Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Комиссия Ленинградского УФАС) в составе:
посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков"
в отсутствии представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ленинградской области "Токсовская межрайонная больница" (далее - Заказчик), надлежащим образом уведомленного о заседания Комиссии в формате видеоконференцсвязи, что подтверждается уведомлением N ИМ/5615/23 от 04.07.2023 (направлено электронной почтой и размещено в ЕИС для ознакомления неограниченному кругу лиц 04.07.2023: https://zakupki.gov.ru/epz/unscheduledinspection/card/checklist-informati on.html?reestrNumber=202300187297001855),
в отсутствии представителя ООО ЧОП "Барс-С" (далее - Участник, Исполнитель, Общество), надлежащим образом уведомленного о заседания Комиссии в формате видеоконференцсвязи, что подтверждается уведомлением N ИМ/5615/23 от 04.07.2023 (направлено электронной почтой и размещено в ЕИС для ознакомления неограниченному кругу лиц 04.07.2023: https://zakupki.gov.ru/epz/unscheduledinspection/card/checklist-informati on.html?reestrNumber=202300187297001855), поступили письменные возражения,
рассмотрев направленное Заказчиком во исполнение требований статьи 104 Федерального закона от 05.04.2014 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ) обращение о включении сведений об Участнике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр недобросовестных поставщиков, РНП),
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком 21.11.2022 в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Единой информационной системы по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание охранных услуг (далее - электронный аукцион).
По результатам электронного аукциона между Заказчиком и Участником был заключен контракт N 0145200000422001432_235145 от 12.12.2022 (далее - Контракт).
Цена Контракта составила - 7 743 889,48 рублей.
Из направленного Заказчиком обращения в Ленинградское УФАС следует, что 21.06.2023 принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Комиссия, оценивания представленные Заказчиком и Участником документы, установила следующее.
Согласно части 1 статьи 104 Закона N 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами (часть 2 статьи 104 Закона N 44-ФЗ).
Согласно части 4 статьи 104 Закона N 44-ФЗ Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона N 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе).
В рассматриваемом случае п. 10.4. Контракта предусмотрено право Заказчика в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Из существа обращения Заказчика следует, что решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта принято 21.06.2023 в связи с тем, что с 08.06.2023 до 21.06.2023 охранные услуги оказывали некачественно.
Ввиду установленных, по мнению Заказчика, фактов неисполнения обязательств по Контракту, Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Однако, Комиссия Ленинградского УФАС отмечает, что основания включения в реестр недобросовестных поставщиков не могут ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
Комиссия Ленинградского УФАС России, ознакомившись с Контрактом, установила, что соответствии с пунктом 1.1. Контракта Исполнитель обязуется оказывать охранные услуги - защита жизни и здоровья граждан, - охрана объектов с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию, - охрана имущества, а также обеспечение внутриобъектового режима на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, - охрана объектов, а также обеспечение внутриобъектового режима на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности (далее - "Услуги") в срок, предусмотренный настоящим Контрактом, согласно Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Контракту) и Описанию объекта закупки (Приложение N 2 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Пунктом 1.2. Контракта установлено, что сроки оказания услуг: с начала заключения контракта, но не ранее 00.00 часов "01" января 2023 г. по 24.00 часов "31" декабря 2023 г.
По Контракту Исполнитель обязан:
2.1.1. Оказать услуги Заказчику своими силами согласно Спецификации и Описанию объекта закупки.
2.1.2. Предоставить Заказчику в течение 1 (Одного) рабочего дня после заключения настоящего Контракта список работников, на которых возложено непосредственное выполнение обязанностей по охране объектов и лиц, указанных в части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - "объект"), с указанием сведений по каждому работнику, подтверждающих его право замещать указанную должность и исполнять функциональные обязанности в соответствии с Описанием объекта закупки (далее - "Список").
Количество работников в Списке должно обеспечивать оказание услуг в объеме, установленном Описанием объекта закупки, с учетом требований статьи 91 Трудового кодекса Российской Федерации.
В случае внесения изменений в состав работников, осуществляющих охрану объекта, Исполнитель направляет в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня принятия такого решения Заказчику уточненный Список.
2.1.3. По требованию Заказчика в течение 3 (Трех) рабочих дней представить Заказчику надлежащим образом заверенные Исполнителем копии документов, подтверждающих сведения о работниках, указанных в Списке, в соответствии с частью первой статьи 11.1, частью седьмой статьи 12 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", подпунктом "ж" пункта 10 и подпунктом "б" пункта 11 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 N 498.
Перечень таких документов устанавливается в Описании объекта закупки.
2.1.4. Незамедлительно предоставлять Заказчику информацию об обстоятельствах, возникающих при выполнении обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, влияющих на их своевременное и надлежащее выполнение, в том числе о вынесении в адрес Исполнителя контролирующими и надзорными органами предписаний об устранении выявленных нарушений, возбуждении административного производства, привлечении к административной ответственности, приостановлении действия лицензии, аннулировании лицензии.
2.1.5. Разработать и утвердить по согласованию с Заказчиком для работников, указанных в Списке, должностную инструкцию частного охранника на объекте не позднее чем за 5 (Пять) дней до начала оказания охранных услуг.
По Контракту Заказчик обязан:
2.2.1. Обеспечить Исполнителя информацией, помещениями и техническими средствами, необходимыми для выполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, оборудовать рабочие места (посты) на объекте согласно Описанию объекта закупки.
2.2.2. С участием Исполнителя осмотреть и принять результат оказанных услуг в сроки и порядке, предусмотренные настоящим Контрактом, а при обнаружении отступлений от настоящего Контракта, ухудшающих результат оказанных услуг, немедленно письменно уведомить об этом Исполнителя.
2.2.3. Оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями настоящего Контракта.
2.2.4. Провести экспертизу результата оказанных услуг для проверки его на соответствие условиям Контракта.
2.2.5. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что:
2.2.5.1. Исполнитель и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - "Федеральный закон N 44-ФЗ") и (или) поставляемому товару;
2.2.5.2. при определении Исполнителя, Исполнитель предоставил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в п. 2.2.5.1 Контракта, что позволило ему стать победителем определения исполнителя.
Согласно п. 3.1. Контракта услуги по настоящему контракту оказываются ежемесячно.
3.1. При исполнении Контракта Исполнитель ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, формирует с использованием единой информационной системы (далее - "ЕИС"), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приемке в соответствии с едиными формами документов, установленных Правительством Российской Федерации, который должен содержать:
(а) включенные в Контракт идентификационный код закупки, наименование, место нахождения Заказчика, наименование объекта закупки, место оказания услуги, информацию об Исполнителе, единицу измерения поставленного товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого Заказчику при оказании закупаемых услуг), оказанной услуги;
(б) наименование оказанной услуги;
(в) наименование страны происхождения поставленного товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого Заказчику при оказании закупаемых услуг);
(г) информацию о количестве поставленного товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого Заказчику при оказании закупаемых услуг);
(д) информацию об объеме оказанной услуги;
(е) стоимость исполненных Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, с указанием цены за единицу поставленного товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого Заказчику при оказании закупаемых услуг), оказанной услуги.
Согласно п. 4.4. Контракта оплата за оказанные услуги осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты приемки оказанных услуг Заказчиком.
Исходя из пункта 10.1. Контракт вступает в силу с даты его заключения Сторонами и действует до "31" декабря 2023 года (включительно). Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя при их установлении Заказчиком.
Контракт считается заключенным в день размещения Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в единой информационной системе.
Из анализа документов между Заказчиком и Участником, Комиссия УФАС Ленинградской области усматривает, что Общество приступило к исполнению обязательств после подписания Контракта, а также начало осуществлять охрану постов Заказчика.
Так, Общество направляло документы для оплаты оказанных услуг:
- Документ о приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов, в том числе этапов), оказанных услуг в электронной форме N702 от 02.02.2023;
- Документ о приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов, в том числе этапов), оказанных услуг в электронной форме N647 от 02.03.2023;
- Документ о приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов, в том числе этапов), оказанных услуг в электронной форме N683 от 31.03.2023.
03.04.2023 Участник в адрес Заказчика направил Претензию N10/04-2023 с просьбой погасить образовавшуюся задолженность за январь - март 2023 так как претензий по ним не имелось.
Ввиду отсутствия оплаты, Участник обратился в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области (дело А56-39912/2023).
Как указывает Общество в письменных пояснениях, после обращения в суд, Заказчик начал постоянно в последующих месяцах выявляет некачественное оказание услуг, в результате чего не подписывал акты.
Например, Документ о приемке N 723 от 02.05.2023 не подписан Заказчиком и согласно данным ЕИС им "Отказано при рассмотрении" от 30.05.2023 в 16:06 (МСК), при том, что в ЕИС загружены акты от апреля (с нарушением срока из загрузки более чем на месяц) и не подписанные Участником.
Документ о приемке N 769 от 01.06.2023 не подписан Заказчиком и согласно данным ЕИС им "Отказано при рассмотрении" 02.06.2023 11:17 (МСК) с загрузкой акта о некачественном оказании услуг 28.05.2023.
13.06.2023 и 14.06.2023 Заказчик направил Участнику претензии N1108 и N1113 о некачественном оказании услуг со сроком устранения замечаний до 21.06.2023 (получены Обществом только 21.06.2023).
В рамках внутренних проверок, Участник нарушений не выявил, так как качество услуг с января 2023 не менялось и в целях исключения спора, а также полного, всестороннего и объективного устранения, в случае их наличия замечаний в работе ООО ЧОП "БАРС-С", Участник предложил 29.06.2023 или 30.06.2023 или 01.07.2023 в 14 часов 00 минут организовать совместную проверку постов охраны NN 1-6 на соответствие условиям Контракта с представителями ГБУЗ ЛО "Токсовская МБ" и представителем ООО ЧОП "БАРС-С".
21.06.2023 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
После принятия, формирования и направления посредством ЕИС в сфере закупок решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта ООО ЧОП "БАРС-С" сообщило Заказчику, что с любым контрагентом принимает исчерпывающие меры для оперативного реагирования, но полагает, что срок, установленный ГБУЗ ЛО "Токсовская МБ" для устранения недостатков (в случае их подтверждения), не является разумным (срок: не более половины одних суток с учётом даты - 21.06.2023 и времени (в конце рабочего дня) отправления претензии с замечаниями, отраженными в актах и срока, установленного для их устранения 21.06.2023).
На предложение Участника о совместной приемке и выявление замечаний Заказчик не согласился.
Согласно Письму ФАС России от 28.03.2014 N ИА/11604/14 "По вопросам рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), контракты с которыми расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов", при нарушении Заказчиком порядка расторжения контракта основания для включения сведений об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
В силу части 13 статьи 95 Закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
Согласно части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливается порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).
Правилами установлено, что уполномоченный орган по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона (пп б п. 13 Правил).
Согласно пп. а п. 15. Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контракта.
Комиссия УФАС по Ленинградской области пришла к следующим выводам:
1) Комиссия Ленинградского УФАС не может руководствоваться лишь односторонним отказом Заказчика без учета всех фактов и обстоятельств.
То есть, Комиссия исходит из того, что принятое решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта Заказчиком, не означает автоматическое включение Участника в РНП.
Комиссия не рассматривала гражданско-правовой спор между сторонами, так как это не входит в сферу ее компетенции. Комиссия, лишь на основе представленных документов, оценивала добросовестность/недобросовестность со стороны Участника.
А в ходе анализа всех документов в материалах дела находят свое подтверждение факты того, что Участник оказывал Заказчику услуги, однако взаимодействие привело к гражданско-правовому спору в связи с тем, что Заказчик не производил оплату оказанных услуг, в связи с чем Участник отправил претензию и обратился в суд, после чего Заказчик начал выставлять претензии к качеству услуг, которые оценивались без представителя Исполнителя, который просил выявить все замечания вместе с ним.
Дополнительно Ленинградскому УФАС России известно о проблемах финансирования ГБУЗ ЛО "Токсовская межрайонная больница", поскольку на должностные лица неоднократно возбуждались административные дела по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, также многочисленные задолженности подтверждаются картотекой арбитражных дел.
С одной стороны, Комиссия соглашается с доводом Заказчика, что он нуждается в бесперебойной охране, однако, с другой стороны, рассматривая вопрос о включении в РНП, невозможно не учесть тот факт, что Общество оказывала услуги надлежащим образом до того момента, пока не появились сложности с оплатой, а содержать штат охранников, платить им зарплату также не представляется возможным.
При таких обстоятельствах недобросовестность Участника, заключающаяся в намеренном уклонении от исполнения обязательств по контракту, Комиссия признает недоказанной, а мера в виде включения в РНП несоразмерна.
По мнению Комиссии, реестр недобросовестных поставщиков не может служить инструментом, для бесконтрольного внесения сведений об исполнителях и "сведения счетов" между заказчиками и участниками.
2) Комиссия также основывает свое решение на том, что при включении сведений об Участнике в реестр недобросовестных поставщиков должен быть доказан в том числе факт осуществления последней каких-либо действий, направленных на намеренное уклонение от исполнения Контракта.
Комиссия руководствуется статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, а также Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, при этом, анализ вышеприведенных положений законодательства свидетельствует о том, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков о недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Также включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах.
Следовательно, включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном неисполнении обязанностей по контракту. Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от неисполнения обязанностей по контракту, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Термин недобросовестное поведение предполагает не только формальное нарушение требований законодательства, но и отсутствие реального намерения исполнить контракт, в связи с чем, для включения в реестр недобросовестных поставщиков по данному основанию, помимо факта нарушения, необходимо установить направленность действий (бездействия) и подтвердить недобросовестный характер поведения Участника.
При этом, по смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Комиссия на основе анализа фактической стороны дела не находит доказательств целенаправленных действий Участника, которые имели намерение не исполнить обязательства по Контракту, и в этой связи не усматривает в действиях Исполнителя сознательного неисполнения Контракта вины, выраженной в умышленных действиях (бездействии), которые были направлены на уклонение от возложенных на Общество обязательств в рамках заключенного Контракта.
Таким образом, Комиссия при изучении материалов дела не находит безусловных действий Участника при исполнении обязательств по Контракту, которые соразмерны включению сведений о нем в РНП.
При таких обстоятельствах, Комиссия Ленинградского УФАС руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе
РЕШИЛА:
сведения об ООО ЧОП "Барс-С" в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке в установленные законом сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 6 июля 2023 г. N 047/06/104-1776/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2023