Резолютивная часть объявлена 14.07.2023 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 14.07.2023
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Петухова Ю.А. - Эксперт отдела Управления;
- Мацола А.А. - Старший специалист 1 разряда отдела Управления,
от Заявителя - посредством видеоконференц-связи Городилова Н.Е. по доверенности Nб/н от 22.11.2022,
от Заказчика - посредством видеоконференц-связи Пархоменко Э.А. по доверенности Nб/н от 21.06.2023; Калюжных М.А. по доверенности Nб/н от 21.06.2023,
от Уполномоченного органа - посредством видеоконференц-связи Бариева З.Х по доверенности N4159 от 21.06.2023,
на основании поступившего обращения от ООО "ПКФ "Интеграция" (вх. N 5529/23 от 05.06.2023 г.) (628408, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 39, оф. 75, ИНН: 8602243679,
ОГРН: 1048602089359), в котором усматриваются признаки нарушений Федерального закона N 44 - ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона, предметом которого является Оказание услуг по содержанию объектов дорожного хозяйства города Лянтор (извещение N 0187300003119000084), провела контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Закона о контрактной системе и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в пределах полномочий антимонопольного органа.
Проверка начата в 10 часов 00 минут 22.06.2023.
Проверка окончена в 11 часов 00 минут 14.07.2023 (с учетом срока продления и перерывов).
Заказчик: Муниципальное учреждение "Лянторское хозяйственно-эксплуатационное управление".
Юридический адрес Заказчика: 628449, ХМАО-Югра, Сургутский район, г. Лянтор, 2 микрорайон, строение 42.
ИНН: 8617028603.
Место проведения контрольного мероприятия: 628012, Россия, ХМАО - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27, каб. 249.
В ходе проведения внеплановой камеральной проверки было установлено следующее.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре поступило обращение от ООО "ПКФ "Интеграция" (вх. N 5529/23 от 05.06.2023 г.) (628408, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 39, оф. 75, ИНН: 8602243679, ОГРН: 1048602089359), в котором усматриваются признаки нарушений Федерального закона N 44 - ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона, предметом которого является Оказание услуг по содержанию объектов дорожного хозяйства города Лянтор (извещение N 0187300003119000084).
В доводах обращения Заявитель указал следующее:
1. Сведения об обоснованности выставления требований от 13.12.2019 1447, от 17.01.2020 N 77 являются недостоверными, согласно Постановлению Восьмого арбитражного апелляционного суда от 31.08.2022 N А75-12053/2020.
2. Решением Арбитражного суда от 01.03.2022 по делу N А75-12633/2021 МУ "Лянторское ХЭУ" было отказано во взыскании штрафных санкций.
На сайте госзакупок в карточке контракта N 084 размещена информация о ненадлежащем исполнении контракта, в том числе требований от 12.04.2021 N 699,700, от 17.05.2021 N 998,999,1002, от 07.06.2021 N1144, 1145, от 08.06.2021 N 1152.
3. Судебным решением установлена неправомерность выставления МУ "Лянторское ХЭУ" требований об оплате штрафных санкций в рамках дела А75-13392/2021.
4. Информация не соответствует фактам в части указания стоимости исполненных обязательств и суммы фактической оплаты.
5. Последним документом об оплате является платежное поручение от 02.06.2022 N451, тогда как оплата по контракту производилась в 2023 году.
6. На сайте госзакупок отсутствуют сведения о судебных решениях, не размещены сведения об исполнении контракта от 01.10.2019 N 084 за период с марта 2021 по январь 2021 года.
Проведя внеплановую проверку, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Управления установлено следующее.
Относительно первого довода обращения Комиссия Управления поясняет следующее.
Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила ведения реестра контрактов)
Согласно подпункту "е" пункта 11 В реестр в соответствии с настоящими Правилами подлежат включению следующие информация и документы об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта):
е) информация и документы о применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта:
документ, определяющий ненадлежащее исполнение контракта или неисполнение контракта с указанием допущенных нарушений в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его наименование и реквизиты;
требование заказчика или поставщика (подрядчика, исполнителя) об уплате неустойки (штрафа, пени), направленное соответственно поставщику (подрядчику, исполнителю) или заказчику, решение суда о взыскании неустойки (штрафа, пени) (при наличии) в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, реквизиты таких требования, решения;
размер начисленной неустойки (штрафа, пени);
размер уплаченной заказчиком или поставщиком неустойки (штрафа, пени), документ, подтверждающий уплату такой неустойки, в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;
размер списанной заказчиком или поставщиком неустойки (штрафа, пени), документ, подтверждающий списание такой неустойки, в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;
сумма денежных средств, удержанная заказчиком из денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, или истребованная заказчиком у гаранта по независимой гарантии и уплаченная гарантом, а также документ, подтверждающий удержание таких денежных средств или их истребование у гаранта по независимой гарантии, в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты
МУ "ЛХЭУ" обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры с заявлением о взыскании убытков по контракту N 084 (судебное дело N А75-12053/2020). ООО "ИНТЕГРАЦИЯ" обратилась в суд с встречным исковым заявлением о взыскании задолженности за период с декабря 2019 года по март 2020 года. При рассмотрении встречного искового заявления МУ "ЛХЭУ" были предъявлены штрафные санкции по требованиям от 29.11.2019 N 1361, от 13.12.2019 N 1447, от 17.01.2020 N 77, от 10.02.2020 N 235, от 19.02.2020 N 303. Постановлением Восьмого арбитражного суда от 31.08.2022 года по делу N А75-12053/2020 установлено:
"Из материалов дела следует, что учреждением в адрес общества направлены требования (претензии) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по контракту от 01.10.2019 N 084: от 13.12.2019 N 1447, от17.01.2020 N 77, от 10.02.2020 N 235, от 19.02.2020 N 303, содержащие требования об уплате неустойки на основании пункта 6.3 контракта в связи с ненадлежащим исполнение ООО ПКФ "Интеграция" обязательств по указанному контракту в декабре 2019 года, январе-феврале 2020 года. Учитывая, что отчетным периодом по спорному контракту является календарный месяц, апелляционный суд считает обоснованным начисление заказчиком исполнителю неустойки на основании пункта 6.3 контракта в связи с ненадлежащим исполнением ООО ПКФ "Интеграция" обязательств по указанному контракту в декабре 2019 года, январе -феврале 2020 года в общей сумме 2 787 283 руб. 02 коп., по 929 094 руб. 34 коп. за каждый месяц. При таких обстоятельствах, по расчету апелляционного суда, долг МУ "Лянторское ХЭУ" перед ООО ПКФ "Интеграция" по оплате оказанных услуг составляет 1 748 673 руб. 82 коп. ((3 950 565 руб. 11 коп. + 2 677 768 руб. 16 коп.) (стоимость принятых учреждением услуг) - 2 092 376 руб. 43 коп. (фактическая оплата учреждением услуг) - 2 787 283 руб. 02 коп. (обоснованно начисленная исполнителю неустойка))".
Таким образом, постановлением Восьмого арбитражного суда от 31.08.2022 года по делу N А75-12053/2020 установлена правомерность начисления штрафных санкций по требованиям от 13.12.2019 N 1447 (за декабрь 2019 года), от 17.01.2020 N 77 (за январь 2020 года) от 10.02.2020 N 235 (за январь 2020 года), от 19.02.2020 N 303 (за февраль 2020 года).
При этом требование от 29.11.2019 N 1361 сторонами не оспаривалась, информация в судебном акте отсутствует, в связи с чем отсутствуют основания для признания данной информации недействующей.
Относительно второго довода обращения Комиссия Управления поясняет следующее.
Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений, вступления в силу решения, в день подписания документа о приемке.
Согласно пункту 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).
МУ "ЛХЭО" обратилось в суд с иском о взыскании штрафных санкций по контракту N084 по требованиям 12.04.2021 N 699,700, от 17.05.2021 N 998,999,1002, от 07.06.2021 N1144, 1145, от 08.06.2021 N 1152. Решением Арбитражного суда ХМАО-Югры по делу N А75-12633/2021 от 01.03.2023 года, Судом МУ "ЛХЭО" во взыскании штрафных санкций отказано.
Также согласно сведениям с сайта Единой информационной системы в карточке контракта N 084 размещена информация о ненадлежащем исполнении контракта, вкладка "ИСПОЛНЕНИЕ (РАСТОРЖЕНИЕ) КОНТРАКТА", строка "Информация о начислении неустоек (штрафов, пеней)" в том числе требование N 386 от 03.03.2021. В решении по делу N А75-12633/2021 указано:
"Вместе с тем судом установлено, что 22.01.2020 заказчиком принято решение N108 об одностороннем отказе от исполнения контракта на оказание услуг по содержанию объектов дорожного хозяйства города Лянтор от 01.10.2019 N 084.
В последующем заказчик заключил договор на оказание услуг по содержанию объектов дорожного хозяйства города Лянтор на период с 12.03.2020 по 06.03.2021 с иным лицом обществом "Теплый дом".
Таким образом, претензия N 386 от 03.03.2021 выставлена в период, когда работы по контракту еще не были начаты.
При этом, согласно сведениям с сайта Единой информационной системы в сфере закупок из карточки контракта (реестровый номер 3861702860319000043) во вкладке "Исполнение (расторжение) контракта" в строке "Информация о начислении неустоек (штрафов, пеней)" размещены требования (претензии) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по муниципальному контракту от 01.10.2019 N 084, а именно от 12.04.2021 N 699,700, от 17.05.2021 N 998,999, от 07.06.2021 N1144, 1145, от 08.06.2021 N 1152, N 386 от 03.03.2021.
Таким образом, данный довод подтверждается судебным актом, Заказчиком размещены недостоверные сведения на сайте Единой информационной системы в сфере закупок в карточке контракта N084 во вкладке "Исполнение (расторжение) контракта" в строке "Информация о начислении неустоек (штрафов, пеней)".
На основании вышеизложенного, довод Заявителя является обоснованным.
Относительно третьего довода обращения Комиссия Управления поясняет следующее.
Согласно пункту 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).
Согласно сведениям с сайта Единой информационной системы в сфере закупок из карточки контракта (реестровый номер 3861702860319000043) во вкладке "Исполнение (расторжение) контракта" в строке "Информация о начислении неустоек (штрафов, пеней)" размещены требования (претензии) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по муниципальному контракту от 01.10.2019 N 084, а именно от 05.07.2021 N 1336, N 1352, N 1353, от 07.07.2021 N 1379, от 17.11.2021 N2342, N2343. N 2344.
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 15.08.2022 года по делу N А75-3392/2021 МУ "ЛХЭУ" отказано в расторжении контракта и во взыскании штрафных санкций по нему. Предметом данного спора были претензии от 17.11.2021 N2342, N2343. N 2344, в связи с чем размещение их на сайте Единой информационной системы в сфере закупок в карточке контракта N084 во вкладке "Исполнение (расторжение) контракта" в строке "Информация о начислении неустоек (штрафов, пеней)" является неправомерным.
Претензии от 05.07.2021 N 1336, N 1352, N 1353, от 07.07.2021 N 1379 предметом спора по делу N А75-3392/2021 не являлись, в связи с чем отсутствуют основания для признания данных претензий недостоверными.
Относительно четвертого довода обращения Комиссия Управления поясняет следующее.
Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила ведения реестра контрактов).
Согласно подпункту "в" пункта 11 Правил в реестр в соответствии с настоящими Правилами подлежат включению следующие информация и документы об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта)
в) информация и документы об уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) аванса, а также оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги:
платежный документ в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;
сумма оплаты контракта в соответствии с платежным документом;
Согласно сведениям с сайта Единой информационной системы в сфере закупок из карточки контракта (реестровый номер 3861702860319000043) Цена контракта составляет 92 444 574,61р., стоимость исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств 11 135 135,06р., Фактически оплачено 7 901 330,25р. Данная информация не соответствует фактам в части указания стоимости исполненных обязательств и суммы фактической оплаты.
Таки образом, довод является обоснованным.
Относительно пятого довода обращения Комиссия Управления поясняет следующее.
Согласно части 3 статьи 103 Закона о Контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений, вступления в силу решения, в день подписания документа о приемке.
Согласно сведениям с сайта Единой информационной системы в сфере закупок из карточки контракта (реестровый номер 3861702860319000043) во вкладке "Вложение" последним документом об оплате является платежное поручение N 451 от 02.06.2022.
Основанием для оплаты по контракту являются акты оказанных услуг, что следует как из статей 720 и 783 Гражданского кодекса Российской Федерации, так и из пунктов 2.5, 2.6 контракта. На основании п.1 ст. 711 ГК РФ Заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом.
В 2023 году ООО ПКФ "Интеграция" не направляло в адрес МУ "Лянторское ХЭУ" акты оказанных услуг, и учреждение не производило оплату по платежным документам в рамках муниципального контракта.
На основании вышеизложенного довод является необоснованным.
Относительно шестого довода обращения Комиссия Управления поясняет следующее.
Комиссия Управления отмечает, что положениями Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (вместе с "Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками", "Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну") не установлено обязанности Заказчика по размещению судебных актов по делам А75-1289/2020, А75-12633/2020, А75-13392/2020.
При этом согласно пункту 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).
Таким образом, сведения об исполнении контракта N 084 от 01.10.2019 за период с марта 2021 по январь 2021 года, надлежащее исполнение услуг по которому установлено судебными постановлениями по делу N А75-13392/2021 следует разместить на основании постановлениями по делу N А75-13392/2021, сведения об оплате на основании исполнительных листов.
На основании вышеизложенного довод Заявителя является частично обоснованным.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, Комиссия Управления решила выдать обязательное для исполнения предписание, в части размещения информации о признании недействительным акта N1 за январь 2020 года, размещения актуальных сведений об исполнении контракта и оплате работ согласно судебному акту NА75-19190/2020, размещения актуальных сведений об исполнении контракта, об оплате по контракту, о начислении неустойки.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления.
РЕШИЛА:
Выводы Комиссии:
1. В ходе проведения внеплановой проверки при проведении электронного аукциона, предметом которого является Оказание услуг по содержанию объектов дорожного хозяйства города Лянтор (извещение N 0187300003119000084) в действиях Заказчика - Муниципальное учреждение "Лянторское хозяйственно-эксплуатационное управление", выявлены нарушения пункта 10 части 2 статьи и части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и положения подпунктов "в", "е" пункта 11 Правил Постановление Правительства РФ от 27.01.2022 N 60 (ред. от 31.12.2022) "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2023).
2. Выдать Заказчику - Муниципальное учреждение "Лянторское хозяйственно-эксплуатационное управление" обязательное для исполнения предписание.
3. Передавать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
4. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Валиуллин Р.Р.
Члены Комиссии: Петухова Ю.А.
Мацола А.А.
Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение
трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 14 июля 2023 г. N 086/06/99-1150/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2023