница" по адресу: Оренбургская область, Сакмарский р-н, село Сакмара, ул. Пугачёва, 16: литер А;А1,литер А3, литер А10; А11, с проведением государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости (номер извещения 0853500000323005196) (далее - закупка, конкурс).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, ГКУ Оренбургской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченный орган) выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из содержания жалобы следует, что Заказчиком не установлены требования на основании Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" (далее - Указ Президента N 252), Постановления Правительства РФ N 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252" (далее - Постановление N 851), согласно которым участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента N 252, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. По мнению Заявителя, поскольку объектом закупки является разработка проектно-сметной документации, следовательно, в отношении подобных сделок имеется запрет, установленный Указом Президента РФ от 01.03.2022 N 81 "О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации". Заявитель полагает, что неустановление указанных требований является нарушением статьи 31 Закона о контрактной системе (Указ Президента N 81).
Представитель Победителя конкурса - ООО "ИНЖИНИРИНГ-М" - пояснил, что Заказчиком установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с требованиями части 1 ст. 31 Закона. Между тем неуказание в содержании Извещения ссылки на Указ Президента N 252 не свидетельствует о нарушении Заказчиком требований ст. 31 Закона о контрактной системе. Данная позиция Заказчика согласуется с позицией Минфина РФ, отраженной в письме от 20.07.2022 N 24-01-06/69926.
Представитель Заказчика в письменных пояснениях просил признать жалобу необоснованной ввиду следующего. В содержании Извещения о проведении оспариваемой закупки Заказчиком установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с требованиями части 1 ст. 31 Закона. Неуказание в содержании Извещения ссылки на нормативно-правовой акт, в частности, на Указ Президента N 252 не свидетельствует о нарушении Заказчиком требований статьи 31 Закона о контрактной системе.
Из письменных пояснений представителя Уполномоченного органа следует, что запрет, установленный Указом Президента N 252, применяется вне зависимости от товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки, и не устанавливает требований непосредственно к лицам для осуществления поставки закупаемых товаров, выполнения закупаемых работ, оказания закупаемых услуг, в связи с чем не образует требования, указанного в пункте 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Таким образом, доводы Заявителя необоснованны.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам.
09.06.2023 16:58 (МСК+2) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система, далее - ЕИС) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на разработку проектно-сметной документации в целях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства ГБУЗ "Сакмарская районная больница" по адресу: Оренбургская область, Сакмарский р-н, село Сакмара, ул. Пугачёва, 16: литер А;А1,литер А3, литер А10; А11, с проведением государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости (номер извещения 0853500000323005196).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 258 500,00 рублей.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
При осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов (в том числе путем проведения открытого конкурса) заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию, предусмотренную пп.1-23 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Пунктом 12 части 1 вышеуказанной статьи предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при применении конкурентных способов, заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
В силу пп. "о" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержат декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с изменением извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме для закупки N0853500000323005196 от 13.06.2023 NИИ1 в ред. N2, Заказчиком установлены следующие требования к участникам:
1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ
2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ
3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ
3.1 Требования в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N 2571
Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности)
4. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.
Из пункта 2 Требований к содержанию, составу заявки на участие в электронном конкурсе и инструкция по ее заполнению, требования к участникам закупки следует, что вторая часть заявки должна содержать следующую информацию и документы:
1) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
2) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе;
3) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе:
Участник закупки должен соответствовать следующим требованиям: - участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования; - предельный размер обязательства по одному договору, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда (уровень ответственности члена саморегулируемой организации ) должен быть не менее начальной (максимальной) цены контракта; - наличие у саморегулируемой организации , членом которой является участник закупки, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного Кодекса; - предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств (уровень ответственности члена саморегулируемой организации ) не должен быть менее совокупного размера обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов. (Указанные требования не распространяются на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юридические лица в случаях, указанных в ч. 4.1 ст. 48 ГрК РФ). Подтверждением соответствия данным требованиям участника закупки является наличие о нем сведений в Едином реестре членов саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования, который формируется и ведется Национальным объединением саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, и саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, в соответствии со ст. 55.17 Градостроительного кодекса РФ.* *Заявка участника признается соответствующей требованиям, установленным в извещении, при наличии сведений о таком участнике в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, который формируется и ведется Национальным объединением изыскателей и проектировщиков.
4) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта;
5) заявка на участие в закупке может содержать документы, подтверждающие квалификацию участника закупки. Перечень таких документов предусмотрен в прилагаемом к извещению Порядку рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Федерального закона о контрактной системе (в случае установления критерия, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 32 Федерального закона о контрактной системе (квалификация участников закупки);
6) информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе:
а) При осуществлении закупки программного обеспечения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
- порядковый номер реестровой записи в реестре российского программного обеспечения, подтверждающую происхождение программ для электронных вычислительных машин и баз данных из Российской Федерации, за исключения случая указания заказчиком в описании объекта закупки конкретного программного обеспечения;
- порядковый номер реестровой записи в реестре евразийского программного обеспечения сведений о программах для электронных вычислительных машин и баз данных, подтверждающую, что программа для электронных вычислительных машин и баз данных относится к государству - члену Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации), за исключения случая указания заказчиком в описании объекта закупки конкретного программного обеспечения.
(данный пункт подлежит применению и участник закупки обязан предоставить указанную информацию только в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлен запрет на допуск происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации) программного обеспечения и (или) права на него для целей осуществления закупки, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 и если в техническом задании содержится описание поставляемого (используемого) программного обеспечения).
В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В случае, если в извещении об осуществлении закупки не установлены критерии, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Федерального закона о контрактной системе (расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки), а также в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства заявка состоит из второй и третьей частей.
При этом вторая часть наряду с вышеуказанной информацией, должна также содержать следующую информацию:
7) характеристики предлагаемого участником закупки товара (в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки (Техническом задании), товарный знак (при наличии у товара товарного знака) (за исключением случая включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства);
8) наименование страны происхождения поставляемого товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.
9) В случае, если в извещении о закупке установлено требование в части обеспечения заявки и участником закупки является юридическое лицо, зарегистрированное на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическое лицо, являющееся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
При этом, такой участник закупки признается непредоставившим обеспечение заявки на участие в закупке в случае непоступления денежных средств, информация и документы о внесении которых в качестве обеспечения заявки представлены в заявке на участие в закупке, до даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения открытого конкурса в электронной форме), даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случае проведения открытого аукциона в электронной форме или запроса котировок в электронной форме) на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При этом заявка на участие в закупке, поданная таким участником закупки, отклоняется в порядке, установленном для случая, предусмотренного пунктом 7 части 12 статьи 48 Федерального закона 44-ФЗ.
Указом Президента N 252, приняты специальные экономические меры в отношении отдельных юридических лиц, физических лиц и находящихся под их контролем организаций, в том числе установлен запрет федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и физическим лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации совершать сделки (в том числе заключать внешнеторговые контракты) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
В соответствии с пунктом 1 Указа Президента N 252, федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и физическим лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации, в своей деятельности исходить из того, что со дня вступления в силу Указа в отношении отдельных юридических лиц, физических лиц и находящихся под их контролем организаций применяются специальные экономические меры.
Согласно пункту 2 Указа Президента N 252, следует обеспечить применение следующих специальных экономических мер:
а) запретить федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и физическим лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации:
- совершать сделки (в том числе заключать внешнеторговые контракты) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры (далее - лица, находящиеся под санкциями);
- исполнять перед лицами, находящимися под санкциями, обязательства по совершенным сделкам (в том числе по заключенным внешнеторговым контрактам), если такие обязательства не исполнены или исполнены не в полном объеме; осуществлять финансовые операции, выгодоприобретателями по которым являются лица, находящиеся под санкциями;
б) запретить на вывоз за пределы территории Российской Федерации продукции и (или) сырья, производство и (или) добыча которых осуществляются на территории Российской Федерации, при условии, что такие продукция и (или) сырье поставляются в пользу лиц, находящихся под санкциями, и (или) лицами, находящимися под санкциями, в пользу иных лиц.
Соответствие участника закупки установленным в извещении об осуществлении закупки требованиям Указа Президента N 252, а также принятого в его реализацию Постановления N 851 подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для юридического лица), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копиях документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица).
Министерство финансов Российской Федерации в информационном письме от 20 июля 2022 г. N 24-01-06/69926 "О направлении информации о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ в связи с изданием Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252 и постановления Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. N 851" указывает на то, что реализация указанного запрета совершать и исполнять сделки при осуществлении закупок в соответствии с Законом о контрактной системе обеспечивается путем:
- отклонения заявок, поданных лицами, находящимися под санкциями;
- отстранения лиц, находящихся под санкциями, от заключения контрактов или отказа от заключения с ними контрактов (часть 9 статьи 31 Закона о контрактной системе);
- расторжения контрактов, заключенных с лицами, находящимися под санкциями (пункт 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Указанный запрет применяется вне зависимости от товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки, и не устанавливает требований непосредственно к лицам для осуществления поставки закупаемых товаров, выполнения закупаемых работ, оказания закупаемых услуг, в связи с чем не образует требования, указанного в пункте 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено обязательное установление заказчиком в числе единых требований к участникам закупки указанного в пункте 11 данной части требования об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
При этом нормами Закона о контрактной системе не предусмотрена обязательность указания в составе извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) конкретного нормативного правового акта, которым установлено ограничение для участия в закупках и (или) перечень лиц, в отношении которых установлены такие ограничения.
Выявление несоответствия участника закупки требованию, установленному в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, на этапе рассмотрения заявок на участие в закупке, заключения контракта или его исполнения влечет в силу положений Закона N о контрактной системе соответственно отклонение заявки такого участника, отстранение такого участника от заключения контракта, отказ от заключения с ним контракта, расторжение контракта.
Так, в случае исполнения контракта с лицом, находящимся под санкциями, в целях реализации запрета исполнения перед ним обязательств по совершенной сделке заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на основании пункта 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе, в том числе на основании подпункта "а" указанного пункта, если ограничение для участия в закупках появилось у участника закупки после заключения контракта.
Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что Заказчиком в Требованиях к содержанию и составу заявки помимо прочего установлено требование о соответствии участника закупки требованиям, предусмотренными пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что доводы жалобы о неправомерном неустановлении требований на основании Указа Президента N 252, Постановления N 851, Указа Президента N 81 не подтверждаются материалами дела.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СИДДХИ" на действия ГБУЗ "Сакмарская районная больница" при проведении открытого конкурса в электронной форме на разработку проектно-сметной документации в целях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства ГБУЗ "Сакмарская районная больница" по адресу: Оренбургская область, Сакмарский р-н, село Сакмара, ул. Пугачёва, 16: литер А;А1,литер А3, литер А10; А11, с проведением государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости (номер извещения 0853500000323005196) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 июля 2023 г. N 056/06/106-721/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2023