Резолютивная часть оглашена 04.07.2023 г.
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение - Администрации города Петушки Петушинского района о включении информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью "СтройМаф" (ООО "СтройМаф") (ИНН 5030097214, место нахождения: 119285, Г МОСКВА, УЛ ПЫРЬЕВА, Д. 8, КВ. 60; почтовый адрес: 119285, Г МОСКВА, УЛ ПЫРЬЕВА, Д. 8, КВ. 60) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Победы г. Петушки N извещения 0128300006123000007, ИКЗ 233332102147033210100101310024211244)
03.07.2023 г. в соответствии с Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков Комиссией был объявлен перерыв до 04.07.2023 г.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия
У С Т А Н О В И Л А:
27 июня 2023 г. во Владимирское УФАС России поступило обращение Администрации города Петушки Петушинского района (далее - Заказчик) о включении информации об ООО "СтройМаф" (далее- Общество, Исполнитель, Подрядчик) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В своем обращении заказчик указал следующее.
07.03.2023 г. между Заказчиком - Администрацией города Петушки Петушинского района и Подрядчиком - ООО "СтройМаф" был заключен контракт N 07/ЭА-2023 (далее - контракт) на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Победы г. Петушки (реестровый номер контракта 3332102147023000032).
Согласно п. 2.1. Цена контракта составляет 2 105 791,73 (Два миллиона сто пять тысяч семьсот девяносто один) рубль 73 копейки, с учетом НДС 20% в размере 350 965,29 (Триста пятьдесят тысяч девятьсот шестьдесят пять) рублей 29 копеек.
Согласно п.1.3. Контракта срок выполнения работ: с момента заключения контракта по 20 июня 2023 г. включительно.
К выполнению работ до настоящего времени ООО "СтройМаф" не приступило.
Необходимость выполнения геодезических работ при выполнении работ по вышеуказанному контракту не основательно, так как ГОСТ 328026-14 "Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и песок шлаковые. Технические требования" не содержит положений о необходимости выполнения геодезических работ при осуществлении ремонта дорожного покрытия.
Письмом от 22.05.2023 N1447 администрация города Петушки Петушинского района уведомляла ООО "СТРОЙМАФ" о том, что согласно Приказу Минтранса РФ от 16.11.2023 ; 402 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог", Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" ремонт автомобильной дороги- это комплекс работ по восстановлению транспортно- эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги. Указанные автомобильные дороги уже существующие дороги, имеющие границы, и не требующие проведения геодезических работ по восстановлению оси дороги (трассы) как при строительстве, реконструкции или капитальном ремонте.
Подрядчик к работам не приступил, намерений расторгнуть договоры в соответствии с их условиями и Федеральным законом N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не высказывал.
На условиях демпингования в соответствии со ст. 37 ФЗ-44 подрядчик допустил снижение цены на 25% и более, то есть осознавал объем работ, сроки, технологию их проведения и намеренно не предпринимал каких-либо действий по согласованию условий выполнения работ в установленные сроки.
Кроме того, до момента участия в торгах подрядчик имел возможность ознакомиться с аукционной документацией: извещением, проектом контракта, локальной сметой и др., мог воспользоваться правом предоставления разъяснений. Никаких шагов из вышеперечисленных подрядчиком предпринято не было.
В соответствии с п. 4.2. Контракта "Приемка Работ осуществляется по факту выполненных Работ на основании документов о приемке, подписанных Сторонами".
В соответствии с п. 4.3. Контракта "Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать:
а) включенные в Контракт в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 51 Федерального закона идентификационный код закупки, наименование, место нахождения Заказчика, наименование объекта закупки, место выполнения работы, информацию о подрядчике, предусмотренную подпунктами "а", "г" и "е" части 1 статьи 43 Федерального закона, единицу измерения выполненной работы;
б) наименование выполненной работы;
в) информацию об объеме выполненной работы;
г) стоимость исполненных Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, выполненной работы;
д) иную информацию с учетом требований, установленных в соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона".
13.06.2023 г. за N 1708 в адрес Подрядчика направлено письмо с требованием приступить к выполнению Работ и уведомление о необходимости уплаты штрафных санкций за просрочку исполнения обязательств.
Пунктом 7.8. Контракта предусмотрена возможность расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, предусмотренном ст. 95 Закона N 44-ФЗ.
16 июня 2023 г. принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
27.06.2023 г. решение вступило в законную силу.
На основании изложенного, представитель заказчика просил Комиссию Владимирского УФАС России включить информацию об ООО "СтройМаф" в реестр недобросовестных поставщиков.
Представители ООО "СтройМаф" на заседании Комиссии с доводами Заказчика не согласились.
Обществом с ограниченной ответственностью "СтройМаф" ИНН 5030097214, ОГРН 1195081080688, адрес местонахождения: 119285, г. Москва, ул. Пырьева, д. 8, кв. 60 и Администрацией г. Петушки Петушинского района Владимирской области ИНН 3321021470, ОГРН 1063316000351, адрес местонахождения: 601143, Владимирская область, г. Петушки, ул. Новая, д. 8 по результатам электронных аукционов заключены в том числе следующие муниципальные контракты:
Муниципальный контракт N 45/ЭА-2022 от 05.12.2022 на выполнение работ по благоустройству дворовой территории дома N 18 по ул. Московская г. Петушки.
Муниципальный контракт N 46/ЭА-2022 от 05.12.2022 на выполнение работ по благоустройству дворовой территории дома N 10 по ул. Московская г. Петушки.
Муниципальный контракт N 57/ЭА-2022 от 09.01.2023 на выполнение работ по благоустройству придомовой территории по адресу: г. Петушки, ул. Московская, д. 8.
Муниципальный контракт N 01/ЭА-2023 от 20.02.2023 на выполнение работ
по благоустройству дворовой территории дома N 13 по ул. Московской города Петушки.
Муниципальный контракт N 08/ЭА-2023 от 07.03.2023 на выполнение работ
по ремонту автомобильной дороги по ул. Железнодорожная (от д. 1 до ул. Пушкина) г. Петушки.
Муниципальный контракт N 07/ЭА-2023 от 07.03.2023 на выполнение работ
по ремонту автомобильной дороги по ул. Победы г. Петушки.
Муниципальный контракт N 11/ЭА-2023 от 10.03.2023 на выполнение работ
по ремонту автомобильной дороги по Проезду N26 (от д. 15 ул. Пушкина до д. За ул. Озерная) г. Петушки.
Муниципальный контракт N 12/ЭА-2023 от 10.03.2023 на выполнение работ
по ремонту автомобильной дороги по Проезду N 28 г. Петушки.
Муниципальный контракт N 15/ЭА-2023 от 13.03.2023 на выполнение работ
по ремонту участков автомобильной дороги по ул. Садовая (от д. N1 до д. N13) г. Петушки.
Письмами исх. NN 12 СМ, 13 СМ, 14 СМ, 15 СМ, 17 СМ, 18 СМ, 19 СМ, 20 СМ, 21 СМ от 16.05.2023 Подрядчик уведомил Заказчика о том, что в рамках исполнения вышеуказанных муниципальных контрактов в локальных сметных расчётах по объектам не предусмотрены следующие виды работ (по каждому из муниципальных контрактов - все или несколько из нижеперечисленных видов работ):
> геодезические работы по восстановлению оси дороги (трассы);
> геодезические работы по распилу (вышка), вырубке, корчевке пней существующих кустарников и деревьев с последующей перевозкой до места складирования (контракты N 11/ЭА-2023, N 12/ЭА-2023)
> перевозка строительного мусора до места складирования;
> устройство траншеи под бортовой камень;
> устройство основания под бортовой камень БР 100.30.15 шириной 30 см (в ЛСР ширина 15 см) (контракт N 45/ЭА-2022)
> устройство подгрунтовки существующего щебёночного основания;
> перевозка инертных материалов с карьера до объекта строительства;
> перевозка асфальтобетонной смеси с АБЗ до объекта строительства;
> перевозка железобетонных изделий до объекта строительства;
> перевозка готовых металлических изделий до объекта строительства;
> устройство основания из песка 1210 м2 (контракт N 46/ЭА-2022).
На основании изложенного в уведомлениях Подрядчик просил Заказчика согласовать корректировку локального сметного расчёта для сохранения качества выполняемых работ и заключить дополнительные соглашения к муниципальным контрактам.
1. Указанные Подрядчиком виды работ, не учтённые в локальных сметных расчётах по объектам, должны были быть прямо указаны в сметах и увеличивать итоговую стоимость муниципальных контрактов
В связи с тем, что Заказчик отказался согласовывать корректировку локальных смет выполнение условий муниципальных контрактов качественно и надлежащим образом в установленный срок как того требует Заказчик и нормы действующего законодательства стало невозможным по объективным причинам, не зависящим от Подрядчика, которые Подрядчик не мог предвидеть или предотвратить.
2. Заказчик не исполнил надлежащим образом обязанность по предоставлению Подрядчику итоговых смет по муниципальным контрактам.
3. Подрядчику регулярно и систематически чинили препятствия в выполнении работ по муниципальным контрактам.
По мнению Подрядчика, Подрядчик добросовестно выполнял муниципальные контракты и сделал всё возможное для их выполнения,
На основании вышеизложенного, ООО "СтройМаф" просил не включать Общество в реестр недобросовестных поставщиков.
Изучив материалы дела, Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Условие об одностороннем отказе от исполнения контракта предусмотрено контрактом N 7/ЭА-2023 от 07.03.2023 г.
Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке урегулирован частью 12.1 статьи 95 Закон о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
07.03.2023 между Заказчиком - Администрацией города Петушки Петушинского района и Подрядчиком - ООО "СтройМаф" был заключен контракт N 07/ЭА-2023 (далее - контракт) на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Победы г. Петушки.
Согласно п. 2.1. Цена контракта составляет цена контракта составляет 2 105 791,73 (Два миллиона сто пять тысяч семьсот девяносто один) рубль 73 копейки, с учетом НДС 20% в размере 350 965,29 (Триста пятьдесят тысяч девятьсот шестьдесят пять) рублей 29 копеек.
Согласно п.1.3. Контракта срок выполнения работ: срок выполнения работ: с момента заключения контракта по 20 июня 2023 г. включительно.
16 июня 2023 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Из представленных в материалы дела документов и сведений Комиссией установлено, что с момента принятия Заказчиком Решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, в том числе с момента надлежащего уведомления Подрядчика о принятии Заказчиком такового и до момента вступления указанного решения в силу, ООО "СтройМаф" не были предприняты все возможные меры, направленные на добросовестное исполнение условий Контракта, устранение нарушений условий Контракта, послуживших основанием для принятия Заказчиком указанного решения.
Следовательно, на момент рассмотрения Комиссией обращения Заказчика о размещении информации об ООО "СтройМаф" в реестре недобросовестных поставщиков, Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу и Контракт является расторгнутым.
Частью 16 статьи 95 Закона установлено, что Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно части 2 статьи 104 Закона в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В силу части 7 статьи 104 Закона в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Согласно подпункту "а" пункта 13 Правил ведения реестра орган контроля не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона.
Пунктом 15 Правил ведения реестра установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр недобросовестных поставщиков, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направлению его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещению в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Проанализировав документы и сведения, представленные в материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
1. Заказчиком нарушений установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не допущено.
2. В материалы дела Заказчиком представлены документы и информация, подтверждающие факты существенного нарушения Обществом условий Контракта.
3. Согласно положениям действующего гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск и под свою ответственность.
Административный процесс рассмотрения обращений Заказчиков о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков не обязывает Комиссию Владимирского УФАС России устанавливать те факты, которые умалчиваются участниками процесса.
Принимая решение об участии в процедуре публичных закупок и подавая соответствующую заявку, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом, в случае совершения им действий (бездействия), приведших к невозможности надлежащего исполнения принятых на себя обязательств.
В рассматриваемом случае недобросовестность Подрядчика выразилась в ненадлежащем (при отсутствии объективных препятствий) исполнении своих обязанностей.
Однозначных, бесспорных доказательств, свидетельствующих о том, что неисполнение Подрядчиком условий Контракта произошло по вине Заказчика, ввиду нарушения последним со своей стороны условий Контракта, либо по вине третьих лиц, не предоставлено.
Так как Обществом не были предприняты все необходимые и разумные меры для надлежащего исполнения Контракта, то включение информации в отношении ООО "СтройМаф" в реестр недобросовестных поставщиков в настоящем случае является необходимой мерой ответственности, поскольку служит для ограждения заказчиков от недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
В связи с односторонним отказом Администрацией города Петушки Петушинского района в отношении Общества с ограниченной ответственностью "СтройМаф" (ООО "СтройМаф") (ИНН 5030097214, место нахождения: 119285, Г МОСКВА, УЛ ПЫРЬЕВА, Д. 8, КВ. 60; почтовый адрес: 119285, Г МОСКВА, УЛ ПЫРЬЕВА, Д. 8, КВ. 60) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Победы г. Петушки, N извещения 0128300006123000007, ИКЗ 233332102147033210100101310024211244) по причине существенного нарушения ООО "СтройМаф" условий Контракта, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года включается следующая информация:
1. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙМАФ".
2. ИНН: 5030097214; КПП: 772901001.
3. Место нахождения юридического лица: 119285, г. Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РАМЕНКИ, УЛ ПЫРЬЕВА, Д. 8,КВ. 60.
4. Адрес юридического лица: 119285, г. Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РАМЕНКИ, УЛ ПЫРЬЕВА, Д. 8,КВ. 60.
5. Фамилия, имя, отчество, ИНН лица, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица: ЕРШОВА МАРИЯ АЛЕКСЕЕВНА, ИНН: 774315266774.
Датой включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату фактического размещения информации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupкi.gov.ru.
Решение по делу о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) вступает в законную силу со дня его вынесения.
Решение по делу о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) территориального антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
|
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
||||||
Дата события |
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентиро-ванный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|
27.06.2023 г. |
29.06.2023 г. |
27.06.2023 г. |
0 |
27.06.2023 г. |
04.07.2023 г |
04.07.2023 г. |
0 |
07.07.2023 г. |
06.07.2023 г. |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 4 июля 2023 г. N 033/06/104-458/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2023