Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шмаковой Т.П. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Зефирова А.Н. - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
Алексиной А.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "СК Энергосбережение" (далее - ООО "СК Энергосбережение", общество, заявитель) на действия Главного управления контрактной системы Омской области и его комиссии по осуществлению закупок (далее - ГУКС Омской области, уполномоченный орган, комиссия по осуществлению закупок) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений мастерских БПОУ ОМТ, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Молодогвардейская, 33 (система отопления) (Реестровый номер 23.33.1142) (извещение N 0152200004723001089) (далее - электронный аукцион, аукцион) для нужд бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области "Омский многопрофильный техникум" (далее - заказчик),
в присутствии представителей заявителя -<_>,
при участии посредством видео-конференц-связи представителей:
заказчика - <_>,
уполномоченного органа - <_>
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 6245-ЭП/23 от 05.07.2023) жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 20.06.2023 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом было размещено извещение о проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 2823728,40 руб.
Протокол подачи ценовых предложений от 29.06.2023 свидетельствует о том, что ценовые предложения были поданы двумя участниками, лучшее ценовое предложение 2753135,20 руб. подано участником закупки с идентификационным номером заявки 172 (порядковый номер 1, присвоенный оператором).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.07.2023 заявки одного участника закупки (заявителя) была отклонена, победителем электронного аукциона признан участник, заявка на участие в закупке которого соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении электронного аукциона (идентификационный номер заявки 14, ООО "Строительная компания "Стройинвестпроект").
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и пояснений представителей сторон установлено следующее.
В жалобе указано, что комиссией по осуществлению закупок неправомерно отклонена заявка заявителя. По мнению общества, содержащиеся в его заявке документы подтверждают опыт выполнения работ, а равно его соответствие дополнительным требованиям к участникам закупки, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571).
ГУКС Омской области были представлены (вх. N 6389-ЭП/23 от 11.07.2023) возражения на доводы жалобы, согласно которым нарушения в действиях комиссии по осуществлению закупок при отклонении заявки участника закупки отсутствуют. Договоры (контракты), представленные в составе заявки заявителя, не являются исполненными и не подтверждают опыт выполнения работ, а также представлены не в полном объеме.
В силу частей 2, 3, 4 и 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 такой статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 данной статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 такой статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если данным законом предусмотрена документация о закупке).
Подпунктом "а" пункта 1 Постановления N 2571 предусмотрено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к такому постановлению.
Согласно абзацу 8 подпункта "б" пункта 3 Постановления N 2571 предусмотренные приложением в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" информация и документы направляются участниками закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым и седьмым подпункта "г" настоящего пункта. При проведении предусмотренных Законом о контрактной системе электронных процедур, закрытых электронных процедур такие информация и документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона направляются документы или заверенные участником закупки их копии;
В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 Постановления N 2571 позиции 14, 15 и 36 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн. рублей.
Из позиции 15 Раздела II "Дополнительные требования к участникам закупки в сфере градостроительной деятельности, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям" приложения к Постановлению N 2571 следует, что, если объектом закупки выступают работы по текущему ремонту зданий, сооружений, к участнику закупки предъявляются требования о наличии следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений;
2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства.
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информацией и документами, подтверждающими соответствие участников закупки данному дополнительному требованию, являются:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.
В связи с тем, что начальная (максимальная) цена контракта, определенная заказчиком, превышала 1 млн. рублей, а объектом спорной закупки выступало выполнение работ по текущему ремонту помещений мастерских БПОУ ОМТ, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Молодогвардейская, 33 (система отопления), извещение о проведении электронного аукциона содержало информацию об установленных в соответствии с позицией 15 приложения к Постановлению N 2571 дополнительных требованиях.
На необходимость определения в содержании извещения об осуществлении закупки информации о требованиях, предъявляемых к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, и перечне документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, также указано в пункте 12 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе.
Исчерпывающий перечень информации и документов, которые должна содержать заявка на участие в конкурентном способе закупки, установлен в части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе.
В силу подпункта "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено таким законом, должна содержать информацию и документы об участнике закупки, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 данного закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 данного закона, если иное не предусмотрено таким законом.
Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 Федерального закона о контрактной системе, были указаны в электронном документе "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению".
На основании пункта 3 части 6 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 такого закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 данной статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных данным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Пунктом 2 части 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Порядок рассмотрения заявок участников закупок при проведении электронного аукциона предусмотрен частью 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе:
Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 такого закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а"" данного пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 такой статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 данной статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 данного закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 такого закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0152200004723001089 от 03.07.2023 заявка общества была отклонена со следующим обоснованием принятого решения: "На основании пунктов 2, 3 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ отклонить заявку на участие в закупке:
1) в связи с непредставлением документов, предусмотренных пунктом 3 части 6 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ и извещением, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ и пунктом 3 подпункта "б" Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2021 N 2571 предусматривающим предоставление информации и документов в полном объеме и со всеми приложениями:
- договор на сумму 482 258,40 рублей не содержит Приложение N 1, являющееся его неотъемлемой частью, отсутствуют акты приемки поставленных товаров в объеме, подтверждающем цену поставленных товаров;
- договор на сумму 1 598 000,00 рублей не содержит Приложение N 1, 2, являющиеся его неотъемлемой частью, отсутствуют акты приемки поставленных товаров в объеме, подтверждающем цену поставленных товаров;
- договор на сумму 555 312,00 рублей не содержит Приложение N 1, являющееся его неотъемлемой частью, отсутствуют акты приемки поставленных товаров в объеме, подтверждающем цену поставленных товаров;
- договор на сумму 510 000,00 рублей не содержит Приложение N 1, являющееся его неотъемлемой частью, отсутствуют акты приемки поставленных товаров в объеме, подтверждающем цену поставленных товаров);
2) в связи с несоответствием участника дополнительным требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, установленным в извещении в соответствии с позицией 15 приложения к Постановлению Правительства РФ от 29 декабря 2021 N 2571:
- выполнение работ, являющихся предметом представленного договора на сумму 1 356 361,98 рублей, не подтверждает наличие требуемого опыта по выполнению работ текущего ремонта зданий, сооружений, капитального ремонта объекта капитального строительства.
- цена выполненных работ в рамках контрактов на сумму: 482 258,40 рублей, 555 312,00 рублей, 510 000,00 рублей составляет менее 20% начальной (максимальной) цены заключаемого контракта".
Из представленных АО "Сбербанк - АСТ" (вх. N 6317-ЭП/23 от 07.07.2023) на запрос Омского УФАС России (исх. N ТШ/4126/23 от 07.07.2023) сведений следует, что оператором электронной площадки были направлены копии следующих документов участника закупки с идентификационным номером заявки 172 (ООО "СК Энергосбережение"), подтверждающие его соответствие дополнительным требованиям по части 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе:
- муниципальный контракт N Ф.2021.05070 от 14.07.2021, заключенный между обществом и муниципальным казенным учреждением "Центр финансово-экономического и хозяйственного обеспечения учреждений в сфере образования" Тарского муниципального района Омской области на поставку и установку узлов учета тепловой энергии на сумму 1393161,98 руб., а также накладная N 24 от 20.08.2021 к данному контракту на сумму 1356361,98 руб. (далее - контракт N Ф.2021.05070 от 14.07.2021);
- контракт N 17 от 06.08.2021, заключенный между обществом и бюджетным дошкольным образовательным учреждением города Омска "Детский сад N 92" на выполнение ремонтных работ по замене розлива системы отопления на сумму 482258,40 руб., а также справка о стоимости выполненных работ и затрат N 1 от 10.09.2021 к данному контракту на сумму 467476,80 руб. (далее - контракт N 17 от 06.08.2021);
- договор N 141/46 от 17.08.2021, заключенный между обществом и бюджетным общеобразовательным учреждением города Омска "Средняя общеобразовательная школа N 141" на выполнение работ по замене теплообменника на сумму 555312 руб., а также к данному договору приложены акт о приемке выполненных работ N 1 от 21.09.2021 на сумму 467476,80 руб., справка о стоимости выполненных работ N 1 от 21.09.2021 на сумму 467476,80 руб. (далее - договор N 141/46 от 17.08.2021);
- договор N 59 от 07.10.2021, заключенный между обществом и бюджетным общеобразовательным учреждением города Омска "Средняя общеобразовательная школа N 33" на выполнение подрядных работ по замене теплообменника на сумму 510000 руб., а также к данному договору приложены акт о приемке выполненных работ N 1 от 06.12.2021 на сумму 502665,60 руб., справка о стоимости выполненных работ N 1 от 06.12.2021 на сумму 502665,60 руб. (далее - договор N 59 от 07.10.2021);
- договор N ЗК-22/096 от 22.08.2022, заключенный между обществом и Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования "Омский государственный технический университет" на выполнение работ по капитальному ремонту автоматизированного теплового угла с узлом учета тепловой энергии и теплоносителя ОмГТУ по адресу: г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 9 (учебно-лаболаторный корпус N 14) на сумму 1598000 руб., к которому прилагались акт о приемке выполненных работ за октябрь 2022 г. N 1 от 21.10.2022 на сумму 1578669,74 руб., справка о стоимости выполненных работ и затрат за октябрь 2022 г. N 1 от 21.10.2022 на сумму 1578669,74 руб. (далее - договор N ЗК-22/096 от 22.08.2022).
Проанализировав вышеуказанные контракты и договоры, Комиссия установила, что по контракту N 17 от 06.08.2021, договору N 141/46 от 17.08.2021, договору N 59 от 07.10.2021 цена выполненных работ составляет менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения подрядчика. Кроме того, указанные контракты представлены не в полном объеме и не со всеми приложениями, а также отсутствуют акты о приемке выполненных работ в объеме, подтверждающем цену выполненных работ.
Представленный контракт N Ф.2021.05070 от 14.07.2021 также не подтверждает наличие требуемого опыта по выполнению работ текущего ремонта зданий, сооружений, капитального ремонта объекта капитального строительства.
Относительно договора N ЗК-22/096 от 22.08.2022, представленного в подтверждение соответствия общества дополнительным требованиям по части 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия отмечает следующее.
Согласно пункту 1.1 предмета договора N ЗК-22/096 от 22.08.2022: "Подрядчик обязуется по заданию Заказчика в установленный настоящим Договором срок выполнить работы по капитальному ремонту автоматизированного теплового узла с узлом учета тепловой энергии и теплоносителя ОмГТУ по адресу: г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 9 (учебно-лабораторный корпус N 14) (далее - работы) и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в соответствии с настоящим договором".
Сроки выполнения работ определены в пункте 1.5 договора: "В течение 45 (сорока пяти) календарных дней со дня, следующего за датой заключения Договора. Подрядчик вправе выполнить работы, предусмотренные настоящим Договором, досрочно. Настоящим договором не предусмотрены отдельные этапы его исполнения".
С учетом изложенного, из содержания договора следует, что отдельные этапы исполнения договора не были выделены.
Пунктами 5.1, 5.2 и 5.3 договора в отношении сдачи-приемки работ также было установлено:
"5.1. Сдача и приемка выполненных работ производится сторонами после выполнения всего объема работ по Договору и получения Подрядчиком акта ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии.
После завершения выполнения работ и получения Подрядчиком акта ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии, Подрядчик в течение 1 (одного) рабочего дня письменно уведомляет Заказчика о факте завершения работ на объекте и представляет Заказчику комплект отчетной документации, предусмотренной настоящим Договором, акт ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии объекта, акт приемки выполненных работ оформленного по прилагаемой форме (Приложение N 4 к Договору) и Справку о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3 подписанные Подрядчиком.
5.2. Сдача выполненных работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляется двусторонним актом о приемке выполненных работ, составленным Подрядчиком по прилагаемой форме (Приложение N 4 к Договору).
5.3. Заказчик в срок не более 25 (двадцати пяти) рабочих дней с момента получения от Подрядчика документов, подтверждающих выполнение работ в соответствии с настоящим Договором, осуществляет их приемку по объему и качеству, либо в этот же срок направляет Подрядчику мотивированный отказ от приемки работ".
В соответствии с пунктом 2.1 договора N ЗК-22/096 от 22.08.2022 цена заключенного договора составляла 1598000 руб.
При этом акт о приемке выполненных работ и иные приемочные документы подтверждают, что соответствующие работы были выполнены подрядчиком на сумму 1578669,74 руб.
Более того, данный договор представлен не в полном объеме, поскольку отсутствовали приложения N 1 "Рабочие документации 005-2002-УУ, 005-2022-ИТП", N 2 "Локальный сметный расчет (Смета)", N 3 "Ведомость объемов работ", приложение N 4 "Форма Акта о приемке выполненных работ".
Оценивая доводы заявителя, правомерность принятого комиссией по осуществлению закупок решения, Комиссия соглашается с мнением ГУКС Омской области о том, что договор, представленный ООО "СК Энергосбережение" в заявке на участие в закупке, исполненным по смыслу Постановления N 2571 не является, а равно не подтверждает его опыт выполнения работ по текущему ремонту зданий, сооружений, поскольку цена выполненных работ (1578669,74 руб.) по представленному обществом договору в полном объеме соответствующим актом выполненных работ не подтверждена (подтверждена сумма исполненных обязательств 1578669,74 руб., что составляет 98,8 % от цены договора).
Какие-либо иные документы, подтверждающие полную реализацию договора в указанном размере (например, дополнительное соглашение об исполнении договора на сумму 1578669,74 руб. и т.п.), оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, заказчику не направлялись*(1).
При принятии настоящего решения Комиссия руководствуется позицией ФАС России, выраженной в письме (вх. N 4452-ЭП/23 от 17.05.2023) по результатам рассмотрения обращения ГУКС Омской области на действия Омского УФАС России при принятии решения по жалобе общества на те же действия субъекта контроля (решение N 055/06/106-376/2023 от 06.04.2023).
Принимая во внимание указанное, Комиссия признает действия комиссии по осуществлению закупок при отклонении заявки ООО "СК Энергосбережение" правомерными и соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, жалобу общества необоснованной.
4. В результате проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно пункту 2 части 17 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать информацию о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки.
В нарушение статьи 7, пункта 2 части 17 статьи 48, части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.07.2023 не содержал информации о том, что в составе заявки заявителя к договору N ЗК-22/096 от 22.08.2022 не были приложены также приложения N 3 "Ведомость объемов работ", приложение N 4 "Форма Акта о приемке выполненных работ".
Более того указанный протокол в отношении отклонения заявки общества содержит указание "отсутствуют акты приемки поставленных товаров в объеме, подтверждающем цену поставленных товаров", в то время как предметом договоров (контрактов) являлось выполнение работ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "СК Энергосбережение" на действия Главного управления контрактной системы Омской области и его комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений мастерских БПОУ ОМТ, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Молодогвардейская, 33 (система отопления) (Реестровый номер 23.33.1142) (извещение N 0152200004723001089) для нужд бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области "Омский многопрофильный техникум".
2. Признать в действиях Главного управления контрактной системы Омской области нарушение статьи 7, пункта 2 части 17 статьи 48, части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе.
С учетом того, что установленные нарушения не повлияли на результаты закупки и на допуск участников закупки, предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
Т.П. Шмакова |
Заместитель председателя Комиссии |
А.Н. Зефиров |
Член Комиссии |
А.П. Алексина
|
-------------------------------------------
*(1) См. Решение ФАС России от 09.12.2022 по делу N 28/06/105-3730/2022.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 12 июля 2023 г. N 055/06/106-790/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.07.2023