На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) Комиссией Краснодарского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) в отсутствие представителя ГБУ КК "СШОР по художественной гимнастике", в отсутствие представителя АСО "Общественный контроль" по обращению АСО "Общественный контроль" проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - ГБУ КК "СШОР по художественной гимнастике" при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на услуги по сдаче в аренду во временное почасовое пользование за плату спортивным сооружением (реестровый номер контракта N 223101288302300006) в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России 15.06.2023 поступило обращение АСО "Общественный контроль" (N 063347 от 07.06.2023), согласно которому заказчиком допущено нарушение ч.4 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУ КК "СШОР по художественной гимнастике" 24.01.2023 на основании п.32) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе заключен контракт на аренду спортивного сооружения (реестровая запись контракта N 223101288302300006).
В соответствии с ч.4 ст.93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик определяет цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6, 11, 12, 16, 18, 19, 22, 23, 30 - 35, 37 - 41, 46 и 49 части 1 настоящей статьи, заказчик обосновывает такую цену в соответствии с настоящим Федеральным законом и включает в контракт обоснование цены контракта.
В размещенном в ЕИС контракте отсутствует обоснование цены: размещено приложение N1 график расписания тренировочных занятий. Иные документы, в том числе обоснование цены контракта, при заключении контракта не составлялись. Из пояснений заказчика следует, что причина неразмещения - упущение должностным лицом.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. В указанных действиях заказчика - ГБУ КК "СШОР по художественной гимнастике" установлено нарушение ч.4 ст.93 Закона о контрактной системе.
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по ч.1.4 ст.7.30 КоАП.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 июня 2023 г. N 023/06/93-3354/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2023