рассмотрев материалы дела N7-3/432 по обращению заказчика - ГУФСИН по Приморскому краю о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Милена" (ИНН 2508137714 / КПП 250801001) в связи с односторонним отказом от контракта от 10.05.2023 N2323320100492001201000093 / 01201000093230000490001, реестровая запись контракта N1254002043923000082 на поставку корма для собак сухой в рамках ГОЗ и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участника осуществления закупки ООО "Милена",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила Постановления N1078) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Контракт от 10.05.2023 N2323320100492001201000093 / 01201000093230000490001 на поставку корма для собак сухой в рамках ГОЗ между ГУФСИН России по Приморскому краю и ООО "Милена" заключен по результатам проведения электронного аукциона N0120100009323000049 (далее - контракт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 7 200 000,00 рублей.
В соответствии с п. 1.1 контракта поставщик обязуется передать (поставить) в адрес грузополучателя, указанный в ведомости поставки (Приложение N 1) товар: корм для собак сухого (далее - товар), в ассортименте, по качеству, цене, в количестве и сроки, предусмотренные Ведомостью поставки (приложение N 1), и иными условиями Контракта, а Государственный заказчик обязуется обеспечить приемку товара и оплатить товар в соответствии с условиями Контракта.
Согласно п. 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3 контракта государственный заказчик обязан: осуществлять контроль за исполнением Поставщиком условий Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечить приемку товара (включая проведение экспертизы поставленного товара) в соответствии с условиями разделов 6 - 7 Контракта; осуществлять контроль качества товара, поставляемого по Контракту, на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, условиям Контракта.
Поставщик обязан обеспечить соответствие товара требованиям законодательства, нормативных и технических документов, условиям Контракта; передать товар, соответствующий по качеству и количеству требованиям законодательства Российской Федерации и условиям Контракта, не обремененный правами третьих лиц, не состоящий под арестом и не являющийся предметом спора; передать товар в порядке и в сроки, указанные в разделе 5 Контракта и Ведомости поставки (приложение N 1) (п. 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4 контракта).
В соответствии с п. 3.1 контракта цена Контракта составляет 4 003 029 (четыре миллиона три тысячи двадцать девять) рублей 59 копеек, НДС не предусмотрен и включает в себя стоимость товара, стоимость тары и упаковки, транспортные расходы, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, взимаемые с Поставщика в связи с исполнением обязательств по Контракту. Цена единицы товара указана в Ведомости поставки (приложение N 1).
Согласно п. 5.1 контракта поставщик своими силами и за свой счет передает товар Грузополучателю путём доставки и отгрузки его Грузополучателю в ассортименте, по качеству, цене, в количестве, сроки и по адресам указанным в Ведомости поставки (приложение N 1) и иными условиями Контракта.
В целях проверки (оценки) соответствия качества и безопасности передаваемого Поставщиком товара требованиям законодательства Российской Федерации и условиям Контракта в соответствии с требованиями части 3 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ проводится экспертиза товара. Экспертиза товара проводится силами Грузополучателя (Государственного заказчика) или экспертами, экспертными организациями, привлеченными Поставщиком (Государственным заказчиком) на основании контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные указанными контрактами, но не более, чем в течение 3 (трех) рабочих дней с момента доставки товара Грузополучателю. Экспертиза проводится в соответствии с характеристиками указанными в Приложение N2 на товар (п. 6.1, 6.2 контракта).
При установлении по результатам экспертизы соответствия товара требованиям законодательства Российской Федерации и условиям Контракта уполномоченные представители Поставщика и Грузополучателя приступают к его последующей приемо-передаче в соответствии с условиями раздела 7 Контракта. В случае, если по результатам экспертизы товара будут установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке товара, в заключении экспертизы могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. При этом, в случае выявления несоответствия товара требованиям Контракта, Государственный заказчик (Грузополучатель) вправе не отказывать в приемке товара, если выявленное несоответствие не препятствует его приемке и устранено Поставщиком (п. 6.4, 6.5 контракта).
Пунктами 7.1-7.4 контракта установлено, что качество поставляемого товара должно соответствовать действующим в Российской Федерации требованиям к такому товару, в том числе требованиям безопасности, условиям Контракта. Качество поставляемого товара должно соответствовать характеристикам, указанным в Описание объекта закупки (приложение N 2). Маркировка поставляемого товара должна соответствовать требованиям указанными в Описание объекта закупки (приложение N 2). Упаковка поставляемого товара должна соответствовать требованиям ТР ТС 005/2011, указанный в Ведомости поставки (приложение N 2).
В соответствии с п. 9.1, 9.2 контракта в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом. В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одну трехсотую действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
Согласно п. 12.5 контракта контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае:
- поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок;
- неоднократного нарушения сроков поставки товара и в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством.
Пунктом 14.1 контракта установлено, что контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до "30" декабря 2023 г., а в части осуществления оплаты, а также начисления, уплаты пени и штрафа - до их полного исполнения.
Приложением N1 к контракту стороны согласовали ведомость поставки:
N п/п |
Наименование |
Кол-во, кг |
Цена, руб. |
Стоимость, руб. |
Остаточный срок годности |
Срок поставки |
Грузополучатель, место поставки |
1 |
Корм для собак сухой
Страна происхождения: Российская Федерация |
17 041 |
100,07 |
1 705 292,87 |
Не менее 8 месяцев с даты поставки товара в адрес Грузополучателя |
в течение 15 дней с момента заключения государственного контракта - 15 000 кг. август 2023 - 10 000 кг, октябрь 2023 - 15 000 кг |
ФКУ БМТ и ВС ГУФСИН России по Приморскому краю, г. Владивосток, ул. Выселковая, 50 |
22 959 |
100,08 |
2 297 736,72 |
|||||
|
|
Итого: 4 003 029 (четыре миллиона три тысячи двадцать девять) рублей 59 копеек. НДС не предусмотрен |
Приложением N2 к контракту стороны согласовали описание объекта закупки в соответствии с позицией КТРУ 10.92.10.111-00000001 ОКПД 2: 10.92.10.111:
|
|
Описание (характеристики) объекта закупки |
|||
N п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки |
|
Значения показателей, которые не могут изменяться |
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям, с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей |
||||
1. |
Корм для собак сухой |
Порода собак |
|
Крупная |
|
Требования к товару |
|
Полнорационный |
|
||
Энергетическая ценность на 100 граммов продукта* |
ккал |
|
340 ккал |
||
Массовая доля содержащихся веществ* |
% |
|
углеводы -60 %, влага - 14%, белок -22%, сырая клетчатка - 2,5%, сырой жир - 10%, сырая зола - 10%, кальций - 0,6%, фосфор - 0,5 %, натрий -0,06%, хлориды - 0,09%, лизин - 1,5%. |
||
Содержание витаминов * |
Ме/кг |
|
А - 8 000, D3 - 800, Е - 60 |
||
|
|
Описание (характеристики) объекта закупки |
Как следует из обращения Заказчика, в соответствии с условиями Контракта поставщик принял на себя обязательства по своевременной поставке корма для собак сухого в рамках ГОЗ, в связи с тем, что товар не соответствует условиям контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 28.06.2023.
В результате изучения материалов дела N7-3/432, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
29.05.2023 заказчиком в адрес общества направлена претензия из которой следует, что по состоянию на 05.06.2023 обществом не осуществлена надлежащим образом поставка товара в количестве 15 000 кг.
05.06.2023 ГУФСИН России по Приморскому краю в адрес ООО "Милена" направлена претензия из которой следует, что по состоянию на 05.06.2023 обществом не осуществлена надлежащим образом поставка товара в количестве 15 000 кг.
06.06.2023 актом отбора проб (образцов) установлены результаты осмотра продукции: продукция соответствует представленным документам и образцы направлены в ФГБУ "Приморская МВЛ".
06.06.2023 обществом в адрес заказчика направлено письмо которым общество обязуется выполнить согласно Государственного контракта N01201000093230000490001от 10.05.23 поставку сухого корма для собак, в течение 7 дней (до 14 июня 2023 г) ФКУ БМТ и ВС ГУФСИН России по Приморскому краю, г. Владивосток, ул. Выселковая, 50. На условиях, предусмотренных настоящим контрактом.
На основании п. 6.1 Контракта Государственным заказчиком проведена экспертиза поставленного товара. Согласно результатов лабораторных испытаний, поставленная продукция не соответствует требованиям описания объекта закупки, что подтверждается протоколом лабораторных испытаний от 27.06.2023 N 02-1642 выданным испытательным лабораторным центром "Лабораторный комплекс ветеринарно-санитарной экспертизы" ООО "ДВ-Эксперт".
28.06.2023 заказчиком в адрес заказчика направлена претензия о замене некачественной продукции.
Протоколом испытаний от 29.06.2023 N184/339/Н/Д ФГБУ "Приморская МВЛ" установлено соответствие поставленной продукции как Приложению N1 к контракту, так и существующих ГОСТ.
04.07.2023 ГУФСИН России по Приморскому краю в адрес общества направлено письмо из которого следует, что в соответствии с представленным протоколом N184/339/Н/Д от 29.06.2023 от ФГБУ "ПРиморскач МВЛ" показатели сырой клетчатки ниже показателей указанных в описание объекта закупки к государственному контракту, также отсутствуют результаты испытаний на содержание витаминов в поставленной продукции.
В ответ на данное письмо ООО "Милена" в адрес заказчика направлено письмо из которого следует, что в соответствии с условиями государственного контракта от 10.05.2023 N2323320100492001201000093/ 012010000932 30000490001 поставка корма для собак сухого. Отгруженный 14.06.2023 корм для собак сухой поставщиком ООО "Милена" соответствует нормам отклонения прописанного п. 7.1. контракта, где: качество поставляемого товара должно соответствовать действующим в Российской Федерации требованиям к такому товару, в том числе требованиям безопасности, условиям Контракта. По показателям ФГБУ "Приморская МВЛ" где показатели сырой клетчатки менее 2% поставляемый обществом корм для собак считается улучшенным, так как мясного составляющего больше чем растительного и корм соответствует ветеринарно-санитарным нормам и требованиям к качеству кормов для непродуктивных животных 15 июля 1997 г. N13-7- 2/1010.Пункт 2.3. Показатели питательности. А так же Производитель имеет право на отклонение от санитарных норм, отклонение может составлять по клетчатке от 1% до3%. Корм для собак производителя ООО "Милена" соответствует нормам отклонения и является улучшенным по показателям, чем в техническом задании по Государственный контракт N2323320100492001201000093/ 01201000093230000490001 от 10.05.2023.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принято заказчиком 28.06.2023 в связи с тем, что обществом допущено существенное нарушение условий контракта, выразившимся в поставке товара не соответствующего условиям контракта.
28.06.2023 решение об одностороннем отказе от исполнения договора опубликовано на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
Дата по истечению десяти дней с даты надлежащего уведомления заказчиком подрядчика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта - 08.07.2023.
В десятидневный срок, предусмотренный ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
10.07.2023 решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, контракт расторгнут.
Поскольку в материалах дела имеются две противоречивые друг другу экспертизы, а именно:
1) протокол испытаний от 29.06.2023 N184/339/Н/Д ФГБУ "Приморская МВЛ", которым установлено соответствие поставленной продукции как Приложению N1 к контракту, так и существующих ГОСТ;
2) результаты лабораторных испытаний от 27.06.2023 N02-1642, выданный испытательным лабораторным центром "Лабораторный комплекс ветеринарно-санитарной экспертизы" ООО "ДВ-Эксперт", которыми установлено, что поставленная продукция не соответствует требованиям описания объекта закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России не может прийти к однозначному решению о соответствии или о не соответствии поставленного товара ООО "Милена" в адрес заказчика.
В соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
П. 15 Правил установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России, учитывая отсутствие в действиях ООО "Милена" недобросовестности поведения, наличие оснований, предусмотренных п. 15 Правил N1078, приходит к выводу об отсутствии оснований для включения сведений об Обществе и его учредителях в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
РЕШИЛА:
Сведения, представленные ГУФСИН России по Приморскому краю в отношении ООО "Милена" (ИНН 2508137714 / КПП 250801001) не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Председатель Комиссии: |
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 18 июля 2023 г. N РНП-27-283
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2023