Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
Члены Комиссии: |
|
в присутствии представителей:
- от заказчика - ФГБУ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Хабаровск) -_;
- от заявителя жалобы ООО "Компания "Литораль" - представитель не явился (о дате времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО "Компания "Литораль" и материалы дела N027/06/106-1111/2023, Комиссия Хабаровского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Компания "Литораль" на действия заказчика - ФГБУ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Хабаровск) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий для эндоваскулярной хирургии (извещение N0322100002523000310 от 26.06.2023).
Заявитель указывает в своей жалобе на составление описания объекта закупки (технического задания) с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, установленные заказчиком характеристики и объединение товаров разных производителей в один лот, установление требований к сроку поставки - 10 дней, а также невозможность заранее определить объем подлежащих к поставке изделий, влекут ограничение количества участников закупки.
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам проведения которой установлено следующее.
Извещение N0322100002523000310 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 26.06.2023.
Объект закупки: поставка медицинских изделий для эндоваскулярной хирургии.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 451 000,00 рублей.
Дата начала срока подачи заявок: 26.06.2023.
Дата окончания срока подачи заявок - 05.07.2023.
Дата подведения итогов - 07.07.2023.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 07.07.2023
На участие в данном электронном аукционе подана следующая заявка: 1) заявка N2 с ценой предложения - 163 590,00 руб. По окончанию срока подачи заявок на участие в закупке подана только одна заявка. Согласно пункту 1 части 1 статьи 52 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ электронный аукцион признан несостоявшимся. Комиссия заказчика приняла решение о соответствии требованиям извещения и Закону о контрактной системе заявки N2.
В ходе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв и дополнения к нему, в соответствии с которым полагает доводы жалобы необоснованными в полном объеме.
Изучив материалы дела N027/06/106-1111/2023, исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В силу ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системы).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Как установлено п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога.
Согласно п. 2 ч. 29 ст. 34 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе определить требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.
Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.04.2021 N620 "О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 19.04.2021 N620) установлено, что при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, при условии, что значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) превышает:
600 тыс. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил менее 50 млн. рублей;
1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
1,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. рублей.
Приказом Минздрава России от 06.06.2012 N4н утверждена номенклатурная классификации медицинских изделий по видам (далее - Классификация). Классификация содержит числовое обозначение вида медицинского изделия - идентификационный уникальный номер записи, наименование вида медицинского изделия, описание вида медицинского изделия, содержащее соответствующие классификационные признаки вида медицинского изделия, указываемые в зависимости от назначения медицинского изделия.
Согласно Приказу Минздрава России от 06.06.2012 N4н классификация медицинских изделий формируется в электронном виде по группам и подгруппам медицинских изделий и размещается на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При этом медицинские изделия, имеющие различные числовые обозначения, не могут быть предметом одного лота, при превышении НМЦК, определенной Постановлением Правительства РФ от 19.04.2021 г. N620.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утверждены Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - Правила N145).
Согласно п. 1 Правил N145 настоящие Правила устанавливают порядок использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - каталог, КТРУ) участниками контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с п.п. "б" п. 2 Правил N145 каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
В силу п. 4 Правил N145 Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а) наименование товара, работы, услуги; б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии); в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Согласно п. 5 Правил N145 Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
Пунктом 6 Правил N145 установлено, что в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно п. 7 Правил N145 в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.
Как установлено материалами дела предметом закупки являются поставка медицинских изделий эндоваскулярной хирургии, согласно извещению об осуществлении закупки заказчику необходимо поставить:
1) Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования, код ОКПД2/КТРУ - 32.50.13.110-00969;
2) Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования, код ОКПД2/КТРУ - 32.50.13.110-00965;
3) Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования, код ОКПД2/КТРУ - 32.50.13.110-00961;
4) Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования, код ОКПД2/КТРУ - 32.50.13.110-00969;
5) Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования, код ОКПД2/КТРУ - 32.50.13.110-00969;
6) Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования, код ОКПД2/КТРУ - 32.50.13.110-00932;
7) Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования, код ОКПД2/КТРУ - 32.50.13.110-00945;
8) Катетер кардиохирургический для пластики клапана сердца, код ОКПД2/КТРУ - 32.50.13.110;
9) Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования, код ОКПД2/КТРУ 32.50.13.110-00953;
10) Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования, код ОКПД2/КТРУ - 32.50.13.110-00959.
Заказчиком, исходя из потребности установлены следующие характеристик медицинских изделий:
1) Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования.Y-адаптер с гемостатическим клапаном: есть
Объем шприца: 10 и
20 Кубический сантиметр; миллилитр Ручка для вращения: есть Трехходовой краник: есть. Устройство для введения проводника: есть. Дополнительные характеристики: Давление шприца-индефлятора: не менее 30 атм (параметр определяет предельно допустимое значение). Шприц-индефлятор оборудован поршнем с запирающим механизмом (позволяет удалить воздух и жидкость без сжимания спускового устройства). Гибкая трубка высокого давления - наличие (для присоединения интервенционных устройств к индефлятору). Дисплей с флюоресцирующим фоном расположен под углом 30 градусов по отношению к корпусу прибора (параметры обеспечивают лучшую визуализацию оператору);
2) Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования. Y-адаптер с гемостатическим клапаном: есть. Объем шприца: 10 и
20 Кубический сантиметр; миллилитр. Ручка для вращения: есть. Трехходовой краник: нет. Устройство для введения проводника: есть. Дополнительные характеристики: Устройство для раздувания баллонов должно быть выполнено в цилиндрическом корпусе из полупрозрачного пластика со встроенным шприцем и манометром с круглым циферблатом, градуированным в единицах измерения давления не менее 30 атм (параметры, определяющие качество материала и точность при раздувании до максимально допустимых пределов). Клапан Y-коннектора имеет внутренний просвет не менее 0.096" (2.44 мм) (показатель определяет совместимость с другими инструментами);
3) Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования. Y-адаптер с гемостатическим клапаном: нет. Объем шприца: 10 и
20 Кубический сантиметр; миллилитр. Ручка для вращения:нет. Трехходовой краник: есть. Устройство для введения проводника: нет. Дополнительные характеристики: Наличие люминисцентной шкалы давления манометра не менее 30 атм (параметры, определяющие качество материала и точность при раздувании до максимально допустимых пределов, люминесцентный циферблат обеспечивает точность считывания значений в условиях плохого освещения). Шприц-манометр с рукояткой пистолетного типа (эргономичная конструкция рукоятки с пусковым механизмом по центру обеспечивает удобство держания изделия как в правой, так и в левой руке). Наличие механизма быстрого сбрасывания и удержания целевого давления, который управляется посредством кнопки блокировки (Механизм позволяет мгновенно сбрасывать давления даже при высоких его значениях, что позволяет оперировать одной рукой, т.к. не нужно снижать давление перед сбросом. Также механизм служит для удержания достигнутого целевого давления в системе "шприц-манометр - баллон". Кнопка блокировки обеспечивает точное управление удерживающим и высвобождающим механизмами для недопущения преждевременного (неконтролируемого) сброса давления);
4) Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования.Y-адаптер с гемостатическим клапаном: есть. Объем шприца: 10 и
20 Кубический сантиметр; миллилитр. Ручка для вращения: есть. Трехходовой краник: есть. Устройство для введения проводника: есть. Дополнительные характеристики: Материал корпуса поликарбонат, на котором нанесена градуировка шкалы манометра не менее 26 атм (параметры определяющие качество материала и точность при раздувании до максимально допустимых пределов);
5) Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования. Y-адаптер с гемостатическим клапаном: есть. Объем шприца: 10 и
20 Кубический сантиметр; миллилитр. Ручка для вращения: есть. Трехходовой краник: есть. Устройство для введения проводника: есть. Дополнительные характеристики: Полная шкала манометра не менее 30 атм (наличие манометра является необходимым, поскольку по его показаниям оперирующий хирург контролирует уровень наполнения баллона для ангиопластики и степень раскрытия стента). Фосфорисцирующий контрастный дисплей или дисплей с флюоресцирующим фоном (параметры обеспечивают лучшую визуализацию оператору);
6) Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования. Y-адаптер с гемостатическим клапаном: нет. Объем шприца: > 30 и 60 Кубический сантиметр; миллилитр. Ручка для вращения: есть. Трехходовой краник: есть. Устройство для введения проводника: нет. Дополнительные характеристики: Максимальное давление не менее 12 атм (необходимо для раздутия баллонного катетера высокого давления). Наличие соединительной линии не менее 33 см (параметр необходим для работы врача в паре с ассистентом). Расположение циферблата под углом (удобство для контроля давления во время процедуры для врача, улучшает визуализацию);
7) Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования. Y-адаптер с гемостатическим клапаном: нет. Объем шприца: > 20 и 30 Кубический сантиметр; миллилитр. Ручка для вращения: нет. Трехходовой краник: есть. Устройство для введения проводника: нет. Дополнительные характеристики: Максимальное давление не менее 40 атм (обеспечивает инфляцию всех доступных баллонов).
8) Катетер кардиохирургический для пластики клапана сердца. Катетер дилатационный предназначен для вальвулопластики широкого спектра диаметров, повышенного давления. Доставляющая часть катетера выполнена из полимерного материала, баллон - термопластичный эластомер с низким комплайнсом, 2 рентгеноконтрастные метки - платина - иридиум. Диаметр баллона не менее 17 вариант размера в диапазоне не менее 4 мм и не более 30 мм. Длина баллона не менее 5 вариантов размера в диапазоне не менее 2 см и не более 6 см. Длина доставляющего устройства не менее 100 см. Максимальное давление разрыва не менее 3 атм, в зависимости от размера баллона. Интродьюсер диаметр не менее 5F, в зависимости от размера баллона. Предназначены для использования с проводником диаметром: не менее 0.025" и не более 0.035";
9) Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования. Y-адаптер с гемостатическим клапаном: есть. Объем шприца: > 20 и 30 Кубический сантиметр; миллилитр. Ручка для вращения: есть. Трехходовой краник: есть. Устройство для введения проводника: есть. Дополнительные характеристики: Максимальное давление не менее 30 атм (необходимая рабочая характеристика для манометра). Поршень с уплотнителем кольцевого типа замок кулачкового механизма с контрольным индикатором (эффективная система кулачкового механизма позволяет поддерживать высокое давление и гарантирует быстрое и легкое автоматическое спускание и. быструю дефляцию баллона независимо от размера). Рифленая поверхность в местах захвата ручки (уменьшает вероятность соскальзывания руки при работе, возможна работа левой и правой рукой). Шкала манометра и стрелка указатель с цветовой кодировкой (необходимая характеристика для улучшения контрастного зрительного восприятия при работе устройства). Y-коннектор с двойным силиконовым гемостатическим клапаном (для тонкой регулировки соединения). Кнопочный механизм регулировки состояния клапана (обеспечивают возможность работы одной рукой). Ручка для вращения проводника с механизмом "нажать и отпустить" (для удобства использования одной рукой);
10) Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования. Y-адаптер с гемостатическим клапаном: нет. Объем шприца: 10 и
20 Кубический сантиметр; миллилитр. Ручка для вращения: нет. Трехходовой краник: нет. Устройство для введения проводника: нет
Также извещением установлено, что объем подлежащих к поставке медицинских изделий невозможно определить, Закупка проводится в соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона о контрактной системе.
При этом, как следует из пояснений заказчика, все шприцы-манометры в лоте являются взаимозаменяемыми, поскольку используются во время эндоваскулярных операций в рамках лечения болезней сердца, поставщиком может быть поставлен любой из имеющихся медицинских изделий.
Под установленные характеристики катетеров кардиохирургических для пластики клапана сердца имеется более двух производителей катеторов кардиохирургические для пластики клапана сердца: 1) "НьюМЕД, Инк.", Канада; 2) ООО "Балтон Сп. з о.о.", Польша; 3) "БАЛТ ЭКСТРУЖН САС", Франция.
Согласно пункту 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017, по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Достаточных доказательств того, что оспариваемые требования к товару влекут за собой ограничение количества участников закупки на соответствующем товарном рынке поставки, в том числе ограничили право заявителя на участие в электронном аукционе, препятствовали каким-либо образом подаче заявки заявителем на участие в закупке, в материалах внеплановой проверки отсутствуют, заявителем в Хабаровское УФАС России не представлено.
Установление заказчиком срока поставки 10 дней, и невозможность заранее определить объем подлежащих к поставке изделий определены спецификой деятельности заказчика, и необходимостью оперативной поставки изделий для плановых, а также внеплановых операций, и не противоречит требованиям Закона о контрактной системе. Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав представленные материалы дела, не усматривает в действиях заказчика нарушений требований Закона о контрактной системе, в связи с чем, жалоба заявителя признается необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Компания "Литораль" на действия заказчика - ФГБУ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Хабаровск) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий для эндоваскулярной хирургии (извещение N0322100002523000310 от 26.06.2023) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 11 июля 2023 г. N 7-1/208
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2023