Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - ---------- - руководитель Мордовского УФАС России;
члены комиссии:
------------ - начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
------------- - главный государственный инспектор отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
------------ - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
в присутствии представителей:
общества с ограниченной ответственностью "НТЦ СИНЕРГИЯ", посредством видео-конференцсвязи - --------------;
Министерства здравоохранения Республики Мордовия - --------------;
директора государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" - -------------- действующего на основании приказа Министерства финансов Республики Мордовия N 43-л от 22.04.2022 года; -------------, действующего на основании доверенности б/н от 20.06.2023 года, со сроком действия 1 (один) год;
заинтересованного лица - общества с ограниченной ответственностью "Бебиг" - ----------------;
рассмотрев 07 июля 2023 года жалобу общества с ограниченной ответственностью "НТЦ СИНЕРГИЯ" (далее - Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Республики Мордовия и государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона N 0809500000323002468 на закупку медицинских изделий - аппарат брахитерапии (система для брахитерапии с дистанционной загрузкой радионуклидного источника), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (далее - Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 30.06.2023 года посредством функционала сайта единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения (вх. N 3158-ЭП/23 от 30.06.2023 года).
Уведомлением Мордовского УФАС России о назначении дела N 013/06/42-404/2023 о нарушении законодательства в сфере закупок от 04 июля 2023 года N ЕЛ/2338/23 рассмотрение жалобы назначено на 06 июля 2023 года в 16 часов 00 минут.
В адреса подателя жалобы, заказчика, уполномоченного учреждения, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Кроме того, уведомление от 04 июля 2023 года N ЕЛ/2338/23 о назначении дела N 013/06/42-404/2023 к рассмотрению размещено в единой информационной системе в сфере закупок в сети интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru и доступно для всеобщего ознакомления.
Мордовским УФАС России до рассмотрения жалобы по существу сторонам по делу было направлено приглашение на участие в видео-конференцсвязи, а также идентификатор (ID) сеанса видео-конференц-связи, инструкция участника web-видеоконференции.
06.07.2023 года для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в процессе заседания Комиссии Мордовского УФАС России объявлялся перерыв до 07.07.2023 года 15:00.
Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы Заявителя, действия Заказчика, Уполномоченного учреждения, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
Извещение N 0809500000323002468 о проведении Аукциона (с приложениями) размещено Уполномоченным учреждением по заявке Заказчика на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 23.06.2023 16:37 (МСК).
Начальная (максимальная) цена контракта: 40 983 469, 39 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.07.2023 09:00.
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.07.2023.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.07.2023.
Код бюджетной классификации Российской Федерации: 8050902011N351900244.
Закупка осуществляется в рамках национального проекта "Здравоохранение" (федеральный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями").
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.07.2023 N 1294-ЭА-23/МО по окончании указанного в извещении о проведении электронного аукциона 03.07.2023 года (время московское) поступила единственная заявка на участие в электронном аукционе под идентификационным номером: A-111108, признанная соответствующей требованиям Аукциона. В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана только одна заявка на участие в нем, на основании пункта 1 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признается несостоявшимся. В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 52 Закона о контрактной системе, контракт с участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу пункта 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
1. В своей жалобе Заявитель указывает на нарушение Заказчиком в описании объекта закупки требований, предъявляемых к объекту закупки, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Министерством здравоохранения Республики Мордовия, Уполномоченным учреждением в соответствии с частью 1 статьи 106 Закона о контрактной системе представлены письменные возражения (вх.N3258-ЭП/23, вх.N 3257-ЭП/23 от 06.07.2023 года).
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы, в том числе описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом (часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе).
В соответствии с извещением о проведении Аукциона объектом закупки является аппарат брахитерапии (система для брахитерапии с дистанционной загрузкой радионуклидного источника).
Из жалобы следует, что совокупность технических требований к объекту закупки соответствует конкретной модели единственного производителя - аппарат гамма-терапевтический контактного облучения SagiNova (производитель: Eckert & Ziegler, наименование страны происхождения товара: Германия).
Заявитель в своей жалобе указывает, что своими действиями Заказчик ограничивает возможность участия в закупке других участников с предложением о поставке оборудования других производителей, в частности оборудования российского происхождения: комплекс гамма-терапевтический для брахитерапии "Брахиум" по ТУ 26.60.11-001-08625082-2011 производителя АО "НИИТФА".
Представители Уполномоченного учреждения, Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные и устные пояснения. Представители Заказчика пояснили, что Заказчик ограничен лимитом бюджетного финансирования согласно Дополнительному соглашению к Соглашению о предоставлении в 2024 году субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Мордовия N 056-09-2022-462/1 от 23.12.2022 года на финансовое обеспечение выделено 40 983 469, 39 рублей. В связи с этим у Заказчика нет возможности закупить медицинское оборудование с источником излучения. У Заказчика имеется медицинское изделие - закрытый источник гамма-излучения на основе изотопа кобальт-60 типа Co0.A86, сер. номер ВВ-АС923 из аппарата контрактного облучения MultiSource HDR и принадлежности к медицинскому изделию, которые могут быть использованы и применены по назначению в пределах их срока службы. Также представитель Заказчика пояснил, что потребностям медицинского учреждения ГБУЗ РМ "Республиканский онкологический диспансер" соответствует только оборудование - аппарат гамма-терапевтический контактного облучения SagiNova c принадлежностями: SagiNova афтерлоадер, 25 каналов без закрытого источника гамма-излучения, трубка проводник тип "Easy Click", d=3 мм, L=1000 мм, что подтверждается письмом ГБУЗ РМ "Республиканский онкологический диспансер", направленным в адрес Министерства здравоохранения Республики Мордовия N 575 от 07.06.2023 года, в том числе находящееся в материалах настоящего дела.
Также Заказчиком были отправлены запросы на предоставление коммерческих предложений в ООО "НИИТФА" (письмо Министерства здравоохранения Республики Мордовия от 18.04.2023 года N 1-8/4485), в ООО "Бебиг" (письмо Министерства здравоохранения от 17.04.2023 года N 1-8/4436) на поставку аппарата брахитерапии в разрезе цен. В адрес Заказчика поступило коммерческое предложение от ООО "Бебиг" (исх.N 24/4060 от 20.04.2023 года) на поставку аппарата SagiNova c принадлежностями, предназначенного для лечения больных методом брахитерапии с высокой мощностью дозы (аппарат гамма-терапевтический контактного облучения SagiNova с принадлежностям, производитель "Экерт унд Циглер БЕБИГ ГмбХ", Германия). Также было представлено информационное письмо (исх.N 26/4154 от 09.06.2023 года) от ООО "Бебиг" об использовании принадлежностей аппарата гамма-терапевтического контактного облучения SagiNova с аппаратом гамма-терапевтическим контактного облучения SagiNova и с аппаратом гамма-терапевтическим контактного облучения MultiSourse HDR.
В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза. Действие данных требований может быть изменено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации", с учетом требований, установленных правом Евразийского экономического союза.
Установлено, что на территории Российской Федерации зарегистрированы два медицинских изделия: аппарат гамма-терапевтический контактного облучения SagiNova, производителя Eckert & Ziegler, Германия и комплекс гамма-терапевтический для брахитерапиии "Брахиум", производителя АО "НИИТФА", Россия.
Согласно письму производителя аппарата гамма-терапевтического контактного облучения MultiSourse HDR: "производитель (уполномоченный представитель) медицинского изделия "Комплекс гамма-терапевтический для брахитерапии "БРАХИУМ" не обращался к компании "Эккерт и Циглер БЕБИГ ГмбХ" [Eckert & Ziegler BEBIG GmbH] или к компании ООО "БЕБИГ" (уполномоченный представитель на территории РФ) за приобретением принадлежностей к аппарату гамма-терапевтическому контактного облучения MultiSource HDR для проведения технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний, экспертиз качества и безопасности медицинских изделий в рамках государственной регистрации медицинского изделия на территории РФ или внесения изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье. У компании "Эккерт и Циглер БЕБИГ ГмбХ" [Eckert & Ziegler BEBIG GmbH] отсутствует информация о составе, характеристиках, назначении, способах применения, совместимости медицинского изделия "Комплекс гамма-терапевтический для брахитерапии "БРАХИУМ" и другой информации, необходимой для установления совместимости данного медицинского изделия с принадлежностями к аппарату гамма-терапевтическому контактного облучения MultiSource HDR и определения безопасности их совместного использования для пациентов и медицинского персонала".
Согласно статье 18 Федерального закона от 21.11.2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" каждый имеет право на охрану здоровья, а также на оказание доступной и качественной медицинской помощи. ГБУЗ РМ "Республиканский онкологический диспансер", для нужд которого закупается медицинское оборудование, являясь специализированным лечебно-профилактическим учреждением, оказывает специализированную, высокотехнологичную медицинскую помощь, в том числе в области радиологии согласно лицензии учреждения на осуществление медицинской деятельности.
Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России считает, что заказчик при описании объекта закупки исходил из своих потребностей, в целях защиты жизни и здоровья пациентов, для оказания эффективной медицинской помощи. Опираясь на законодательную базу, официальные письма от производителя, принимая во внимание пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного учреждения с обоснованием целесообразности закупки оборудования, к которому у заказчика уже имеются в наличии принадлежности, в рассматриваемом случае Комиссия Мордовского УФАС России не ставит под сомнение потребность Заказчика и медицинского учреждения в оборудовании с определенными техническими и функциональными характеристиками.
Учитывая изложенное, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что довод, изложенный в жалобе Заявителя, не нашел подтверждения.
2. Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчик установил избыточные требования при описании объекта закупки, а именно требования к габаритным размерам медицинского изделия.
Согласно описанию объекта закупки установлены следующие габаритные размеры:
Габаритные размеры: |
|
Глубина, мм |
Не более 654 |
Ширина, мм |
Не более 552 |
Высота, мм |
Не более 1000 |
Масса, кг |
Не более 300 |
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссия Мордовского УФАС России считает, что из системного толкования положений частей 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что при формировании описания объекта закупки заказчику предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Вместе с тем, заказчику надлежит таким образом установить требования к закупаемым товарам (работам, услугам), чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара (работы, услуги) именно с такими характеристиками, которые ему объективно необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки (пункт 1 Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017).
В соответствии с постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 11604/12 от 29.01.2013 года задачей законодательства о размещении заказа является не столько обеспечение максимального числа участников, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования и потребностям Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ).
Комиссия Мордовского УФАС России, принимая во внимание требования законодательства Российской Федерации, правоприменительную практику по данному вопросу, пояснения Заказчика с обоснованием потребности установленных характеристик, считает довод Заявителя необоснованным.
Учитывая изложенное, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что довод, изложенный в жалобе Заявителя, не нашел подтверждения.
3. В своей жалобе Заявитель указывает, что описание объекта закупки составлено Заказчиком без применения соответствующей позиции каталога товаров, работ, услуг (далее - КТРУ), а именно 26.60.13.190-00000679 (Система для брахитерапии с дистанционной загрузкой радионуклидного источника).
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
При формировании объекта закупки Заказчик использует классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) 26.60.13.190 "Оборудование для электротерапии прочее, не включенное в другие группировки". К выбранному коду ОКПД2 существует позиция КТРУ 26.60.13.190-00000679 "Система для брахитерапии с дистанционной загрузкой радионуклидного источника".
Согласно позиции КТРУ 26.60.13.190-00000679: Характеристики товара, работы, услуги: количество каналов (характеристика является обязательной для применения) - 20 шт.; радиоактивный источник (характеристика является обязательной для применения) - Иридий-192/Кобальт-60.
Из описания объекта закупки следует, что Заказчику требуется медицинское оборудование с характеристиками: количество каналов, шт - 25; совместимость с аппликаторами от аппарата гамма-терапевтического MultiSource HDR, которые имеются у Заказчика - наличие; совместимость с Закрытым источником гамма-излучения на основе изотопа кобальт-60 типа Co0.A86, сер. номер BB-AC923 из аппарата контактного облучения MultiSource HDR, сер. номер 367, который имеется у Заказчика - наличие.
В соответствии с Законом о контрактной системе в рамках закупки Заказчик самостоятельно определяет и описывает объект закупки, исходя из своей потребности, необходимости достижения результатов и эффективности закупки, в связи с чем Заказчику необходим к поставке аппарат гамма-терапевтический контактного облучения без радиоактивного источника, так как такой источник уже имеется у Заказчика. Иные позиции каталога с учетом выбранного Заказчиком ОКПД2 и условий описания объекта закупки отсутствуют.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 года N 145 (далее - Постановление Правительства РФ N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования и ведения каталога), Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования каталога).
В соответствии с пунктом 7 Правил использования каталога в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
Таким образом, учитывая изложенное, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что довод, изложенный в жалобе Заявителя, не нашел подтверждения.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Мордовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "НТЦ СИНЕРГИЯ" на действия Министерства здравоохранения Республики Мордовия и государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" при проведении электронного аукциона N 0809500000323002468 на закупку медицинских изделий - аппарат брахитерапии (система для брахитерапии с дистанционной загрузкой радионуклидного источника), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 7 июля 2023 г. N 013/06/42-404/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.07.2023