Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ФГБУ "НМИЦ им. В.А. Алмазова" Минздрава России (далее - Заказчик):
ООО "Твой Дом СПб" (далее - Участник, Поставщик):
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 16731-ЭП/23 от 03.07.2023) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на поставку канцелярских товаров (извещение N 0372100049622002821),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 29.12.2022 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку канцелярских товаров (извещение N 0372100049622002821) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 528 442,32 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 13.01.2023 N ИЭА1 победителем Аукциона признано ООО "Твой Дом СПб".
По результатам закупки Заказчиком ООО "Твой Дом СПб" заключен государственный контракт N 03721000496220028210001 от 25.01.2023 на сумму 525 800,11 рублей (далее - Контракт).
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Пунктом 12.2 Контракта предусмотрено право Заказчика расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в том числе в следующих случаях:
- поставка Товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок;
- неоднократное нарушение Поставщиком срока поставки Товара;
- однократное нарушение срока поставки Товара, в случае если нарушение срока поставки товара вдовое превышает срок поставки товара, предусмотренный п. 3.1. Контракта.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила, что 17.05.2023 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, заключенного с ООО "Твой Дом СПб", в связи с неисполнением Участником своих обязательств по Контракту.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
17.05.2023 Заказчик сформировал и разместил подписанное им решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на Официальном сайте Единой информационной системы.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
26.05.2023 Заказчик отменил не вступившее в законную силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Однако 16.06.2023 Заказчик повторно принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение).
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с условиями Контракта и приложениями к нему Участник обязался осуществить поставку канцелярских товаров (далее - Товар) в период с даты заключения Контракта по 30.06.2023, партиями, по заявкам Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки (п. 3.1 Контракта).
Согласно п. 3.1.1 Контракта заявка может быть направлена в адрес Поставщика с использованием электронных средств связи по факсу или в электронном виде по адресу электронной почты Поставщика, указанному в п. 14.10. Контракта или разделе 15 Контракта.
04.04.2023 Заказчиком была направлена заявка на поставку Товара по Контракту. Однако по состоянию на 17.05.2023 Товар Участником поставлен не был, в связи с чем Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В связи с устранением Участником нарушений условий Контракта, послуживших основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта, 26.05.2023 Заказчик отменил не вступившее в законную силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
При этом Заказчиком 07.06.2023 была направлена заявка на поставку Товара, которая по состоянию на 16.06.2023 не была исполнена Участником.
Учитывая вышеизложенное, Заказчик, руководствуясь п. 12.2 Контракта, ст. 95 Закона о контрактной системе, принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
19.06.2023 Заказчик сформировал и разместил подписанное им решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на Официальном сайте Единой информационной системы.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут Заказчиком 03.07.2023.
В силу ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На заседании Комиссии УФАС представитель Участника пояснил, что о наличии потребности в поставке Товара и нарушении сроков исполнения заявки от 04.04.2023 ООО "Твой Дом СПб" узнало только после размещения решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 17.05.2023 в ЕИС.
Согласно п. 3.2 Контракта Поставщик не менее чем за 1 (один) день до осуществления поставки Товара уведомляет представителя Заказчика по телефону или адресу электронной почты, указанным в п. 14.10. Контракта о дате и времени доставки Товара с указанием номенклатуры и количества отгружаемого Товара.
18.05.2023 ООО "Твой Дом СПб" в соответствии с п. 3.2 Контракта уведомило Заказчика по телефону и через ЕИС.
Согласно п. 3.2.1 Контракта одновременно с поставкой Товара Поставщик формирует с использованием единой информационной системы (ЕИС) на сайте https://zakupki.gov.ru, подписывает усиленной электронной подписью (ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке, который должен содержать информацию, предусмотренную п. 1 ч. 13 ст. 94 Закона о контрактной системе.
Документ о приемке был сформирован Участником в ЕИС 19.05.2023.
19.05.2023 Участник по соглашению с Заказчиком осуществил поставку Товара в необходимом объеме.
24.05.2023 Участник направил Заказчику просьбу отменить решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с поставкой Товара и его приемкой Заказчиком.
26.05.2023 Заказчик отменил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 17.05.2023 N 02-05-5248/23 и разместил информацию в ЕИС.
07.06.2023 Заказчик разместил в ЕИС Претензию от 06.06.2023 N 02-05-6155/23 за нарушение сроков поставки Товара.
15.06.2023 Участник направил ответ на претензию Заказчика в ЕИС (N 141), в котором указал причину просрочки исполнения своих обязательств по Контракту, а именно: "в связи с изменением цен на продукцию на комбинате Светогорский ЦБК образовалась очередь на отгрузку бумаги, дистрибьюторы изменили логистические договоренности и доставляют продукцию с опозданием, из-за этого произошла просрочка исполнения обязательств по контракту".
19.06.2023 Заказчик разместил повторное решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением Участником заявки на поставку Товара от 07.06.2023. В Решении Заказчик указал нормы ч.ч. 13, 14 ст. 95 Закона о контрактной системе, на основании чего Участник посчитал, что на устранение нарушений условий Контракта у него имеется десятидневный срок, т.е. до 30.06.2023.
23.06.2023 Участник направил Заказчику письмо от 23.06.2023 г N 159 с просьбой отменить решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также предоставить заявку с требуемым объемом поставки по Контракту, в связи с тем, что указанная в Решении Заявка от 07.06.2023 им не была получена.
27.06.2023 Заказчик через ЕИС и по электронной почте направил письмо от 26.06.2023 N 02-05-6927/23 об отказе отмены Решения, также данное письмо содержало заявку N 89 на поставку Товара.
Участник посредством ЕИС и электронной почты 27.06.2023 направил письмо N 165 Заказчику о готовности поставить требуемый Товар 28.06.2023, однако ответ Заказчик не предоставил.
28.06.2023 Участник разместил в ЕИС документ о приемке.
28.06.2023 сотрудник ООО "Твой Дом СПб" осуществил поставку Товара по адресу, указанному в заявке N 89, а именно на ул. Аккуратова, д. 2. Заказчик отказал пропустить машину ООО "Твой Дом СПб" на свою территорию. Официальный мотивированный отказ от приемки Товара Заказчик не предоставил. По словам представителя Участника, в ходе устной беседы Заказчик указал на то, что изменился порядок оформления пропусков для проезда на территорию Заказчика, пропуск на сотрудника ООО "Твой Дом СПб" выписан не был, на этом основании пропустить машину ООО "Твой Дом СПб" для разгрузки Товара Заказчик не может.
28.06.2023 Участник по электронной почте направил письмо от 28.06.2023 N 167 Заказчику о готовности поставить требуемый Товар в требуемом объеме и просьбой указать новый порядок получения пропусков, принять Товар.
28.06.2023 Участник обратился по телефону, указанному в п. 14.10 Контракта к сотруднику Заказчика с просьбой уточнить новый порядок оформления пропусков и просьбой принять Товар. Сотрудник Заказчика пояснил, что пропуск необходимо заказывать письменно, за день до планируемой поставки.
Также 28.06.203 по электронной почте, указанной в п. 14.10 Контракта, Участник обратился к Заказчику с просьбой принять Товар. Представитель Заказчика посредством электронной почты уведомил Участника, что пропускной режим не изменился, для получения пропуска необходимо обратиться к условиям Контракта, а именно п.п. 3.2, 3.3, а также указать марку и номер автомобиля и данные водителя (грузчиков).
Согласно условиям Контракта:
3.2. Поставщик не менее чем за 1 (один) день до осуществления поставки Товара уведомляет Представителя Заказчика по телефону или адресу электронной почты, указанным в п. 14.10. Контракта о дате и времени доставки Товара с указанием номенклатуры и количества отгружаемого Товара.
3.3. Во исполнение требований пропускного режима Заказчика въезд (вход) на территорию Заказчика осуществляется по пропускам. Пропуск оформляется службой режима Заказчика (тел.: (812) 702-37-49 доб. 005830, 005537) на основании письменного запроса Поставщика.
28.06.2023 на основании п. 3.2 Контракта и ответа сотрудника Заказчика Участник посредством электронной почты направил сведения о поставке Товара 29.06.2023, указал марку и номер автомобиля и данные водителя (грузчиков).
29.06.2023 ответственный сотрудник Заказчика, указанный в п. 14.10 Контракта, отказал в выдаче пропуска с формулировкой "я не занимаюсь оформлением пропусков", при этом не предоставив разъяснения причин, по которым пропуск не предоставлен.
29.06.2023 в ответ ответственному сотруднику было направлено письмо, с просьбой оформить пропуск согласно требованию Контракта и принять Товар, так как со стороны ООО "Твой Дом СПб" пропуск был заказан должным образом. Ответа от Заказчика не поступило.
29.06.2023 сотрудник ООО "Твой Дом СПб" осуществил поставку Товара, но на свою территорию Заказчик Участника так и не пустил, мотивированного отказа от приемки Товара не предоставил.
Согласно условиям Контракта Заказчик обязуется:
4.3.1. обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного Товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом;
4.3.2. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика;
По мнению представителя Участника, Заказчик в нарушение условий Контракта, отказал в приемке поставленного Товара в установленные сроки.
29.06.2023 Участник направил Заказчику претензию от 29.06.2023 N 172 о нарушении Заказчиком права Участника на устранение оснований принятия решения об отказе от исполнения Контракта и просьбой отменить размещенное решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно условиям Контракта:
11.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.
11.2. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.
Представитель Участника полагает, что Заказчик был обязан направить Участнику требование или претензию о неисполнении обязательств, но вместо этого сразу разместил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, не удостоверившись, что заявка Участником была получена. При принятии Решения Заказчик действовал недобросовестно и неразумно, действия Заказчика были направлены на расторжение Контракта, а не на его исполнение.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В соответствии с п. 1 ст. 450.1. Гражданского кодекса Российской Федерации предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно п. 4 ст. 450.1. Гражданского кодекса Российской Федерации сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором предоставлено право на отказ от договора (исполнения договора), должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с п. 4.4.2 Контракта Заказчик вправе требовать от Поставщика своевременного устранения недостатков.
Согласно п. 14.7.2 Контракта сторона, направившая документ по факсу или электронной почте, обязана незамедлительно направить другой Стороне подлинник направленного по факсу или электронной почте документа. Подлинники документов направляются заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным.
По мнению представителя Участника, данное требование относится в том числе к заявке на поставку Товара. Заказчик должен был направить подлинник заявки заказным письмом Участнику. Однако Заказчиком данное требование Контракта не выполнено по отношению к обеим заявкам на поставку Товара. В случае исполнения Заказчиком данного пункта Контракта Участник мог получить и исполнить заявку ранее, чем Заказчик принял решение о размещении решения об одностороннем отказе от исполнения договора, до 19.06.2023.
30.06.2023 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в порядке ст. 95 Закона о контрактной системе от 16.06.2023 N 02-05-6584/23 вступило в законную силу, Контракт был расторгнут.
На основании вышеизложенного представитель Участника ходатайствовал о невключении ООО "Твой Дом СПб" в реестр недобросовестных поставщиков.
Таким образом, в качестве причины неисполнения своих обязательств по поставке Товара по заявкам N 51/1 от 04.04.2023 и N 89/2 от 07.06.2023 в срок, установленный Контрактом, Участник указал неполучение им заявок Заказчика.
Вместе с тем на заседание Комиссии УФАС Заказчик представил подтверждения направления данных заявок 04.04.2023 и 07.06.2023 на электронную почту Участника, указанную в Контракте.
Согласно п. 3.1.1.1 Контракта заявка на поставку считается принятой Поставщиком с момента ее получения по факсу или электронной почте. Поставщик обязан подтвердить факт получения заявки Заказчика, сообщив Заказчику сведения о получении (регистрационный (входящий) номер и дата получения, данные лица, получившего документ). Если Поставщик не выполняет указанную обязанность, заявка будет считаться полученной Поставщиком в момент отправки ее Заказчиком.
Участник в соответствии с п. 3.1.1.1 Контракта не подтвердил факт получения заявок Заказчика от 04.04.2023 и 07.06.2023.
Таким образом, заявки Заказчика были получены, однако не исполнены Участником в соответствии с условиями Контракта, что по мнению Комиссии УФАС свидетельствует о недобросовестном поведении ООО "Твой Дом СПб".
Вместе с тем правило, указывающее на обязанность Заказчика об отмене не вступившего в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае устранения нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия указанного решения, не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Действуя добросовестно и разумно, будучи профессиональным участником гражданского оборота, специализирующимся на оказании предусмотренных Контрактом услуг, Участник должен был принять необходимые меры для установления объективной возможности исполнения своих обязательств, в том числе для целей предотвращения вероятности нарушения условий Контракта и риска несения ответственности перед контрагентом.
Сохранение условий Контракта в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении электронного аукциона, и исполнение Контракта на этих условиях направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи обхода закона - искусственного ограничения конкуренции при проведении закупки и последующего создания для его победителя более выгодных условий исполнения контракта.
Участник, подавая заявку на участие в Аукционе, выразил согласие на заключение Контракта, содержащемся в составе извещения о проведении электронного аукциона, однако свои обязательства по Контракту надлежащим образом не исполнил.
Данные обстоятельства подтверждают недобросовестное поведение Участника, которое нарушило права Заказчика, поскольку Заказчик не достиг цели проводимой закупки.
Из представленных Заказчиком и Участником документов, Комиссия УФАС установила, что Участник со своей стороны не рассчитал свои возможности и без надлежащей внимательности и осмотрительности, став победителем Аукциона, не исполнил условия Контракта, что, по мнению Комиссии УФАС, свидетельствует о недобросовестном поведении Участника.
Недобросовестное поведение Участника и невыполнение им в данном случае требований Закона о контрактной системе нарушило права Заказчика относительно условий исполнения Контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, а также публичные интересы Заказчика, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов.
Вместе с тем представитель Заказчика в ходе заседания Комиссии УФАС настаивал на включении ООО "Твой Дом СПб" в реестр недобросовестных поставщиков.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, заслушав представителей Заказчика и Участника, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что сведения в отношении Участника подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.
Следует также отметить, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр сведений о недобросовестных поставщиках Комиссия УФАС России не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО "Твой Дом СПб", ИНН: 7805626019, сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа: Кривенков Вадим Дмитриевич, ИНН: 472003439807, включить в Реестр сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "Твой Дом СПб" в Реестр считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
03.07.23 |
05.07.23 |
03.07.23 |
0 |
03.07.23 |
10.07.23 |
07.07.23 |
0 |
12.07.23 |
12.07.23 |
0 |
0 |
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 июля 2023 г. N РНП-78-912/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.07.2023