Резолютивная часть решения объявлена 28 июня 2023 года
Решение изготовлено в полном объеме 03 июля 2023 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Семенычева Е. К., члены Комиссии - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Ерофеева И. С., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Хлынина Я. В.,
с участием:
заявитель, общество с ограниченной ответственностью "Центр взрывобезопасности" (далее также - ООО "Центр взрывобезопасности", общество), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителей по доверенности Бабиной Н. С., Балаевой В. Е., Шевцова А. Г.,
заказчик, государственное казённое учреждение Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба" (далее также - ГКУ ЯО "Ярдорслужба", заказчик), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности Богданова А. Е.,
уполномоченный орган - департамент государственного заказа Ярославской области (далее также - ДГЗ ЯО, уполномоченный орган) - обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности Роговой Н. А.;
победитель закупки - Керченский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации" (далее также - Керченский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", победитель закупки) - обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителей по доверенности Николаева К. И., Шестаковой Е. С.;
оператор электронной площадки - акционерное общество "Сбербанк-Автоматизированная система торгов" - представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Центр взрывобезопасности" на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа, ДГЗ ЯО, при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по оснащению категорированных объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на автомобильных дорогах общего пользования Ярославской области, расположенных по адресу: -мост через реку Которосль км 8+788 на автодороге Юго-Западная окружная дорога города Ярославля, г. Ярославль, -мост через реку Пахма км 9+913 на автодороге Юго-Западная окружная дорога города Ярославля, г. Ярославль, -мост через реку Великая км 6+100 на автодороге Ярославль-Заячий Холм-"Иваново-Писцово-Гаврилов-Ям-Ярославль" (до Шопши), д. Климовское, 0,6 км (извещение N 0171200001923001665) (далее также - электронный аукцион, аукцион, закупка), и осуществив внеплановую проверку указанной закупки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "Центр взрывобезопасности" на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа, ДГЗ ЯО, при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по оснащению категорированных объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на автомобильных дорогах общего пользования Ярославской области, расположенных по адресу: -мост через реку Которосль км 8+788 на автодороге Юго-Западная окружная дорога города Ярославля, г. Ярославль, -мост через реку Пахма км 9+913 на автодороге Юго-Западная окружная дорога города Ярославля, г. Ярославль, -мост через реку Великая км 6+100 на автодороге Ярославль-Заячий Холм-"Иваново-Писцово-Гаврилов-Ям-Ярославль" (до Шопши), д. Климовское, 0,6 км (извещение N 0171200001923001665) (далее - жалоба).
Заявитель полагает, что комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа неправомерно не отклонила заявку участника закупки Керченский филиал ФГУП "УВО Минтранса России" на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, впоследствии определив его победителем закупки.
Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчик и уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.
Заслушав пояснения представителей сторон и третьего лица, а также изучив представленные документы и материалы, Комиссия установила следующее.
Уполномоченным органом в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 22.05.2023 размещено извещение N 0171200001923001665 об осуществлении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 88 679 067,78 рублей.
В силу части 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Частью 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
Пунктом 2 постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236) установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:
а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;
б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.
В соответствии с пунктом 2(1) постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 для целей применения пункта 2 настоящего постановления под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения следующих контрактных обязательств:
а) поставка на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, а также предоставление в аренду или в пользование программного обеспечения посредством использования каналов связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, обработку и хранение данных (услуги облачных вычислений);
б) поставка, техническое обслуживание персональных электронных вычислительных машин, устройств терминального доступа, серверного оборудования и иных средств вычислительной техники, на которых программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта;
в) выполнение работ, оказание услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие работы или услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав;
г) оказание услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой, обновлением программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав.
В извещении об осуществлении закупки, сформированном с использованием единой информационной системы, заказчиком и уполномоченным органом в разделе "Ограничения" предусмотрено следующее:
"1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона N 44-ФЗ
Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования |
Нормативно-правовой акт |
Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений |
Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска |
Примечание |
Запрет |
Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|
|
|
".
Пунктом 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в числе прочего следующий электронный документ: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать в числе прочего информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Пунктом 2(2) постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 установлено, что в целях реализации настоящего постановления:
подтверждением происхождения программ для электронных вычислительных машин и баз данных из Российской Федерации является наличие в реестре российского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и баз данных;
подтверждением, что программа для электронных вычислительных машин и баз данных относится к государству - члену Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, является наличие в реестре евразийского программного обеспечения сведений о таких программах для электронных вычислительных машин и баз данных.
Подтверждением соответствия программ для электронных вычислительных машин и баз данных требованиям, установленным настоящим постановлением, является указание участником закупки в составе заявки на участие в закупке порядковых номеров реестровых записей в реестре российского программного обеспечения или реестре евразийского программного обеспечения.
В электронном документе "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению", размещенном в единой информационной системе в составе извещения об осуществлении закупки, заказчиком и уполномоченным органом в числе прочего установлено следующее:
Вторая часть заявки | |
Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
В рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236:
- указание информации о порядковых номерах реестровых записей в реестре российского программного обеспечения или реестре евразийского программного обеспечения.
*Указанную информацию и документы рекомендуется представить по форме, предусмотренной приложением N 2 к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению. |
Согласно пункту 5 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в том числе в случае непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств).
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.06.2023 NИЭОК1 на участие в закупке подано 2 заявки, обе заявки признаны комиссией по осуществлению закупок уполномоченного органа соответствующими требованиям извещения о закупке, победителем закупки признан участник с идентификационным номером 1 (Керченский филиал ФГУП "УВО Минтранса России").
Изучив заявки участников закупки, Комиссия Ярославского УФАС России установила, что в их составе в отношении информации и документов, предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236, указана следующая информация:
1. Заявка 1 (Керченский филиал ФГУП "УВО Минтранса России"):
"Указание информации о порядковых номерах реестровых записей в реестре российского программного обеспечения или реестре евразийского программного обеспечения:
N п/п |
Программное обеспечение |
Порядковый номер реестровых записей в реестре российского программного обеспечения или реестре евразийского программного обеспечения |
1. |
Macroscop NVR Spec. 69241-Р16/10 |
Программное обеспечение Macroscop включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных от 15.12.2016. Запись в реестре N2329 |
2. |
Macroscop NVR Spec URM 69241 Р24-М2/3 |
Программное обеспечение Macroscop включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных от 15.12.2016. Запись в реестре N2329 |
".
2. Заявка 99 (ООО "Центр взрывобезопасности"):
"Указание информации о порядковых номерах реестровых записей в реестре российского программного обеспечения или реестре евразийского программного обеспечения:
|
Программное обеспечение |
Порядковый номер реестровых записей в реестре российского программного обеспечения или реестре евразийского программного обеспечения |
|
1. |
Macroscop |
|
N2З29 от 15.12.2016 |
2. |
Сервер системы "Орион Про" с ключом защиты |
N1163 14.06.2016 |
|
3. |
Оперативная задача "Орион Про" исп. 127 с ключом защиты |
N1135 от 14.06.2016 |
|
4. |
Оперативная задача "Орион Про" исп. 10 с ключом защиты |
N1134 от 14.06.2016 |
|
5. |
Администратор |
базы данных "Орион Про " |
N1128 от 14.06.2016 |
6. |
Монитор "Орион Про " |
N1129 от 14.06.2016 |
|
7. |
Генератор отчетов "Орион Про " |
N1127 от 14.06.2016 |
|
8. |
Детектор оставленных предметов |
N13102 от 25.03.2022 |
|
9. |
Детектор движения в запрещенном направлении |
N13040 от 21.03.2022 |
|
10. |
Детектор движения в заданной зоне |
N12990 от 05.03.2022 |
|
11. |
Детектор нетипичных изменений в сцене |
N13103 от 25.03.2022 |
|
12. |
Детектор распознавания лиц |
N 12520 от 14.01.2022 |
|
13. |
Biosmart-Studio v5 |
N4224 от 29.03.2018 |
".
Таким образом, участники закупки Керченский филиал ФГУП "УВО Минтранса России" и ООО "Центр взрывобезопасности" подтвердили соответствие предлагаемого ими к поставке в рамках рассматриваемой закупки программного обеспечения путем указания порядковых номеров реестровых записей в реестре российского программного обеспечения в отношении разных наименований и количества единиц программного обеспечения, и при этом обе заявки данных участников закупки были признаны комиссией по осуществлению закупок уполномоченного органа соответствующими требованиям извещения о закупке.
Ознакомившись с содержанием извещения об осуществлении закупки, в том числе с электронным документом "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению", Комиссия приходит к выводу, что инструкция по заполнению участниками закупки заявок в части положений, предусматривающих перечень конкретных единиц программного обеспечения, в отношении которых установлен запрет на допуск программного обеспечения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236, фактически отсутствует.
Учитывая, что комиссией по осуществлению закупок уполномоченного органа решения о признании заявок участников закупки Керченский филиал ФГУП "УВО Минтранса России" и ООО "Центр взрывобезопасности" соответствующими требованиям извещения о закупке принимались в условиях фактического отсутствия инструкции по заполнению заявок в части положений, предусматривающих перечень конкретных единиц программного обеспечения, в отношении которых установлен запрет на допуск программного обеспечения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236, Комиссия Ярославского УФАС России не усматривает в действиях комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа нарушений требований законодательства о контрактной системе.
Вместе с тем в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Ярославского УФАС России установлено следующее нарушение со стороны заказчика и уполномоченного органа при проведении рассматриваемой закупки.
Пунктом 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в числе прочего следующий электронный документ: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению.
Комиссией установлено, что в извещении об осуществлении закупки заказчиком и уполномоченным органом предусмотрен запрет на допуск программного обеспечения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236, однако перечень конкретных единиц программного обеспечения, в отношении которых установлен данный запрет, извещением об осуществлении закупки не предусмотрен (наименования единиц программного обеспечения приведены в спецификациях, однако, учитывая, что программное оборудование может быть предустановленным и не предустановленным, и, соответственно, в зависимости от этого в отношении такого программного обеспечения может устанавливаться либо не устанавливаться запрет на допуск в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236, Комиссия полагает, что заказчиком и уполномоченным органом в извещении о закупке должен быть приведен полный перечень конкретных единиц программного обеспечения, в отношении которых установлен данный запрет).
В извещении об осуществлении рассматриваемой закупки инструкция по заполнению участниками заявок в части положений, предусматривающих перечень конкретных единиц программного обеспечения, в отношении которых установлен запрет на допуск программного обеспечения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236, отсутствует. Данное обстоятельство порождает неопределённость относительно того, какие именно сведения участникам закупки необходимо указывать в составе своих заявок в целях соблюдения требований извещения о необходимости представления информации и документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ. В условиях фактического отсутствия в извещении инструкции по заполнению заявок участники закупки вольны определять способ заполнения таких заявок по своему усмотрению в части перечня единиц программного обеспечения, в отношении которого необходимо подтвердить его страну происхождения, что может привести к обусловленному различным толкованием комиссией по осуществлению закупок и участниками закупки положений извещения необоснованному отклонению заявок участников закупки, либо, напротив, признанию заявок соответствующими требованиям извещения о закупке, тогда как такие заявки должны быть отклонены. Указанное с точки зрения требований законодательства о контрактной системе недопустимо.
Таким образом, заказчик и уполномоченный орган, не предусмотрев в извещении о закупке инструкцию по заполнению участниками закупки заявок в части положений, предусматривающих перечень конкретных единиц программного обеспечения, в отношении которых установлен запрет на допуск программного обеспечения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236, допустили тем самым нарушение пункта 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Центр взрывобезопасности" (ИНН 5018150366) на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334), при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по оснащению категорированных объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на автомобильных дорогах общего пользования Ярославской области, расположенных по адресу: -мост через реку Которосль км 8+788 на автодороге Юго-Западная окружная дорога города Ярославля, г. Ярославль, -мост через реку Пахма км 9+913 на автодороге Юго-Западная окружная дорога города Ярославля, г. Ярославль, -мост через реку Великая км 6+100 на автодороге Ярославль-Заячий Холм-"Иваново-Писцово-Гаврилов-Ям-Ярославль" (до Шопши), д. Климовское, 0,6 км (извещение N 0171200001923001665), необоснованной.
2. По итогам проведения внеплановой проверки открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по оснащению категорированных объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на автомобильных дорогах общего пользования Ярославской области, расположенных по адресу: -мост через реку Которосль км 8+788 на автодороге Юго-Западная окружная дорога города Ярославля, г. Ярославль, -мост через реку Пахма км 9+913 на автодороге Юго-Западная окружная дорога города Ярославля, г. Ярославль, -мост через реку Великая км 6+100 на автодороге Ярославль-Заячий Холм-"Иваново-Писцово-Гаврилов-Ям-Ярославль" (до Шопши), д. Климовское, 0,6 км (извещение N 0171200001923001665), признать заказчика, государственное казённое учреждение Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба" (ИНН 7627013227), и уполномоченный орган, департамент государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334), нарушившими пункт 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
4. Выдать заказчику и уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать материалы решения уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: Е. К. Семенычева |
Члены Комиссии: И. С. Ерофеева
Я. В. Хлынина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 3 июля 2023 г. N 076/06/106-760/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2023