Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью "С_", директора общества с ограниченной ответственностью "С_" _, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела N013/06/104-418/2023;
в присутствии представителя Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия - _, действующей на основании доверенности N50 от 11.01.2023 года (со сроком действия по 31 декабря 2023 года (включительно));
17 июля 2023 года рассмотрев обращение Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "С_", директора общества с ограниченной ответственностью "С_" _ на основании приказа Мордовского УФАС России N129/23 от 10.07.2023 года "Об утверждении персонального состава Комиссии по контролю в сфере закупок", в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N1078 от 30.06.2021 года "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 10 июля 2023 года посредством функционала Единой информационной системы в сфере закупок поступило обращение Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (далее - ОСФР по Республике Мордовия, Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) сведений в отношении _.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Согласно пункту 13 Правил не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона.
Заседание Комиссии Мордовского УФАС России по вопросу включения в Реестр сведений в отношении ООО "С_", директора ООО "С_" _., письмом от 11.07.2023 года NДМ/2432/23 назначено к рассмотрению на 17 июля 2023 года на 15 часов 00 минут. В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 17 июля 2023 года на 17 часов 15 минут.
Сведения о проведении внеплановой проверки в связи с получением обращения о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) - ООО "С.." и его директоре в реестр недобросовестных поставщиков (вх.N3321-ЭП/23 от 10.07.2023 года) размещены в единой информационной системе в сфере закупок в сети интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений с указанием даты, времени и места рассмотрения дела N013/06/104-418/2023, а также возможности использования систем видео-конференц-связи (номер реестровой записи: 202300109157000416).
В силу подпункта "д" пункта 9 Правил не позднее трех часов с момента размещения информации в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта заказчику, участнику закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта), поставщику (подрядчику, исполнителю) с использованием единой информационной системы автоматически направляется уведомление о размещении такой информации в реестре, предусмотренном частью 21 статьи 99 Федерального закона. Такое уведомление считается надлежащим уведомлением заказчика, участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) о месте, дате и времени рассмотрения обращения и проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил.
ООО "С_", извещенное о времени и месте проведения Комиссии в соответствии с подпунктом "д" пункта 9 Правил надлежащим образом, явку представителей на рассмотрение дела N013/6/104-418/2023 не обеспечило, письменных объяснений в адрес Мордовского УФАС России не представило.
В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения Конкурса, и проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
14.10.2022 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт, ЕИС) Государственным учреждением - Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (в настоящее время - Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия, в связи с реорганизацией Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия с одновременным присоединением к нему Государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (Федеральный закон от 14.07.2022 N 236-ФЗ "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации")) размещено извещение N0209100000122000057 о проведении Конкурса (изменение извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме от 20.10.2022 NИИ1 в ред. N2).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 493 237,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.11.2022 10:00.
Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 08.11.2022.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.11.2022.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 09.11.2022 NИЭОК1 комиссия по осуществлению закупок приняла решение признать победителем электронного Конкурса участника закупки идентификационным номером 112908238. Данный протокол размещен на сайте ЕИС - 09.11.2022 09:57 (МСК).
21.11.2022 года Заказчиком с ООО "С_" (далее - Исполнитель) заключен государственный контракт N154 на выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2023 году протезами верхних конечностей на сумму 389 000 (триста восемьдесят девять тысяч) рублей 00 копеек (реестровый номер контракта: 1132602472122000100) (далее - Контракт).
Согласно пункту 3.1. Контракта цена за первый этап (с 01 января 2023 по 30 апреля 2023 года) составляет 32,8 % от цены настоящего Контракта 127 592 (сто двадцать семь тысяч пятьсот девяносто два) рубля 00 копеек, НДС на основании пп.1, ч.2. ст. 149 НК РФ не облагается; - цена за второй (завершающий) этап (с 01 мая 2023 по 30 сентября 2023 года) составляет 67,2% от цены настоящего Контракта 261 408 (Двести шестьдесят одна тысяча четыреста восемь) рублей 00 копеек, НДС на основании пп.1, ч.2. ст. 149 НК РФ не облагается.
В пункте 2.1. Контракта установлено, что в соответствии с настоящим Контрактом Исполнитель обязуется в течение срока действия настоящего Контракта выполнить работы по изготовлению и выдаче Получателям протезов верхних конечностей (Изделий), предусмотренных Техническим заданием (Приложение N 1), а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. Количество Изделий - 12 штук.
В силу пункта 4.1.1. Исполнитель обязан выполнить работы по настоящему Контракту и передать их результат непосредственно Получателю при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком (в случае если от имени Получателя действует его законный представитель, то предъявляется паспорт представителя и документ, подтверждающий соответствующие полномочия) в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты получения Направления от Получателя за исключением случая, указанного в п. 8.2. настоящего Контракта.
В течение 5 (пяти) рабочих дней после выполнения работ по настоящему Контракту и передачи их результатов непосредственно Получателям, но не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней до окончания срока этапа по Контракту Исполнитель направляет Заказчику отчетную документацию - Реестр выполненных работ (Приложение N4) в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой из Сторон, Акт(ы) приема - передачи Изделия (Приложение N2), копии документов, подтверждающих полномочия лиц, представляющих интересы Получателя, отрывные талоны к Направлениям Спецификацию протезноортопедического изделия индивидуального изготовления (Приложение N6)на бумажном носителе и в электронном виде, счет, счет - фактуру (если предусмотрено законодательством), а также Исполнитель формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе Документ о приемке (Приложение N3) (пункт 5.2. Контракта).
Пункт 11.6. Контракта предусматривает, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, предусмотренном частями 8-23 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (пункт 11.7. Контракта).
Присутствующий на заседании Комиссии Мордовского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что ООО "С_" обязалось на условиях, установленных Контрактом, выполнить работы по обеспечению инвалидов протезами верхних конечностей. Между тем по состоянию на 02.05.2023 года документы, указанные в пункте 5.2 Контракта, Заказчиком не получены, документ о приемке в установленные в Контракте сроки (не позднее 10.04.2023 года) с использованием ЕИС не сформирован и не направлен Исполнителем на проверку и подписание Заказчику. 17.04.2023 года Заказчиком Обществу направлено требование N НБ-13-09/15389 об исполнении обязательств по контракту, которое также размещено на сайте ЕИС. 05.05.2023 года Заказчику поступило письмо N297, в котором Исполнитель указал на издержки в процессе производства изделий, отсутствие импортных комплектующих и иные обстоятельства, связанные со сложившейся экономической и геополитической обстановкой в Российской Федерации, препятствующие надлежащему исполнению Контракта. По состоянию на 20.06.2023 года документы, указанные в пункте 5.2 Контракта, Заказчиком не получены Контракт, Контракт Обществом не исполнен.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно части 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Частью 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
В соответствии с частью 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В силу частей 2 и 3 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Неисполнение обязательств со стороны Исполнителя явилось основанием для принятия Заказчиком 29.06.2023 года решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (пункты 11.6, 11.7 Контракта, части 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, пункт 1 части 2 статьи 450 ГК РФ).
В соответствии частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Во исполнение приведенных требований закона Заказчиком 29.06.2023 года с использованием функционала ЕИС сформировано, подписано электронной подписью и размещено на Официальном сайте решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Решение об одностороннем отказе N ВВ-13-09/24378 от 29.06.2023 года получено Исполнителем 29.06.2023 12:10 (МСК).
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).
При этом согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
Учитывая положения части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления Заказчика признается - 29.06.2023 года, следовательно, в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым с 10.07.2023 года.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (часть 4 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Мордовского УФАС России в установленный законом срок -10.07.2023 года.
Исходя из изложенного, Комиссия Мордовского УФАС приходит к выводу о соблюдении электронной процедуры расторжения контракта в одностороннем порядке.
Часть 1 статьи 103 Закона о контрактной системе определяет, что Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.
В ходе рассмотрения дела Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что информация о расторжении контракта размещена Заказчиком на официальном сайте в реестре контрактов 10.07.2023 года (информация о расторжении контракта N1132602472122 0001000014 (1) от 10.07.2023).
ООО "С_" на заседание Комиссии Мордовского УФАС России не представлены информация и документы, подтверждающие: принятие мер для надлежащего исполнения условий Контракта от 21.11.2022 года; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.
Представитель Заказчика настаивал на включении сведений в отношении ООО "С_" и его директора в реестр недобросовестных поставщиков.
Изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проанализировав содержание представленных индивидуальным предпринимателем объяснений, заслушав объяснения сторон, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к следующему.
Из смысла статьи 104 Закона о контрактной следует, что реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного и муниципального заказа обязательств.
Между тем в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Согласно положениям действующего гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск и под свою ответственность.
При этом, участие лиц в государственных и муниципальных закупках, проводимых в рамках Закона о контрактной системе, является добровольным, следовательно, прежде чем подать заявку на участие в такой закупке и принять участие в ее проведении, лицо должно оценить свои возможности по исполнению контракта, а также проанализировать наличие у него необходимых ресурсов для исполнения контракта, в случае, если данное лицо будет признано победителем закупки.
Действуя в рамках заключения и исполнения государственного контракта, участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на общественные социально-экономические цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.
В соответствии с пунктом 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 года N7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" для признания обстоятельства непреодолимой силой (в силу пункта 3 статьи 401 ГК РФ) необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Материалами дела подтверждено, что ООО "С_" не исполнило надлежащим образом принятые на себя обязательства по выполнению работ по обеспечению инвалидов в 2023 году протезами верхних конечностей, на что вправе был рассчитывать при заключении контракта Заказчик, при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от Исполнителя), повлекших за собой невозможность выполнить работы в полном объеме и установленный Контрактом срок, Исполнителем ни Заказчику, ни Комиссии Мордовского УФАС России не представлено, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении Общества при исполнении контракта, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для Заказчика, выразившимся в срыве контракта.
На основании вышеизложенного, Комиссия Мордовского УФАС России принимая во внимание характер допущенного Исполнения нарушения существенных условий контракта, непредставление неопровержимых и безусловных доказательств невозможности оказания услуг, предусмотренных Контрактом; отсутствие надлежащего конструктивного взаимодействия с Заказчиком, направленного на урегулирование вопросов исполнения контракта; а также учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), приходит к выводу о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО "С_" и его директора.
Таким образом, материалами дела подтвержден факт недобросовестного поведения Исполнителя, выразившийся в неисполнении взятых на себя обязательств, что, по мнению Комиссии Мордовского УФАС России, является основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного Комиссия Мордовского УФАС России, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Правилами,
РЕШИЛА:
1. Сведения, предоставленные Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия в отношении _, включить в Реестр сроком на 2 года.
2. Датой включения сведений, указанных в пункте 1 результативной части настоящего решения, в Реестр считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 17 июля 2023 г. N 013/06/104-418/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2023