Резолютивная часть решения объявлена 03 июля 2023 года
Решение изготовлено в полном объеме 06 июля 2023 года г. Ярославль
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя начальника отдела контроля закупок Управления ФИО, членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ФИО1, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ФИО2,
с участием:
участник закупки, общество с ограниченной ответственностью "Тент Хаус" (далее также - ООО "Тент Хаус", общество, участник закупки), обеспечил участие в заседании Инспекции посредством интернет-видеоконференции представителя по доверенности ФИО3;
заказчик - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики" (далее также - ГБУЗ ЯО "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики", заказчик), обеспечил участие в заседании Инспекции посредством интернет-видеоконференции представителя по доверенности ФИО4;
оператор, акционерное общество "Сбербанк-АСТ", участие в заседании Инспекции не обеспечил, о дате, времени и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ГБУЗ ЯО "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики" в отношении ООО "Тент Хаус", и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) проверку факта уклонения ООО "Тент Хаус" от заключения контракта на поставку шатров (извещение N 0371200020623000001) с заказчиком, ГБУЗ ЯО "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики", проверку соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики", порядка признания ООО "Тент Хаус" уклонившимся от заключения вышеуказанного контракта, внеплановую проверку соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики", комиссией по осуществлению закупок заказчика законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на поставку шатров (извещение N 0371200020623000001), проверку соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики", порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном участнике закупки для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 27.06.2023 N 183/23,
УСТАНОВИЛА:
В Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ от заказчика поступило обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Тент Хаус", уклонившемся, по мнению заказчика, от заключения контракта на поставку шатров (извещение N 0371200020623000001).
Заслушав пояснения представителей ООО "Тент Хаус" и ГБУЗ ЯО "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики", а также изучив представленные сведения и документы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики", в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 14.06.2023 размещено извещение N 0371200020623000001 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на поставку шатров.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 21.06.2023 N ИЗК1, размещенного в единой информационной системе в этот же день, победителем закупки признано общество с ограниченной ответственностью "Тент Хаус" (по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подана только одна заявка на участие в закупке. В соответствии с п. 1 ч.1 ст. 52 Закона 44-ФЗ, электронная процедура признана несостоявшейся.).
Частью 6 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ определено, что заключение контракта по результатам проведения электронного запроса котировок осуществляется в порядке, установленном статьей 51 настоящего Федерального закона, с учетом следующих особенностей:
1) заказчик формирует и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 статьи 51 настоящего Федерального закона, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления заказчиком действий в соответствии с пунктом 1 настоящей части;
3) заказчик осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 51 настоящего Федерального закона, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления участником закупки, с которым заключается контракт, действий в соответствии с пунктом 2 настоящей части, но не ранее чем через два рабочих дня, следующих за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) осуществление действий, предусмотренных пунктом 2 части 2, пунктом 2 части 3, пунктами 2 и 3 части 4 статьи 51 настоящего Федерального закона, не допускается.
Согласно части 3 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом).
При этом такой участник закупки:
а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;
б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);
2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:
а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;
б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи;
3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.
22.06.2023 заказчик разместил без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект контракта.
Соответственно, участнику закупки не позднее 23.06.2023 надлежало подписать усиленной электронной подписью указанный проект контракта, разместить на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
В регламентированный законом срок участник закупки не совершил ни одно из вышеперечисленных действий.
Частью 6 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрено, что в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:
а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;
б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении.
В соответствии с указанной нормой права заказчиком принято решение о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта, поскольку данный участник в установленный срок не подписал усиленной электронной подписью проект контракта, не разместил на электронной площадке подписанный проект контракта (данное решение отражено в протоколе признания участника уклонившимся от заключения контракта 26.06.2023 N ППУ20_1).
Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
26.06.2023 заказчиком во исполнение указанных выше требований в Ярославское УФАС России посредством функционала единой информационной системы направлено обращение о включении сведений об ООО "Тент Хаус" в реестр недобросовестных поставщиков.
Как пояснил на заседании Инспекции представитель ООО "Тент-Хаус", проект контракт на поставку шатров не был подписан в виду следующего.
22.06.2023 заказчиком в единой информационной системе размещен проект контракта на поставку шатров с указанием срока поставки товара в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта.
В этот же день ООО "Тент-Хаус" направило в адрес заказчика проект контракта с указанием о продлении сроков поставки товара до 30 рабочих дней, поскольку, как пояснил представитель участника закупки на заседании Инспекции, Общество не сможет поставить необходимый заказчику товар в течение 10 рабочих дней в связи с тем, что производство шатров и поставка данного товара из города Краснодар (Краснодарский край) в город Ярославль (Ярославская область) займет больше времени (больше 10 рабочих дней).
Заказчик в свою очередь проинформировал Общество, что сроки исполнения контракта являются существенными и согласно нормам Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ не могут быть изменены.
Дополнительно представитель Общества на заседании Инспекции пояснил, что в целях надлежащего исполнения контракта и ускорения производства товара, необходимого к поставке, участник закупки заключил договор с ООО "Теза", предметом которого является производство изделий (шатров).
Для подтверждения своей добросовестности и готовности заключить контракт с заказчиком, Общество направило в адрес заказчика письмо (N б/н от 26.06.2023), содержащие указание на то, что ООО "Тент Хаус" не имело намерений уклоняться от подписания контракта, а также перевело на расчетный счет заказчика обеспечение исполнения контракта в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта согласно требованиям извещения о закупке, что подтверждается платежным поручением N 141 от 27.06.2023 на сумму 8 800,00 руб.
Таким образом, проект контракта не был подписан участником закупки в регламентированный законодательством срок (участник в установленный срок не подписал усиленной электронной подписью проект контракта, не разместил на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта). Изложенные обстоятельства позволяют Инспекции Ярославского УФАС России констатировать, что в рассматриваемом случае имеет место факт уклонения участника закупки от заключения вышеуказанного контракта, в связи с чем таким участником допущено нарушение пункта 2 части 6 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
При разрешении вопроса о включении/невключении сведений об участнике закупке, уклонившемся от заключения контракта, в реестр недобросовестных поставщиков Инспекция отмечает, что ООО "Тент Хаус" при подаче заявки на участие в закупке, в данном случае на поставку шатров (извещение N 0371200020623000001), должно было ознакомиться с извещением об осуществлении закупки, а также иной документацией, являющейся ее неотъемлемой частью, в том числе проектом контракта, в котором указан срок поставки товара (поставка товара с момента заключения контракта в течении 10 рабочих дней).
Таким образом, участник закупки, подавая заявку на участие в закупке, выразил согласие с условиями, которые устанавливает заказчик в извещении о проведении закупки, в том числе в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения.
Кроме того Инспекция критически относится к доводам Общества о том, что:
- общество не обладало сведениями (знаниями), что сроки исполнения контракта являются существенными условиями контракта и они не подлежат изменению согласно положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также, что сроки подписания проекта контракта в данном конкретном случае регламентируются статьей 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (срок подписания проекта контракта составляет не более 1 рабочего дня следующего за днем подписания заказчиком усиленной электронной подписью проекта контракта и размещения его на электронной площадке и в единой информационной системе);
- участник закупки при подписании проекта контракта руководствовался статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, которая предусматривает общий срок подписания проекта контракта при проведении заказчиком электронных процедур: не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком проекта контракта в единой информационной системе и на электронной площадке, в то время, как статья 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ является специальной нормой, регламентирующей срок подписания участником закупки проекта контракта при проведении запроса котировок в электронной форме как в рассматриваемом случае;
- уклонение общества от заключения обусловлено субъективными причинами: его незнанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, а также неосмотрительным поведением и пренебрежительным отношением к исполнению своих обязанностей;
ввиду следующего.
В силу норм действующего законодательства о контрактной системе Общество, принимая решение об участии в закупочных процедурах в рамках законодательства о контрактной системе, подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий в случае совершения им действий (бездействия), противоречащих требованиям законодательства, в том числе, если они привели к невозможности заключения контракта с лицом, признанным победителем аукциона.
Общество, будучи профессиональным участником рынка, должен был заблаговременно определить возможный срок поставки необходимого заказчику товара, а также оценить возможность исполнение обязательств по поставке товара.
Включение сведений об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в уклонении от заключения контракта.
Согласно частям 1, 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения государственного контракта, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 13 Правил, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона "_";
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 14 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований:
к определению такого участника закупки лицом, с которым заключается контракт;
к направлению такому участнику закупки проекта контракта, заключению контракта, признанию участника закупки уклонившимся от заключения контракта;
б) участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта.
В рассматриваемом случае Инспекцией не выявлено нарушений заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к определению такого участника закупки лицом, с которым заключается контракт, а также к направлению такому участнику закупки проекта контракта, заключению контракта, признанию участника закупки уклонившимся от заключения контракта; не установлено, что участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта, соответственно, основания для отказа во включении информации об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Напротив, фактические обстоятельства дела (Общество не подписало усиленной электронной подписью указанный проект контракта, не разместило на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта; озвученные представителем Общества пояснения относительно уклонения от заключения контракта не свидетельствуют о добросовестном поведении лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ; не представлено неопровержимых доказательств, исключающих возможность совершить указанные действия) свидетельствуют о подтверждении факта наличия недобросовестности в действиях Общества по уклонению от заключения с заказчиком контракта на поставку шатров (извещение N 0371200020623000001).
Таким образом, Инспекцией установлен факт уклонения Общества от заключения контракта на поставку шатров (извещение N 0371200020623000001).
Включение сведений об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков в рассматриваемом случае является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в уклонении от заключения контракта.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики", порядка признания общества с ограниченной ответственностью "Тент Хаус", уклонившемся от заключения контракта на поставку шатров (извещение N 0371200020623000001), внеплановую проверку соблюдения заказчиком, комиссией по осуществлению закупок заказчика законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на поставку шатров (извещение N 0371200020623000001), проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об обществе с ограниченной ответственностью "Тент Хаус" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика, комиссии по осуществлению закупок заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики" (ИНН 7606087796, ОГРН 1127606003800) в отношении общества с ограниченной ответственностью "Тент Хаус" (ИНН 2311323079, ОГРН 1212300049004, адрес: 350005, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Конгрессная д. 17, кв. 75), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Тент Хаус" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru).
2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики", порядка признания общества с ограниченной ответственностью "Тент Хаус", уклонившимся от заключения контракта на поставку шатров (извещение N 0371200020623000001), нарушений в действиях заказчика не выявлено.
3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики", порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об обществе с ограниченной ответственностью "Тент Хаус" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.
4. По результатам внеплановой проверки соблюдения заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики", комиссией по осуществлению закупок заказчика законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на поставку шатров (извещение N 0371200020623000001) нарушений в действиях заказчика, комиссии по осуществлению закупок заказчика не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: ФИО
Члены Инспекции: ФИО2
ФИО1
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 6 июля 2023 г. N 05-03/145П-23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2023