Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Заргаров А.М. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Дадажанова Е.Е. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мамонтов А.Д. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
рассмотрев обращение ИП Усовца А.А. о нарушении заказчиком - МКУ "Коммунальщик" законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении закупки N 6121243 на поставку спецодежды,
в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило обращение ИП Усовца А.А. о нарушении заказчиком - МКУ "Коммунальщик" законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении закупки N 6121243 на поставку спецодежды.
При проведении внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с п.6.6 Регламента работы электронной площадки ООО "РТС-тендер" "Электронный магазин "Закупки малого объема" (далее - Регламент) заказчик публикует извещение о проведении закупки с использованием электронной площадки.
В силу п.6.11 Регламента с момента опубликования на электронной площадке извещения о закупке и до наступления времени окончания подачи предложений заказчик имеет возможность внести изменения в информацию, содержащуюся в извещении о закупке. Дополнительно функционал электронной площадки предоставляет возможность установить опцию "Минимальный срок приема предложений", позволяющую осуществлять настройку минимального срока приема предложений. Возможна установка количества дней/часов/минут.
В ответ на запрос антимонопольного органа заказчик пояснил, что закупка N 6121243 была осуществлена в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе. На участие в данной закупке было подано две заявки. После поступления второй заявки с минимальным предложением о цене контракта заказчиком было принято решение сократить время проведения закупки в связи со срочной потребностью в закупаемом товаре.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в целях заключения контракта в данной закупке было подано два предложения, а именно, участник N 1 с предложением о цене контракта 174 939,28 руб. и участник N2 с предложением о цене контракта 174 054,00 руб. Контракт был заключен с участником N2.
Таким образом, поскольку заказчик согласно Регламенту имеет возможность внести изменения в информацию, содержащуюся в извещении о закупке, с момента опубликования на электронной площадке извещения о закупке и до наступления времени окончания подачи предложений, в том числе, в части срока приема предложений, Комиссия Новосибирского УФАС России не усматривает в действиях заказчика нарушений положений Закона о контрактной системе, а также положений Регламента.
Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать в действиях заказчика - МКУ "Коммунальщик" отсутствие нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении закупки N 6121243 на поставку спецодежды.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.М. Заргаров
Член комиссии Е.Е. Дадажанова
Член Комиссии А.Д. Мамонтов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 11 июля 2023 г. N 054/06/99-1237/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2023