Резолютивная часть объявлена 04.07.2023 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 07.07.2023
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Петухова Ю.А.- эксперт отдела Управления;
- Мацола А.А.- Старший специалист 1 разряда отдела Управления,
от Заявителя - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом;
от Заказчика - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Медика" (ИНН: 5262284366; ОГРН: 1125262016505) от 28.06.2023 г. N 6416/23, на действия Заказчика - Казенное учреждение ХМАО-Югры "Бюро судебно-медицинской экспертизы" при проведении запроса котировок в электронной форме, предметом которого является поставка комплектов противоэпидемических одноразовых (извещение N 0387200002623000087) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила ООО "Медика" (ИНН: 5262284366; ОГРН: 1125262016505) от 28.06.2023 г. N 6416/23, на действия Заказчика - Казенное учреждение ХМАО-Югры "Бюро судебно-медицинской экспертизы" при проведении запроса котировок в электронной форме, предметом которого является поставка комплектов противоэпидемических одноразовых (извещение N 0387200002623000087).
В доводе жалобы Заявитель указал следующее:
1. Заказчиком не установлено, специально поименованное в ФЗ-44 для включения в состав заявки на участие в электронном запросе котировок предложение участника закупки о цене контракта.
2. В извещении Заказчик указал объект закупки, без наименования характеристик, обоснования включения дополнительных критериев, не предусмотренных КТРУ, в нарушение Постановления Правительства N 145 от 08.02.2017 г.
3. В проекте государственного контракта и извещении о закупке содержится противоречивая информация о сроке исполнения контракта, что нарушает часть 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
В ходе рассмотрения доводов сторон, материалов дела и проведения внеплановой проверки, Комиссией Управления установлено следующее.
Относительно доводов жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 36 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке формирует с использованием единой информационной системы извещение об отмене закупки, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает его в единой информационной системе. С момента размещения указанного извещения в единой информационной системе закупка считается отмененной. При проведении закрытых электронных процедур такое извещение не размещается на официальном сайте.
Дата и время окончания подачи заявок по данной закупке - 29.06.2023 09:00.
Заказчиком 28.06.2023 на электронной площадке размещено извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.06.2023 NИО1".
Таким образом, Заказчиком нарушен крайний срок отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что является нарушением пункта 1 части 2 статьи 36 Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП РФ.
Довод не подлежит рассмотрению Комиссией Управления ввиду отсутствия предмета рассмотрения.
Жалоба ООО "Медика" (ИНН: 5262284366; ОГРН: 1125262016505) от 28.06.2023 г. N 6416/23 рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медика" (ИНН: 5262284366; ОГРН: 1125262016505) от 28.06.2023 г. N 6416/23, на действия Заказчика - Казенное учреждение ХМАО-Югры "Бюро судебно-медицинской экспертизы" при проведении запроса котировок в электронной форме, предметом которого является поставка комплектов противоэпидемических одноразовых (извещение N 0387200002623000087) необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - Казенное учреждение ХМАО-Югры "Бюро судебно-медицинской экспертизы" нарушение положений пункта 1 части 2 статьи 36 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Предписание не выдавать.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Р.Р. Валиуллин
Члены Комиссии: Ю.А. Петухова
А.А. Мацола
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 7 июля 2023 г. N 086/06/36-1090/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2023