Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*,
*,
*,
посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 11-00, при участии представителей:
- заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N 31 Федерального медико-биологического агентства" (ФГБУЗ ЦМСЧ N 31 ФМБА России) - *,
- заявителя в лице ООО Торговый Дом "МЕДПОЛИМЕРПРОМ" - *,
рассмотрев жалобу ООО Торговый Дом "МЕДПОЛИМЕРПРОМ" (вх. N 14238-ЭП/23 от 29.06.2023 г.) о нарушении закупочной комиссией при осуществлении процедуры электронного аукциона на поставку одноразовых расходных материалов для отделения анестезиологии-реанимации (извещение N 0362100030223000187), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО Торговый Дом "МЕДПОЛИМЕРПРОМ" (вх. N 14238-ЭП/23 от 29.06.2023 г.) о нарушении закупочной комиссией при осуществлении процедуры электронного аукциона на поставку одноразовых расходных материалов для отделения анестезиологии-реанимации (извещение N 0362100030223000187), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что закупочная комиссия нарушила положения Закона о контрактной системе в части неприменения постановления Правительства РФ от 05.02.2015 г. N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление Правительства РФ N 102) и признания всех заявок участников электронного аукциона соответствующими требованиям извещения.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился; просил признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе.
11.05.2023 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362100030223000187 на поставку одноразовых расходных материалов для отделения анестезиологии-реанимации.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 344 200,00 рублей.
Изучив имеющиеся доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
На основании п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:
5) информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Правительство Российской Федерации вправе определить, в том числе, требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг (п. 2 ч. 29 ст. 34 Закона о контрактной системе).
Постановлением Правительства РФ N 102 утверждены прилагаемые:
- перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 1);
- перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 2).
Согласно п. 2 постановления Правительства РФ N 102 для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1 или перечень N 2, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке), которые одновременно:
а) для заявок, содержащих предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1:
содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок;
б) для заявок, содержащих предложения о поставке медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, включенных в перечень N 2:
содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок;
содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, процентная доля стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции которых соответствует указанной в показателе локализации собственного производства медицинских изделий;
содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, на производство которых имеется документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования"
Пунктом 2(2) постановления Правительства РФ N 102 установлено нижеследующее:
- для целей ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 1 и не включенные в него;
- для целей осуществления закупок медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, включенных в перечень N 2, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 2 и не включенные в него.
Исходя из п. 3 постановления Правительства РФ N 102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень N 1 и перечень N 2, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.
Подтверждением процентной доли стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции является выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации акт экспертизы, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.4 Правил, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, к рассматриваемой закупочной процедуре применяется ограничение допуска, установленное в соответствии с постановлением Правительства РФ N 102.
На основании п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В соответствии с пп. "д" п. 2 ч. 1 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению, являющихся приложением к извещению, предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать д) информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в случае если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно, выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в составе второй части заявки Участник закупки предоставляет:
- сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
- акт экспертизы, выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза.
- документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования".
Комиссией установлено, что 29.06.2023 г. закупочной комиссией была проведена процедура рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, по ее итогам был составлен протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 29.06.2023 NИЭА1, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом, на участие в данной закупочной процедуре подано 6 заявок, все 6 заявок признаны закупочной комиссией соответствующими требованиям извещения.
Исходя из доводов жалобы, заявка ООО Торговый Дом "МЕДПОЛИМЕРПРОМ" на участие в электронном аукционе содержит предложение о поставке медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, включенных в Перечень N 2, и одновременно ООО Торговый Дом "МЕДПОЛИМЕРПРОМ" представило документы, предусмотренные постановлением Правительства РФ N 102.
На заседании Комиссии представитель заявителя высказал предположение относительного того, что на участие в рассматриваемой закупочной процедуре помимо ООО Торговый Дом "МЕДПОЛИМЕРПРОМ" подана как минимум еще одна заявка, соответствующая постановлению Правительства РФ N 102, ввиду чего, закупочная комиссия применить положения постановления Правительства РФ N 102 и отклонить все заявки участников закупки, содержащих предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).
Представитель заказчика выразил мнение о необоснованности доводов жалобы и пояснил, что в составе заявки ООО Торговый Дом "МЕДПОЛИМЕРПРОМ" отсутствует акт экспертизы, выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза.
Документ, представленный в составе заявки "Информация о составленных Годовых актах экспертизы, направляемая в центральную базу данных ТПП России" не может быть принят как акт экспертизы, так как не соответствует утвержденной Форме акта экспертизы. Форма акта экспертизы утверждена Приказом ТПП РФ от 10.04.2015 N 30 "О Порядке заполнения актов экспертизы по определению страны происхождения товаров и соответствия товаров требованиям Постановлением Правительства РФ N 102"
Таким образом, ввиду того, что требования, предусмотренные п. 2 постановления Правительства РФ N 102 не выполнены, закупочная комиссия правомерно не применила ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, так как на участие в закупочной процедуре подано менее 2 заявок, соответствующих постановлению Правительства РФ N 102.
Комиссия, изучив заявки участников закупки, установила следующее.
- Заявка участника закупки с идентификационным номером N 157 содержит предложение к поставке товара со страной происхождения Турция;
- Заявка участника закупки с идентификационным номером N 140 содержит предложение к поставке товара со странами происхождения Соединенные Штаты Америки, Китай, Россия, Гонконг, Турция, Соединенное Королевство;
- Заявка участника закупки с идентификационным номером N 121 содержит предложение к поставке товара со страной происхождения Китайская Народная Республика;
- Заявка участника закупки с идентификационным номером N 26 содержит предложение к поставке товара со страной происхождения Турция;
- Заявка участника закупки с идентификационным номером N 200 содержит предложение к поставке товара со страной происхождения Республика Беларусь.
В качестве подтверждения соответствия постановлению Правительства РФ N 102, участник закупки в составе заявки представил следующие документы:
- Сертификат соответствия требованиям стандарта ГОСТ ISO 13485-2017 от 15.11.2021 N 21.1843.026;
- Сертификат о происхождении товара СТ-1 от 13.12.2022 г. N BYRU2101535401;
- Акт экспертизы происхождения товара от 13.12.2022 г. N 1/5354-2, выданный Белорусской торгово-промышленной палатой;
- Заявка участника закупки с идентификационным номером N 88 (ООО Торговый Дом "МЕДПОЛИМЕРПРОМ") содержит предложение к поставке товара со страной происхождения Российская Федерация.
В качестве подтверждения соответствия постановлению Правительства РФ N 102, участник закупки в составе заявки представил следующие документы:
- Сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 (ISO 13485:2016) от 14.01.2022 г. N РОСС RU.ИСМ001.СМ00865;
- Сертификат о происхождении товара СТ-1 от 26.05.2023 N 3126000009;
- Информация о составленных Годовых актах экспертизы, направляемая в центральную базу данных ТПП России.
Приказом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации от 10.04.2015 N 30 утвержден порядок заполнения актов экспертизы по определению страны происхождения товаров и соответствия товаров требованиям постановления Правительства РФ "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 5 февраля 2015 года N 102 (Приказ ТПП N 30).
На основании п. 3.1 Порядка, утвержденного Приказом ТПП N 30, для получения Годового акта экспертизы заказчик экспертизы (заявитель) представляет в уполномоченную ТПП заявление с просьбой о выдаче Годового акта экспертизы (далее - заявление), которое подписывается руководителем заявителя или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности или приказа (распоряжения) заявителя.
В заявлении указываются наименование товара (с указанием номера регистрационного удостоверения Росздравнадзора, а также кодов классификации по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза), наименование и адрес производителя товара, другая информация, необходимая для оформления и выдачи Годового акта экспертизы, а также запись заявителя о том, что он несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации "Об установлении ограничения на допуск отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 5 февраля 2015 года N 102 в отношении медицинских изделий, указанных в Показателе локализации собственного производства медицинских изделий, включенных в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденном постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2015 года N 102, в заявление дополнительно включается просьба о выдаче Годового акта с указанием процентной доли стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия (медицинских изделий).
При необходимости просьба, указанная в третьем абзаце настоящего пункта, может быть заявлена отдельно. Годовой акт экспертизы в таких случаях составляется в соответствии с настоящим Порядком.
Помимо этого заявитель выражает в заявлении согласие на то, что на основании составленного для него Годового акта экспертизы (без раскрытия содержащихся в нем конфиденциальных сведений) уполномоченные ТПП будут оформлять для заинтересованных участников закупок документ (сертификат СТ-1), предусмотренный Положением о порядке выдачи сертификатов СТ-1.
В заявлении может быть также указана дополнительная информация, о которой заявитель считает необходимым уведомить уполномоченную ТПП.
Согласно п. 4.1 Порядка, утвержденного Приказом ТПП N 30, годовой акт экспертизы составляется по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку.
Пунктом 4.4. Порядка, утвержденного Приказом ТПП N 30 также установлено, что годовой акт экспертизы подписывается экспертом (экспертами), его составившим. В Годовом акте экспертизы проставляется печать уполномоченной ТПП. Без подписи эксперта (экспертов) и печати уполномоченной ТПП Годовой акт экспертизы считается недействительным.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что представленная Информация о составленных Годовых актах экспертизы, направляемая в центральную базу данных ТПП России участником закупки с идентификационным номером N 88 (ООО Торговый Дом "МЕДПОЛИМЕРПРОМ") не может быть принята, как акт экспертизы, ввиду того, что не соответствует форме, приведенной в приложении 1 к Порядку, утвержденного Приказом ТПП N 30, а также в указанной информации отсутствуют обязательные реквизиты в соответствии с п. 4.4. Порядка, утвержденного Приказом ТПП N 30, следовательно, участник закупки не подтвердил соответствие требованиям постановления Правительства РФ N 102.
На основании ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
На основании вышеизложенного, выслушав позиции сторон, изучив имеющиеся материалы дела, Комиссия пришла к выводу, что заказчиком правомерно не применены ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, утвержденные постановлением Правительства РФ N 102, так как на участие в определении поставщика подано менее 2 заявок, соответствующих постановлению Правительства РФ N 102
Доказательств обратного в адрес Комиссии не представлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО Торговый Дом "МЕДПОЛИМЕРПРОМ" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице ФГБУЗ ЦМСЧ N 31 ФМБА России, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице ФГБУЗ ЦМСЧ N 31 ФМБА России, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
*
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 6 июля 2023 г. N 066/06/106-2413/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2023