Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<__>
Членов Комиссии:
<__>
<__>
При участии в формате ВКС:
от Заказчика - представителей по доверенности;
от Заявителя - представители по доверенности
рассмотрев направленное Заказчиком - Администрацией города Муравленко обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по факту одностороннего отказа от исполнения контракта на оказание услуг по комплексному содержанию территорий Администрации города Муравленко, цена контракта - 1 576 856 рублей, (извещение N 0190300004622000342), с ООО "Арктикатранс", (ИНН 8904070951) (далее - Исполнитель), и в результате осуществления внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 2 и 4 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в Ямало-Ненецкое УФАС России было направлено обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков и решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Из Решения заказчика об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта (от 23.06.2023) следует, что 23.12.2022 между Заказчиком и Исполнителем заключен муниципальный контракт N 01903000046220003420001 на оказание услуг по комплексному содержанию территорий Администрации города (по адресам: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Муравленко, ул. Ленина 80, ул. Губкина 32, ул. Губкина 57) (далее - Контракт).
Согласно п. 5.1.1 контракта Исполнитель обязан оказывать услуги в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью контракта. В соответствии с условиями технического задания периодичность работ по уборке территории, проводимых в зимний период (с 01.01.2023 по 31.05.2023), а именно: механизированная и ручная уборка снега, льда и наледи начисто до основного покрытия, вывоз уплотненного снега с территории с твердым покрытием проводится ежедневно, круглосуточно (при необходимости), расчистка территории, крылец, запасных выходов от снега и льда также проводится ежедневно.
Так, 11.01.2023 зафиксировано, что на территориях по адресам: ул. Губкина 57 (территория муниципального архива), ул. Губкина 32 (здание общественной приемной) механизированная уборка снега с 01.01.2023 не проводилась, ручная очистка тротуаров и крылец также не осуществлена. На территории Администрации города Муравленко (ул. Ленина 80) при очистке территории производилась укладка снега в одном месте, при этом вывоз снежной массы не осуществлен.
13.01.2023 установлено, что на территории общественной приемной ручная уборка снега и ручная очистка крылец не проводилась. На территории Администрации города Муравленко вывоз снежной массы, образованной в результате очистки территории и укладки снега в одном месте не осуществлен.
17.01.2023 и 25.01.2023 зафиксировано, что на территории муниципального архива механизированная уборка снега не проводилась, ручная очистка тротуара, крыльца и пожарной лестницы не осуществлена.
На территории Администрации города Муравленко при очистке территории производилась укладка снега в одном месте, при этом вывоз снежной массы не осуществлялся с 01.01.2023. Очистка крыши здания от снега не производилась.
25.01.2023 на территории здания общественной приемной очистка снега с крыши входной группы не производилась. При осуществлении ручной очистки крыльца снежная масса складирована на территории общественной приемной.
27.01.2023, 31.01.2023 установлено, что на территории Администрации города Муравленко вывоз снежной массы, образованной в результате очистки территории не осуществлен.
02.02.2023 зафиксировано, что на территории муниципального архива ручная очистка тротуара, крыльца и пожарной лестницы проводится не регулярно, очистка крыши здания от снега не производилась. При очистке территории производилась укладка снега в одном месте, при этом вывоз снежной массы не осуществлялся с 01.01.2023.
Возле здания Администрации города Муравленко при очистке территории производилась укладка снега в одном месте, при этом вывоз снежной массы не осуществлялся с 01.01.2023.
07.02.2023, 10.02.2023 зафиксировано, что на территории муниципального архива механизированная уборка снега, ручная очистка тротуара, крыльца и пожарной лестницы, также очистка крыши здания от снега не производилась. Вывоз снежной массы при очистке территории осуществлен частично.
Возле здания Администрации города Муравленко при очистке территории производилась укладка снега в одном месте, при этом вывоз снежной массы осуществлен частично.
16.02.2023, 22.02.2023, 27.02.2023 зафиксировано, что на территории муниципального архива механизированная уборка снега, ручная очистка тротуара, крыльца и пожарной лестницы проводится не регулярно, очистка крыши здания от снега не производилась. При очистке территории производилась укладка снега в одном месте, при этом вывоз снежной массы осуществлен частично.
Возле здания Администрации города Муравленко при очистке территории производилась укладка снега в одном месте, при этом вывоз снежной массы осуществлен частично.
На территории здания общественной приемной при осуществлении ручной очистки крыльца снежная масса складирована на территории общественной приемной.
10.03.2023, 14.03.2023, 17.03.2023, 21.03.2023, 24.03.2023 зафиксировано, что на территории муниципального архива ручная и механизированная уборка снега проводилась не регулярно. Очистка крыши от снега, мусорной урны от снега и мусора не проводилась. При очистке территории производилась укладка снега в одном месте (снежная масса выше одного метра в ширину и в высоту).
Возле здания Администрации города Муравленко и здания общественной приемной (ул. Губкина 32) при очистке территории производилась укладка снега в одном месте, вывоз снежной массы не осуществлен. Очистка крыши от снега не проводилась (снежный покров более 10 см).
28.03.2023, 31.03.2023 зафиксировано, что на территории муниципального архива ручная и механизированная уборка снега проводилась не регулярно, о чем свидетельствует наличие снежного покрова на территории. Очистка мусорной урны от снега и мусора не проводилась.
При очистке территории производилась укладка снега в одном месте (снежная масса выше одного метра в ширину и в высоту). На проезжей части и пешеходной зоне образовалась значительная гололедица, при этом обработка реагентами не проводилась.
Возле здания Администрации города Муравленко при очистке территории производилась укладка снега в одном месте, при этом вывоз снежной массы не осуществлен. На проезжей части и в пешеходной зоне образовалась значительная гололедица, обработка реагентами не проводилась.
На территории общественной приемной производится укладка снега в одном месте (снежная масса более одного метра в высоту и ширину), вывоз снега не осуществлен. Очистка крыши от снега не проводилась (снежный покров более 10 см).
05.04.2023 зафиксировано, что на проезжей части и пешеходной зоне на территории возле здания Администрации города Муравленко образовалась значительная гололедица, при этом обработка реагентами не проводилась.
На территории муниципального архива ручная и механизированная уборка снега проводилась не регулярно, о чем свидетельствует наличие снежного покрова на территории.
При очистке территории производилась укладка снега в одном месте (снежная масса выше одного метра в ширину и в высоту). На проезжей части, пешеходной зоне и крыльце образовалась значительная гололедица, при этом обработка реагентами не проводилась.
На территории здания общественной приемной производилась укладка снега в одном месте (снежная масса более одного метра в высоту и ширину), вывоз снега не проводился.
07.04.2023 зафиксировано, что на территории муниципального архива при очистке территории производилась укладка снега в одном месте (снежная масса выше одного метра в ширину и в высоту). На проезжей части и пешеходной зоне образовалась значительная гололедица, при этом обработка реагентами проводилась частично.
На территории Администрации города Муравленко обработка реагентами возле входа в гаражи не проводилась.
На территории здания общественной приемной производится укладка снега в одном месте (снежная масса более одного метра в высоту и ширину), вывоз снега не осуществлен.
12.04.2023, 17.04.2023, 19.04.2023, 20.04.2023, 24.04.2023, 25.04.2023 зафиксировано, что на территории муниципального архива ручная и механизированная уборка снега не проводилась, о чем свидетельствует наличие снежного покрова на территории. На пешеходной зоне образовалась значительная гололедица, при этом обработка реагентами проводилась частично.
19.05.2023, 22.05.2023, 26.05.2023, 29.05.2023, 30.05.2023, 31.05.2023 зафиксировано, что на территории муниципального архива ручная и механизированная уборка территории не проводилась. Комплексные работы по уходу за газоном не проводились. Отсутствует дворник.
Кроме того, 19.05.2023, 29.05.2023, 30.05.2023 возле здания Администрации города Муравленко и здания общественной приемной механизированная уборка территории не производилась.
Таким образом, Исполнитель неоднократно нарушал обязательства по оказанию услуг содержания территорий Заказчика.
Указанные нарушения подтверждаются актами о ненадлежащем исполнении Исполнителем обязательств от 11.01.2023, 13.01.2023, 17.01.2023, 25.01.2023, 27.01.2023, 31.01.2023, 02.02.2023, 07.02.2023, 16.02.2023, 22.02.2023, 27.02.2023, 10.03.2023, 14.03.2023, 17.03.2023, 21.03.2023, 24.03.2023, 28.03.2023, 31.03.2023, 05.04.2023, 07.04.2023, 12.04.2023, 17.04.2023, 19.04.2023, 20.04.2023, 24.04.2023, 25.04.2023, 19.05.2023, 22.05.2023, 26.05.2023, 29.05.2023, 30.05.2023, 31.05.2023.
Заказчик своими силами провел экспертизу оказанных услуг, по результатам которой в заключениях от 10.02.2023, 17.03.2023, 20.04.2023, 12.05.2023 было подтверждено нарушение условий контракта.
Кроме того, в ходе оказания услуг Исполнителем причинен ущерб имуществу Заказчика, что зафиксировано актами от 26.05.2023, 26.05.2023, 01.02.2023.
В адрес Исполнителя неоднократно направлялись письма с требованием явки представителя для фиксации выявленных фактов ненадлежащего исполнения обязательств по контракту, однако представитель в указанное время не являлся, информация об обстоятельствах, препятствующих явке представителя Исполнителя, а также о сложностях, возникших при исполнении контракта, в адрес Заказчика не поступала.
В связи с существенным нарушением Исполнителем условий муниципального контракта на основании п. 1 ст. 782 ГК РФ, ч. 9 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, п. 9.4 контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Исполнитель на уведомление Ямало-Ненецкого УФАС России от 06.07.2023 NАД/1941/23, представил письменные пояснения по делу N 089/10/104-497/2023 (далее - пояснение).
Из пояснения следует, что, между заказчиком - Администрацией города Муравленко и исполнителем - Обществом с ограниченной ответственностью "Арктика Транс" - заключен муниципальный контракт от 23.12.2022 N 01903000046220003420001/05/02-06/350 на оказание услуг по комплексному содержанию территории Администрации города Муравленко.
В настоящий момент, контракт исполнен нами на 60% от общей стоимости, а именно в размере 788 428,02 (семьсот восемьдесят восемь тысяч четыреста двадцать восемь) рублей 02 копейки, все возникающие вопросы и претензии со стороны Заказчика нами были устранены в срок.
В решении об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчик пишет о том, что с 01.01.2023 г. уборка снега не проводилась, а далее указывает на то, что вывоз снежных масс не осуществлялось с 01.01.2023, из чего следует, что снежные массы могли образоваться только в случае уборки, а вывоз их был не возможен в следствии погодных условий (актированные дни в которые работа техники запрещена).
В телефоном разговоре нами были даны объяснения Заказчику, что как только погодные условия позволяют выйти на линию автотранспорту для уборки снега, нами будут устранены все образовавшиеся снежные массы.
Очистка крыши производилась нами регулярно в соответствии с погодными условиями, во время сильных порывов ветра работа на высоте запрещена, а также может привести к причинению ущерба имуществу Заказчика, о чем так же мы уведомили представителя Заказчика.
28.03.2023 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
06.04.2023 г. нами были устранены все указанные Заказчиком замечания, что подтверждается направленным нами письмом исх.N0-04-23 от 06.04.2023 г., а также приложенным фото отчетом, в котором так же указанно, что производилась обработка реагентами проезжей части и тротуаров.
В направленном 06.04.2023 г. сопроводительном письме так же указывалось, что в штате имеется дворник, который осуществляет уборку территории согласно контракта, нарушений трудовой дисциплины со стороны данного сотрудника не зафиксировано.
Все необходимые документы на сотрудника, осуществлявшего уборку территории нами были направлены в адрес Заказчика.
С 01.01.2023 г. по настоящее время работы нами выполнялись в соответствии условий контракта, что подтверждается принятыми Заказчиком документами об исполнении услуг.
Исполнитель просит Комиссию не включать сведения об ООО "Арктика Транс" в Реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В п.9.4 Контракта предусмотрено, что Заказчик вправе расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств по настоящему Контракту в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
23.12.2022 между Заказчиком и Исполнителем заключен муниципальный контракт N 01903000046220003420001/05/02-06/350 (далее - Контракт).
23.06.2023 принято Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
23.06.2023 Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС.
Таким образом, 23.06.2023 является датой надлежащего уведомления Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Информация о расторжении контракта в связи с принятым решением об одностороннем отказе от исполнения контракта размещена в ЕИС на официальном сайте системы http://zakupki.gov.ru. В ЕИС контракт имеет статус: исполнение прекращено. Дата расторжения контракта 04.07.2023.
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией нарушений в действиях Заказчика не установлено.
Рассмотрев представленные Заказчиком материалы и пояснения, представленные Исполнителем объяснение по факту одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
Правилами ведения реестра установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки фактов, выносится решение. В случае подтверждения достоверности вышеуказанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Факт надлежащего исполнения обязательств, равно как и отсутствие вины в неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, по общему правилу, доказывается обязанным лицом (п. 2 ст. 401 ГК РФ).
В силу части 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Из смысла статьи 104 Закона о контрактной системе следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При решении вопроса о включении сведений о Исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольный орган проверяет, имел ли место факт ненадлежащего исполнения своих обязательств исполнителем и является ли это нарушение существенным.
Комиссией установлено, что контракт между сторонами был заключен 23.12.2022.
Из материалов обращения следует, что Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с ненадлежащим исполнением Исполнителем условий муниципального контракта.
Исследовав представленные Заказчиком и Исполнителем документы, содержание условий исполнения контракта, а также пояснения сторон, Комиссия пришла к выводу о том, что намерений уклоняться от исполнения обязательств в рамках контракта у Исполнителя не было. Умышленных действий, направленных на неисполнение условий контракта также не имелось. Комиссией установлено совершение со стороны Исполнителя действий по урегулированию вопроса исполнения контракта, что не свидетельствуют о намеренном уклонении общества от исполнения контракта, указанный факт подтверждается перепиской сторон.
Кроме того, оценив представленные доказательства Комиссия считает, что в действиях исполнителя отсутствуют безусловные, доказанные признаки недобросовестности, направленность на уклонение от исполнения контракта.
У Комиссии отсутствуют доказательства того обстоятельства, что Исполнитель совершал действия, выражающиеся в умышленном и намеренном уклонении от исполнения контракта. Заказчиком в адрес Комиссии документы, подтверждающие факт умышленного уклонения Исполнитель от исполнения контракта также не представлены.
Стороны, принимая на себя в рамках контракта соответствующие обязанности, предусмотренные действующим законодательством, в том числе, Законом о контрактной системе обязаны знать требования этого законодательства (в том числе, в части, касающейся своевременного и качественного исполнения условий контракта).
В соответствии с пп. "а" п. 15 постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) если исполнителем представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Исполнителем представлены информация и документы, подтверждающие, что принимаемые меры, были направлены на исполнение Контракта, а не на уклонение от его исполнения. Заказчиком были приняты и оплачены выполненные Исполнителем услуги.
Исполнителю вменяется неоднократные нарушения условий контракта, что подтверждается составленными Заказчиком Актами.
Вместе с тем, Акты о нарушении условий Контракта составлены представителями заказчика, без участия представителей исполнителя. Сами акты не содержат никаких сведений относительно того, в чем именно выразилось неисполнение со стороны Исполнителя условий Контракта.
Проанализировав совокупность сведений и документов, представленных Заказчиком и Исполнителем в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России, Комиссия не установила оснований для включения сведений об ООО "Арктикатранс" в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями Закона о контрактной системе в связи с отсутствием в действиях Исполнителя признаков недобросовестного поведения при исполнении контракта.
Таким образом, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России, рассмотрев и оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, исследовав комплекс совершенных сторонами действий в рамках исполнения контракта, считает возможным не включать сведения об Исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, приказом ФАС России от 27.08.2007 года N 267, Комиссия
РЕШИЛА:
Информацию об ООО "Арктикатранс", (ИНН 8904070951), по обращению Администрации города Муравленко по факту одностороннего отказа от исполнения контракта на оказание услуг по комплексному содержанию территорий Администрации города Муравленко, цена контракта - 1 576 856 рублей, (извещение N 0190300004622000342), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Председатель комиссии <__>
Члены комиссии <__>
<__>
В соответствии с ч. 11 ст. 104 Закона о контрактной системе, включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 11 июля 2023 г. N 089/06/104-497/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2023